Об утверждении Правил предоставления социально защищаемым слоям населения Бородулихинского района жилищной помощи на возмещение затрат приобретенного топлива и оплату жилищно-коммунальных услуг

Утративший силу

Решение Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 9 февраля 2009 года N 16-10-IV. Зарегистрировано в Управлении юстиции Бородулихинского района Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области 10 февраля 2009 года за N 5-8-74. Утратило силу решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 17 марта 2010 года N 25-3-IV

      Сноска. Утратило силу решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 17.03.2010 N 25-3-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      
      На основании статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьи 68, 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях», Бородулихинский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить (прилагаемую) Правила предоставления социально защищаемым слоям населения Бородулихинского района жилищной помощи на возмещение затрат приобретенного топлива и оплату жилищно-коммунальных услуг.
      2. Признать утратившим силу решение Бородулихинского маслихата № 6-2-IV от 13.03.2008 года «Об утверждении Правил предоставления социально защищаемым слоям населения жилищной помощи на содержание жилья и оплату жилищно-коммунальных услуг», (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №5-8-58 от 21 марта 2008 года, опубликованный 28 марта 2008 года в районной газете «Пульс района» № 13(6220)) и решение Бородулихинского маслихата № 12-9-IV от 9.10.2008 года «О внесение изменений и дополнений в решение от 13 марта 2008 года № 6-2-IV «Об утверждении Правил предоставления социально защищаемым слоям населения жилищной помощи на содержание жилья и оплату жилищно-коммунальных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5-8-66 от 28.10.2008 года, опубликованный 5 декабря 2008 года в районной газете «Пульс района» № 52(6259)).
      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Управлении юстиции и вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 21.04.2009 N 17-9-IV (порядок введения в действие см. п.2).
      
      
      Председатель сессии                          К. Галиев
      
      Секретарь районного маслихата                Б. Аргумбаев

 Правила
по предоставлению социально защищаемым слоям
населения Бородулихинского района жилищной
помощи на возмещение затрат приобретенного
топлива и оплату жилищно-коммунальных услуг

 1. Общие положения

      1. В соответствии со статьей 6897 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях» социально-защищаемым слоям населения оказывается помощь на оплату возмещения затрат приобретенного топлива и потребления коммунальных услуг (далее жилищная помощь), с целью оказания помощи малообеспеченным семьям (гражданам) на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), арендной платы за пользование жилищем.
      2. Жилищная помощь оказывается социально защищаемым слоям населения, проживающим в частном домостроении с местным отоплением, один раз год; в коммунальных квартирах поквартально.
      3. Жилищная помощь является одной из форм адресной социальной помощи населению, которая предоставляется гражданам (семьям), постоянно проживающим в данной местности и являющимся собственниками или нанимателями (арендаторами) жилища. Лицо, арендующее жилье в пределах одного административно-территориального пункта, может быт прописано по другому адресу этого пункта.
      4. Жилищная помощь назначается при превышении фактических расходов семьи на оплату содержания жилой площади жилья и потребления коммунальных услуг над долей предельно допустимых затрат на эти цели. При этом фактические расходы семьи учитывается в пределах социальных норм.
      5. Доля предельно допустимых расходов на оплату содержания жилья и потребления коммунальных услуг устанавливается к совокупному доходу семьи в размере 8%.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 21.04.2009 N 17-9-IV (порядок введения в действие см п.2).
      6. Социальные нормы и принимаемые к расчету жилищной помощи размер расходов на содержания жилища, нормативы потребления коммунальных услуг (водоснабжение, газоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, мусороудаление и обслуживание лифтов) утверждаются на местном уровне.
      7. Тарифы на все коммунальные услуги и их изменения для расчета жилищной помощи предоставляются услугодателями.

2. Предоставление жилищной помощи

      Сноска. Наименование раздела с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 11.08.2009 N 19-3-IV (порядок введения в действие см. п.2).

      8. Лица, имеющие в частной собственности более 1 единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем (аренду), утрачивают право на получение жилищной помощи.
      9. К социально-защищаемым слоям населения относятся:
      инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
      инвалиды 1,2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
      семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
      пенсионеры по возрасту;
      дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия;
      оралманы;
      многодетные семьи, имеющие 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей;
      неполные семьи – семьи, в которой детей (ребенка) воспитывает один из родителей (получатели госсоцпособии по утери кормильца, одинокие матери самостоятельно воспитывающие детей, разведенные, вдовые).
      10. Не имеют право на получение жилищной помощи семьи, если в них имеются трудоспособные лица, которые не работают, не учатся не служат в армии и безработные не зарегистрированные в уполномоченном органе по вопросам занятости, за исключением близких лиц, осуществляющих уход за инвалидом I, II группы, уход за детьми-инвалидами в возрасте до 16 лет, лицами старше 80 лет или занятых воспитанием ребенка в возрасте до 7 лет, матерей занятых воспитанием 4 и более детей до 18 лет.
      11. Безработные, без уважительных причин отказавшиеся от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучение или переобучение, теряют право на получение жилищной помощи.
      12. исключен решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 11 августа 2009 года N 19-3-IV (порядок введения в действие см. п.2).
      13. Получатели жилищной помощи ежеквартально прилагают справки о доходах семьи и квитанции об оплате коммунальных услуг за квартал, предшествующий кварталу обращения. В случае не оплаты или частичной оплаты комунальных услуг за предшествующий квартал жилищная помощь не назначается.
      Сноска. Пункт 13 в редакции решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 21.04.2009 N 17-9-IV (порядок введения в действие см. п.2).
      14. Если семья имеет среднедушевой совокупный доход ниже размера черты бедности, то совокупный доход при определении жилищной помощи на оплату содержания жилья и жилищно-коммунальных услуг корректируется (вычитается) на один месячный расчетный показатель, установленный на соответствующий период времени законодательным актом Республики Казахстан.
      15. С целью поддержки одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов, совместно проживающих одиноких пенсионеров, совместно проживающих пенсионера и инвалида и одиноко проживающих супружеских (семейных)пар пенсионеров и семей инвалидов, а также семей, в состав которых входят круглые сироты, при определении права и расчете жилищной помощи доход корректируется (вычитается) на два расчетных месячных показателя, установленного на соответствующий период времени законодательным актом Республики Казахстан.
      16. При расчете жилищной помощи социально защищаемым слоям населения, проживающим в индивидуальных домах централизованным отоплением, в тарифах учитывать оплату потерь тепла, предъявляемую услугодателями, в пределах социальных норм площади жилья.
      17. Жилищная помощь назначается владельцам квартир в домах, где в отопительный сезон не подключено централизованное отопление и горячее водоснабжение и обогрев квартир осуществляется с помощью автономных обогревательных приборов. При этом сумму оплаты за электроэнергию считать эквивалентной сумме оплаты за отопление и горячую воду согласно норм площади жилья и тарифов услугодателей.
      18. Семьям, претендующим на назначение жилищной помощи, при начислении в расчет принимаются следующие ограничения:
      1) заявитель находится в законном браке, но супруг не прописан по данному адресу - учитываются доходы обоих супругов и жилищная помощь назначается по адресу ходатайствующего о жилищной помощи супруга;
      2) заявитель находится в законном браке, не знает (не указывает) местонахождения супруга и не обращался по этому вопросу в правоохранительные органы - жилищная помощь не назначается;
      3) у заявителя прописан ребенок до 18 лет, родители которого прописаны в другом месте - ходатайствующий должен представить также справку о доходах родителей ребенка;
      4) заявитель живет один и учится на дневном отделении учебного заведения - ходатайствующий должен представить также справку о доходах родителей и о получении ими жилищной помощи;
      5) при наступлении обстоятельств, влекущих право на назначение жилищной помощи в квартале обращения, назначение производится в последующем квартале.
      19. Семьи, претендующие на назначение жилищной помощи или ее получающие, представляют для ее оформления следующие документы:
      копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
      копия книги регистрации граждан;
      копия документа, удостоверяющего право на жилье;
      копия свидетельство налогоплательщика (РНН);
      копия свидетельство о присвоении социального индивидуального кода(СИК);
      копии квитанций об оплате коммунальных услуг, в случае утери квитанций справка или акт сверки коммунальных служб;
      копии документов о семейном положении (удостоверение личности, свидетельство о рождении, о браке, о разводе или о смерти супруга);
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю:
      документы о доходах или прочие заявленные доходы (за предшествующий квартал);
      справка о признании безработным (за предшествующий квартал);
      социальная карта семьи, заполняется участковой комиссии сельпосакимата с указанием наличия подсобного хозяйство;
      документ, подтверждающий наличие или отсутствие земельной доли;
      документ, об осуществлении или не осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности;
      квитанция об оплате приобретенного угля, либо акт о наличии приобретенного угля у частных поставщиков согласно приложению с указанием количества и цены независимо от времени приобретения в течение года (приложение № 1);
      20. По результатам рассмотрения представленных документов составляется анкета-заявление от владельца домов на семью и лицом, осуществляющим прием документов (приложения № 2).
      21. Основанием для предоставления жилищного пособия является решение уполномоченного органа (приложение № 3).
      22. Расходы по электроснабжению, газоснабжению, канализации, теплоснабжению, мусороудалению, обслуживанию лифтов, водоснабжению и эксплуатации жилья, учитываются по квитанциям, средние за квартал, предшествующий кварталу обращения.
      23. Жилищная помощь назначается с месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами для назначения этой помощи.
      24. Получателям жилищной помощи необходимо в течение 10 дней информировать службы жилищной помощи о любых изменениях формы собственности своего жилья, в составе семьи и ее совокупного дохода, а также статуса.
      Сноска. Пункт 24 с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 11.08.2009 N 19-3-IV (порядок введения в действие см п.2).
      25. В случае возникновения сомнения в достоверности представленной информации, работник, назначающий жилищную помощь, имеет право требовать дополнительные документы о доходах семьи, расходах на жилье и действительном месте постоянного проживания членов семьи. В случае не представления требуемых документов жилищная помощь не назначается. При представлении в уполномоченный орган по назначению жилищной помощи заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной жилищной помощи, собственник (наниматель) возвращает незаконно полученную сумму в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
      Сноска. Пункт 25 с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 11.08.2009 N 19-3-IV (порядок введения в действие см п.2).

3. Размер жилищной помощи

      26. Размер жилищной помощи рассчитывается как разница между фактическим платежом собственника (нанимателя) за содержание жилья и потребление коммунальных услуг в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами, и предельно допустимым уровнем расходов данной семьи на эти цели.
      Формула для определения размера жилищной помощи:
      П = МСПЖ – (tхд);
      где: П – размер жилищной помощи;
      МСПЖ – максимальная социальная плата за жилье;
      t – норматив расхода на оплату жилья (=10%);
      д – совокупный доход семьи.

4. Исчисление совокупного дохода граждан (семьи),
претендующих на получение жилищной помощи

      27. Совокупный доход граждан (семьи), претендующих на получение жилищной помощи, исчисляется уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи для определения дохода семьи.
      28. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, кроме:
      1) государственной адресной социальной помощи;
      2) государственного пособия на детей до 18 лет;
      3) жилищной помощи;
      4) единовременного пособия на погребение;
      5) единовременного государственного пособия в связи с рождением ребенка;
      6) благотворительной помощи в денежном и натуральном выражении, оказанной в расчетном периоде в общей сумме ниже установленной величины прожиточного минимума;
      7) материальной помощи на открытие собственного дела или развитие личного подсобного хозяйства;
      8) помощи, оказанной семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций, социальные выплаты отдельным категориям граждан по решению местных представительных органов;
      9) единовременная денежная компенсация пострадавшим вследствие испытаний на Семипалатинском ядерном испытательном полигоне;
      10) в доходы опекунов не включаются доходы опекаемых.
      Исчисление совокупного дохода производится на основании представленных заявителем сведений о полученных доходах.
      29. Для жителей аульной (сельской) местности доход от личного подсобного хозяйства, приусадебных участков, огородов учитывается в размере пяти месячных расчетных показателей.
      30. Доход от предпринимательской деятельности, доход от полученного имущественного и земельного пая учитывается как заявленный.
      31. К документально подтверждаемым видам дохода относятся доход от трудовой деятельности, пенсия, пособие и алименты. Совокупный доход семьи исчисляется без учета алиментов в случаях, когда плательщик:
      1) не работает, и зарегистрирован безработным в уполномоченном органе по вопросам занятости (при представлении справки);
      2) находится в местах лишения свободы либо изоляторе временного содержания (при представлении справки);
      3) находится на излечении либо на учете в туберкулезном, психоневрологическом диспансерах (стационарах), лечебно-трудовом профилактории (ЛТП) (при представлении справки);
      4) выбыл на постоянное место жительства в государства, с которыми Республика Казахстан не имеет соответствующего соглашения (при представлении справки).
      32. В составе семьи следует учитывать лиц, зарегистрированных в соответствии с Правилами документирования и регистрации населения Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063, по постоянному месту жительства. Совокупный доход исчисляется путем суммирования доходов всех членов семьи и других лиц, зарегистрированных по данному адресу, за квартал, предшествующий кварталу обращения.
      33. При единовременном получении дохода, причитающегося к выплате более чем за один квартал, в совокупном доходе учитывается сумма дохода в размере, полученном от деления всей суммы дохода на количество месяцев, за которые он был получен, и умноженном на три месяца. Если один из членов семьи стал пенсионером в квартале учитываемом доход, то он приобретает право в последующем квартале.
      34. Среднедушевой доход семьи в месяц рассчитывается путем деления совокупного дохода семьи за квартал на число членов семьи и на три месяца.
      35. Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 5. Предоставление жилищной помощи малоимущим
социально защищаемым слоям населения, проживающим
в частных домостроеньях с местным отоплением

      Сноска. Наименование раздела с изменениями, внесенными решением Бородулихинского районного маслихата Восточно-Казахстанской области от 11 августа 2009 года N 19-3-IV (порядок введения в действие см. п.2).

      36. Жилищная помощь социально защищаемым слоям населения, проживающим в частных домостроениях с местным отоплением, предоставляется собственникам жилого дома, нанимателям – при наличии договора-аренды жилья.
      37. Для расчета жилищной помощи семьям, проживающим в частных домостроениях с местным отоплением, учитывать социальную норму расхода угля на 1м2 жилой площади жилого домостроения 129,8 кг, но не более 5000 кг на дом.
      38. Для расчета стоимости угля использовать средние цены по району (городу), предоставляемые районным (городским) управлением статистики и информации по состоянию на последний месяц квартала, предшествующего кварталу расчета жилищной помощи (декабрь, март, июнь, сентябрь).
      39. Норму расхода и стоимость другого вида топлива, используемого для местного отопления частного домостроения, при расчете жилищной помощи считать эквивалентной норме расхода и стоимости угля.
      40. В связи с сезонностью закупки угля, всю социальную норму расхода угля на жилой дом (стоимость угля) при начислении жилищной помощи учитывать единовременно за три месяца в квартал обращения.
      41. При начислении жилищной помощи средний доход семьи, проживающей в частном домостроении, рассчитывать за квартал, предшествующий кварталу обращения.
      42. При наличии нескольких собственников одного дома жилищная помощь назначается каждому собственнику (семье), при этом стоимость социальной нормы угля на дом делится пропорционально занимаемой площади каждой семьей.
      43. Расходы по электроснабжению, газоснабжению, водоснабжению, мусороудалению берутся в расчет по квитанциям, средние за квартал, предшествующий кварталу обращения.

 6. Финансирование и выплата жилищной помощи

      44. Жилищная помощь оказывается за счет средств районного бюджета и устанавливается в виде денежных выплат.
      45. Выплата жилищной помощи осуществляется через банки второго уровня (далее соответствующие банки) путем зачисления на счета по вкладам граждан. Порядок и условия выплаты жилищной помощи определяются агентским соглашением, заключенным между районным «Отделом занятости и социальных программ Бородулихинского района» и соответствующими банками.
      46. В населенных пунктах Республики Казахстан, где отсутствуют филиалы соответствующих банков, указанные выплаты производится через органы, определенные государственным учреждением «Отдела занятости и социальных программ Бородулихинского района» на основании агентских соглашений.

7. Размеры расходов и нормативы потребления
коммунальных услуг, применяемые при расчете
жилищной помощи

      47. При расчете жилищной помощи применять следующие социальные нормы:
      1) нормы площади:
      для одиноко проживающих – 30 кв. м.;
      для семьи из 2-х человек – 30 кв. м.;
      для семьи 3-х и более человек – 15 кв. м. на каждого.
      2) нормы расхода газа:
      для семей, проживающих в домах с центральным газоснабжением – 5,5 кг. на человека в месяц;
      для семей, проживающих в частных домостроеньях – 1 баллон в месяц.
      3) нормы потребления электроэнергии:
      при проживании 1 человека – 72 кВт;
      при проживании 2-х человек – 114 кВт;
      при проживании 3-х и более человек – 50 кВт на каждого.
      49. Нормы расхода и их тарифы по водоснабжению, теплоснабжению, мусороудалению, расходов на содержание жилья предоставляются услугодателями.

Приложение № 1 к решению
районного маслихата
от 9 февраля 2009 года
№ 16-10-IV

 А К Т
о наличии приобретенного угля на 200__год
____________ «___» _________ 200__ г.

      Мы, нижеподписавшиеся: председатель комиссии__________________
                                                      (Ф.И.О.)
      члены комисси ________________________________________________
      _____________________________________________________________
                      (Ф.И.О. членов комиссии)

      обследовали жилищно–бытовые условия________________________
                                              (Ф.И.О. заявителя)
      и наличия приобретенного угля установили:
      Семья _______________________________________________________
                              (Ф.И.О. заявителя)
      приобрела уголь на 200__ год в количестве ________ тонн
      по цене ________ тенге на сумму _________________ тенге.
      Данные поставщика:___________________________________________
                                   (Ф.И.О.)
                        ___________________________________________
                                (данные удостоверения личности)
                        ___________________________________________
                                       (РНН, СИК)
                        ___________________________________________
                                  (адрес проживания)
                       ____________________________________________
        (№ патента или свидетельства о государственной регистрации)

      Председатель комиссии: ____________________    ______________
                                   (Ф.И.О.)             (Роспись)
      Члены комиссии:        ____________________    ______________
      М.П.                         (Ф.И.О.)             (Роспись)
                             _____________________   ______________
                                   (Ф.И.О.)             (Роспись)
                             _____________________   ______________
                                   (Ф.И.О.)             (Роспись)
      

      Акт составлен в моем присутствии, с актом согласен (а):
      _________________________ «____» ______________ 200__ г.
             (Роспись)                    (Дата)

Приложение № 2 к решению
районного маслихата
от 9 февраля 2009 года
№ 16-10-IV

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ



на предоставление жилищного пособия




на ___ квартал 200__ года



Рег.__________













____________________________





наименование жилищной
организации









1.СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ






Ф.И.О.______________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________

Акт, договор приватизации, ордер____________________________

Телефон_____________________________________________________


Укажите, пожалуйста, данные о главе семьи и других ее
членах, проживающих


в данной квартире.






№ п/п

Отношение

год

№ паспорта

род занятии\ пенсионер



к главе

рождения

свидетельства

БР, предприниматель,



семьи


о рождении


учащийся



1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








Дополнительные сведения о
доходах:





1. Доход от личного подсобного хозяйства____________________

2. Доход от предпринимательской деятельности\справка с
налогового комитета________________________________________

____________________________________________________________

3.Сведения о получаемых алиментах___________________________

2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАНИМАЕМОМ ЖИЛЬЕ




Общая площадь_______________м2, кол-во комнат_______________

ДА      НЕТ






_____ _____ Сдается ли жилье\квартира, комната\в наем, аренду?

______ ______ Имеется ли в собственности более одной единицы жилья?

Имеет ли семья скидки по квартирной плате или оплате ком. услуг, вследствие права на

льготы по оплате жилья? Удостоверение на льготы № ___ от _____

3. Сведения о предоставленных
коммунальных услугах





_____________________ газ






_____________________ эл.энергия




4. Дополнительные сведения____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

5. Ответственность






Подтверждаю, что сведения, поданные в заявлении о составе и
имуществе семьи, доходах членов семьи являются полными и
точными. В случае предоставления ложных сведений
согласна (ен) понести ответственность в соответствии с
законодательством Республики Казахстан. А также сознаю, что
предоставление ложных сведений повлечет за собой прекращение
выплаты жилищных субсидий.












Дата ________________________





Подпись _____________________



количество принятых документов ______________________________



специалист _________________________________


































 
Приложение № 3 к решению
районного маслихата
от 9 февраля 2009 года
№ 16-10-IV

РЕШЕНИЕ (выписка) № ____
О назначенном размере (или об отказе в назначении)
ЖИЛИЩНОЙ ПОМОЩИ
№ дела ___________________
от «_____» __________ 2009

      1. Назначить жилищную помощь
      ФАМИЛИЯ ________________________________________________
      ИМЯ ____________________________________________________
      ОТЧЕСТВО _______________________________________________
      количество членов семьи ________________________________
      ________________________________________________________
      Дата рождения ________________________ пол _____________
                       (число, месяц, год)        (жен., муж.)
      Адрес места жительства (фактический) ___________________
      Удостоверение личности № ________ от «_____» ___________
      Кем выдан _____________________________________________
      Регистрационный номер налогоплательщика (РНН) __________
      Дата обращения: ________ ________ __________ ___________
      Размер жилищной помощи к выплате с «___» _______ 2009 по
      «___» ________ 2009 г. в сумме _________________________
                                     (сумма цифрами и прописью)
      Пособие выплачено в сумме ________________________
      Дата выплаты ________________________________________
      2. Отказать в назначении жилищной помощи ________________
      _________________________________________________________
             (указать причину)
      
      
      М.П. Руководитель ОЗиСП                 Бектембаева Ф. Ф.
                                                  (Ф.И.О.)
      Специалист ОЗиСП                       _________________
                                                  (Ф.И.О.)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.