Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 26.12.2012 № 226.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей».
2. Комитету по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Д. Мынбай
Утвержден
приказом Министра культуры и информации
Республики Казахстан
от 3 мая 2012 года № 58
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз
культурных ценностей»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей» (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее - Стандарт).
2. В Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель - физическое или юридическое лицо;
2) свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей - документ, являющееся основанием для пропуска указанных ценностей через таможенную и Государственную границу Республики Казахстан;
3) структурно-функциональные единицы - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственную услугу «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей» (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Государственная услуга не автоматизирована.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года «О культуре» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2007 года № 440 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на вывоз и ввоз культурных ценностей».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза в целях их реставрации;
2) нахождение культурной ценности в международном и (или) государственном розыске;
3) несоответствие цели вывоза, указанной в заключении экспертной комиссии, с целью, предусмотренной в заявлении.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств», 15 подъезд, кабинет № 527.
Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
8. Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-04-34.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя - не более 10 минут.
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов представленных получателем;
2) передача документов руководству;
3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
4. передача документов лицу, оформляющему свидетельство;
5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
6) решение о выдаче свидетельства;
7) оформление свидетельства;
8) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;
9) выдача свидетельства или уведомления о причинах отказа.
12. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета.
3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. Подтверждением приема документов, является выдача получателю (либо представителю по доверенности) талона, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника документационной службы Комитета, принявшего документы.
15. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц, приведено в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на временный
вывоз и ввоз культурных ценностей»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Сотрудник Управления |
|
1 |
Наименование |
1. Регистрация |
3. Рассмотрение |
5. Анализ тематики |
2 |
Форма, завершения |
7. Отправка |
Подготовка ответа |
|
3 |
Сроки исполнения |
2 дня |
1 день |
7 дней ответ об отказе |