Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 7 февраля 2008 года № 126. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 12 марта 2008 года № 3619. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 9 апреля 2010 года № 115

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 09.04.2010 № 115.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима Костанайской области

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден             
постановлением акимата
от 7 февраля 2008 года
№ 126                 

Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

1. Общие положения

      1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
      1) статьи 67-79 Закона Республики Казахстан " О жилищных отношениях ";
      2) подпункта 12-7) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан";
      3) главы 3 "Инструкции о порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда Республики Казахстан", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда".             4. Государственная услуга оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Полное наименование, место оказания услуги, сайт указаны в приложении 1 настоящего Стандарта.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о решении жилищной комиссии при акиматах районов (города областного значения) и присвоенный порядковый номер очередности.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, военнослужащим, работникам бюджетных организаций и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.п.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение месяца;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса - не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда" размещен на официальных сайтах отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Адреса официальных сайтов указаны в приложении 1 настоящего Стандарта.
      10. График работы (дни, часы, перерывы) указаны в приложении 1 настоящего Стандарта. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Для предоставления государственной услуги в учреждениях предусмотрен зал ожидания, оснащенный информационным стендом с образцами написания заявлений, стол для написания заявлений. Соблюдены требования противопожарной безопасности. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
      1) заявление о постановке на учет по форме, которое заполняется собственноручно;
      2) книгу регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
      3) справку с центров обслуживания населения об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности. Наименование организации по районам и городам, контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложении 2 к настоящему Стандарту;
      4) справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
      При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
      13. Бланочная продукция по данному виду государственной услуги не предусмотрена.
      14. Заполненное заявителем заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются отделам жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Наименование, место оказания услуги, сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением о сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги является талон о приеме документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
      16. Письмо с результатом оказания государственной услуги отправляется почтой на указанный в заявлении адрес заявителем услуги.
      17. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) не предоставление необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта;
      2) представление заявителем не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      3) в случае, если будет установлено, что заявитель стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      обмена жилого помещения;
      отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
      разрушения или порчи жилища по его вине;
      выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

3. Принципы работы

      18. Деятельность отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, оказывающих государственную услугу, основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах:
      1) вежливости;
      2) предоставления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов заявителя;
      4) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которой оценивается работа отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой в акиматах районов (города областного значения).

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется в отделах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, а также в акиматах районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
      22. Жалоба подается в отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, или в акиматы районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу. Принятая жалоба регистрируется в учетном информационном документе и рассматривается в течение пятнадцати календарных дней. О сроке и месте получения ответа на поданную жалобу, а также о ходе ее рассмотрения можно узнать в отделах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, или в акиматах районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителей отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, непосредственно оказывающих государственную услугу, и вышестоящей организации (акиматы районов, города областного значения) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
      25. Дополнительную информацию по оказываемой государственной услуге, заявители могут получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.

Приложение 1 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на   
учет и очередь граждан, 
нуждающихся в жилье из  
государственного фонда" 

Почтовые адреса и графики работы
отделов жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог
городов и районов Костанайской области


п/п

Наименование
государст-
венного
учреждения

Адрес
телефон

Элект-
ронный
адрес,
сайт в
интернете

График работы
и приема

1.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог акимата
Алтынсаринского
района"

cело
Убаган-
ское, улица Ленина, 4,  телефон 3-41-89

akimaltyn
@mail.kz
altynsar.
kostanay.kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 8.30
- 18.00 часов,
перерыв: с 12.00
- 13.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

2.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского транспорта и автомобильных дорог Амангельдинского района"

село  Амангель-
ды, улица  Майлина,  14,
телефон
2-18-69

mussabaеv
 
оrg.otd.
@mail.kz

График работы
и приема
документов ежедневно: с 8.30
- 18.00 часов,
перерыв: с 12.30
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

3.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аулиекольского района"

село Аулиеколь,
улица Байтурсынова, 49, кабинет 5, телефон 2-11-89

auliekol
@kostanai.
kz,
www.
auliekol.
kostanai.
kz

График работы
ежедневно: с 8.30
- 18.00 часов,
перерыв: с 12.30
- 14.00 часов.
Прием документов:
вторник, с
8.30-18.00 часов,
перерыв: с
12.00-13.30
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье.

4.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района"

село
Денисовка,
улица
Калинина,
5, телефон
9-10-51

dencom
@mail.
kz,
www.
denisovka.
 
kostanay.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно:
9.00-18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

5.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жангельдинского района"

село
Торгай,
улица
Алтынсари-
на, 4,
телефон
2-11-12

www.
jangeldy.
kostanay.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

6.

ГУ "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,  пассажирского транспорта и автомобильных дорог Житикаринского района"

город
Житикара,
6 микро-
район, дом
65, кабинет 5,
телефон
2-70-62

gkx
jitikara
@mail.ru,
www.
zhitikara.
 
kostanai.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье
 

7.

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Камыстинского
района"

село
Камысты,
улица
Ержанова,
61,
кабинет
106,
телефон
2-18-66

KAMYSTY
@mail.kz,
www.
kamysti.
kostanai.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

8.

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Карабалык-
ского
района"

поселок
Карабалык,
улица
Космонав-
тов, 31,
телефон
3-27-97,
факс
3-27-42

Karabalyk
@mail.kz,
www.
Karabalyk.
 
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 8.30
- 18.00 часов,
перерыв: с 12.30
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

9.

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог акимата
Карасуского
района"

село
Карасу,
улица А.
Исакова,
68,
телефон
2-21-13,
2-13-50

karasu
@kostanay.
 
kz,
www.
karasu.
kostanay.
kz

График работы
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Прием документов:
понедельник,
среда, пятница, с
9.00-18.00 часов,
перерыв: с
13.00-14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

10

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог акимата
Костанайского
района"

поселок
Затобольск,
улица
Калинина,
63А,
телефон
2-34-49,
2-16-84

www.
kost-
region.kz

График работы
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00 -
14.00 часов.
Прием документов
ежедневно: с
9.00-13.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

11

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Мендыкаринского
района"

село
Боровс-
кое,
улица
Королева,
5,
телефон
2-13-93

mendjkx
@mail.
ru.,

www.
mendikara.
 
kostanay.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

12

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Наурзумского
района"

село
Караменды,
улица
Шакшак
Жанибек,
1, кабинет
307,
телефон
2-16-84

www.
naursum.
kostanai.
kz

График работы
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Прием документов:
вторник, четверг,
с 9.00-18.00
часов, перерыв: с
13.00-14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье.

13

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог акимата
Сарыкольского
района"

поселок
Сарыколь,
улица
Ленина,
72,
телефон
2-13-53

sarykol
jkx
@mail.kz.
www.
sarykol.
kostanay.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 8.30
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

14

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Тарановского
района"

село
Тарановс-
кое, улица
Калинина,
60,
телефон
3-72-30

taranovka
@kostanay.
kz,
www.
taran.kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

15

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Узункольского
района"

село
Узунколь,
улица
Мусрепова,
14,
кабинет
311,
телефон
2-14-42

uzunkol_
gkh
@mail.ru,
www.
uzunkol.
kostanai.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

16

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог
Федоровского
района"

село
Федоровка,
улица
Красноар-
мейская,
53,
телефон
2-10-25

feddorogi
@mail.ru,
www.
fedorovka.
 
kostanau.
kz

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

17

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог акимата
города Костаная"

город
Костанай,
улица
Байтурсы-
нова, 55,
телефон
54-25-57,
54-38-91

gorakimat
@kostanay.
kz.,
www.
kostanay.
city.kz.

График работы
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Прием документов:
понедельник,
пятница с
9.00-18.00 часов,
перерыв: с
13.00-14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

18

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,  пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог города
Аркалыка"

город
Аркалык,
проспект
Абая, 29,  телефон
7-02-87,
7-19-57

gkhark
@mail.kz,
www.
arkalik.
kz

График работы
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Прием документов:
понедельник с
14.00-17.00

часов, пятница с
9.00-17.00 часов,
перерыв: с
13.00-14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье.

19

ГУ "Отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог города
Лисаковска"

город
Лисаковск,
улица
Мира, 31,
телефон
3-39-08

lisakovsk
@kostanay.
 
kz.,
www.
e.lsk.kz.

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

20

ГУ "Рудненский
городской отдел
жилищно-
коммунального
хозяйства,
пассажирского
транспорта и
автомобильных
дорог" акимата

города Рудного"

город
Рудный,
проспект
Космонав-
тов, 12,
телефон
4-45-29,
4-49-39,
факс
4-57-94

www.
rudny.kz.

График работы и
приема документов
ежедневно: с 9.00
- 18.00 часов,
перерыв: с 13.00
- 14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

Приложение 2 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на   
учет и очередь граждан, 
нуждающихся в жилье из  
государственного фонда" 

Почтовые адреса и графики работы
центров обслуживания населения по городам и районам
Костанайской области

№п/п

Наименование
государствен
ного учреждения

Адрес, телефон

График работы

1.

Центр обслуживания населения, Алтынсаринский район

село Силантьевка, улица Ленина, 51, телефон 21-5-28, 21-5-29

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

2.

Центр обслуживания населения, Амангельдинский район

село Амангельды, улица Майлина, 27, телефон факс: 2-12-55, 2-12-30

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни:  суббота, воскресенье

3.

Центр обслуживания населения, Аулиекольский район

село Аулиеколь, улица Ленина, 32, телефон 2-10-22

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

4.

Центр обслуживания населения, Денисовский
район

село Денисовка, улица Советская, 13, телефон 9-27-17

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:  с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

5.

Центр обслуживания населения, Джангельдинский район

село Торгай, улица 8 марта, 37, телефон 2-20-05

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:  с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

6.

Центр обслуживания населения, Житикаринский район

город Житикара, улица Ленина, 108, телефон 2-64-64

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов,
суббота с 9.00 до 14.00
часов. Выходной день:
воскресенье

7.

Центр обслуживания населения, Камыстинский
район

село Камысты, улица Ержанова, 66, телефон  22-2-76

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:
с 12.30 до 14.00 часов.
Выходной день:
воскресенье

8.

Центр обслуживания населения, Карабалыкский район

поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16, телефон 3-25-02

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

9.

Центр обслуживания населения, Карасуский
район

село Карасу, улица Комсомольская, 24, телефон 21-5-66

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов.  Выходные дни: суббота, воскресенье

10.

Центр обслуживания населения, Костанайский
район

поселок Затобольск, улица Калинина, 55, телефон 2-12-50

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00
часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

11.

Центр обслуживания населения, Мендыкаринский  район

село Боровское, улица Королева, 4а, телефон 2-24-60

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

12.

Центр обслуживания населения, Наурзумский
район

село Караменды, улица Ш.Жанибека, 5, телефон 21-015, 21-053

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:  с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

13.

Центр обслуживания населения, Сарыкольский  район

поселок Сарыколь, улица Ленина, 104, телефон 21-2-09, 21-3-21

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:
с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

14.

Центр обслуживания населения, Тарановский
район

село
Тарановское,
улица
Калинина, 93,
телефон
3-74-52

Ежедневно: с 9.00 до 18.30 часов, перерыв:
с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье

15.

Центр обслуживания населения, Узункольский   район

село Узунколь, улица Абая, 79, телефон 2-11-62

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:
c 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье

16.

Центр обслуживания населения, Федоровский
район

село Федоровка, улица
Красноармейская
56 телефон
2-32-82

Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

17.

Центр  обслуживания  населения,
город
Костанай

город Костанай, улица Тарана, 114 телефон 53-44-84

Ежедневно: с 8.00 до 21.00 часов, суббота  с 9.00 до 17.00 часов,
выходной день -
воскресенье

18.

Центр обслуживания населения,
город
Аркалык

город Аркалык,
проспект Абая,
62, телефон
7-06-34,
7-56-87

Ежедневно: с 8.30 до 17.30 часов, перерыв:  с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье

19.

Центр обслуживания населения,
город
Лисаковск

город
Лисаковск,
микрорайон 4,
дом 25,
телефон
4-14-00

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:  с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

20.

Центр обслуживания населения,
город
Рудный

город Рудный, улица
Космонавтов, 12, телефон 4-98-01

Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв:  с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота,
воскресенье

Приложение 3 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на   
учет и очередь граждан, 
нуждающихся в жилье из  
государственного фонда" 

    Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем году

Текущее
значение
показателя в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги
в установленный срок с момента сдачи
документа

95 %

90 %

85 %

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди - не более
40 минут

80 %

75 %

70 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных
качеством процесса предоставления
услуги

90 %

85 %

80 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных
документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов
и т.д.)

100 %

95 %

90 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления услуги

90 %

80 %

70 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов
и сданных с первого раза

80 %

60 %

50 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100 %

100 %

100 % 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по
данному виду услуг

0,5 %

0,4 %

0,3 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100 %

95 %

90 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90 %

70 %

60 %

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных
сроками
обжалования

90 %

75 %

70 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %

60 %

% - процент

Приложение 4 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на   
учет и очередь граждан, 
нуждающихся в жилье из  
государственного фонда" 

Почтовые адреса и графики работы
акиматов городов и районов Костанайской области

N
п/п

Наименова-
ние
государст-
венного
учреждения

Адрес,
телефон

Электронный
адрес, сайт
в интернете

График работы
и приема

1.

Акимат Алтынсарин-
ского района

cело Убаганское
улица
Ленина, 4,
телефон
3-41-77

altynsar
@kostanay.
kz
www.
altynsar.
kostanay.
kz

Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв: с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

2.

Акимат Амангельдин-
ского района

село Амангельды, улица
Майлина,
14,
телефон 2-20-13

amangeldy
@kostanay.
kz

Ежедневно:с 8.30 - 18.00 часов, перерыв:с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

3.

Акимат Аулиеколь-
ского района

село Аулиеколь,
улица Мая, 44, телефон 2-10-00

auliekol
@kostanai.
kz,
www.
auliekol.
kostanai.
kz

Ежедневно: с 8.30 - 18.00 часов, перерыв: с 12.30 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

4.

Акимат Денисовского района

село Денисовка,
улица
Калинина,
5,
телефон
9-14-42,
9-15-01

denisovka
@kostanay.
kz,
www.
denisovka.
kostanay.
kz

Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв: с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье

5.

Акимат Джангельдин-
ского района

село Торгай, улица Алтынсарина, 4, телефон 2-11-01

Akimat
jang
@mail.kz,
www.
jangeldy.
kostanay.
kz

Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

6.

Акимат Житикарин-
ского района

город Житикара, 6 микро-
район,
дом 65,
телефон 2-81-00

www.
zhitikara.
kostanai.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

7.

Акимат Камыстинского района

село Камысты,
улица Ержанова,
61,
телефон
2-16-52
2-10-63

kamysti
@mail.kz,
www.
kamysti.
kostanai.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

8.

Акимат Карабалык-
ского района

поселок Карабалык,
улица
Космонав-
тов 16, телефон
3-31-57

akimat
karabalyk
@mail.kz,
www.
karabalyk.
kz

Ежедневно: с
8.30 - 18.00
часов, перерыв:
с 12.30 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

9.

Акимат  Карасуского района

село
Карасу,
улица А.
Исакова,
73
телефон
2-14-66

www.
karasu.
kostanay.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

10.

Акимат Костанайского района

поселок Затобольск, улица
Калинина,
65,
телефон
2-12-02,
2-18-35

kost_
region
@kostanay.
kz,
www.
kostregion
.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

11.

Акимат Мендыкарин-
ского района

село Боровское,
улица
Королева,
5,
телефон
2-15-71

mendikx
@mail.kz,
www.
mendikara.
kostanay.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье.
Прием: среда,
9.00-12.00
часов

12.

Акимат Наурзумского района

село Караменды,
улица
Шакшак
Жанибек,1
телефон 2-11-85

naurzum
@kostanay.kz
www.naursum.
kostanai.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

13.

Акимат Сарыкольского района

поселок Сарыколь,  улица Ленина, 72,
телефон 2-26-75

sarykol
@kostanay.
kz
www.
sarykol.
kostanay.
kz

Ежедневно:
с 8.30 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

14.

Акимат Тарановского района

село Тарановское, улица Калинина,60,
телефон
3-61-44

taranovka.
@kostanay.kz
,
www.taran.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

15.

Акимат
Узунколь-
ского района

село Узунколь,
улица
Мусрепова,
14,
телефон
2-12-55

www.
uzunkol.
kostanay.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

16.

Акимат Федоровского района

село
Федоровка,
улица
Калинина,
53,
телефон
2-10-45

fedorovka.
@kostanau.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

17.

Акимат
города
Костаная

город Костанай, улица Пушкина, 98, кабинет
103,
телефон 57-57-01

gorakimat
@kostanay.kz
,
www.kostanay
.city.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
  с 13.00 -
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота,
воскресенье

18.

Акимат
города
Аркалыка

город Аркалык, проспект Абая, 29, телефон 7-12-42, 7-02-01

kostanai
ylaife@mail.
ru,
www.arkalik.
kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

19.

Акимат
города
Лисаковска

город Лисаковск, улица
Мира, 31,
телефон
3-39-08

lisakovsk
@kostanay.
kz,
www.
e.lsk.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

20.

Акимат
города
Рудного

город
Рудный,
улица
Ленина,
95,
телефон
4-55-20

rudny.
@kostanay.
kz,
www.
rudny.kz

Ежедневно: с
9.00 - 18.00
часов, перерыв:
с 13.00 - 14.00
часов. Выходные
дни: суббота,
воскресенье

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.