Об утверждении регламентов государственных услуг "Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов" и "Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 4 октября 2012 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 октября 2012 года № 8030. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.05.2015 № 655 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Пресс-релиз      

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики  Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги Министерства культуры и информации Республики Казахстан «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги Министерства культуры и информации Республики Казахстан «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти
календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Д. Мынбай

Приложение 1         
к приказу Министра культуры 
и информации         
Республики Казахстан    
от 4 октября 2012 года № 165

Регламент
государственной услуги «Постановка на учет, переучет
отечественных теле-, радиоканалов»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2012 года № 1183 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» и «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан».
      2. В Регламенте используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
      2) свидетельство о постановке на учет, переучете отечественного теле-, радиоканала – документ, выдаваемый уполномоченным органом теле-, радиокомпании и разрешающий распространение теле-, радиоканала на территории Республики Казахстан;
      3) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственную услугу «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
      4. Государственная услуга не автоматизирована.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21) статьи 7 и статей 1718 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет, переучете отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 или 2 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
      Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) уполномоченным органом ранее выдано свидетельство с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;
      2) содержание заявления не соответствует требованиям приложения к Стандарту;
      3) не уплачен регистрационный сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала, за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала;
      4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;
      5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также подано заявление собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств», 15 подъезд, кабинет № 217.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      8. Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-05-38.
      9. Государственная услуга оказывается на платной основе, за оказание которой взимается регистрационный сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала и выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала в размере, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      1) в течение десяти рабочих дней со дня сдачи полного пакета документов указанных в пункте 11 Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 минут.
      Дубликат свидетельства выдается в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов.

3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация документов представленных получателем государственной услуги;
      2) передача документов руководству;
      3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
      4) передача документов лицу, оформляющему свидетельство;
      5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
      6) решение о выдаче свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде;
      7) оформление свидетельства;
      8) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;
      9) выдача свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета.
      13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      14. Подтверждением приема документов, является выдача получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) талона согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии Комитета, принявшего документы.
      15. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1      
к регламенту государственной 
услуги «Постановка на учет  ,
переучет отечественных теле-,
радиоканалов»      

Талон

__________________________________________________________________
(наименование субьекта)
Заявление принял(а) ______________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
«___» ______________ 20__ г.__ ч.__ м.

Приложение 2        
к регламенту государственной
услуги «Постановка на учет,
переучет отечественных теле-,
радиоканалов»        

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

Наименование
структурно-
функциональных
единиц

Сотрудник
канцелярии

Руководство
Комитета

Сотрудник Управления
электронных средств массовой информации

1

Наименование
действия
(процесса,
процедуры
операции) и их
описание

1. Регистрация
документов
2. Передача
документов
руководству

3. Рассмотрение
документов
4. Передача
документов в
управление
электронных средств массовой информации

5. Анализ тематики
обращения. Принятие
решения о возможности
исполнения обращения

2

Форма, завершения
(данные,
документ, организационнораспределительное
решение)

7. Отправка
документов


6. Подготовка ответа
пользователю.
Оформление свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства

3

Сроки исполнения

4. рабочих дня

2 рабочих дня

4. рабочих дня, ответ об отказе
в течение 2-х дней

Приложение 2      
к приказу Министра культуры
и информации       
Республики Казахстан   
от 4 октября 2012 года 

Регламент государственной услуги
«Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов,
распространяемых на территории Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от  4 декабря 2008 года, статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2012  года № 1183 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» и «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан».
      2. В Регламенте используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
      2) свидетельство о постановке на учет, переучете иностранных  теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан – документ, выдаваемый уполномоченным органом теле-, радиокомпании и разрешающий распространение иностранного теле-, радиоканала на территории Республики Казахстан;
      3) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственную услугу «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан», (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
      4. Государственная услуга - не автоматизирована.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 13) статьи 7, статей 1920 и 21 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является  выдача свидетельства о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканалов, распространяемого на территории Республики Казахстан (далее – свидетельство) по форме согласно  приложению 1 или 2 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
       Основанием для отказа в  предоставлении государственной услуги являются:
      1) содержание заявления не соответствует требованиям приложения 3 к Стандарту;
      2) не уплачен регистрационный сбор за постановку на учет иностранного теле-, радиоканала, за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала;
      3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино- и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а   также информацию, пропагандирующую суицид;
      4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;
      5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу:  010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств»,  15 подъезд, кабинет № 227, 217.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      8. Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе  Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-04-82, 74-05-38.
      9. Государственная услуга оказывается на платной основе, за оказание которой взимается регистрационный сбор за постановку на учет  иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан и выдачу дубликата свидетельства о постановке на  учет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории  Республики Казахстан в размере, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      1) в течение пятнадцати календарных дней со дня сдачи полного пакета документов указанных в пункте 11 Стандарта:
      срок оказания государственной услуги приостанавливается при  проведении религиоведческой экспертизы по материалам, представленным получателем государственной услуги и возобновляется при получении экспертного заключения. Экспертиза проводится в срок, не превышающей тридцать календарных дней со дня поступления документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней  при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя  государственной услуги - не более 30 минут.
      Дубликат свидетельства выдается в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов.

3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация документов представленных получателем государственной услуги;
      2) передача документов руководству;
      3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
      4) передача документов лицу, оформляющему свидетельство;
      5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
      6) при необходимости направление документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий;
      7) при направлении документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий получение экспертного заключения.
      8) решение о выдаче свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде;
      9) оформление свидетельства;
      10) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;
      11) выдача свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета.
      13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      14. Подтверждением приема документов, является выдача получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) талона согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии Комитета, принявшего документы.
      15. Описание последовательности и взаимодействие  административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1         
к регламенту государственной  
услуги «Постановка на учет,  
переучет иностранных теле-, 
радиоканалов, распространяемых  
на территории Республики Казахстан»

Талон
__________________________________________________________________
(наименование субьекта)

Заявление принял(а)________________________________________________
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
«___» ______________ 20__ г.__ ч.__ м.

Приложение 2 к       
регламенту государственной   
услуги «Постановка на учет, 
переучет иностранных теле-, 
радиоканалов, распространяемых  
на территории Республики Казахстан»

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

Наименование
структурно-
функциональных
единиц

Сотрудник
канцелярии

Руководство
Комитета

Сотрудник Управления
электронных средств массовой информации

1

Наименование
действия
(процесса,
процедуры
операции) и их
описание

1. Регистрация
документов
2. Передача
документов
руководству

3.Рассмотрение документов 4. Передача
документов в
управление
электронных средств массовой информации

5. Анализ тематики
обращения. Принятие
решения о возможности
исполнения обращения

2

Форма, завершения
(данные,
документ,
организационно-
распределительное
решение)

7. Отправка
документов


6. Подготовка ответа пользователю. Оформление свидетельства либо
мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства

3

Сроки исполнения

4 календарных дня

2 календарных дня

9 календарных дней, ответ об отказе
в течение 2-х рабочих дней

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.