Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 09.04.2010 № 115.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима Костанайской области
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 7 февраля 2008 года
№ 126
Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"
1. Общие положения
1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
1) статьи 67-79 Закона Республики Казахстан " О жилищных отношениях ";
2) подпункта 12-7) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан";
3) главы 3 "Инструкции о порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда Республики Казахстан", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда". 4. Государственная услуга оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Полное наименование, место оказания услуги, сайт указаны в приложении 1 настоящего Стандарта.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о решении жилищной комиссии при акиматах районов (города областного значения) и присвоенный порядковый номер очередности.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, военнослужащим, работникам бюджетных организаций и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.п.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение месяца;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда" размещен на официальных сайтах отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Адреса официальных сайтов указаны в приложении 1 настоящего Стандарта.
10. График работы (дни, часы, перерывы) указаны в приложении 1 настоящего Стандарта. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Для предоставления государственной услуги в учреждениях предусмотрен зал ожидания, оснащенный информационным стендом с образцами написания заявлений, стол для написания заявлений. Соблюдены требования противопожарной безопасности. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о постановке на учет по форме, которое заполняется собственноручно;
2) книгу регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
3) справку с центров обслуживания населения об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности. Наименование организации по районам и городам, контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложении 2 к настоящему Стандарту;
4) справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
13. Бланочная продукция по данному виду государственной услуги не предусмотрена.
14. Заполненное заявителем заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются отделам жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения. Наименование, место оказания услуги, сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением о сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги является талон о приеме документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
16. Письмо с результатом оказания государственной услуги отправляется почтой на указанный в заявлении адрес заявителем услуги.
17. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) не предоставление необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта;
2) представление заявителем не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
3) в случае, если будет установлено, что заявитель стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
обмена жилого помещения;
отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
разрушения или порчи жилища по его вине;
выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. Деятельность отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, оказывающих государственную услугу, основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах:
1) вежливости;
2) предоставления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов заявителя;
4) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которой оценивается работа отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой в акиматах районов (города областного значения).
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется в отделах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, а также в акиматах районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
22. Жалоба подается в отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, или в акиматы районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу. Принятая жалоба регистрируется в учетном информационном документе и рассматривается в течение пятнадцати календарных дней. О сроке и месте получения ответа на поданную жалобу, а также о ходе ее рассмотрения можно узнать в отделах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, или в акиматах районов (города областного значения). Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителей отделов жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, города областного значения, непосредственно оказывающих государственную услугу, и вышестоящей организации (акиматы районов, города областного значения) указаны в приложениях 1, 4 к настоящему Стандарту.
25. Дополнительную информацию по оказываемой государственной услуге, заявители могут получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Приложение 1 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на
учет и очередь граждан,
нуждающихся в жилье из
государственного фонда"
Почтовые адреса и графики работы
отделов жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог
городов и районов Костанайской области
№ |
Наименование |
Адрес |
Элект- |
График работы |
1. |
ГУ "Отдел жилищно- |
cело |
akimaltyn |
График работы и |
2. |
ГУ "Отдел жилищно- |
село Амангель- |
mussabaеv |
График работы |
3. |
ГУ "Отдел жилищно- |
село Аулиеколь, |
auliekol |
График работы |
4. |
ГУ "Отдел жилищно- |
село |
dencom |
График работы и |
5. |
ГУ "Отдел жилищно- |
село |
www. |
График работы и |
6. |
ГУ "Отдел жилищно- |
город |
gkx |
График работы и |
7. |
ГУ "Отдел |
село |
KAMYSTY |
График работы и |
8. |
ГУ "Отдел |
поселок |
Karabalyk |
График работы и |
9. |
ГУ "Отдел |
село |
karasu |
График работы |
10 |
ГУ "Отдел |
поселок |
www. |
График работы |
11 |
ГУ "Отдел |
село |
mendjkx www. |
График работы и |
12 |
ГУ "Отдел |
село |
www. |
График работы |
13 |
ГУ "Отдел |
поселок |
sarykol |
График работы и |
14 |
ГУ "Отдел |
село |
taranovka |
График работы и |
15 |
ГУ "Отдел |
село |
uzunkol_ |
График работы и |
16 |
ГУ "Отдел |
село |
feddorogi |
График работы и |
17 |
ГУ "Отдел |
город |
gorakimat |
График работы |
18 |
ГУ "Отдел |
город |
gkhark |
График работы часов, пятница с |
19 |
ГУ "Отдел |
город |
lisakovsk |
График работы и |
20 |
ГУ "Рудненский города Рудного" |
город |
www. |
График работы и |
Приложение 2 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на
учет и очередь граждан,
нуждающихся в жилье из
государственного фонда"
Почтовые адреса и графики работы
центров обслуживания населения по городам и районам
Костанайской области
№п/п |
Наименование |
Адрес, телефон |
График работы |
1. |
Центр обслуживания населения, Алтынсаринский район |
село Силантьевка, улица Ленина, 51, телефон 21-5-28, 21-5-29 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. |
2. |
Центр обслуживания населения, Амангельдинский район |
село Амангельды, улица Майлина, 27, телефон факс: 2-12-55, 2-12-30 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. |
3. |
Центр обслуживания населения, Аулиекольский район |
село Аулиеколь, улица Ленина, 32, телефон 2-10-22 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
4. |
Центр обслуживания населения, Денисовский |
село Денисовка, улица Советская, 13, телефон 9-27-17 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
5. |
Центр обслуживания населения, Джангельдинский район |
село Торгай, улица 8 марта, 37, телефон 2-20-05 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. |
6. |
Центр обслуживания населения, Житикаринский район |
город Житикара, улица Ленина, 108, телефон 2-64-64 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, |
7. |
Центр обслуживания населения, Камыстинский |
село Камысты, улица Ержанова, 66, телефон 22-2-76 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: |
8. |
Центр обслуживания населения, Карабалыкский район |
поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16, телефон 3-25-02 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
9. |
Центр обслуживания населения, Карасуский |
село Карасу, улица Комсомольская, 24, телефон 21-5-66 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
10. |
Центр обслуживания населения, Костанайский |
поселок Затобольск, улица Калинина, 55, телефон 2-12-50 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
11. |
Центр обслуживания населения, Мендыкаринский район |
село Боровское, улица Королева, 4а, телефон 2-24-60 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. |
12. |
Центр обслуживания населения, Наурзумский |
село Караменды, улица Ш.Жанибека, 5, телефон 21-015, 21-053 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. |
13. |
Центр обслуживания населения, Сарыкольский район |
поселок Сарыколь, улица Ленина, 104, телефон 21-2-09, 21-3-21 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: |
14. |
Центр обслуживания населения, Тарановский |
село |
Ежедневно: с 9.00 до 18.30 часов, перерыв: |
15. |
Центр обслуживания населения, Узункольский район |
село Узунколь, улица Абая, 79, телефон 2-11-62 |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: |
16. |
Центр обслуживания населения, Федоровский |
село Федоровка, улица |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
17. |
Центр обслуживания населения, |
город Костанай, улица Тарана, 114 телефон 53-44-84 |
Ежедневно: с 8.00 до 21.00 часов, суббота с 9.00 до 17.00 часов, |
18. |
Центр обслуживания населения, |
город Аркалык, |
Ежедневно: с 8.30 до 17.30 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. |
19. |
Центр обслуживания населения, |
город |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. |
20. |
Центр обслуживания населения, |
город Рудный, улица |
Ежедневно: с 8.30 до 18.00 часов, перерыв: с 12.30 до 14.00 часов. |
Приложение 3 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на
учет и очередь граждан,
нуждающихся в жилье из
государственного фонда"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги |
95 % |
90 % |
85 % |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди - не более |
80 % |
75 % |
70 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных |
90 % |
85 % |
80 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных |
100 % |
95 % |
90 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных |
90 % |
80 % |
70 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов |
80 % |
60 % |
50 % |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 % |
100 % |
100 % |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб |
0,5 % |
0,4 % |
0,3 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 % |
95 % |
90 % |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим |
90 % |
70 % |
60 % |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных |
90 % |
75 % |
70 % |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью |
90 % |
70 % |
60 % |
% - процент
Приложение 4 к Стандарту
оказания государственной
услуги "Постановка на
учет и очередь граждан,
нуждающихся в жилье из
государственного фонда"
Почтовые адреса и графики работы
акиматов городов и районов Костанайской области
N |
Наименова- |
Адрес, |
Электронный |
График работы |
1. |
Акимат Алтынсарин- |
cело Убаганское |
altynsar |
Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв: с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Акимат Амангельдин- |
село Амангельды, улица |
amangeldy |
Ежедневно:с 8.30 - 18.00 часов, перерыв:с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
3. |
Акимат Аулиеколь- |
село Аулиеколь, |
auliekol |
Ежедневно: с 8.30 - 18.00 часов, перерыв: с 12.30 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
4. |
Акимат Денисовского района |
село Денисовка, |
denisovka |
Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв: с 13.00 - 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье |
5. |
Акимат Джангельдин- |
село Торгай, улица Алтынсарина, 4, телефон 2-11-01 |
Akimat |
Ежедневно: с 9.00 - 18.00 часов, перерыв: |
6. |
Акимат Житикарин- |
город Житикара, 6 микро- |
www. |
Ежедневно: с |
7. |
Акимат Камыстинского района |
село Камысты, |
kamysti |
Ежедневно: с |
8. |
Акимат Карабалык- |
поселок Карабалык, |
akimat |
Ежедневно: с |
9. |
Акимат Карасуского района |
село |
www. |
Ежедневно: с |
10. |
Акимат Костанайского района |
поселок Затобольск, улица |
kost_ |
Ежедневно: с |
11. |
Акимат Мендыкарин- |
село Боровское, |
mendikx |
Ежедневно: с |
12. |
Акимат Наурзумского района |
село Караменды, |
naurzum |
Ежедневно: с |
13. |
Акимат Сарыкольского района |
поселок Сарыколь, улица Ленина, 72, |
sarykol |
Ежедневно: |
14. |
Акимат Тарановского района |
село Тарановское, улица Калинина,60, |
taranovka. |
Ежедневно: с |
15. |
Акимат |
село Узунколь, |
www. |
Ежедневно: с |
16. |
Акимат Федоровского района |
село |
fedorovka. |
Ежедневно: с |
17. |
Акимат |
город Костанай, улица Пушкина, 98, кабинет |
gorakimat |
Ежедневно: с |
18. |
Акимат |
город Аркалык, проспект Абая, 29, телефон 7-12-42, 7-02-01 |
kostanai |
Ежедневно: с |
19. |
Акимат |
город Лисаковск, улица |
lisakovsk |
Ежедневно: с |
20. |
Акимат |
город |
rudny. |
Ежедневно: с |