Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 20 октября 2011 года № 317. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 ноября 2011 года № 7296. Утратил силу приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан от 7 ноября 2012 года № 178

      Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 07.11.2012 № 178 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж" согласно  приложению 1 к настоящему приказу;
      2) "Выдача архивных справок" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалиев

Приложение 1          
к приказу Министра связи и информации
Республики Казахстан      
от 20 октября 2011 года № 317  

Регламент
государственной услуги
"Апостилирование архивных справок и копий архивных документов,
исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и
направляемых за рубеж"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также в соответствии со Стандартом государственных услуг "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж" (далее - Стандарт), утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг" и Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      2. В Регламенте используются следующие понятия:
      1) апостиль - специальный штамп размером 13х13 см, удостоверяющий подлинность подписи лица, подписавшего архивную справку или заверившего копию архивного документа, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан, а также подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ;
      2) лицо, проставляющее штамп апостиля - сотрудник Комитета информации и архивов Министерства связи и информации Республики Казахстан, на которого приказом Председателя Комитета возлагаются функции по проставлению и подписанию апостиля;
      3) потребитель - физическое или юридическое лицо;
      4) СФЕ - структурно-функциональная единица.
      3. Государственная услуга "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан" (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет информации и архивов Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная
      5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
      1) подпунктом 15) пункта 1 статьи 18 Закона Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах";
      2) подпунктом 8) статьи 540 Налогового Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)";
      3) Законом Республики Казахстан "О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
      4) постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 "О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)";
      5) подпунктом 77) пункта 14 Положения о Министерстве связи и информации Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 мая 2010 года № 427.
      6. Результатом оказания государственной услуги является проставление штампа апостиля на архивных справках и копиях архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в письменном виде потребителю.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается Комитетом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен. Юридический адрес: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Орынбор, д. 8, подъезд 14, 2-этаж, 215 кабинет, интернет-ресурс: www.mci.gov.kz.
      8. Информация о порядке оказания государственной услуги и документах ее получения размещается на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан: www.mci.gov.kz или по телефону 8 (7172) 74-05-29.
      9. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии с подпунктом 8) статьи 540 Налогового Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет 50 % от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
      10. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
      1) архивную справку или копии архивных документов, выданных государственным архивным учреждением, на которые проставляется апостиль, с сопроводительным письмом государственного архива;
      2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
      3) квитанцию об оплате государственной пошлины;
      Для проставления штампа апостиля потребуется подлинники архивной справки или копии архивных документов.
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при личном посещении, услуга оказывается в день подачи документов при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины;
      2) при письменном обращении по почте, в течение трех рабочих дней со дня поступления документа.
      12. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
      13. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.

3. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги

      14. Этапы оказания государственной услуги по проставлению штампа апостиля на архивных справках и на копиях архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж:
      1) регистрация архивной справки или копии архивных документов, выданных государственным архивным учреждением с сопроводительным письмом государственного архива;
      2) передача документов руководству;
      3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
      4) передача документов лицу, проставляющему штамп апостиля;
      5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
      6) решение о проставлении апостиля на архивную справку;
      7) проставление оттиска штампа апостиль и его заполнение;
      8) регистрация документа в журнале регистрации архивных справок и копий архивных документов, представленных для проставления штампа апостиль;
      9) выдача (отправка) апостилированной архивной справки или уведомление о причинах отказа.
      Архивные справки и копии архивных документов с проставленным апостилем направляются Комитетом Министерству иностранных дел Республики Казахстан, иностранным дипломатическим представительствам, аккредитованным в Республике Казахстан, в случае непосредственного обращения - заявителю.
      15. Описание действий СФЕ указан в приложении настоящему регламенту.

Приложение
к Регламенту государственной услуги:"Апостилирование
архивных справок и копий архивных документов,
исходящих из государственных архивов
Республики Казахстан и направляемых за рубеж"

Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Сотрудник
Канцелярии

Руководство
Комитета

Лицо проставляющая штамп
апостиля

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры операции)
и их описание

1. Прием и
регистрация
поступающих
документов

3. Рассмотрение
документов

5. Сверка документов на
подлинность и проверка
полноты документов.
6. Решение о проставлении
апостиля на архивную
справку.
7. Проставление апостиля
или отказ
8. Регистрация в Книге
регистрации.

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

2. Передача
пакета
документов
руководству
10. Отправка
документов

4. Передача
документов лицу,
проставляющему
штамп апостиля

9. Выдача (отправка)
апостилированной архивной
справки или уведомление о
причинах отказа
(возвращение архивной
справки).

5

Сроки исполнения

15 минут

1 календарный
день

При личном посещении – 30
минут;
при обращении почтой – 3
дня.

Приложение 2           
к приказу Министра связи и информации
Республики Казахстан      
от 20 октября 2011 года № 317   

Регламент
государственной услуги "Выдача архивных справок"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также в соответствии со Стандартом государственных услуг "Выдача архивных справок" (далее - Стандарт) утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      2. В Регламенте используется следующие понятия:
      1) Архивная справка - официальный документ государственного архивного учреждения, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
      2) Архивная копия - официальный документ государственного архивного учреждения, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, электрографическим или иным способом, в том числе переданный по другим информационным каналам, текст документа, с указанием его поисковых данных;
      3) Архивная выписка - официальный документ государственного архивного учреждения, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа;
      4) потребитель - физическое или юридическое лицо;
      5) СФЕ - структурно-функциональная единица.
      3. Государственной услуга "Выдача архивных справок" (далее - услуга) оказывается Комитетом информации и архивов Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет), государственными учреждениями "Национальный архив Республики Казахстан", центральными государственными архивами, государственными архивами областей, городов, районов и их филиалами (далее - Архив), а также Центрами обслуживания населения (далее - Центр) на альтернативной основе.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      5. Оказание услуги по выдаче архивных справок осуществляется в соответствии с:
      1) Законом Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах";
      2) Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращении физических и юридических лиц";
      3) подпунктом 78) пункта 14 Положения о Министерстве связи и информации Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 мая 2010 года № 427;
      4) Стандартом.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача архивной справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в письменном виде пользователю.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается Комитетом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен. Юридический адрес: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Орынбор, д. 8, подъезд 14, 2-этаж, 215 кабинет, интернет-ресурс : www.mci.gov.kz.
      Сведения о месте нахождения, Архивов, Центров размещены на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан в разделе "Архивное дело".
      8. Информация о порядке государственной услуги и документах ее получения размещается на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан: www.mci.gov.kz или по телефону 8 (7172) 74-05-29.
      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
      при обращении в Комитет или Архив:
      1) заявление с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
      2) документ, удостоверяющий личность потребителя при личном посещении потребителя или письменная доверенность без нотариального заверения иного лица.
      при обращении в Центр:
      1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
      2) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя при личном посещении потребителя или письменная доверенность без нотариального заверения иного лица.
      При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
      В заявлении указываются:
      наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
      почтовый и/или электронный адрес потребителя;
      интересующие потребителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
      форма получения потребителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
      личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
      дата отправления обращения.
      К обращению могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
      10. Услуга оказывается в сроки, установленные Стандартом.
      Обращение потребителей о предоставлении информации, поступившие в Комитет, в течение трех календарных дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в Архивы для исполнения и ответа заявителю.
      При поступлении в Комитет обращении потребителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Комитет в течение 10 календарных дней запрашивает автора обращения об уточнении и дополнении обращения необходимыми для его исполнения сведениями.
      11. Основанием для отказа оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента.
      12. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.
      13. Описание действий СФЕ в процессе оказания услуги при выдаче архивных справок указан в приложении настоящего регламента.

Приложение                
к Регламенту оказания государственной услуги
"Выдача архивных справок"        

Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)


Наименование СФЕ

Сотрудник
Канцелярии

Руководство
Комитета

Сотрудник
Управления архивов
и документации

1

Наименование
действия (процесса,
процедуры операции)
и их описание

1. Регистрация
документов
2. Передача
документов
руководству
7. Получение из
архивов и
организации
ответов и передача
Управлению

3. Рассмотрение
документов
4. Передача
документов в
управления архивов
и документации

5. Анализ тематики
обращения. Принятие
решения о возможности
исполнения обращения.
6. Направление по
результатам
рассмотрение обращении
на исполнение в архивы
и организации по
принадлежности.
8. Анализи обобщение
полученной информации
из архивов

2

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

12. Отправка
документов


9. Подготовка ответа
пользователю
10. Направление
информации о месте
хранения интересующих
документов,
рекомендации по
дальнейшему поиску.
11. Уведомление о
причинах отказа
(возвращение архивной
справки)

3

Сроки исполнения

3 дня

1 день

15-30 дней со дня
регистрации; В
исключительных случаях
руководство архива
может может продлить
срок до 6-ти месяцев,
о чем сообщается
потребителю в 3-х
дневный срок после
принятия решения с
указанием
соответствующих
причин.
Ответ об отказе в
течение 3 дней

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.