Об определении перечня должностей специалистов социального обеспечения, образования, культуры, работающих в аульной (сельской) местности, имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки из средств бюджета Жаксынского района
Утративший силуПостановление акимата Жаксынского района Акмолинской области от 20 февраля 2012 года № А-1/70. Зарегистрировано Управлением юстиции Жаксынского района Акмолинской области 11 марта 2012 года № 1-13-149. Утратило силу постановлением акимата Жаксынского района Акмолинской области от 27 марта 2014 года № а-2/82
№ |
Заголовок |
Форма НПА и орган, принявший акт |
Дополнительная информация |
Дата изменения |
Статус НПА |
---|---|---|---|---|---|
1 | Об определении перечня должностей специалистов социального обеспечения, образования, культуры, работающих в аульной (сельской) местности, имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки из средств бюджета Жаксынского района | Постановление акимата Жаксынского района Акмолинской области от 20 февраля 2012 года № А-1/70. Зарегистрировано Управлением юстиции Жаксынского района Акмолинской области 11 марта 2012 года № 1-13-149 | "Жаксынский вестник" от 30.03.2012 г., № 15 (6685) | 20.02.2012 | Новый |
2 | Об определении перечня должностей специалистов социального обеспечения, образования, культуры, работающих в аульной (сельской) местности, имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки из средств бюджета Жаксынского района | Постановление акимата Жаксынского района Акмолинской области от 20 февраля 2012 года № А-1/70. Зарегистрировано Управлением юстиции Жаксынского района Акмолинской области 11 марта 2012 года № 1-13-149. Утратило силу постановлением акимата Жаксынского района Акмолинской области от 27 марта 2014 года № а-2/82 | "Жаксынский вестник" от 30.03.2012 г., № 15 (6685) | 27.03.2014 | Утративший силу |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter