Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства».
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
20 августа 2008 года № 237
Стандарт
оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 16) пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-II «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» - «осуществляет статистический похозяйственный учет», Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике».
4. Государственная услуга оказывается государственными органами, указанными в приложении 1 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки (письма) о наличии подсобного хозяйства.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам проживающим в сельских населенных пунктах, находящихся на территории Айыртауского района Северо-Казахстанской области Республики Казахстан (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента получения потребителем талона - 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необхоҒдимых документов - 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки (письма) - 20 минут.
8. 3а оказание государственной услуги оплата не взимается.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в официальных и местных источниках информации и на стендах, расположенных в государственных органах указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
10. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещения государственных органов, которыми оказывается данная государственная услуга, имеют зал ожидания, места для заполнения документов, оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги предоставляется:
1) заявление;
2) копии документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности, паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения лица без гражданства, вида на жительство иностранного гражданина, удостоверения оралмана до получения гражданства Республики Казахстан, свидетельства о рождении), засвидетельствованные в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О нотариате»;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства в данной административно-территориальной единице (копия книги регистрации граждан, справка адресного бюро, справка акима сельского округа);
4) копия свидетельства регистрационного номера налогоплательщика (РНН);
5) копия ветеринарного паспорта.
13. Бланки выдаются в государственных органах указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
14. Заполненные заявления сдаются в государственные органы, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
15. После сдачи всех документов, необходимых для получения государственной услуги, потребителю выдается талон, в котором указываются фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, дата заполнения заявления.
16. О готовности разрешения потребитель уведомляется специалистом государственного органа по телефону или на личном приеме.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредоставление потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) несоответствие представленных документов.
3. Приннипы работы
18. Деятельность государственных органов основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности оказания государственной услуги государственными органами ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия (бездействия) специалистов государственных органов подается на имя акимов сельских округов, акима района в письменном виде по почте либо нарочно через приемную аппаратов акимов сельских округов по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту и общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аіітау-акіта1:@іпаі1.к2.
22. Жалобы принимаются через приемную аппаратов акимов сельских округов по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту и общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аігІау-акітаІ@таі1.к2.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений граждан и рассматривается в сроки установленные законодательством.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственҒного органа, принявшего жалобу.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
6. Контактная информация
24. Адреса специалистов государственных органов, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, адрес электронной почты: аігіау-акітаІ@таі1.к2.
Приложение 1
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок о наличии
подсобного хозяйства»
№ № |
Название государственного органа |
Адрес |
Телефон |
1. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Антоновского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)26117 8(71533)26332 |
2. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Арыкбалыкского сельского округа» |
150103, Северо- |
8(71533)41140 8(71533)41141 |
3. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Володарского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)21153 8(71533)21857 |
4. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Гусаковского сельского округа» |
150105, Северо- |
8(71533)48444 8(71533)48217 |
5. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Елецкого сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)29634 |
6. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жетыкольского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)21186 |
7. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Имантауского сельского округа» |
150107, Северо- |
8(71533)45668 8(71533)45543 |
8. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Казанского сельского округа» |
150108, Северо- |
8(71533)23148 |
9. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Камсактинского сельского округа» |
150114, Северо- |
8(71533)25332 |
10. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратальского сельского округа» |
150117, Северо- |
8(71533)29323 |
11. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Константиновского сельского округа» |
150111, Северо- |
8(71533)45174 |
12. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лобановского сельского округа» |
150115, Северо- |
8(71533)46244 8(71533)46288 |
13. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Нижнебурлукского сельского округа» |
150116, Северо- |
8(71533)48444 |
14. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымбетского сельского округа» |
150121, Северо- |
8(71533)28123 |
15. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Украинского сельского округа» |
150110, Северо- |
8(71533)24182 8(71533)24197 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок о наличии
подсобного хозяйства»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |