Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказываемых физическим лицам по 3 (трем) государственным услугам:
1) Назначение государственной адресной социальной помощи;
2) Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет;
3) Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.), исполняющей обязанности начальника общего отдела аппарата акима района (Габдуллина Г.Л.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня нервого официального опубликования.
Аким района Е. Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146
Стандарт
оказания государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"
1. Назначение государственной адресной социальной помощи - процедура оформления необходимых документов и расчетов для выплаты в денежной форме, предоставляемой государством лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в области.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246-II "О государственной адресной социальной помощи".
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области", адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания данной услуги потребитель получит извещение о назначении или отказе в назначении государственной адресной помощи.
6. Государственная услуга оказывается:
1) гражданам Республики Казахстан;
2) оралманам;
3) лицам, имеющим статус беженца;
4) иностранцам, лицам без гражданства, имеющим вид на жительство и постоянно проживающих в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, на превышающим черты бедности.
7. Сроки ограничения по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги: в течение 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами от потребителя или акима сельского округа. При этом документы потребителей услуги передаются акимом сельского округа в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области" не позднее 20 дней с момента их принятия;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов 40 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения о назначении или отказе в назначении государственной адресной социальной помощи: 10 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Прием документов производится: во вторник, среду, четверг с 9-00 часов до 17-00 часов, для специалистов аппаратов акимов сельских округов: в понедельник и пятницу с 9-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов, без предварительной записи.
Жители населенных пунктов сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на втором этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) сведения о составе семьи;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя (с приложением подтверждающих документов);
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства.
Для подтверждения достоверности указанных данных необходимо предъявление следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) книга регистрации граждан, выданная Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий
(Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до16.00 часов);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговыми органами (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
5) номер лицевого счета в банке второго уровня, на который будет производиться выплата государственной адресной социальной помощи.
13. Бланк заявления, сведения о составе семьи, сведения о полученных доходах членов семьи заявителя, жители прилегающих сел получают в аппарате акима сельских округов.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела социальных программ в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение государственной адресной социальной помощи и получает отрывной талон, подписанный главным специалистом отдела государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» с указанием номера регистрации и даты приема документов.
16. Получение извещения о назначении или отказе в назначении государственной адресной социальной помощи (в зависимости от возможности заявителя) осуществляется:
1) при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42.
Основаниями для отказа в предоставлении данной государственной услуги являются:
2) сумма среднемесячного среднедушевого дохода превышает черту бедности, установленную на соответствующий квартал в Северо-Казахстанской области;
3) предоставление потребителем недостоверных (ложных) сведений о доходах или составе семьи;
4) адресная социальная помощь не назначается безработным, не зарегистрированным в уполномоченном органе по вопросам занятости, за исключением инвалидов и лиц в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II групп, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 7 лет.
Безработные, без уважительной причины, отказавшиеся от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучении или переобучении, теряют право на получение государственной адресной социальной помощи на шесть месяцев.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги, являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150008,Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-Ш «0 порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42 Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488,адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, тел. (871533)21635.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146
Стандарт
оказания государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"
1. Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет - процедура оформления документов и расчетов для выплаты в денежной форме, предоставляемой государством лицам (семьям), имеющим детей в возрасте до 18 лет, с месячным среднедушевым доходом ниже стоимости продовольственной корзины, установленной в области.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года № 63-111 «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» и Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092.
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания данной услуги потребитель получит извещение о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет.
Государственная услуга оказывается:
1) гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан;
2) оралманам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги: в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами от потребителя или акима сельского округа.
При этом документы потребителей услуги передаются акимом сельского округа в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» не позднее 20 дней с момента их принятия;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет - 10 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Прием документов производится: во вторник, среду, четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, для специалистов аппаратов акимов сельских округов в понедельник и пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на втором этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копия документа, удостоверяющего личность потребителя услуги;
4) копия документа, подтверждающего место жительства и состава
семьи;
5) сведения о составе семьи;
6) сведения о полученных доходах членов семьи (с приложением подтверждающих документов);
7) сведения о наличии личного подсобного хозяйства.
Для подтверждения достоверности указанных данных необходимо предъявление следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) книга регистрации граждан, выданная Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
5) номер лицевого счета в банке второго уровня, на который будет производиться выплата государственных пособий.
В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
13. Бланк заявления, сведения о составе семьи, сведения о полученных доходах членов семьи заявителя, жители прилегающих сел получают в аппарате акима сельского округа.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела назначения и выплаты адресной социальной помощи в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области». Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
15.Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет и получает отрывной талон, подписанный главным специалистом с указанием номера регистрации и даты приема документов.
16. Получение извещения о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет (в зависимости от возможности заявителя) осуществляется:
1) при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533)21362;
2) по электронной почте rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) сумма среднемесячного среднедушевого дохода превышает стоимость продовольственной корзины, установленной на соответствующий квартал в Северо-Казахстанской области;
2) предоставление заявителем недостоверных (ложных) сведений о доходах или составе семьи;
3) если в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в уполномоченном органе по вопросам занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители) заняты уходом за инвалидами I, II группы, детьми-инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 3 лет;
4) если дети, находятся на полном государственном обеспечении и дети, в отношении которых родители лишены родительских прав.
Основаниями для прекращения выплаты пособий являются:
1. Смерть ребенка.
2. Определение ребенка на полное государственное обеспечение.
3. В случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособий, выплата прекращается. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки,предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-111 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42 Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов телефон (871533)21635.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - процедура, осуществляемая в целях назначения денежной выплаты родителям или законным представителям детей-инвалидов, вынужденных по состоянию здоровья воспитываться и обучаться на дому.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39-Ш «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», пунктом 2 Правил оказания социальной помощи детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому, утвержденных постановлением акимата Айыртауского района от 17 января 2006 года № 9.
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания государственной услуги потребителю назначается материальное обеспечение на ребенка-инвалида, воспитывающегося и обучающегося на дому.
6. Государственная услуга оказывается одному из родителей или лицу, его заменяющему, независимо от дохода семьи на рожденных, усыновленных, а также взятых под опеку детей в возрасте до 18 лет (кроме детей-инвалидов, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей-инвалидов, в отношении которых родители лишены родительских прав).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги: в течение 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
11. В местах предоставления государственной услуги имеются зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе для оралманов - вид на жительство, выданный Органами внутренних дел (Орган внутренних дел Айыртауского района находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Конституции, 51, телефон (871533) 21533, приемные дни: вторник, среда, пятница с 10.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов, суббота с 9.00 часов до 12.30 часов или удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения (государственное учреждение «Управление комитета миграции по Северо-Казахстанской области» находится по адресу: Северо-Казахстанская область город Петропавловск, улица Мира, 69, телефон (87152) 468760, приемные дни: вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
3) свидетельство о рождении (на ребенка-инвалида) в подлиннике и копии;
4) справка медико-социальной экспертной комиссии (установленного образца) об установлении инвалидности (подлинник и копия), выданная по профилю заболевания;
5) документ, подтверждающий место жительства и состав семьи (книга регистрации граждан), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.);
6) заключение межведомственной психолого-медико-педагогической консультации при областном Департаменте образования о необходимости воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому, выданное по адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон (87152) 463288, приемные дни: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
7) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
8) номер лицевого счета получателя услуги в банке второго уровня, на который будет производиться начисление материального обеспечения.
13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», главному специалисту отдела социальных программ.
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
16. Потребителю услуги выплата материального обеспечения производится за истекший месяц на лицевой счет в банке второго уровня, указанного им при обращении.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление неполного пакета документов.
Основанием для приостановления оказания услуги служат:
достижение ребенком-инвалидом возраста 18 лет;
смерть ребенка-инвалида;снятие инвалидности.
Выплата социальной помощи прекращается с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании предоставленных документов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21 .Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150008, Северо-Казахстанская область, город. Петропавловск, улица имени Абая, 64. Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1 )на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-111 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21635.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |