О выплате единовременной материальной помощи на развитие личного подворья малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза

Утративший силу

Постановление акимата города Экибастуза Павлодарской области от 13 мая 2011 года N 357/4. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 08 июня 2011 года N 12-3-297. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 06 января 2012 года N 22/1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 06.01.2012 N 22/1.

      В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", во исполнение решения Экибастузского городского маслихата (внеочередная XXXI сессия, IV созыв) от 31 марта 2011 года N 342/31 "О внесении изменений и дополнений в решение Экибастузского городского маслихата (очередная XXVII сессия, IV созыв) от 23 декабря 2010 года N 309/27 "О бюджете города Экибастуза на 2011 - 2013 годы", в целях поддержки малообеспеченных семей (лиц), акимат города Экибастуза ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по назначению единовременной материальной помощи малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза (далее - Комиссия).
      2. Утвердить прилагаемое Положение Комиссии.
      3. Установить, что право на получение единовременной  материальной помощи на развитие личного подворья в размере 120 000 (сто двадцать тысяч) тенге имеют малообеспеченные семьи (лица), проживающие в сельской местности города Экибастуза.
      4. Для получения единовременной материальной помощи на развитие личного подворья, необходимо представить в государственное учреждение  "Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза" (далее – Отдел):
      1) заявление с указанием цели использования материальной помощи;
      2) справку, подтверждающую статус малообеспеченной семьи, выданную Отделом;
      3) книгу регистрации граждан (копия);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (копия);
      5) удостоверение личности (копия);
      6) номер лицевого счета в почтовом отделении акционерного общества "Казпочта" или банках второго уровня.
      5. Единовременная материальная помощь на развитие личного подворья назначается решением Комиссии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего постановления.
      6. Отделу:
      после вынесения решения комиссией о назначении выплат, в течение 5 (пяти) рабочих дней произвести финансирование единовременной материальной помощи на развитие личного подворья;
      провести разъяснительную работу среди населения сельской местности города Экибастуза о порядке получения единовременной материальной помощи на развитие личного подворья.
      7. Ответственность за качественную реализацию намеченных мероприятий, поступления средств малоимущим гражданам возложить на Отдел.
      8. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Экибастуза Күлжан Н.М.

      Аким города Экибастуза                     А. Вербняк

Утверждено      
постановлением акимата  
города Экибастуза    
от 13 мая 2011 года N 357/4

Состав комиссии по назначению единовременной
материальной помощи на развитие личного подворья
малообеспеченным семьям (лицам), проживающим
в сельской местности города Экибастуза

Күлжан Нұрлан Мұқатайұлы

- заместитель акима города Экибастуза, председатель комиссии;

Базарбаева Алия Кокишевна

- исполняющая обязанности начальника государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза", заместитель председателя комиссии;

Кожанова Ботагоз Сейльбековна

- заведующая сектором социальной помощи государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза", секретарь комиссии;

Члены Комиссии

Назарчук Ирина Петровна

- начальник государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Экибастуза";

Шахметов Балгабай Кудайбергенович

- начальник государственного учреждения "Отдел финансов акимата города Экибастуза";

Дюсенбаев Кенжебек Дюсенбаевич

- начальник государственного учреждения "Отдел сельского хозяйства и ветеринарии акимата города Экибастуза".

Утверждено     
постановлением акимата  
города Экибастуза    
от 13 мая 2011 года N 357/4

Положение комиссии по назначению единовременной
материальной помощи на развитие личного подворья
малообеспеченным семьям (лицам), проживающим
в сельской местности города Экибастуза

1. Общие положения

      1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      2. Комиссия является постоянно действующим органом при акимате города Экибастуза и создана в целях оказания единовременной материальной помощи на развитие личного подворья малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза.

2. Основные задачи и функции Комиссии

      3. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
      1) рассмотрение документов малообеспеченных семей (лиц), проживающих в сельской местности города Экибастуза, претендующих на получение единовременной материальной помощи на развитие личного подворья;
      2) принятие решения об оказании единовременной материальной помощи на развитие личного подворья малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза.
      4. По результатам проведенного заседания Комиссия направляет документы в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза" (далее – Отдел) для назначения единовременной материальной помощи на развитие личного подворья малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза.

3. Организация деятельности Комиссии

      5. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя его функции выполняет заместитель.
      Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены. При этом на заседаниях Комиссии могут участвовать приглашенные лица.
      Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости.
      Заседание считается правомочным, если на них присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
      Рабочим органом Комиссии выступает Отдел.
      6. Комиссия в течение десяти календарных дней с момента поступления документов от рабочего органа рассматривает предоставленные документы и выносит решение.
      В случае отказа в назначении единовременной материальной помощи на развитие личного подворья малообеспеченным семьям (лицам), проживающим в сельской местности города Экибастуза, рабочий орган в течение трех рабочих дней направляет заявителю мотивированный ответ.
      Основанием для отказа является предоставление недостоверных сведений, неполного перечня документов.
      Заявитель, при формировании полного перечня документов, имеет право повторно обратиться за назначением единовременной материальной помощи на развитие личного подворья.
      7. Подготовку предложений по плану работы и повестке дня заседания Комиссии, необходимых документов, материалов и оформление протокола, после его проведения, осуществляет секретарь Комиссии.
      Секретарь не является членом Комиссии.
      8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.
      9. Члены Комиссии в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
      10. По результатам проведения заседания в течение 3 (трех) рабочих дней составляется протокол и подписывается председателем, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.