Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам), Уйгурского района

Утративший силу

Решение маслихата Уйгурского района Алматинской области от 24 августа 2011 года N 51-1. Зарегистрировано Управлением юстиции Уйгурского района Департамента юстиции Алматинской области 22 сентября 2011 года N 2-19-120. Утратило силу - Решением маслихата Уйгурского района Алматинской области от 06 августа 2012 года N 8-1

      Сноска. Утратило силу - Решением маслихата Уйгурского района Алматинской области от 06.08.2012 N 8-1

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

       В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года, Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" Уйгурский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Определить размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Уйгурского района согласно приложения.
      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Уйгурского районного маслихата по вопросам "Социальной защиты населения, трудоустройству, образования, здравоохранения, торговли, культуры, языка и вероисповедания" и заместителя акима района Деменбаева Даулетжана Модиновича.
      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии
      районного маслихата                        А. Сейитов

      Секретарь районного
      маслихата                                  М. Нуров

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник государственного
      учреждения "Отдел занятости
      и социальных программ
      Уйгурского района"                         Турдыбакиев Турсун
      24 августа 2011 года

Приложение
к решению Уйгурского районного
маслихата от 24 августа 2011 года
N 52-1 "Об определении размера и
порядка оказания жилищной
помощи малообеспеченным семьям
(гражданам) Уйгурского района"

Размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным
семьям (гражданам) Уйгурского района

      Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года N 94 "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социальной защищаемым гражданам" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", определяют размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Уйгурского района.

Общие положения

      1. В настоящих размерах и порядках оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:
      доля предельно-допустимых расходов, отношение предельно-допустимого уровня расходов семьи в месяц потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации к совокупному доходу семьи в процентах;
      совокупный доход семьи – сумма видов доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи (заработной платы, социальные выплаты, алименты, доходы от личного подсобного хозяйства, иные доходы, предпринимательства и доходы от других видов услуг);
      заявитель – лицо, обращающееся от имени семьи за назначением жилищной помощи;
      уполномоченный орган – орган осуществляющий назначение и выплату жилищной помощи – государственное учреждение "Уйгурский районный отдел занятости и социальных программ";
      участковая комиссия - специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за жилищной помощью.
      2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета в виде денежных выплат малообеспеченным семьям, постоянно проживающим в данной местности и являющимся собственниками или нанимателями (арендаторами) жилища на оплату:
      потребления коммунальных услуг;
      услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, как разницу между действующей абонентской платой и абонентской платой, действовавшей в сентябре 2004 года.
      Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
      3. Жилищная помощь определяется как разница между фактическим платежом собственника (нанимателя) на потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций и предельно допустимого уровня расходов семьи на эти цели.
      Доля предельно- допустимого уровня расходов семьи в месяц на оплату потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций устанавливается к совокупному доходу семьи в размере десяти процентов.
      Жилищная помощь предоставляется в том случае, если расходы на потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации в бюджете семьи превышают долю предельно-допустимых расходов на эти цели.
      Жилищная помощь не назначается малообеспеченным семьям (гражданам), имеющих трудоспособных лиц, которые не работают, не учатся, не служат в армии и не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных, отказавшихся без уважительных причин от предложенной работы, в том числе на социальной рабочие места и общественные работы, от профобучения и переобучения, за исключением инвалидов всех групп и граждан находящихся на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов учебных заведений дневной формы, а также лиц, осуществляющих уход за инвалидами первой и второй группы, детьми-инвалидами до 16 лет, лицами старше восьмидесяти лет и детей до 7 лет.
      Жилищная помощь восстанавливается семье безработного со дня его трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, направления на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации.
      В случае предоставления заявителем не полных или не достоверных сведений документы на жилищную помощь не принимаются.

Размер и порядок оказания жилищной помощи

      4. Жилищную помощь могут получать граждане Республики Казахстан, оралманы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан с квартала обращения и представления заявителем необходимых документов, и выплата жилищной помощи производится за текущий квартал.
      5. Семьям (гражданам), имеющим в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду, жилищная помощь не назначается.
      6. Для назначения жилищной помощи заявитель (семья) обращается к акиму сельского округа с заявлением и предоставляет следующие документы:
      1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (один раз в текущем году или при каких-либо изменениях).
      2) справка акима сельских округов о подтверждении заявителем найма (аренды) жилья (ежеквартально).
      3) копию книги о регистрации граждан (один раз в текущем году или при каких-либо изменениях).
      4) копию технического паспорта жилья (только для собственников жилья, один раз в текущем году или при каких-либо изменениях).
      5) документы, подтверждающие доходы семьи (доходы от трудовой деятельности, пенсии, пособии, алименты, личного подсобного хозяйства за предыдущие три месяца, предшествовавшие кварталу обращения за назначением жилищной помощи - ежеквартально).
      6) копии квитанции, счетов к оплате или извещение об оплате за коммунальные и услуги телекоммуникации (ежеквартально за последний месяц предшествующего квартала);
      Получение жилищной помощи ежеквартально подтверждается, предоставлением документов о доходах.
      Документы предоставляются в подлинниках и в копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      7. Получатели жилищной помощи в пятнадцатидневный срок извещают уполномоченный орган об обстоятельствах, которые могут служить основанием для изменения размера помощи или ее получения.
      В случаях когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на размер жилищной помощи, перерасчет производится в следующем квартале ( по факту обнаружения).
      Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
      8. Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа принимает, регистрирует документы и выдает заявителю подтверждение о принятии документов, и в течении трех рабочих дней после принятия документов письменно поручает участковым комиссиям, созданным при сельских акиматах для проведение обследования материального положения семьи, претендующей на жилищную помощь и по результатам проведенного обследования участковая комиссия в течении пяти дней составляет акт о материальном положении семьи и представляет заключение о нуждаемости семьи в получении жилищной помощи акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
      9. Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа сдает документы заявителей в уполномоченный орган по назначению и выплате жилищной помощи не позднее десяти дней со дня принятия документов от заявителей.
      10. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа на основании принятых документов и заключения участковой комиссии принимает решение о назначении адресной социальной помощи или об отказе в назначении, о чем письменно уведомляет заявителя, в случае отказа - с указанием его причины.
      11. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все члены семьи, кроме:
      детей находящихся на полном государственном обеспечении;
      престарелые и инвалиды, постоянно проживающие в домах-интернатах;
      лица, находящиеся на срочной воинской службе;
      лица, находящиеся в местах лишения свободы, на принудительном лечении, Учитываются виды доходов, полученные в Республике Казахстан и за ее пределами за расчетный период:
      1) доходы, получаемые в виде оплаты труда, социальных выплат.
      2) ежемесячные государственные пособия на детей до восемнадцати лет.
      3) доходы от предпринимательской и других видов деятельности.
      4) доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
      5) доход от личного подсобного хозяйства - разведения домашнего скота, птицы, выращивания сельскохозяйственной продукции на приусадебных участков, огородах учитывается по нормативной карточке используемой при исчислении государственной адресной социальной помощи и государственного пособия детям до 18 лет.
      6) иные доходы.(подтверждается собственноручно).
      12. В совокупном доходе семьи не учитываются:
      1) государственная адресная социальная помощь.
      2) жилищная помощь.
      3) единовременные пособия на погребение.
      4) единовременные государственные пособия в связи с рождением ребенка.
      5) стоимость горячего питания и помощи, оказываемых из фонда "Всеобуч" учащимся школ, помощи в денежном и натуральном выражении, оказываемой малообеспеченным гражданам в связи с ростом цен на продукты питания.
      6) материальная помощь на открытие собственного дела и развитие личного подсобного хозяйства.
      В случае если материальная помощь на открытие собственного дела и развитие личного подсобного хозяйства использована не по назначению, совокупный доход в квартале, в котором установлен данный факт, исчисляется с учетом суммы оказанной помощи.
      7) помощь, оказанная семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
      13. Выплата жилищной помощи прекращается в случаях нецелевого использования полученного пособия и несвоевременной оплаты за коммунальные услуги.
      14. В случае получения заявителем в одном квартале единовременного получения доходов за год, то сумма доходов делится за полученные месяцы и учитывается только за расчетный период.
      15. При назначении жилищного пособия учитывать следующие норма на одну семью в месяц:
      1) потребление газа – 1-маленький баллон вместимостью 27 литра.
      2) потребление электроэнергии:
      на 1 человека - 45 кВт;
      на 2-х человек - 90 кВт;
      на 3-х человек – 135 кВт;
      на 4-х и более человек -150 кВт.
      3) нормы на водоснабжение предоставляются услугодателями.
      4) на один календарный год- 4 тонны угля, из расчета на каждый квартал по одной тонне угля.
      16. Тарифы и нормы потребления коммунальных услуг предоставляют поставщики услуг. Тариф на уголь определяет отдел ГУ "Отдел экономики, бюджетного планирования и предпринимательства" Уйгурского района.
      17.Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом путем перечисления средств на предоставленные лицевые счета получателей помощи через банки второго уровня или организации, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций.

Заключение

      18. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.