Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи населению Бухар-Жырауского района

Утративший силу

Решение 32 сессии Бухар-Жырауского районного маслихата Карагандинской области от 28 сентября 2010 года N 7. Зарегистрировано Управлением юстиции Бухар-Жырауского района Карагандинской области 12 октября 2010 года N 8-11-102. Утратило силу - решением Бухар-Жырауского районного маслихата Карагандинской области от 12 декабря 2011 года N 6

      Сноска. Утратило силу - решением Бухар-Жырауского районного маслихата Карагандинской области от 12.12.2011 N 6 (вступает в силу со дня подписания).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления жилищной помощи населению Бухар-Жырауского района.
      2. Признать утратившими силу некоторые решения Бухар-Жырауского районного Маслихата согласно приложению 1 к настоящему решению.
      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Председатель сессии                        А. Бейсекеев

      Секретарь маслихата                        А. Джунуспеков

Утверждены
решением 32 сессии Бухар-Жырауского
районного маслихата
от 28 сентября 2010 года N 7

Правила предоставления жилищной помощи населению Бухар-Жырауского района

      Настоящие Правила предоставления жилищной помощи населению Бухар-Жырауского района (далее - Правила) разработаны в соответствии Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года, "О связи" от 5 июля 2004 года, Постановлениями Правительства Республики Казахстан N 2314 от 30 декабря 2009 года "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам" N 512 от 14 апреля 2009 года, "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан" N 710 от 19 июля 2008 года определяют размер и порядок предоставления жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Бухар-Жырауского района.
      Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными решением Бухар Жырауского районного маслихата Карагандинской области от 23.12.2010 N  10 (вводится в действие по истечении десяти дней со дня официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Жилищная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам) на оплату:
      капитального ремонта и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума малообеспеченным семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
      содержание жилья;
      потребления коммунальных услуг, малообеспеченным семьям (гражданам) являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
      арендой платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций малообеспеченным семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища в порядке, установленном законодательством в области связи.
      Расходы семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
      Жилищная помощь, начисляется по предъявленным счетам поставщиков услуг.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решением Бухар Жырауского районного маслихата Карагандинской области от 23.12.2010 N  10 (вводится в действие по истечении десяти дней со дня официального опубликования).
      2. Жилищная помощь предоставляется семьям (гражданам), постоянно проживающим на территории района, зарегистрированным в данном жилье, являющимися ее собственниками или пользователями (нанимателями, арендаторами), если расходы на капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, на оплату содержания жилья, потребления коммунальных услуг, на арендную плату за пользование жилищем в пределах нормы площади жилья, обеспечиваемой компенсационными мерами, но не более фактически занимаемой общей площади и нормативов расходов на содержание жилья и потребление коммунальных услуг, а также на услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций в бюджете семьи, превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.
      Доля предельно допустимых расходов семьи на капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, на арендную плату за пользование жилищем, оплату содержания жилья, потребления коммунальных услуг, а также на услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций устанавливается к совокупному доходу семьи (лица) в размере 15 процентов.
      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) доля предельно допустимых расходов – отношение предельно допустимого уровня расходов семьи в месяц на капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, содержание жилья, потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем к совокупному доходу семьи в процентах;
      доля предельно допустимых расходов является критерием для оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам);
      2) заявитель (физическое лицо) – лицо, обратившееся от себя лично или от имени семьи за назначением жилищной помощи (далее – заявитель);
      3) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
      4) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Бухар-Жырауского района", предоставляющее жилищную помощь (далее – уполномоченный орган);
      5) коммунальные услуги – это услуги, предоставляемые в жилом доме (жилом здании) и включающие водоснабжение, канализацию, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, содержание жилья, мусороудаление;
      6) специальная комиссия - комиссия при уполномоченном органе, рассматривающая конфликтные, спорные или нестандартные ситуации по вопросам назначения жилищной помощи либо отказе;
      7) кондоминиум – особая форма собственности на недвижимость как единый имущественный комплекс (объект кондоминиума), при которой помещения находятся в раздельной (индивидуальной) собственности граждан, юридических лиц, государства, а общее имущество принадлежит им на праве общей долевой собственности;
      8) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по содержанию объектов кондоминиума;
      9) счет на оплату – это счет, квитанция, извещение, справка на оплату коммунальных услуг, затрат на содержание жилого дома и приобретение твердого топлива, предоставляется поставщиками услуг, заявителем за период назначения жилищной помощи;
      10) капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума – это отдельные виды капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума:
      фундамент, наружные стены и несущие конструкции;
      кровля;
      лестницы (площадки, марши) и внутренние стены;
      инженерные коммуникации и оборудование;
      прочие (подъездные двери, окна, фрамуги).

2. Определение нормативов оказания жилищной помощи

      4. Жилищная помощь предоставляется уполномоченным органом в следующем порядке:
      1) норма площади жилья, обеспечиваемая компенсационными мерами, эквивалентна нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным жилищным законодательством и составляет 18 квадратных метров на человека в многокомнатных квартирах, для проживающих в однокомнатных квартирах – общая площадь квартиры. Социальная норма площади жилья для одиноко проживающих граждан, проживающих в многокомнатных квартирах- 30 квадратных метров;
      2) нормы потребления коммунальных услуг:
      емкостного газа на одного человека:
      по фактическим расходам, с предъявлением счетов поставщиков услуг (квитанции, справки), но не более 8 килограммов в месяц, независимо от наличия или отсутствия центрального горячего водоснабжения;
      потребление газа баллонного по фактическим расходам, с предъявлением счетов поставщиков услуг (квитанции, справки), но не более норматива, установленного на одного человека в месяц по потреблению емкостного газа (не более 8 килограммов в месяц);
      потребление твердого топлива по фактическим расходам, с предъявлением счетов поставщиков услуг (квитанции, накладные, счета – фактуры), но не более:
      161 килограмма угля на отопление 1 квадратного метра площади для домов 1-2 этажной постройки (в расчете на отопительный сезон), 98 килограмм угля на отопление 1 квадратного метра площади для домов 3-4 этажной постройки (в расчете на отопительный сезон) для жилых зданий до 1985 года постройки;
      125 килограмм угля на отопление 1 квадратного метра площади для домов 1-2 этажной постройки (в расчете на отопительный сезон), 72 килограмм угля на отопление 1 квадратного метра площади для домов 3-4 этажной постройки (в расчете на отопительный сезон) для жилых зданий после 1985 года постройки;
      длительность отопительного сезона - 6 месяцев;
      при расчете жилищной помощи применять цену на уголь, сложившуюся в Бухар-Жырауском районе за истекший квартал, по данным органов статистики;
      потребление электроэнергии на семью по фактическим расходам, но не более:
      150 киловатт в месяц в домах, оборудованных газовыми плитами;
      250 киловатт в месяц в домах, оборудованных электрическими плитами;
      3) нормы потребления холодной воды, канализации, горячей воды, мусороудаления, расходы на содержание жилища, независимо от формы управления (кооператив собственников квартир, комитета самоуправления, домовые комитеты и так далее, оформившие юридическую форму правления), устанавливаются на основе тарифов, утвержденных услугодателями или органом, утверждающим тариф;
      4) отдельные виды капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума подлежат оплате поочередно. Очередность проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума устанавливается решением собственников квартир на общем собрании.
      5. Оплата капитального ремонта и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, содержания жилья, потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем сверх установленной нормы производится на общих основаниях.
      6. Сумма повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам, подлежит компенсации в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

3. Назначение жилищной помощи

      7. Жилищная помощь предоставляется уполномоченным органом и назначается физическим лицам по месту их жительства.
      8. Семьи, имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем (аренду), утрачивают право на получение жилищной помощи.
      9. Не имеют права на получение жилищной помощи:
      1) семьи, если в них имеются трудоспособные лица, которые не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии, не зарегистрированы в уполномоченном органе в качестве безработных, не являются получателями государственного социального пособия;
      2) лица, являющиеся получателями государственного специального пособия по списку N 1 или N 2, если они не работают и не зарегистрированы в уполномоченном органе в качестве безработного;
      за исключением лиц:
      3) осуществляющих уход за инвалидами, признанными нуждающимися в уходе;
      4) находящихся на стационарном или амбулаторном лечении в туберкулезном, психоневрологическом диспансерах, лечебно-профилактическом учреждении более одного месяца;
      5) занятых воспитанием одного и более детей в возрасте до трех лет;
      6) занятых воспитанием четырех и более детей, до окончания младшим ребенком первого класса (но не старше 9 лет);
      7) получателей государственного социального пособия по случаю потери кормильца на себя и на детей, до исполнения младшему ребенку 8 лет.
      10. В случае возникновения конфликтных, спорных или нестандартных ситуаций претендент на жилищную помощь имеет право обжаловать его в судебном порядке.
      11. В случае предоставления заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной суммы жилищной помощи, выплата прекращается. Незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.

4. Сроки и периодичность предоставления жилищной помощи

      12. Жилищная помощь назначается с месяца подачи заявления сроком на 6 месяцев, с ежеквартальным предоставлением сведений о доходах и регистрации состава семьи в данном жилье.
      13. При изменении доли предельно допустимых расходов семьи на оплату содержания жилья, коммунальных услуг и капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума, тарифов на коммунальные услуги, производится перерасчет ранее назначенных пособий, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие изменения.
      14. При определении права на пособие в семье не учитываются лица, временно проживающие в других городах, что подтверждается соответствующим документом.
      15. Получателям жилищной помощи необходимо в течение десяти дней информировать уполномоченный орган о любых изменениях формы собственности своего жилья, в составе семьи и ее совокупного дохода.

5. Порядок обращения и начисления жилищной помощи

      16. Для назначения жилищной помощи заявитель обращается в уполномоченный орган или ГУ "Центр обслуживания населения Бухар-Жырауского района" по месту жительства с заявлением (приложение 1) и предоставляет следующие документы:
      1) копию документа, удостоверяющего личность;
      2) копию правоустанавливающего документа на жилье;
      3) копию книги регистрации граждан;
      4) справки о доходах членов семьи;
      5) справка о расходах по оплате за содержание жилья, квитанции по оплате коммунальных услуг, квитанция или договор услуг сетей телекоммуникаций, счет (квитанции, справки) на приобретение емкостного и баллонного газа, счет (справки, накладные, счета – фактуры) на приобретение твердого топлива, квитанции или договор услуг связи телекоммуникаций, счет о размере целевого взноса на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, счет о размере ежемесячных взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, предъявляемый органом управления объекта кондоминиума, на основании сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, согласованной с местным исполнительным органом (жилищной инспекцией), утвержденной на общем собрании собственников и нанимателей (поднанимателей) квартир и заверенный печатью, подписью руководителя органа управления объекта кондоминиума, счет о размере арендной платы за пользование жилищем, предъявленный местным исполнительным органом.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю, а ксерокопии документов прилагаются к личному делу.
      17. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным органом заполняются формы бланков (приложения 234) и формируется личное дело получателя жилищной помощи. Ежемесячно производится расчет начисления жилищной помощи, который выдается заявителю по мере обращения.
      18. В случае возникновения сомнений в достоверности предоставляемых сведений, уполномоченный орган вправе запрашивать необходимую информацию о лице, претендующего на получение жилищной помощи.
      19. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты капитального ремонта и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, содержания жилья, потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами, и долей предельно допустимых расходов семьи на эти цели, установленной местными представительными органами.
      20. Размер жилищной помощи не может превышать суммы фактически начисленной платы за капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, за содержание жилища, коммунальные услуги, арендную плату за пользование жилищем и услуг связи в части повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций.
      21. Начисленные платежи по коммунальным услугам для расчета жилищной помощи предоставляются поставщиками коммунальных услуг на электронных носителях, либо на бумажных носителях (счета, квитанции, извещения, справки) физическими лицами в период назначения жилищной помощи.
      22. При необходимости уполномоченный орган имеет право составить акт обследования материально-бытового положения семьи, обратившейся за назначением жилищной помощи.

6. Выплата жилищной помощи

      23. Жилищная помощь предоставляется в безналичной и наличной форме. Безналичная форма – это перечисление денежных средств на расчетные счета поставщиков услуг, а так же на счета (текущий, накопительный) органа управления объектом кондоминиума.
      В случае невозможности перечисления суммы жилищной помощи на расчетный счет поставщика коммунальных услуг (ликвидация предприятия, реорганизация, изменение банковских реквизитов, оплата приобретения твердого топлива, услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций) она распределяется между другими поставщиками, услугами которых пользуется заявитель или выплачивается наличным путем. Наличная форма устанавливается в виде денежных выплат, которая осуществляется через банки второго уровня или организации, имеющими лицензии Национального банка Республики Казахстан на осуществление данного вида операций, путем зачисления на лицевые счета граждан. Для зачисления на лицевые счета заявитель предоставляет следующие документы:
      1) регистрационный номер налогоплательщика;
      2) социальный индивидуальный код;
      3) лицевой счет, открытый в банке второго уровня или организации, имеющей лицензию национального банка Республики Казахстан.

7. Источники финансирования жилищной помощи

      24. Финансирование выплаты жилищной помощи осуществляется за счет средств местного бюджета.

8. Порядок исчисления совокупного дохода при назначении жилищной помощи

      25. В совокупный доход включаются доходы всех лиц, зарегистрированных по данному месту жительства, согласно книге регистрации граждан, за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи.
      26. Если один из членов семьи проработал менее квартала, за который исчисляется доход, в совокупном доходе семьи учитывается его доход за проработанное время в этом квартале.
      27. При исчислении совокупного дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с первого месяца следующего квартала.
      28. При единовременном получении дохода (задолженность по заработной плате, алиментам, пенсии, пособиям), причитающегося к выплате более чем за один квартал, в совокупном доходе учитывается вся сумма дохода, полученного в расчетном периоде.
      29. Среднемесячный доход семьи рассчитывается путем деления совокупного дохода семьи за предшествующий квартал на три месяца.

9. Виды доходов, учитываемых при исчислении совокупного дохода семьи

      30. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, полученных в денежной или натуральной форме за квартал, предшествующий кварталу обращения за жилищной помощью:
      1) доходы в виде оплаты труда;
      2) пенсии, стипендии, пособия и другие социальные выплаты;
      3) доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев;
      4) доходы от личного подсобного хозяйства;
      5) другие доходы, учитываемые при исчислении совокупного дохода.
      31. Начисленные суммы в виде оплаты труда:
      1) все виды заработной платы, в том числе сдельная, повременная, а также премии, доплаты, надбавки в денежной и натуральной формах (независимо от источника финансирования, включая денежные суммы, выплачиваемые работникам в соответствии с законодательством за период, когда за ними в соответствии с законодательством Республики Казахстан сохраняется заработная плата), как по основному месту работы, так и по совместительству;
      2) заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск;
      3) компенсации, выплачиваемые при расторжении индивидуального трудового договора в случаях ликвидации организации (юридического лица) или прекращения деятельности работодателя (физического лица), сокращение численности или штата работников, в размерах, установленных законодательством Республики Казахстан;
      4) заработная плата за период выполнения временных, сезонных и общественных работ;
      5) заработная плата работников, занятых на сезонных работах, учитывается в совокупном доходе семьи на момент ее получения. В период отсутствия заработной платы совокупный доход исчисляется без ее учета;
      6) комиссионное вознаграждение, выплачиваемое страховым агентам и брокерам;
      7) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также приравненных к ним категорий граждан, которое включается в совокупный доход семьи с учетом надбавок и доплат, за исключением денежного довольствия военнослужащих срочной службы, в том числе проходящих службу в военно-строительных отрядах, поскольку они не учитываются в составе семьи;
      8) в совокупном доходе лиц, работающих за границей и учтенных в составе семьи, учитывается заработная плата, как в национальной, так и в иностранной валюте. При этом доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу, определенному Национальным банком на момент определения совокупного дохода семьи;
      9) авторские гонорары (при отсутствии договоров), а также вознаграждения за открытия, изобретения и рационализаторские предложения ежемесячно включаются в совокупный доход семьи в размере доли, полученной от деления суммы гонорара на 12 месяцев;
      10) в совокупном доходе лиц, занятых работой у отдельных граждан без заключения договоров, учитывается их фактический заработок. При этом натуральная часть заработной платы включается в совокупный доход в денежном эквиваленте по рыночным ценам. Заработок указывается заявителем добровольно, но не менее минимальной заработной платы, утвержденной законодательством;
      11) доход лиц, выполняющих работы по гражданско-правовым договорам (подряд), суммируется за весь период действия договора. Полученный доход делится на количество месяцев, предусмотренных договором для выполнения работы и учитывается в совокупном доходе за те месяцы, которые приходятся на расчетный период;
      12) в совокупном доходе самостоятельно занятых лиц, зарегистрированных в налоговом управлении, учитывать их доход, подтвержденный справкой налогового управления;
      13) доходы лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на условиях специального налогового режима, подтверждаются на основании разового талона, патента, упрощенной декларации.
      Доходы, полученные в виде оплаты труда, подтверждаются справками об их размерах.
      32. Пенсии, стипендии, пособия и другие социальные выплаты:
      1) все виды пенсий и компенсационных выплат к ним, назначаемые в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
      2) государственные социальные пособия по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту;
      3) специальные государственные пособия;
      4) государственные специальные пособия лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, а также работах с особо вредными и тяжелыми условиями труда;
      5) стипендии, выплачиваемые студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, слушателям учебных заведений независимо от источника их выплаты. Студентам, обучающимся в системе среднего образования, а также на платной основе очной формы обучения высшего и среднего специального образования без получения стипендии, в совокупный доход учитывается доход, добровольно заявленный студентом;
      6) пособие по временной нетрудоспособности (в том числе по уходу за ребенком);
      7) пособие по беременности и родам;
      8) регулярные выплаты из бюджета по решению представительных местных и исполнительных органов;
      9) оплата социальной услуги индивидуального помощника инвалидам 1 группы, имеющим затруднения в передвижении;
      10) единовременные выплаты и материальная помощь, оказываемая за счет средств местных бюджетов по письменному заявлению получателя;
      11) социальные выплаты из государственного фонда социального страхования;
      12) пособие по социальному обеспечению за счет средств работодателя;
      13) государственное пособие по уходу за ребенком до достижения им одного года;
      14) государственное пособие воспитывающему ребенка-инвалида.
      Доходы, полученные в виде социальных выплат, подтверждаются справками об их размерах.
      33. Доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев:
      1) алименты, а также дополнительные суммы алиментов, полученные в связи с перерасчетом заработка плательщика алиментов, учитываются в совокупном доходе по времени их получения;
      2) при расторжении брака между родителями жилищная помощь назначается при условии выплаты супругом (супругой) алиментов на детей. При отказе о взыскании алиментов, семья теряет право на пособие;
      3) в случае, когда плательщик не работает и зарегистрирован в качестве безработного в уполномоченном органе, находится в местах лишения свободы, либо изоляторе временного содержания, на лечении или состоит на учете в туберкулезном, психоневрологическом диспансерах, лечебно-трудовом профилактории, выбыл на постоянное место жительство в государства, с которыми Республика Казахстан не имеет соответствующего соглашения или находится в розыске, совокупный доход исчисляется без учета алиментов, на основании письменного заявления с приложением подтверждающих документов из соответствующих органов;
      4) при образовании задолженности по алиментам, совокупный доход исчисляется без учета алиментов, с предоставлением постановления судебного исполнителя об определении задолженности;
      5) если брак между родителями не расторгнут, но взысканы алименты с одного из супругов, при совместном проживании с семьей данного супруга в совокупный доход учитываются его доходы полностью. В случае раздельного проживания супругов, в совокупном доходе семьи учитываются алименты;
      6) в случае неуплаты алиментов на детей, над которыми оформлено опекунство, совокупный доход исчисляется без предоставления справки о получаемых алиментах от родителей;
      7) полученные алименты на детей и других иждивенцев, подтверждаются справками организаций о перечисленных алиментах, либо квитанцией почтовых переводов о полученных алиментах, а также на основании письменного заявления с приложением решения судебных органов о взыскании.
      34. Доходы от личного подсобного хозяйства:
      1) доход от личного подсобного хозяйства (за исключением дохода от дачных участков), полученный от выращивания сельскохозяйственной продукции, содержания и разведения скота и птицы, рассчитывается по каждой семье на основании сведений заявителя о наличии и размерах личного подсобного хозяйства;
      2) доход от личного подсобного хозяйства за год рассчитывается уполномоченным органом, на основе приложений 567 к настоящим правилам;
      3) стоимость произведенной продукции с одной сотки земли (одной головы) определяется путем умножения средней урожайности выращиваемых культур (средней продуктивности скота и птицы, содержащихся в подсобном хозяйстве) на среднюю цену 1 килограмма продукции, согласно приложения 5;
      4) доходы от личного подсобного хозяйства, а также крестьянского (фермерского) хозяйства, которое ведут две и более семей, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве;
      5) в совокупном доходе семьи учитывается доход от личного подсобного хозяйства, полученный за квартал. Доход семьи от личного подсобного хозяйства, полученный за квартал, определяется путем деления годового дохода от личного подсобного хозяйства на четыре квартала;
      6) для расчета дохода используются среднегодовые цены предыдущего года, сложившиеся в Карагандинской области на продукцию растениеводства и животноводства, предоставляемые Департаментом координации занятости и социальных программ Карагандинской области, на основании данных управления статистики Карагандинской области;
      7) индивидуальная нормативная карточка расчета доходов от личного подсобного хозяйства заполняется на основе данных заявителя лицом, осуществляющим расчет для учета его в совокупном доходе семьи.
      35. Другие доходы, учитываемые при исчислении совокупного дохода:
      1) сдача в аренду недвижимого имущества и транспортных средств;
      2) от продажи недвижимого имущества и транспортных средств;
      3) полученные в виде дарения, наследования недвижимого имущества, транспортных средств и другого имущества;
      4) выигрыши в натуральном и (или) в денежном выражении, полученные по лотереям, розыгрышам, включая по вкладам и ценным долговым бумагам;
      5) заявленные доходы, включая денежную и натуральную помощь (в стоимостном выражении) родственников и близких лиц;
      6) официально не подтвержденные доходы от сдачи в аренду недвижимости и транспортных средств учитываются в размере не ниже минимальной заработной платы в месяц;
      7) доход, полученный от продажи недвижимого имущества и транспортных средств, делится на 12 месяцев, и соответствующая его часть включается в общий совокупный доход за расчетный период;
      8) в случае приобретения другого жилья (транспортного средства) в совокупном доходе семьи учитывается разница между суммой, вырученной от продажи недвижимости (транспортного средства) и стоимостью приобретенного жилья (транспортного средства).
      Указанные доходы учитываются по времени получения и подтверждаются письменным заявлением.

10. Виды доходов не учитываемые при исчислении совокупного дохода семьи

      36. При исчислении совокупного дохода семьи не учитываются следующие виды доходов:
      1) государственная адресная социальная помощь;
      2) жилищная помощь;
      3) пособие на рождение ребенка;
      4) помощь, оказываемая государством по собственной инициативе (к праздничным и юбилейным датам);
      5) материальная помощь на открытие собственного дела;
      6) единовременное пособие на погребение;
      7) алименты, выплачиваемые одним из членов семьи на лиц, не проживающих в данной семье;
      8) оплата поездки граждан на бесплатное или льготное протезирование;
      9) содержание граждан на время протезирования;
      10) стоимость льготного проезда граждан за пределы населенного пункта на лечение;
      11) натуральные видов помощи, оказанные в соответствии с законодательством Республики Казахстана в виде: лекарственных препаратов, санаторно-курортного лечения, протезно-ортопедических изделий (изготовление и ремонт), средств передвижения (кресло - коляски) и другие средства реабилитации, выделенные инвалидам, бесплатное питания учащихся в период получения образования;
      12) благотворительная помощь в денежном и натуральном выражении (в стоимостной оценке);
      13) единовременная помощь, оказанная семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
      14) пенсионные выплаты из государственного и негосударственных накопительных пенсионных фондов;
      15) социальная помощь на проезд на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям граждан в виде стоимости социального проездного билета;
      16) материальное обеспечение на детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому.

Приложение 1
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Заявление
о назначении жилищной помощи

      Прошу назначить моей семье, состоящей из _____________ человек, включая заявителя, жилищную помощь на оплату содержания жилья, капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума, потребления коммунальных услуг, арендной платы за пользование жилищем, а также услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций.
      Я, и члены моей семьи, даем свое разрешение на раскрытие информации о доходах, которое может быть предъявлено юридическим и физическим лицам, как подтверждение нашего согласия на выдачу уполномоченному органу сведений о доходах членов нашей семьи.
      Я уведомлен (а), что предоставление заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной жилищной помощи, влечет за собой прекращение выплаты помощи, а незаконно полученные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
      Необходимые документы прилагаю.
      Об ответственности за достоверность предоставленных документов с пунктом 1 статьи 177 и пунктом 3 статьи 325 Уголовного Кодекса Республики Казахстан ознакомлен (а).

      Данные заявителя:
      Фамилия, имя, отчество _______________________________________

      Данные удостоверения личности: ________________________________
             (дата рождения заявителя, N и дата выдачи удостоверения)

      РНН____________________ СИК____________________

      Среднемесячный размер совокупного дохода семьи за квартал, предшествующий кварталу обращения __________________________________

      Других доходов, кроме указанных в заявлении, не имею.

      Район проживания _________ улица _______________
      дом _______ квартира___________ телефон___________
      принадлежность _________________ тип _________________________
      (кооператив собственников квартир)  (частное, государственное)
      Общая площадь _____ квадратных метров.
      Дополнительная площадь_____ квадратных метров.
      Количество комнат___________________________________________
      Социальный статус___________ семейное положение_____________
      Имею в собственности одну единицу жилья.
      Подпись заявителя __________________
      Дата подачи ________________________

Приложение 2
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Справка
о составе семьи и размере общей площади занимаемого жилья

      Дана гражданину (ке) __________________________________________
      В том, что он (а) действительно проживает по адресу:
      улица (микрорайон)________ дом __________ квартира ____________
      Имеет состав семьи ________________ человек.
      Занимает площадь__________ квадратных метров.
      Правоустанавливающий документ на квартиру (дом) _______________
      N______от _________
      Вместе с собственником жилья проживают:

Ф.И.О.

Год рождения

Родственные отношения

С какого времени проживает

















































      Справка заполнена на основании книги регистрации граждан

                                    Подпись специалиста ____________
                                    Дата принятия __________________

Приложение 3
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Справка
о доходах всех членов семьи

      1. Ф.И.О. члена семьи _________________________________________

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Тип дохода













Сумма дохода













      2. Ф.И.О. члена семьи _________________________________________

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Тип дохода













Сумма дохода













      3. Ф.И.О. члена семьи _________________________________________

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Тип дохода













Сумма дохода













      Подпись заявителя ______________
      Дата __________________________

Приложение 4
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Справка
о расходах по оплате содержания жилья
и коммунальных услуг за _____________ 20__год

      Плательщик ____________________________________________________
                       (ФИО собственника (нанимателя) жилья)
      Адрес _________________________________________________________

      Общая площадь _______________ квадратных метров.

      Количество комнат ____________________

Общая характеристика дома____________________________________________
                 (газ емкостный или баллонный, горячее водоснабжение)

Вид платежа

Кол-во услуг

Номер лицевого счета

1. Расходы на содержание жилья (КСК, ПКСК)



2. Отопление



3. Горячее водоснабжение



4. Холодная вода



5. Канализация



6. Электроснабжение



7. Газ



8. Вывоз мусора



9. Абонентская плата за телефон



Подпись специалиста ____________________________

Дата принятия __________________________________

Приложение 5
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Нормативная карточка расчета дохода от личного подсобного хозяйства в сухостепной зоне

Продукция растениеводства

Продукция

Средняя урожайность с 1 сотки земли, килограмм

Средний уровень расходов с 1 сотки земли, тенге

Средняя цена 1 килограмма продукции, тенге

Стоимость произведенной продукции с 1 сотки, тенге (графа 2 x графу 4)

Доход (+), убыток (-) с 1 сотки земли, тенге (графа 5 – графу 3)

1

2

3

4

5

6

Пшеница






Ячмень






Гречиха






Кукуруза






Многолетние травы






Однолетние травы






Картофель






Овощи






Бахчи






Сады семечковые






Сады косточковые






Ягодные культуры






Виноград






Продукция животноводства

Продукция

Средняя продуктивность с 1 головы, килограмм (литр)

Средний уровень расходов на 1 голову, тенге

Средняя цена 1 килограмма продукции, (1 литр, 1 десятка яиц), тенге

Стоимость продукции с 1 головы, тенге (графа 2 x графу 4)

Доход (+), убыток (-) с 1 головы, тенге (графа 5 – графу 3)

1

2

3

4

5

6

Крупный рогатый скот молочного направления (молоко)






Крупный рогатый скот мясного направления (говядина)






Свиньи (свинина)






Овцы, козы (мясо/шерсть)






Лошадь (конина)






Верблюд (мясо)






Птица яичного направления (яйца)






Птица мясного направления (мясо)






Приложение 6
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Возраст домашнего скота и птицы для продуктивного использования

Вид животных

Единица измерения

Возраст молодняка животных и птицы, достигших продуктивного состояния

Крупный рогатый скот

Месяц

25

Овцы и козы

Месяц

12

Свиньи

Месяц

10

Лошади

Месяц

16

Верблюды

Месяц

18

Птица яичного направления

День

195

Птица мясного направления

День

125

Приложение 7
к Правилам предоставления
жилищной помощи населению
Бухар-Жырауского района

Типовая индивидуальная нормативная карточка расчета доходов от личного подсобного хозяйства

Ф.И.О. заявителя_______________________________________________

область, район _________________ домашний адрес___________________

Виды сельскохозяйственных культур, домашних животных, птицы

земля, соток, голов, количество

Норматив дохода в год, тенге

всего дохода в год, тенге

Всего дохода в квартал, тенге

Пшеница





Ячмень





Кукуруза на зерно





Рис





Гречиха





Картофель





Овощи





Бахчи





Подсолнечник





Сахарная свекла





Табак





Сады семечковые





Сады косточковые





Ягодники





Виноград





Многолетние травы





Однолетние травы





Кукуруза на зеленый корм





Крупный рогатый скот молочного направления





Крупный рогатый скот мясного направления





Свиньи





Овцы и козы





Лошади





Верблюды





Птица яичного направления





Птица мясного направления





Итого: доход в год





Итого: доход в квартал





      "____"____________20___ г.

      Ф.И.О.________________________________

      _________________________________________
      (ФИО и подпись лица, осуществившего расчет)

Приложение 1
к решению 32 сессии
Бухар-Жырауского
районного маслихата
от 28 сентября 2010 года N 7

Перечень
утративших силу некоторых решений Бухар-Жырауского районного маслихата

      1. Решение 29 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 27 июня 2006 года N 4 "Об утверждении "Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья, включая на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам сельских сетей телекоммуникаций" (регистрационный номер в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 8-11-23, опубликовано в районной газете "Сарыарқа" N 31 от 5 августа 2006 года, N 32 от 12 августа 2006 года).
      2. Решение 41 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 23 июля 2007 года N 5 "О внесении изменения в решение 29 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 27 июня 2006 года N 4 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам городских сетей телекоммуникаций" (регистрационный номер в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 8-11-44, опубликовано в районной газете "Сарыарқа" N 34 от 25 августа 2007 года).
      3. Решение 4 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 28 марта 2008 года N 7 "О внесении дополнений в решение 29 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 27 июня 2006 года N 4 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам городских сетей телекоммуникаций" (регистрационный номер в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 8-11-53, опубликовано в районной газете "Сарыарқа" N 17 от 26 апреля 2008 года).
      4. Решение 5 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 19 июня 2008 года N 9 "О внесении изменений и дополнений в решение 29 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 27 июня 2006 года N 4 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам городских сетей телекоммуникаций" (регистрационный номер в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 8-11-57, опубликовано в районной газете "Сарыарқа" N 28 от 12 июля 2008 года).
      5. Решение 17 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 21 июля 2009 года N 5 "О внесении изменений и дополнений в решение 29 сессии Бухар-Жырауского районного Маслихата от 27 июня 2006 года N 4 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья, включая на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам сельских сетей телекоммуникаций" (регистрационный номер в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 8-11-80, опубликовано в районной газете "Сарыарқа" N 35 от 5 сентября 2009 года).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.