Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм"

Утративший силу

Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 208. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 января 2013 года № 8268. Утратил силу приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1

      Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 18.03.2014 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм».
      2. Комитету по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 143 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм» (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7928, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 20 октября 2012 года № 362-363 (27181-27182).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и информации Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Д. Мынбай

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ______________ А. Жумагалиев
      «__» __________ 2012 года

Утвержден          
приказом Министра     
культуры и информации   
Республики Казахстан   
от 11 декабря 2012 года № 208

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача прокатного удостоверения на фильм» (далее - услуга) оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», 15 подъезд, кабинет 527, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта «Выдача прокатного удостоверения на фильм», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      2) бизнес–идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      4) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      7) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
      8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      11) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
      12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      13) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      14) структурно–функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 - ввод получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 - выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) услугодателя;
      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      12) процесс 8 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги):
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную услугу указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      услугодатель;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ услугодателя;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Форма, шаблон бланка в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания положительной электронной государственной услуги, указан в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      Выходная форма отрицательного ответа представляется в произвольной форме в виде письма с текстом  обоснования отказа.
      15. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с анкетой по форме, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1                 
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм» 

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 2                 
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм» 

Экранные формы на электронную государственную услугу

      Рисунок 1. Шаг 1. Авторизация пользователя

      Рисунок 2. Шаг 2. Выбор электронной услуги

      Рисунок 3. Шаг 3. Выбор заявки

      Рисунок 4 шаг 3 -1. Заполнение заявления

      Рисунок 5 шаг 3 -2. Прикрепление необходимых документов

      Рисунок 6 шаг 3 -3. Подписание запроса

      Рисунок 7. шаг 4. Уведомление о принятии на обработку запроса

Приложение 3                 
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм» 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наимено-
вание СФЕ

Получа-
тель

ПЭП

Получа-
тель

ПЭП

Получа-
тель

АРМ услу-
года-
теля

АРМ услуго-
дателя

АРМ услугодателя

3

Наимено-
вание действия (процес-
са, проце-
дуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получа-х
теля ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися наруше-
ниями в данных получателя ЭЦП

Удосто-
верение (подпи-
сание) посред-
ством ЭЦП получа-
теля и направ-
ление запроса в АРМ услуго-
дателя

Ре-
гист-
рация доку-
мента

Форми-
рование сообще-
ния об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в доку-
ментах получа-
теля

Получение получателем результата услуги (прокатное удостовере-
ние в форме электронного документа)

4

Форма заверше-
ния (данные, документ организа-
ционно–
распоря-
дительное решение)

Отобра-
жение  уведом-
ления об успеш-
ном форми-
ровании запроса

Формирова-
ние сообщения об отказе в запрашивае-
мой электронной государст-
венной услуге.

Маршрути-
зация запроса.

Формиро-
вание сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государст-
венной услуге

Маршру-
тизация запроса

Ре-
гист-
рация зап-
роса с прис-
вое-
нием номе-
ра заяв-
лению

Форми-
рование мотиви-
рован-
ного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполне-
ния

30 сек
– 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 мину-
та

30 сек

7 рабочих дней

6

Номер следую-
щего действия

2 – если есть наруше-
ния в данных получа-
теля; 3–если автори-
зация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получа-
теля; 5–если нарушений нет

-

-

7 - если есть нару-
шения в дан-
ных полу-
ча-
теля; 8 – если нару-
шений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.

1

№ дейст-
вия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наиме-
нова-
ние СФЕ

Услуго-
датель

Услугода-
тель

Улуго-
датель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услуго-
датель

АРМ услуго-
дателя

АРМ услугода-
теля

АРМ услугодателя

3

Наиме-
нова-
ние дейст-
вия (про-
цесса, процедуры, опера-
ции) и их описа-
ние

Автори-
зуется на АРМ услугода-
теля через ИИН и пароля

Выбор сотрудни-
ком услугода-
теля услуги

Направ-
ление запроса о данных получа-
теля в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Форми-
рова-
ние сооб-
щения об отсут-
ствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполне-
ние формы запроса с прикре-
плением сканиро-
ванных докумен-
тов и удосто-
верением ЭЦП

Регист-
рация доку-
мента

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися наруше-
ниями в документах получателя

Получение получателем результата услуги

4

Форма завер-
шения (дан-
ные, доку-
мент орга-
низа-
цион-
но–
рас-
поря-
ди-
тель-
ное реше-
ние)

Регистра-
ция запроса в системе с присвое-
нием номера заявлению

Отобра-
жение уведомле-
ния об успешном формиро-
вании запроса

Маршру-
тизация запроса

Форми-
рова-
ние моти-
виро-
ван-
ного отказа

Маршру-
тизация запроса.

Регист-
рация запро-
са с прис-
воением номера заявле-
нию.

Формиро-
вание мотивиро-
ванного отказа.

Формирование результата услуги (прокатное удостоверение)

5

Сроки испол-
нения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

10-15 сек

10-15 сек

1,5 мин

1,5 мин

7 рабочих дней

6

Номер сле-
дующе-
го дейст-
вия

-

4 – если есть наруше-
ния; 5 – если наруше-
ний нет

-

6

7– если есть наруше-
ния; 8–если наруше-
ний нет

-

-

Приложение 4                 
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм» 

форма     

Министерство культуры и информации Республики Казахстан
Комитет по культуре

Прокатное удостоверение на фильм

Название фильма _____________________________________________________
Формат ________ Количество серий ____________ Хронометраж ___________
Жанр __________________________________Вид___________________________
Возврастной зрительский ценз страны производителя (индекс) __________
Студия-производитель ________________________________________________
Страна-производитель _________________ Год производства _____________
Автор сценария _______________ Режиссер - постановщик _______________
Оператор-постановщик _________ Художник-постановщик _________________
Автор музыкального произведения _____________________________________
Язык, языки дубляжа (при их наличии) ________________________________
Права на территории _________________________________________________
принадлежат _________________________________________________________
Категория прав использования                 Срок действия прав
фильма                                       использования фильма до:
____________________________            _____________________________
                                        _____________________________
Индекс фильма по возрастному            _____________________________
зрительскому цензу                      _____________________________

                     ________________________________________________
                       (Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 каңтардағы
№ 370-П КРЗ 7-бабының 1-тармағына сәйкес қағаз тасығыштағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронный цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.

*Штрих-код «Электрондық мәдениет комитеті» ақпараттық жүйесі ұсынған және электрондық-цифрлық колтаңбамен қол койылған деректерді қамтиды ҚР Мәдениет және ақпарат министрлігінің Мәдениет комитеті(Астана қаласы)

Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой «Электронный комитет по культуре» и подписанные электронно -цифровой подписью Комитет по культуре Министерства культуры и информации РК(город Астана)

Приложение 5                 
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм» 

форма     

Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
______________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.