Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 29.08.2014 № 06-1451.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент электронной государственной услуги «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории города Астаны».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Балаеву А.Г.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Аким И. Тасмагамбетов
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта
и коммуникаций
Республики Казахстан
___________ А. Жумагалиев
«__» ________ 2012 года
Утвержден
постановлением акимата города Астаны
от 31 октября 2012 года № 104-1613
Регламент
электронной государственной услуги
«Учет иностранных средств массовой информации,
распространяемых на территории города Астаны»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление внутренней политики города Астаны» (далее - услугодатель), адрес которого указан в приложении 8 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - Центр) и веб - портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области (города республиканского значения, столицы)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг» (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (содержащая медиа - разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно - программного комплекса (далее - ИС);
2) бизнес - идентификационный номер (далее - БИН) - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
3) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов/информационная система «Региональный шлюз, как подсистема шлюза «электронного правительства» Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
4) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
5) МИО - местные исполнительные органы;
6) ИС НУЦ - информационная система национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
7) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
8) пользователь (потребитель) - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
9) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
10) информационная система центров обслуживания населения - информационная система, предоставляющая единую точку доступа к государственным услугам и электронным информационным ресурсам государственных органов задействованных в процессах оказания государственных услуг (далее - ИС ЦОН);
11) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
12) региональный шлюз «электронного правительства» - информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО (далее - РШЭП);
13) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
14) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
15) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма функционального взаимодействия) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 - процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных и для физических лиц, прикрепленного сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН и в регистрационном свидетельстве ЭЦП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на ПЭП;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 - направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 - формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (справка об учете иностранных средств массовой информации (далее - СМИ), распространяемых на территории (области, города), либо мотивированный отказ об учете иностранного СМИ). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора Центра;
4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН (введенных данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН и в регистрационном свидетельстве ЭЦП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
8) процесс 6 - направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
9) процесс 7 - формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (справка об учете иностранных СМИ, распространяемых на территории (области, города), либо мотивированный отказ об учете иностранного СМИ). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
10) процесс 8 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги МИО, непосредственно предоставляющим данную электронную государственную услугу согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО;
2) процесс 1 - процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН и в регистрационном свидетельстве ЭЦП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС МИО;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
9) процесс 6 - обработка электронной государственной услуги сотрудника МИО;
10) процесс 7 - формирование сотрудником МИО результата оказания государственной услуги (справка об учете иностранных СМИ, распространяемых на территории (области, города), либо мотивированный отказ об учете иностранного СМИ). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО.
11) процесс 8 - выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
9. В приложении 5 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю:
10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в районный отдел или ЦОН.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: 1414.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
12. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) сотрудники МИО;
2) сотрудники ЦОН.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
15. В приложении 6 к Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливость;
4) предоставление исчерпывающей и полной информации;
5) защита и конфиденциальность документов физических и юридических лиц.
18. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, пункт общественного доступа, ЦОН, наличие ИИН/БИН, авторизация ПЭП, наличие ЭЦП пользователя).
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной
услуги «Учет иностранных средств массовой
информации, распространяемых на
территории города Астаны»
Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока
выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий посредством МИО
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование |
Сотрудник |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование |
Проверка |
Проверка |
Маршрутизация |
Присвоение |
4 |
Форма |
Прием |
Регистра- |
Маршрутизация |
Отображение |
5 |
Сроки |
Не более 5 |
Не более |
Не более 1 |
Не более 1 |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
5 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование |
МИО |
ИС |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование |
Исполне- |
Формиро- |
Маршрутизация |
Отображение |
4 |
Форма |
Формиро- |
Формиро- |
Маршрутизация |
Отображение |
5 |
Сроки |
15 |
Не более |
Не более 1 |
Не более 1 |
6 |
Номер |
6 |
7 |
8 |
9 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наименование |
МИО |
ИС |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование |
Создание |
Подписание |
Маршрутиза- |
Отображение |
4 |
Форма |
Выдача |
Подписанный |
Маршрутиза- |
Отображение |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
6 |
Номер |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
ЦОН |
ИС ЦОН |
РШЭП/ ШЭП |
ИС МИО |
МИО |
3 |
Наименование |
Проверка |
Авториза- |
Маршрути- |
Присвое- |
Проверка |
4 |
Форма |
Прием |
Регистра- |
Маршрути- |
Отобра- |
Принятие |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотруд- |
ИС МИО |
РШЭП /ШЭП |
ИС ЦОН |
Оператор |
3 |
Наименование |
Испол- |
Формиро- |
Маршрути- |
Отображе- |
- |
4 |
Форма |
Формиро- |
Формиро- |
Маршрути- |
Отображе- |
- |
5 |
Сроки |
15 |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП /ШЭП |
ИС ЦОН |
Оператор |
3 |
Наименование |
Создание |
Подписа- |
Маршрути- |
Отображе- |
Выдача |
4 |
Форма |
Передача |
Передача |
Маршрути- |
Отображе- |
Выдача |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
ПЭП |
РШЭП /ШЭП |
ИС МИО |
ИС ЦОН |
МИО |
3 |
Наименование |
Автори- |
Маршрути- |
Присвое- |
Отобра- |
Принятие |
4 |
Форма |
Отобра- |
Маршрути- |
Отправка |
Отобра- |
Принятие |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более 1 |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование |
Сотруд- |
ИС МИО |
РШЭП /ШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование |
Исполне- |
Формиро- |
Маршрути- |
Отображе- |
Отображе- |
4 |
Форма |
Формиро- |
Формиро- |
Маршрути- |
Отображе- |
Отображе- |
5 |
Сроки |
15 |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование |
Сотруд- |
ИС МИО |
РШЭП /ШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование |
Создание |
Подписа- |
Маршрути- |
Отображе- |
Отображе- |
4 |
Форма |
Подпи- |
Отправка |
Маршрути- |
Отображе- |
Отображе- |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Примечание:
В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
На основании таблицы приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.
Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной государственной
услуги через ПЭП
Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной государственной
услуги через ИС ЦОН
Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной государственной
услуги через ИС МИО
Условные обозначения:
Приложение 5
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Экранные формы на электронную государственную услугу,
предоставляемые потребителю
Начальнику Государственного
учреждения «Управление
внутренней политики
города Астаны»
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу выдать справку об учете иностранных средств массовой информации:
Наименование распространителя: ___________________________________
Собственник: _______________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма собственника СМИ, адрес)
Адрес распространителя: ___________________________________________
Телефон распространителя: _________________________________________
Ф.И.О. главного редактора (представителя): ______________________
№ |
Пере- |
Тер- |
Язык |
Пери- |
Осно- |
Коли- |
Объем |
|
Ретран- |
Прог- |
|||||||
1. |
||||||||
2. |
Ф.И.О. распространителя _____________________________________________
Приложение 6
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Форма выходного документа (справки) на электронную
государственную услугу
Государственное учреждение
«Управление внутренней политики города Астаны» СПРАВКА № _________
об учете иностранных СМИ,
распространяемых на территории (области, города)
Настоящая справка выдана______________________________________
(наименование распространителя и его организационно-правовая форма)
в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от
29 июля 2002 года № 843 «Об утверждении Правил учета иностранных
средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан»
о согласии на распространение иностранных средств массовой
информации:
№ |
Пере- |
Тер- |
Язык |
Пери- |
Осно- |
Коли- |
Объем |
|
Ретран- |
Прог- |
|||||||
1. |
||||||||
2. |
Срок действия справки – до «31» декабря 201__ года
Начальник Государственного
учреждения «Управление
внутренней политики
города Астаны» __________________________
(Ф.И.О.)
Форма выходного документа
Государственное учреждение
«Управление внутренней политики города Астаны» СПРАВКА № _________
об учете иностранных СМИ,
распространяемых на территории (области, города)
Настоящая справка выдана______________________________________
(наименование распространителя и его организационно-правовая форма)
в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от
29 июля 2002 года № 843 «Об утверждении Правил учета иностранных
средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан»
о согласии на распространение иностранных средств массовой
информации:
№ |
Пере- |
Тер- |
Язык |
Пери- |
Осно- |
Коли- |
Объем |
|
Ретран- |
Прог- |
|||||||
1. |
||||||||
2. |
Отказ об учете иностранного СМИ
№ |
Пере- |
Тер- |
Язык |
Пери- |
Осно- |
Коли- |
Объем |
|
Ретран- |
Прог- |
|||||||
1. |
||||||||
2. |
В связи с тем, что:
1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 6 постановления Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843;
2) указана неполная или недостоверная информация в документах;
3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) в отношении продукции иностранного СМИ имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
В связи с этим постановка на учет не представляется возможным.
Срок действия справки – до «31» декабря 201__ года
Начальник Государственного
учреждения «Управление
внутренней политики
города Астаны» __________________________
(Ф.И.О.)
Форма выходного документа (отказа)
Отказ об учете иностранного СМИ
_________________________________________________________________
(наименование местного исполнительного органа, выдавшего справку распространителю)
В связи с тем, что:
1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 6 постановления Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843;
2) указана неполная или недостоверная информация в документах;
3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) в отношении продукции иностранного СМИ имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
В связи с этим постановка на учет не представляется возможным.
№ |
Пере- |
Тер- |
Язык |
Пери- |
Осно- |
Коли- |
Объем |
|
Ретран- |
Прог- |
|||||||
1. |
||||||||
2. |
Начальник Государственного
учреждения «Управление
внутренней политики
города Астаны» __________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 7
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Форма анкеты для определения показателей электронной
государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 8
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории города Астаны»
Адрес и график работы Государственного учреждения
«Управление внутренней политики города Астаны»
№ п/ п |
Наименование | Адрес | Контакт- ный телефон |
Адрес электрон- ной почты |
График работы |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Государ |
г. |
8 -7172-556692 |
uvp_astana |
Рабочие дни: |