Об утверждении стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление Акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 14 января 2008 N 3. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 11 февраля 2008 года N 13-12-53. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи», предоставляемой государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по экономическим вопросам и сельскому хозяйству Циммерман И.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
14 января 2008 года № 3

Стандарт оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: «Назначение жилищной помощи»
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года: « Плата за коммунальные услуги в жилищах всех форм собственности взимается по тарифам, утверждҰнным в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан. Государство принимает меры по оказанию помощи малообеспеченным семьям (гражданам) на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, потребления коммунальных услуг и услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к городской сети телекоммуникаций. Жилищная помощь оказывается за счет бюджетных средств лицам, постоянно проживающим в данной местности и являющимися собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища. Размер и порядок оказания жилищной помощи определяются местными представительными органами города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения)».
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», город Тимирязево, ул. Уалиханова, 1.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      Договор/соглашение (либо уведомление об отказе)
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга.
      Граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство, постоянно проживающие в Тимирязевском районе, являющиеся собственниками, нанимателями жилища из государственного жилищного фонда.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т. п.) - 15 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т. п.) - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 40 минут.
      8. Государственная услуга: «Назначение жилищной помощи» предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи» публикуется в районной газете «Нива», размещается на стенде в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», находящегося по адресу: село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, кабинеты 3,4. Услуга оказывается по этому же адресу.
      10. График приема заявителей: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись не требуется.
      11. Услуга оказывается в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района». В кабинетах 3,4 имеются столы, стулья, информационные стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
      1) заявление;
      2) документы, удостоверяющие личности заявителя и всех членов его семьи и их копии;
      3) сведения о составе семьи (книга регистрации граждан) и ее копия;
      4) сведения о наличии собственного жилья, размере общей площади жилья;
      5) сведения о доходах семьи;
      6) сведения о расходах на оплату коммунальных услуг и абонентской платы за телефон, подключенный к городской сети телекоммуникации.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Специальных бланков  не требуется.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, кабинет 7.
      15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы для получения государственной услуги, выдается отрывной талон заявления с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Договор (соглашение) либо мотивированное уведомление об отказе вручается заявителю при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: город Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, кабинет 7.
      17. Жилищная помощь не назначается семьям:
      1) имеющим в частной собственности более одной единицы (доли) жилья (квартиры, дома);
      2) сдающим жилище в наҰм (поднаҰм);
      3) имеющим безработных, не зарегистрированных в уполномоченных органах по вопросам занятости;
      4) если расходы на оплату содержания жилища и потребления коммунальных услуг в пределах размера площади жилища, обеспечиваемой компенсационными мерами и размерами потребления коммунальных услуг в бюджете семьи, не превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.

3. Принципы работы

      18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
      1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и учета граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      2) вежливость, ответственность и профессионализм сотрудников отдела;
      3) бесплатное получение заявления установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
      4) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленный срок.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к:
      1) начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова,1, кабинет 2, или заместителю, кабинет 4.
      2) акиму Тимирязевского района
      3) Тимирязевский районный суд
      22. Жалоба может быть подана:
      1) Начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 2;
      2) заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 4;
      3) акиму Тимирязевского района, с. Тимирязево, ул. Уалиханова,1
      4) в Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней. Заявителю выдается отрывной талон с указанием даты и времени принятия жалобы.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» - Северо-Казахстанская область, село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, адрес электронной почты: ro-timir@mail.online.kz.
      начальник учреждения: телефон 21494, кабинет № 2;
      заместитель начальника: телефон 21649, кабинет № 4;
      начальник структурного подразделения социальных пособий: телефон 21649, кабинет № 4;
      структурное подразделение социальных пособий - кабинет 3;
      начальник Департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Абая, 64, кабинет № 213, телефон 465648, адрес электронной почты:obl_dep@mail.online.kz.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа


90


75


60

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут


90


50


40

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги


90


70


60

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)


95


75


65

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги


80


50


40

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза


80


30


25

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет


50


30


25

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу


0,1


0,4


0,6

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок


95


60


50

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования


85


70


50

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования


95


50


40

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала


90


70


60

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.