Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг акимат Павлодарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Губарева Е.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
Павлодарской области
от 07 декабря 2011 года N 360/12
РЕГЛАМЕНТ государственной услуги "Регистрация
и постановка на учет безработных граждан"
1. Основные понятия
1. Определение используемой аббревиатуры:
1) СФЕ – структурно-функциональные единицы, участвующие в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Наименование государственной услуги: "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее – государственная услуга).
3. Форма государственной услуги не автоматизирована.
4. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 07 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
5. Государственная услуга предоставляется:
государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее – отдел).
Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Павлодар, улица Ген. Дюсенова, 1. Телефон 53-31-33, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье; адрес электронной почты: defence6@mail.ru.
6. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, не позднее 10 календарных дней.
Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
3. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
8. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
9. Отделом в предоставлении государственной услуги может быть отказано при отсутствии необходимых документов при предоставлении ложных сведений и документов по форме согласно приложению 2 стандарта.
10. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
11. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел:
1) специалист по приему и регистрации безработных граждан;
2) комиссия по установлению статуса безработного лица, ищущего работу.
12. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет
безработных граждан"
Таблица. Описание действий СФЕ
N | Действия основного процесса "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" | |||
---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан |
Комиссия по установлению статуса безработного лица, ищущего работу |
Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан |
3 |
Наименование действия процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Проверка полноты представленных документов; проект решения о постановке на учет либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе |
Регистрация в электронной базе либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе при личном обращении потребителя |
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача талона |
Решение комиссии о постановке на учет либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе |
Регистрация и постановка на учет, либо выдача мотивированного ответа об отказе в постановке на учет на бумажном носителе |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
8 календарных дней |
не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет
безработных граждан"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
Павлодарской области
от 07 декабря 2011 года N 360/12
РЕГЛАМЕНТ государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"
1. Основные понятия
1. Определение используемой аббревиатуры:
1) СФЕ – структурно-функциональные единицы, участвующие в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Наименование государственной услуги: "Выдача справок безработным гражданам" (далее – государственная услуга).
3. Форма государственной услуги частично автоматизирована.
4. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справок безработным гражданам" утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 07 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
5. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее – отдел).
Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Павлодар, улица Ген. Дюсенова, 1. Телефон 53-31-33, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье; адрес электронной почты: defence6@mail.ru;
2) при обращении через филиал Павлодарского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр).
Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Павлодар, улица Толстого, 10. Телефон 62-92-31, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов без обеденного перерыва, выходной день – воскресенье; адрес электронной почты pavcon.raion@mail.ru.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов, не более 10 минут.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса) – 10 минут.
Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 10 минут.
2) при обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: три рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги).
Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 30 минут.
3. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
8. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в отдел занятости – справка о регистрации в качестве безработного;
2) при обращении через центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названия приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
9. Отказ в выдаче справки безработным производится в случае отсутствия регистрации потребителя в качестве безработного в уполномоченном органе.
10. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
11. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел:
1) специалист по приему и регистрации безработных граждан;
2) начальник отдела занятости.
12. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"
Таблица. Описание действий СФЕ при обращении в отдел
N | Действия основного процесса "Выдача справок безработным гражданам" | |||
---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан |
Начальник отдела занятости и социальных программ |
Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение проекта справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме заявления |
Подписание проекта справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе |
Выдача потребителю справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе |
5 |
Сроки исполнения |
4 минуты |
3 минуты |
3 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"