Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда».
2. Начальнику Государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жамбылского района» организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по строительству и оперативным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утверждено
постановлением акимата района
от 3 июня 2008 года № 215
Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда»
1. Общие положения
1. Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда - учет нуждающихся в жилье граждан для предоставления им жилья из государственного жилищного фонда (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 71-74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях» (далее - Закон),пункта 7 постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда».
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жамбылского района» (далее - Отдел), расположенный по адресу: индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Мира 8, телефон 2-19-91.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача извещений о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, нуждающимся в предоставлении жилища, постоянно проживающим в данном населенном пункте и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее - потребитель).
К социально защищаемым слоям населения относятся:
1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
2) инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
3) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;
5) пенсионеры по возрасту;
6) дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
7) оралманы;
8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) многодетные семьи;
10) семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
11) неполные семьи.
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на стенде в зданий Отдела, на веб-сайте акима районаwww.zhb.sko.kz, а также в официальных источниках информаций.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о постановке на учет по форме, образец которого выдается в Отделе;
2) удостоверения личности членов семьи гражданина, сдающего документы, при отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации по адресам: Центр обслуживания населения города Петропавловска по Жамбылскому району, индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, график работы и приема: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 10.00 до 13.00 часов местного времени, телефон 2- 29-10;
3) свидетельство о браке (о расторжении, о смерти), свидетельства о рождении несовершеннолетних детей. При отсутствии данные документы можно получить в Отделе записи актов гражданского состояния Управления юстиции Жамбылского района по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, телефон 2-19-34, график работы и приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов местного времени.
4) справка, подтверждающая принадлежность к социально защищаемым гражданам, выдается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы №6 (первый этаж), телефон 2-13-38, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz., либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
5) справка с места жительства или книга регистрации; справка об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, и содержащая сведения о произведенных отчуждениях принадлежащего жилья за последние пять лет, выдаются по месту регистрации по адресам: Центр обслуживания населения города Петропавловска по Жамбылскому району, индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, график работы и приема: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 10.00 до 13.00 часов местного времени, телефон 2- 29-10.
13. Выдача форм заявлений осуществляется по адресу: индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Мира 8, телефон 2-19-91.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Отдела по адресу: индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Мира 8, телефон 2-19-91.
15. После сдачи всех необходимых документов, потребитель получает талон, подтверждающий представление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется в письменном виде через личное посещение, почтовую связь, курьера.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление неполного пакета документов.
В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда может быть отказано, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
1) обмена жилого помещения;
2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан где оно находилось;
3) разрушение или порчи жилища по его вине;
4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда;
5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. По отношению к потребителям Отдел руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации и предоставление сведений об очередности;
5) обеспечение сохранности документов;
6) конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жамбылского района», индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Мира 8, телефон 2-19-91,e-mail: jkh_jamb@bk.ru.
22. Жалоба на действия (бездействия) сотрудников Отдела подается на имя начальника Отдела.
Жалоба на действия (бездействия) начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жамбылского района подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу.
6. Контактная информация
24. Начальник Отдела: приемные дни – среда, пятница с 09.00 до 18.00 часов, индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Мира 8, телефон 2-19-91,e-mail: jkh_jamb@bk.ru.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98 |
||
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
85 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
88 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
77 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
47 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
89 |