Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 18.03.2014 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм».
2. Комитету по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
3. Признать утратившим силу приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 143 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм» (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7928, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 20 октября 2012 года № 362-363 (27181-27182).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и информации Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Д. Мынбай
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ А. Жумагалиев
«__» __________ 2012 года
Утвержден
приказом Министра
культуры и информации
Республики Казахстан
от 11 декабря 2012 года № 208
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача прокатного удостоверения на фильм» (далее - услуга) оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», 15 подъезд, кабинет 527, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2. Услуга оказывается на основании стандарта «Выдача прокатного удостоверения на фильм», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее – Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
2) бизнес–идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
3) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
4) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
7) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
11) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
13) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
14) структурно–функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 - выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) услугодателя;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
12) процесс 8 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги):
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
10) процесс 8 – получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную услугу указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
услугодатель;
ПЭП;
ШЭП;
АРМ услугодателя;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Форма, шаблон бланка в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания положительной электронной государственной услуги, указан в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Выходная форма отрицательного ответа представляется в произвольной форме в виде письма с текстом обоснования отказа.
15. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с анкетой по форме, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
Экранные формы на электронную государственную услугу
Рисунок 1. Шаг 1. Авторизация пользователя
Рисунок 2. Шаг 2. Выбор электронной услуги
Рисунок 3. Шаг 3. Выбор заявки
Рисунок 4 шаг 3 -1. Заполнение заявления
Рисунок 5 шаг 3 -2. Прикрепление необходимых документов
Рисунок 6 шаг 3 -3. Подписание запроса
Рисунок 7. шаг 4. Уведомление о принятии на обработку запроса
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наимено- |
Получа- |
ПЭП |
Получа- |
ПЭП |
Получа- |
АРМ услу- |
АРМ услуго- |
АРМ услугодателя |
3 |
Наимено- |
Автори- |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получа-х |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися наруше- |
Удосто- |
Ре- |
Форми- |
Получение получателем результата услуги (прокатное удостовере- |
4 |
Форма заверше- |
Отобра- |
Формирова- |
Маршрути- |
Формиро- |
Маршру- |
Ре- |
Форми- |
Отображение выходного документа |
5 |
Сроки исполне- |
30 сек |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 мину- |
30 сек |
7 рабочих дней |
6 |
Номер следую- |
2 – если есть наруше- |
– |
4 - если есть нарушения в данных получа- |
- |
- |
7 - если есть нару- |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.
1 |
№ дейст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наиме- |
Услуго- |
Услугода- |
Улуго- |
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
Услуго- |
АРМ услуго- |
АРМ услугода- |
АРМ услугодателя |
3 |
Наиме- |
Автори- |
Выбор сотрудни- |
Направ- |
Форми- |
Заполне- |
Регист- |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися наруше- |
Получение получателем результата услуги |
4 |
Форма завер- |
Регистра- |
Отобра- |
Маршру- |
Форми- |
Маршру- |
Регист- |
Формиро- |
Формирование результата услуги (прокатное удостоверение) |
5 |
Сроки испол- |
10–15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
10-15 сек |
10-15 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
7 рабочих дней |
6 |
Номер сле- |
- |
– |
4 – если есть наруше- |
- |
6 |
7– если есть наруше- |
- |
- |
Приложение 4
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
форма
Министерство культуры и информации Республики Казахстан
Комитет по культуре
Прокатное удостоверение на фильм
Название фильма _____________________________________________________
Формат ________ Количество серий ____________ Хронометраж ___________
Жанр __________________________________Вид___________________________
Возврастной зрительский ценз страны производителя (индекс) __________
Студия-производитель ________________________________________________
Страна-производитель _________________ Год производства _____________
Автор сценария _______________ Режиссер - постановщик _______________
Оператор-постановщик _________ Художник-постановщик _________________
Автор музыкального произведения _____________________________________
Язык, языки дубляжа (при их наличии) ________________________________
Права на территории _________________________________________________
принадлежат _________________________________________________________
Категория прав использования Срок действия прав
фильма использования фильма до:
____________________________ _____________________________
_____________________________
Индекс фильма по возрастному _____________________________
зрительскому цензу _____________________________
________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 каңтардағы
№ 370-П КРЗ 7-бабының 1-тармағына сәйкес қағаз тасығыштағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронный цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
*Штрих-код «Электрондық мәдениет комитеті» ақпараттық жүйесі ұсынған және электрондық-цифрлық колтаңбамен қол койылған деректерді қамтиды ҚР Мәдениет және ақпарат министрлігінің Мәдениет комитеті(Астана қаласы)
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой «Электронный комитет по культуре» и подписанные электронно -цифровой подписью Комитет по культуре Министерства культуры и информации РК(город Астана)
Приложение 5
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения на фильм»
форма
Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
______________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.