Сноска. Прекращено действие по истечении срока, на который решение было принято, на основании письма акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 10.01.2010 № 15
На основании подпункта 13) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года № 148, статьи 7 и статьи 20 Закона Республики Казахстан «О занятости населения» от 23 января 2001 года № 149, Правил организации и финансирования общественных работ, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения»,в целях расширения системы государственных гарантий и для поддержки различных групп населения, испытывающих затруднение в трудоустройстве, акимат Бородулихинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить:
1. Перечень организаций, в которых будут проводиться общественные работы, объемы работ (приложение 1).
2. Перечень лиц, относящихся к целевым группам(приложение 2)
3. Перечень видов оплачиваемых общественных работ(приложение 3)
4. Оплату труда безработных, занятых на общественных работах, производить из средств местного бюджета, в размере не ниже минимальной заработной платы установленной на 2009 год.
5. Государственному учреждению «Отдел занятости и социальных программ Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области» (Бектембаева Ф. Ф.) обеспечить проведение оплачиваемых общественных работ на предприятиях, в учреждениях и организациях района в соответствии с требованиями законодательства.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Нургожина А. А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Управлении юстиции и вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 20.04.2009 N 250 (порядок введения в действие см. п.2).
Аким района Т. Касымов
Приложение № 1 к постановлению
акимата Бородулихинского района
№ 128 от 23 декабря 2008 года
"Об организации оплачиваемых
общественных работ на 2009г"
Перечень организаций, объемы работ
Сноска. Приложение 1 в редакции постановления акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 20.04.2009 N 250 (порядок введения в действие см. п.2).
N п/п |
Наименование работодателя |
Объемы работ |
Количество рабочих мест всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Аппарат акима Бородулихинского района, аппараты акимов сельских и поселковых округов района |
подворный обход - 10214 дворов, заполнение похозяйственных книг, уборка улиц - 26 км, парков, скверов - 448 кв.м. ветобработка скота - 5571 голов, доставка почты - 3736 газет и журналов. в месяц ремонт помещений |
195 |
2 |
Районный отдел образования, школы района, профлицей № 23, другие образовательные учреждения |
ремонт котельных, зданий 6 школ, подвоз 15 детей из с. Боровое ежедневно |
4 |
3 |
Отдел занятости и социальных программ Бородулихинского района |
помощь в оформлении документов по выплате единовременной денежной компенсации - 4915 макетов дел в год |
3 |
4 |
ККГП "Дом культуры" |
ремонт зданий 4 сельских клубов, помощь в проведении культурных мероприятий, празднования Наурыз-мейрамы, Дня Победы |
15 |
5 |
Прокуратура Бородулихинского района |
отопление здания - 154 кв.м. |
1 |
6 |
Районный государственный архив Бородулихинского района |
помощь в оформлении документов - 150 дел в месяц |
4 |
7 |
Бородулихинский районный отдел внутренних дел |
патрулирование улиц, охрана правопорядка и объектов |
21 |
8 |
Бородулихинский филиал РГП "Центр по недвижимости по ВКО" |
помощь в оформлении документов - 500 дел |
2 |
9 |
Управление юстиции Бородулихинского района |
помощь в оформлении документов - 815 в месяц в месяц |
8 |
10 |
Бородулихинская сельская мечеть им.Карбая, другие религиозные организации |
отопление здания- 375 кв.м., ремонт помещений |
2 |
11 |
Бородулихинская районная территориальная инспекция КГИ в АПК МСХ РК |
помощь в оформлении документов - 771 ед. в месяц |
2 |
12 |
Бородулихинский районный узел почтовой связи |
помощь в оформлении документов - 1200 в месяц |
1 |
13 |
КСК "Рассвет" |
ремонт котлов, котельной - 86 кв.м. |
4 |
14 |
Отдел земельных отношений Бородулихинского района ВКО |
помощь в оформлении документов |
1 |
15 |
Аппарат маслихата Бородулихинского района |
ремонт помещений - 169 кв.м. |
1 |
16 |
Организации, учреждения здравоохранения (КГКП "МО Бородулихинского района) |
отопление зданий врачебной амбулатории - 350 кв.м., ремонт помещений |
4 |
17 |
Бородулихинский районный суд |
помощь в оформлении документов - 500 дел в месяц |
1 |
18 |
Бородулихинская районная уголовно-исполн. инспекция УКУИС по ВКО |
помощь в оформлении документов - 80 дел в месяц |
1 |
19 |
Государственный инспектор труда |
помощь в оформлении документов - 50 дел в месяц |
1 |
20 |
Бородулихинский территориальный участок судебных исполнителей |
уборка помещений - 60 кв.м. |
1 |
21 |
Бородулихинская ДЮСШ |
ремонт здания, благоустройство территории 648 кв.м. |
1 |
22 |
Жетысуская региональная инспектура по сортоиспытанию с/х культур |
сезонные сельскохозяйственные работы - 20 га |
6 |
23 |
Кабинет психо- педагогической коррекции Бородулихинского района |
ремонт помещений - 320 кв.м. |
1 |
24 |
Налоговое управление по Бородулихинскому району |
помощь в оформлении документов - 700 дел |
1 |
25 |
КГКП "Детский сад" |
ремонт помещений - 500 кв.м., уборка территории |
2 |
26 |
Бородулихинское отделение государственного центра по выплате пенсий |
помощь в оформлении документов - 1400 дел в месяц |
5 |
27 |
ГУ "Новошульбинский областной детский дом" |
ремонт помещений - 300 кв.м., благоустройство территории - 2 га |
1 |
28 |
Бородулихинский филиал ГУ "Центр обслуживания населения № 3 г.г. У-Каменогорска" |
помощь в оформлении документов - 1500 документов |
1 |
29 |
Центральная библиотечная система Бородулихинского района ВКО |
ремонт помещений-425 кв.м. |
1 |
30 |
ГКМП "Коммунальное хозяйство" |
Помощь в уборке населенных пунктов - 20000 кв.м |
5 |
31 |
Отдел статистики Бородулихинского района |
помощь в оформлении документов - 2300 документов |
2 |
32 |
ГУ "Бородулихинское медико-социальное учреждение для престарелых и инвалидов общего типа" |
Участие в строительстве, реконструкции, ремонте жилья, объектов социально - культурного, религиозного назначения, административных зданий. |
1 |
33 |
Общественное объединение "Народно- Демократическая партия "Нур Отан" |
помощь в оформлении документов - 2300 документов |
1 |
Конкретные условия общественных работ:
Продолжительность рабочей недели составляет 5 дней с двумя выходными, восьмичасовой рабочий день, обеденный перерыв 1 час., исходя из условий работ применяются гибкие формы организации рабочего времени.
Оплата труда производится за фактически отработанное время,отраженное в табеле учета рабочего времени путем перечисления на лицевые счета безработных. Инструктаж по охране труда и технике безопасности,обеспечение специальной одеждой,инструментом и оборудованием, социальные отчисления, выплата социального пособия по временной нетрудоспособности, возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, производятся в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Организации могут финансировать общественные работы за счет собственных средств.
Приложение 2 к постановлению
акимата Бородулихинского района
№ 128 от 23 декабря 2008 года
«Об организации оплачиваемых
общественных работ на 2009 год»
Перечень целевых групп
1. малообеспеченные;
2. молодежь в возрасте до двадцати одного года;
3. воспитанники детских домов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до двадцати трех лет;
4. одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;
5. граждане, имеющие на содержание лиц, которые в порядке, установленном законодательством Республика Казахстан, признаны нуждающимися в постоянном уходе, помощи или надзоре;
6. лица предпенсионного возраста (за два года до выхода на пенсию по возрасту);
7. женщины старше 50 лет, мужшины старше 55 лет;
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 05.06.2009 N 309 (порядок ввденеия в действие см. п.2).
8. инвалиды;
9. лица, уволенные из рядов Вооруженных Сил Республики Казахстан;
10. лица, освобожденные из мест лишения свободы и (или) принудительного лечения;
11. осужденные к мере наказания не связанной с лишением свободы;
12. оралманы;
13. выпускники школ, профессионального начального, среднего и высшего образований;
Сноска. Пункт 13 с изменениями, внесенными постановлением акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 05.06.2009 N 309 (порядок ввденеия в действие см. п.2).
14. лица наркозависимые, ВИЧ инфицированные граждане, вылеченные больные туберкулезом;
15. лица, длительное время (более года) не имеющие работы;
16. лица, из семей, где нет ни одного работающего;
17. лица, ранее не работавшие.
18. Высвобожденные, в связи с сокращением численности или штата организаций;
Сноска. Приложение 2 дополнен пунктом 18 в соответствии с постановлением акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 20.04.2009 N 250 (порядок введения в действие см. п.2).
19. Занятые в режиме неполного рабочего времени, в связи с изменением в организации производства, в том числе при реорганизации и (или) сокращения объема работ;
20. Лица, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;
21. Студенты и учащиеся школ во время летних каникул.
Сноска. Приложение 2 дополнены пунктами 19, 20, 21 в соответствии с постановлением акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 05.06.2009 N 309 (порядок введения в действие см. п.2)
Приложение 3 к постановлению
акимата Бородулихинского района
№ 128 от 23 декабря 2008 года
«Об организации оплачиваемых
общественных работ на 2009 год»
Перечень видов оплачиваемых общественных работ
Сноска. Приложение 3 в редакции постановления акимата Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области от 20.04.2009 N 250 (порядок введения в действие см. п.2).
1. Помощь организациям жилищно-коммунального хозяйства в уборке территорий населенных пунктов, промышленных предприятий.
2. Строительство и ремонт дорог, прокладка водопроводных, газопроводных, канализационных коммуникаций.
3. Проведение мелиоративных работ.
4. Участие в строительстве, реконструкции, ремонте жилья, объектов социально-культурного, религиозного назначения, административных зданий.
5. Восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон.
6. Экологическое оздоровление регионов (озеленение и благоустройство).
7. Помощь в организации масштабных мероприятий культурного назначения (спортивные соревнования, фестивали, праздники, смотры народного творчества и др.)
8. Помощь в проведении республиканских и региональных общественных кампаний (участие в переписи населения, социологический опрос, уточнение похозяйственных книг, работа в военкоматах, помощь налоговым органам).
9. Сезонные краткосрочные площадки по откорму скота, доращиванию птицы, выращивание овощей и зерновых, борьба с вредителями сельского хозяйства.
10. Другие виды работ:
- помощь в оформлении документов,
- оказание помощи в подписной кампании и доставка корреспонденции,
- организация досуга детей и подростков в летний период,
- участие в ветеринарных санитарно-профилактических мероприятиях,
- уход за инвалидами и престарелыми людьми, помощь на дому,
- охрана правопорядка и объектов, в том числе охрана дачных участков, водоемов и др.
- сезонно-отопительные работы,
- уборка помещений,
- работы, направленные на предотвращение наводнения (отвод талых вод, очистка мостов и т.д.),
- помощь в организации досуга детей с ограниченными возможностями, воспитательная работа с детьми.
- подвоз детей,
- оказание социальных услуг малообеспеченным гражданам,
- художественно-оформительские работы.
Руководитель аппарата Р. Атаева