Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок решения совета по опеке и попечительству для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища Государственным учреждением «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 22 января 2008 года № 17
Стандарт
оказания государственной услуги по выдаче справок решения
совета по опеке и попечительству для сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками
жилища Государственным учреждением «Отдел образования
Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
1. Определение государственной услуги:
выдача справок решения совета по опеке и попечительству для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
3. Статья (пункт) нормативно правового акта, законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан, на основании которого оказывается государственная услуга:
статьи 23-24 Гражданского кодекса Республики Казахстан
4. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственное учреждение: «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
справка на совершение сделок
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
законные представители несовершеннолетних или лица заменяющие их
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: до 15 дней
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: до 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: до 30 минут
8. Платность или бесплатность оказания государственной услуги:
выдача справок решения совета по опеке и попечительству для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища предоставляется бесплатно
9. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги:
Стандарт оказания государственной услуги выдача справок решения совета по опеке и попечительству для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
10. График работы государственного учреждения:
с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов
11. Условия и место предоставления услуги:
в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» предусмотрены стулья в зале ожидания, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) заявление родителей или законных представителей;
2) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
3) письменное согласие несовершеннолетнего о согласии на отчуждение имущества;
4) документ, подтверждающий право на собственность жилища
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана 206.
15. Наименование и форма документа, подтверждающего сдачу всех необходимые документы для получения государственной услуги:
Журнал регистрации заявлений граждан
16. Способы доставки результата оказания услуги:
справка направляется почтой или выдается при личном посещении заявителя государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана 206.
17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление полного пакета документов;
2) несоответствие данных в представленных документах;
3) противоречия интересам несовершеннолетнего
18. Принципы работы государственного учреждения:
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц:
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения
«Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» кабинет начальника отдела образования.
22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба:
Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
23. Документ, подтверждающий принятие жалобы. Отрывной талон.
24. Контактные данные руководителя государственного органа, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
Государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» - Северо-Казахстанская область, город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 206, адрес электронной почты: trmk @ rambler.ru
Начальник учреждения, телефон 21694, кабинет № 1;
Заместитель начальника, телефон 22075, кабинет № 2;
Департамент образования Северо-Казахстанской области, город Петропавловск улица Конституции Казахстана 58.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
выдачи справок решения совета по опеке и
попечительству для сделок, затрагивающих интересы
несовершеннолетних детей, являющихся
собственниками жилища
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
100 |
100 |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |