Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148, статьей 16 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года № 107, постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 561, постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» от 30 июня 2007 года № 558, акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки о наличии поголовье скота» аппаратами акимов сельских округов Кызылжарского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Таранова В.В.
Аким района Е. Мамбетов
Приложение
к постановлению акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 19
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Выдача справки о сведении
поголовье скота"
1. Общие положения
1.Государственная услуга «Выдача справки о сведении поголовье скота» представляет собой справку, подтверждающую наличие подсобного хозяйства потребителя согласно форме № 1 «Похозяйственный учет в аульных (сельских), поселковых округах», утвержденной Приказом Агентства Республики Казахстан по статистике от 16 августа 2005 года № 28-г.
2. Форма предоставления государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148, статьи 16 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года № 107, постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 561, постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» от 30 июня 2007 года № 558.
4. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения:
1) «Аппарат акима Архангельского сельского округа», юридический адрес: 150709, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское, рабочий телефон 2-37-49;
2) «Аппарат акима Асановского сельского округа», юридический адрес: 150701, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново, рабочий телефон 2-44-30;
3) «Аппарат акима Березовского сельского округа», юридический адрес: 150703, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка, рабочий телефон 3-57-84;
4) «Аппарат акима Бишкульского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, рабочий телефон 2-18-70;
5) «Аппарат акима Бугровского сельского округа», юридический адрес: 150704, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое, рабочий телефон 2-39-17;
6) «Аппарат акима Вагулинского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино, рабочий телефон 3-53-88;
7) «Аппарат акима Виноградовского сельского округа», юридический адрес: 150705, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Виноградовка, рабочий телефон 3-49-66;
8) «Аппарат акима Долматовского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово, рабочий телефон 3-76-32;
9) «Аппарат акима Кызылжарского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Элитное, рабочий телефон 2-14-48;
10) «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа», юридический адрес: 150702, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово, рабочий телефон 2-36-87;
11) «Аппарат акима Лесного сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка, рабочий телефон 3-54-46;
12) «Аппарат акима Налобенского сельского округа», юридический адрес: 150708, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобено, рабочий телефон 3-39-18.
13) «Аппарат акима Новоникольского сельского округа», юридический адрес: 150710, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск, рабочий телефон 2-51-80.
14) «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа», юридический адрес: 150700, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд, рабочий телефон 2-41-25.
15) «Аппарат акима Прибрежного сельского округа», юридический адрес: 150711, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное, рабочий телефон 2-54-31.
16) «Аппарат акима Рассветского сельского округа», юридический адрес: 150712, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет, рабочий телефон 2-34-36.
17) «Аппарат акима Рощинского сельского округа», юридический адрес: 150708, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково, рабочий телефон 2-75-35.
18) «Аппарат акима Светлопольского сельского округа», юридический адрес: 150706, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское, рабочий телефон 2-65-85.
19) «Аппарат акима Соколовского сельского округа», юридический адрес: 150713, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка, рабочий телефон 3-18-74.
20) «Аппарат акима Якорьского сельского округа», юридический адрес: 150714, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь, рабочий телефон 3-45-82.
5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является справка о сведении поголовье скота.
6. Государственная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения, проживающим на территории соответствующего сельского округа согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения услуги - 20 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) - 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки, как результат оказания государственной услуги - 20 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях аппаратов акимов сельских округов согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
10. Согласно пункту 4 настоящего Стандарта график работы государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись для получения услуги не предусмотрена.
11. Государственная услуга предоставляется в помещениях аппаратов акимов соответствующих сельских округов. Помещения обеспечены пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предъявить:
1) документ, удостоверяющий личность потребителя;
2) ветеринарный паспорт.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков, заявлений не требуется.
14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту аппарата акима соответствующего сельского округа согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является Журнал регистрации оказания государственных услуг.
16. О результате оказания услуги потребитель узнает путем личного посещения государственного учреждения, оказывающего государственную услугу.
Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист аппарата акима соответствующего сельского округа, согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Работа государственного органа по отношению к потребителю услуг основывается на таких принципах как: вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться в вышестоящую организацию: акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, адрес электронной почты: Kyzylzhar-akimat@sko.kz, телефон приемной 2-12-01
22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба: акимат Кызылжарский района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, адрес электронной почты:Kyzylzhar-akimat@sko.kz, телефон приемной 2-12-01
23. При подаче потребителем жалобы, после регистрации ее в журнале обращений физических лиц, ему выдается талон, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
6. Контактная информация
24. Контактные данные и график работы руководителя государственного органа оказывающего государственную услугу указаны в пунктах 4 и 10 настоящего Стандарта.
25. Контактные данные органа, рассматривающего жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворении жалобы: акимат Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-41-25.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о поголовье скота»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
99 |
99 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |