Об утверждении стандартов оказания государственных услуг государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области" оказываемых физическим лицам

Утративший силу

Постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 10 июня 2008 года N 146. Зарегистрировано Управлением юстиции Айыртауского района Северо-Казахстанской области 11 июля 2008 года N 13-3-67. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14 августа 2009 года N 197

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказываемых физическим лицам по 3 (трем) государственным услугам:
      1) Назначение государственной адресной социальной помощи;
      2) Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет;
      3) Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
      2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.), исполняющей обязанности начальника общего отдела аппарата акима района (Габдуллина Г.Л.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня нервого официального опубликования.

      Аким района                                Е. Айнабеков

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146

Стандарт
оказания государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"

1. Общие положения

      1. Назначение государственной адресной социальной помощи - процедура оформления необходимых документов и расчетов для выплаты в денежной форме, предоставляемой государством лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в области.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246-II "О государственной адресной социальной помощи".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области", адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания данной услуги потребитель получит извещение о назначении или отказе в назначении государственной адресной помощи.
      6. Государственная услуга оказывается:
      1) гражданам Республики Казахстан;
      2) оралманам;
      3) лицам, имеющим статус беженца;
      4) иностранцам, лицам без гражданства, имеющим вид на жительство и постоянно проживающих в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, на превышающим черты бедности.
      7. Сроки ограничения по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги: в течение 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами от потребителя или акима сельского округа. При этом документы потребителей услуги передаются акимом сельского округа в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области" не позднее 20 дней с момента их принятия;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов 40 минут;
      3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения о назначении или отказе в назначении государственной адресной социальной помощи: 10 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Прием документов производится: во вторник, среду, четверг с 9-00 часов до 17-00 часов, для специалистов аппаратов акимов сельских округов: в понедельник и пятницу с 9-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов, без предварительной записи.
      Жители населенных пунктов сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
      11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на втором этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) сведения о составе семьи;
      3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя (с приложением подтверждающих документов);
      4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства.
      Для подтверждения достоверности указанных данных необходимо предъявление следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) книга регистрации граждан, выданная Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий
(Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до16.00 часов);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговыми органами (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
      5) номер лицевого счета в банке второго уровня, на который будет производиться выплата государственной адресной социальной помощи.
      13. Бланк заявления, сведения о составе семьи, сведения о полученных доходах членов семьи заявителя, жители прилегающих сел получают в аппарате акима сельских округов.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела социальных программ в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
      15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение государственной адресной социальной помощи и получает отрывной талон, подписанный главным специалистом отдела государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» с указанием номера регистрации и даты приема документов.
      16. Получение извещения о назначении или отказе в назначении государственной адресной социальной помощи (в зависимости от возможности заявителя) осуществляется:
      1) при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42.
      Основаниями для отказа в предоставлении данной государственной услуги являются:
      2) сумма среднемесячного среднедушевого дохода превышает черту бедности, установленную на соответствующий квартал в Северо-Казахстанской области;
      3) предоставление потребителем недостоверных (ложных) сведений о доходах или составе семьи;
      4) адресная социальная помощь не назначается безработным, не зарегистрированным в уполномоченном органе по вопросам занятости, за исключением инвалидов и лиц в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II групп, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 7 лет.
      Безработные, без уважительной причины, отказавшиеся от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучении или переобучении, теряют право на получение государственной адресной социальной помощи на шесть месяцев.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги, являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      3) 150008,Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-Ш «0 порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42 Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488,адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
      График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, тел. (871533)21635.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственной
адресной социальной помощи"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146

Стандарт
оказания государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"

1. Общие положения

      1. Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет - процедура оформления документов и расчетов для выплаты в денежной форме, предоставляемой государством лицам (семьям), имеющим детей в возрасте до 18 лет, с месячным среднедушевым доходом ниже стоимости продовольственной корзины, установленной в области.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года № 63-111 «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» и Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания данной услуги потребитель получит извещение о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет.
      Государственная услуга оказывается:
      1) гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан;
      2) оралманам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги: в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами от потребителя или акима сельского округа.
      При этом документы потребителей услуги передаются акимом сельского округа в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» не позднее 20 дней с момента их принятия;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет - 10 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Прием документов производится: во вторник, среду, четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, для специалистов аппаратов акимов сельских округов в понедельник и пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
      11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на втором этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) копии свидетельств о рождении детей;
      3) копия документа, удостоверяющего личность потребителя услуги;
      4) копия документа, подтверждающего место жительства и состава
семьи;
      5) сведения о составе семьи;
      6) сведения о полученных доходах членов семьи (с приложением подтверждающих документов);
      7) сведения о наличии личного подсобного хозяйства.
      Для подтверждения достоверности указанных данных необходимо предъявление следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) книга регистрации граждан, выданная Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
      5) номер лицевого счета в банке второго уровня, на который будет производиться выплата государственных пособий.
      В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
      13. Бланк заявления, сведения о составе семьи, сведения о полученных доходах членов семьи заявителя, жители прилегающих сел получают в аппарате акима сельского округа.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела назначения и выплаты адресной социальной помощи в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области». Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
      15.Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет и получает отрывной талон, подписанный главным специалистом с указанием номера регистрации и даты приема документов.
      16. Получение извещения о назначении или отказе в назначении государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет (в зависимости от возможности заявителя) осуществляется:
      1) при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533)21362;
      2) по электронной почте rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) сумма среднемесячного среднедушевого дохода превышает стоимость продовольственной корзины, установленной на соответствующий квартал в Северо-Казахстанской области;
      2) предоставление заявителем недостоверных (ложных) сведений о доходах или составе семьи;
      3) если в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в уполномоченном органе по вопросам занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители) заняты уходом за инвалидами I, II группы, детьми-инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 3 лет;
      4) если дети, находятся на полном государственном обеспечении и дети, в отношении которых родители лишены родительских прав.
      Основаниями для прекращения выплаты пособий являются:
      1. Смерть ребенка.
      2. Определение ребенка на полное государственное обеспечение.
      3. В случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособий, выплата прекращается. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки,предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-111 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42 Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
      График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов телефон (871533)21635.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 10 июня 2008 года
№ 146

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

1. Общие положения

      1. Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - процедура, осуществляемая в целях назначения денежной выплаты родителям или законным представителям детей-инвалидов, вынужденных по состоянию здоровья воспитываться и обучаться на дому.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39-Ш «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», пунктом 2 Правил оказания социальной помощи детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому, утвержденных постановлением акимата Айыртауского района от 17 января 2006 года № 9.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания государственной услуги потребителю назначается материальное обеспечение на ребенка-инвалида, воспитывающегося и обучающегося на дому.
      6. Государственная услуга оказывается одному из родителей или лицу, его заменяющему, независимо от дохода семьи на рожденных, усыновленных, а также взятых под опеку детей в возрасте до 18 лет (кроме детей-инвалидов, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей-инвалидов, в отношении которых родители лишены родительских прав).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги: в течение 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. В местах предоставления государственной услуги имеются зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе для оралманов - вид на жительство, выданный Органами внутренних дел (Орган внутренних дел Айыртауского района находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Конституции, 51, телефон (871533) 21533, приемные дни: вторник, среда, пятница с 10.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов, суббота с 9.00 часов до 12.30 часов или удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения (государственное учреждение «Управление комитета миграции по Северо-Казахстанской области» находится по адресу: Северо-Казахстанская область город Петропавловск, улица Мира, 69, телефон (87152) 468760, приемные дни: вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      3) свидетельство о рождении (на ребенка-инвалида) в подлиннике и копии;
      4) справка медико-социальной экспертной комиссии (установленного образца) об установлении инвалидности (подлинник и копия), выданная по профилю заболевания;
      5) документ, подтверждающий место жительства и состав семьи (книга регистрации граждан), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.);
      6) заключение межведомственной психолого-медико-педагогической консультации при областном Департаменте образования о необходимости воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому, выданное по адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон (87152) 463288, приемные дни: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      7) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
      8) номер лицевого счета получателя услуги в банке второго уровня, на который будет производиться начисление материального обеспечения.
      13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», главному специалисту отдела социальных программ.
      15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы регистрируется в журнале регистрации заявлений на назначение материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Потребителю услуги выплата материального обеспечения производится за истекший месяц на лицевой счет в банке второго уровня, указанного им при обращении.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление неполного пакета документов.
      Основанием для приостановления оказания услуги служат:
      достижение ребенком-инвалидом возраста 18 лет;
      смерть ребенка-инвалида;снятие инвалидности.
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании предоставленных документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21 .Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      3) 150008, Северо-Казахстанская область, город. Петропавловск, улица имени Абая, 64. Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1 )на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-111 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
      График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21635.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.