Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148, статьей 16 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года № 107, постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 561, постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» от 30 июня 2007 года № 558, акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки о наличии подсобного хозяйства» аппаратами акимов сельских округов Кызылжарского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Таранова В.В.
Аким района Е. Мамбетов
Приложение
к постановлению акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 18
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Выдача справки о сведении
поголовье скота"
1.Государственная услуга «Выдача справки о наличии подсобного хозяйства» представляет собой справку, подтверждающую наличие подсобного хозяйства потребителя согласно форме № 1 «Похозяйственный учет в аульных (сельских), поселковых округах», утвержденной Приказом Агентства Республики Казахстан по статистике от 16 августа 2005 года № 28-г.
2. Форма предоставления государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148, статьи 16 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года № 107, постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 561, постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» от 30 июня 2007 года № 558.
4. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения:
1) «Аппарат акима Архангельского сельского округа», юридический адрес: 150709, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское, рабочий телефон 2-37-49;
2) «Аппарат акима Асановского сельского округа», юридический адрес: 150701, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново, рабочий телефон 2-44-30;
3) «Аппарат акима Березовского сельского округа», юридический адрес: 150703, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка, рабочий телефон 3-57-84;
4) «Аппарат акима Бишкульского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, рабочий телефон 2-18-70;
5) «Аппарат акима Бугровского сельского округа», юридический адрес: 150704, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое, рабочий телефон 2-39-17;
6) «Аппарат акима Вагулинского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино, рабочий телефон 3-53-88;
7) «Аппарат акима Виноградовского сельского округа», юридический адрес: 150705, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Виноградовка, рабочий телефон 3-49-66;
8) «Аппарат акима Долматовского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово, рабочий телефон 3-76-32;
9) «Аппарат акима Кызылжарского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Элитное, рабочий телефон 2-14-48;
10) «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа», юридический адрес: 150702, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово, рабочий телефон 2-36-87;
11) «Аппарат акима Лесного сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка, рабочий телефон 3-54-46;
12) «Аппарат акима Налобенского сельского округа», юридический адрес: 150708, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобено, рабочий телефон 3-39-18.
13) «Аппарат акима Новоникольского сельского округа», юридический адрес: 150710, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск, рабочий телефон 2-51-80.
14) «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд, рабочий телефон 2-41-25.
15) «Аппарат акима Прибрежного сельского округа», юридический адрес: 150711, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное, рабочий телефон 2-54-31.
16) «Аппарат акима Рассветского сельского округа», юридический адрес: 150712, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет, рабочий телефон 2-34-36.
17) «Аппарат акима Рощинского сельского округа», юридический адрес: 150708, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково, рабочий телефон 2-75-35.
18) «Аппарат акима Светлопольского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское, рабочий телефон 2-65-85.
19) «Аппарат акима Соколовского сельского округа», юридический адрес: 150713, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка, рабочий телефон 3-18-74.
20) «Аппарат акима Якорьского сельского округа», юридический адрес: 150714, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь, рабочий телефон 3-45-82.
5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является справка о сведении поголовье скота.
6. Государственная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения, проживающим на территории соответствующего сельского округа согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения услуги - 20 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) - 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки, как результат оказания государственной услуги - 20 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях аппаратов акимов сельских округов согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
10. Согласно пункту 4 настоящего Стандарта график работы государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись для получения услуги не предусмотрена.
11. Государственная услуга предоставляется в помещениях аппаратов акимов соответствующих сельских округов. Помещения обеспечены пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предъявить:
1) документ, удостоверяющий личность потребителя;
2) ветеринарный паспорт.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков, заявлений не требуется.
14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту аппарата акима соответствующего сельского округа согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является Журнал регистрации оказания государственных услуг.
16. О результате оказания услуги потребитель узнает путем личного посещения государственного учреждения, оказывающего государственную услугу.
Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист аппарата акима соответствующего сельского округа, согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
18. Работа государственного органа по отношению к потребителю услуг основывается на таких принципах как: вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться в вышестоящую организацию: акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, адрес электронной почты: Kyzylzhar-akimat@sko.kz, телефон приемной 2-12-01
22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба: акимат Кызылжарский района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, адрес электронной почты:Kyzylzhar-akimat@sko.kz, телефон приемной 2-12-01
23. При подаче потребителем жалобы, после регистрации ее в журнале обращений физических лиц, ему выдается талон, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
24. Контактные данные и график работы руководителя государственного органа оказывающего государственную услугу указаны в пунктах 4 и 10 настоящего Стандарта.
25. Контактные данные органа, рассматривающего жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворении жалобы: акимат Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-41-25.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о поголовье скота»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
99 |
99 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |