Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта», постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории»;
2) регламент государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту»;
3) регламент государственной услуги «Присвоение категорий спортивным сооружениям»;
4) регламент государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале и лицах, осуществляющих туристскую деятельность».
2. Государственному учреждению «Управление туризма, физической культуры и спорта» Актюбинской области (далее – Управление) обеспечить размещение регламентов государственных услуг на интернет-ресурсе Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Мухамбетов
Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25.12.2012 года
№ 469
Регламент государственной услуги «Присвоение спортивных
разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый
спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня
квалификации первой категории, инструктор - спортсмен
высшего уровня квалификации первой категории, методист
высшего и среднего уровня квалификации первой категории,
судья по спорту первой категории»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – тренера, методисты, инструктора, спортсмены и судьи по спорту с целью официального признания звания и квалификации;
2) уполномоченный орган в области физической культуры и спорта – областное управление туризма, физической культуры и спорта (далее –уполномоченный орган);
3) принцип «одного окна» - предоставление государственных услуг, предусматривающие исключение или максимально возможное ограничение заявителей в процессах сбора из разных инстанций и предоставление документов и справок, подтверждающие права заявителей на получение государственной услуги;
4) центр обслуживания населения – государственное учреждение, основным предметом деятельности которого является оказание государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов (далее – Центр);
5) структурно-функциональные единицы – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – СФЕ).
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории» (далее – Стандарт государственной услуги) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981.
4. Государственная услуга «Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории» оказывается ГУ «Управление туризма, физической культуры и спорта» Актюбинской области (далее – уполномоченный орган), расположенным по адресу: 030010, город Актобе, проспект Абылкайыр хана 40, через центры обслуживания населения (далее – Центры) на безальтернативной основе, адреса которых указаны в приложении 2 Стандарта государственной услуги.
5. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является присвоениие спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Для получения информации об оказании государственной услуги, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а так же в случае необходимости оценки качества государственной услуги, получатель может обратиться в уполномоченный орган или в Центр, наименование, их юридические адреса, номера телефонов, указаны в приложении 2 Стандарта государственной услуги.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя в центр не превышает 30 календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом уполномоченный государственный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя, 20 минут в Центре.
9. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении данной государственной услуг по следующим основаниям:
1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственных услуг;
2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах.
3) представление документов на присвоение спортивных званий спортсмену в сроки, превышающие шесть месяцев с момента выполнения соответствующего норматива или требования.
Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта государственной услуги;
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
10. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель подает заявление в Центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела Центра передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) и проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа дает поручение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, затем направляет на подписание руководителю;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление или мотивированный отказ и направляет в канцелярию уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление или мотивированный отказ, направляет результат государственной услуги в Центр.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи штрихкода;
8) Центр выдает получателю уведомление или мотивированный отказ.
11. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляет инспектор в Центре в течении рабочего дня на основании графика работы.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
12. Прием и регистрация соответствующих требованиям документов получателя осуществляет инспектор Центра по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдачи оформленных документов.
Получателю выдается:
1) в Центре – расписка с указанием номера и даты приема запроса, вида услуги, количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего документы.
Информирование о результате оказания государственной услуги осуществляется посредством почтового сообщения.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в Центр документы, указанные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Прием в Центре осуществляется – в порядке «электронной» очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
15. Государственная услуга оказывается в помещении Центра, где имеются стулья, столы, информационные стенды, с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания получателей с ограниченными возможностями, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям противопожарной безопасности.
16. Принципы деятельности уполномоченного органа и Центра:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность при исполнении служебного долга;
3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
4) представление исчерпывающей и полной информации;
5) обеспечение сохранности документов, которые получатель не получил в установленные сроки.
17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и Центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя.
18. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руковолитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
21. Руководители уполномоченного органа и Центра несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Присвоение
спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера
спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и
среднего уровня квалификации первой категории,
инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации
первой категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации первой категории, судья по спорту
первой категории»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование |
Инспектор |
Инспектор |
Сотрудник |
3 |
Наименование |
Проводит |
Собирает |
Фиксирует в |
4 |
Форма заверше |
Запись в |
Реестр |
Запись в журнале |
5 |
Сроки |
Не более 30 |
Не менее 2-х |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
2. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование |
Руководитель |
Ответственный |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Дает |
Проверяет |
Рассматривает |
4 |
Форма |
Резолюцию |
Направляет |
Подписывает |
5 |
Сроки |
Не более 15 |
Не более 7-и |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
5 |
6 |
7 |
3. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, |
7 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия |
Регистрирует в |
Получает уведомление |
4 |
Форма завершения |
Направляет |
Расписка о выдаче |
5 |
Сроки исполнения |
В течение 1 |
Не более 1 рабочего |
6 |
Номер следующего |
7 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия № |
Действия № |
Действия № 3. |
Действия № |
Действия № |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие № |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный
процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия № |
Действия № |
Действия № 3. |
Действия № |
Действия |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие № |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Присвоение
спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера
спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и
среднего уровня квалификации первой категории,
инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации
первой категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации первой категории, судья по спорту
первой категории»
Схема функционального взаимодействия
Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25.12.2012 года № 469
Регламент государственной услуги «Присвоение спортивных
разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и
третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня
квалификации второй категории, инструктор - спортсмен
высшего уровня квалификации второй категории, методист
высшего и среднего уровня квалификации второй категории,
судья по спорту»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – тренера, методисты, инструктора, спортсмены и судьи по спорту с целью официального признания звания и квалификации;
2) уполномоченные органы в области физической культуры и спорта – отдел физической культуры и спорта г. Актобе, районные отделы образования и спорта;
3) принцип «одного окна» - предоставление государственных услуг, предусматривающие исключение или максимально возможное ограничение заявителей в процессах сбора из разных инстанций и предоставление документов и справок, подтверждающие права заявителей на получение государственной услуги;
4) центр обслуживания населения – государственное учреждение, основным предметом деятельности которого является оказание государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов (далее – Центр);
5) структурно-функциональные единицы – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – СФЕ).
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту» (далее – Стандарт государственной услуги) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981.
4. Государственная услуга «Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту» предоставляется уполномоченными органами адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, через Центры на безальтернативной основе, адреса Центров указаны в приложении 2 Стандарта государственной услуги.
5. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из приказа о присвоении спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту.
3. Требования к порядку оказания государственной
услуги
7. Для получения информации об оказании государственной услуги, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а так же в случае необходимости оценки качества государственной услуги, потребитель может обратиться в уполномоченные органы или в Центр, наименование, их юридические адреса, номера телефонов указаны в приложении 1, к настоящему Регламенту и в приложении 2 Стандарта государственной услуги.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя в центр не превышает 30 календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом уполномоченный государственный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя, 20 минут в Центре.
9. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении данной государственной услуг по следующим основаниям:
1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственных услуг;
2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах;
3) представление документов на присвоение спортивных званий спортсмену в сроки, превышающие шесть месяцев с момента выполнения соответствующего норматива или требования.
Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта государственной услуги;
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
10. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель подает заявление в Центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела Центра передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) и проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа дает поручение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, затем направляет на подписание руководителю;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление или мотивированный отказ и направляет в канцелярию уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление или мотивированный отказ, направляет результат государственной услуги в Центр.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи штрихкода;
8) Центр выдает получателю уведомление или мотивированный отказ.
11. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляет инспектор в Центре в течении рабочего дня на основании графика работы.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
12. Прием и регистрация соответствующих требованиям документов получателя осуществляет инспектор Центра по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдачи оформленных документов.
Получателю выдается:
1) в Центре – расписка с указанием номера и даты приема запроса, вида услуги, количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего документы.
Информирование о результате оказания государственной услуги осуществляется посредством почтового сообщения.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в Центр документы, указанные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Прием в Центре осуществляется – в порядке «электронной» очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
15. Государственная услуга оказывается в помещении Центра, где имеются стулья, столы, информационные стенды, с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания получателей с ограниченными возможностями, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям противопожарной безопасности.
16. Принципы деятельности уполномоченного органа и Центра:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность при исполнении служебного долга;
3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
4) представление исчерпывающей и полной информации;
5) обеспечение сохранности документов, которые получатель не получил в установленные сроки.
17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и Центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя.
18. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руковолитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
21. Руководители уполномоченного органа и Центра несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение № 1
к регламенту государственной услуги «Присвоение
спортивных разрядов и категорий: второй и третий,
первый, второй и третий юношеские, тренер высшего
и среднего уровня квалификации второй категории,
инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации
второй категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации второй категории, судья по спорту»
Перечень адресов уполномоченных органов
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Код и |
График |
1 |
Государственное |
030000 город Актобе |
21-36-76 |
Пять дней |
2 |
Государственное |
030200 Алгинский |
8-71337 |
|
3 |
Государственное |
030100 |
8-71339 |
|
4 |
Государственное |
030300 Байганинский |
8-71345 |
|
5 |
Государственное |
030400 Иргизский |
8-71343 |
|
6 |
Государственное |
030500 Каргалинский |
8-71342 |
|
7 |
ГУ «Отдел |
031000 Хобдинский |
8-71341 |
|
8 |
Государственное |
030600 Мартукский |
8-71331 |
|
9 |
Государственное |
030700 Мугалжарский |
8-71333 |
|
10 |
Государственное |
030800 Темирский |
8-71346 |
|
11 |
Государственное |
030900 Уилский |
8-71332 |
|
12 |
Государственное |
031100 Хромтауский |
8-71336 |
|
13 |
Государственное |
031200 Шалкарский |
8-71335 |
Приложение № 2
к регламенту государственной услуги «Присвоение
спортивных разрядов и категорий:второй и третий,
первый, второй и третий юношеские, тренер высшего
и среднего уровня квалификации второй категории,
инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации
второй категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации второй категории, судья по спорту»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Сотрудник |
3 |
Наименование |
Проводит |
Собирает |
Фиксирует в |
4 |
Форма |
Запись в |
Реестр |
Запись в журнале |
5 |
Сроки |
Не более 30 |
Не менее 2-х |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование |
Руководите |
Ответственный |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Дает |
Проверяет |
Рассматривает |
4 |
Форма |
Резолюцию |
Направляет |
Подписывает |
5 |
Сроки |
Не более 15 |
Не более 7-и |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
5 |
6 |
7 |
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, |
7 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия |
Регистрирует в |
Получает уведомление |
4 |
Форма завершения |
Направляет |
Расписка о выдаче |
5 |
Сроки исполнения |
В течение 1 |
Не более 1 рабочего |
6 |
Номер следующего |
7 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. Сотрудник |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия |
Действия |
Действия № 3. |
Действия |
Действия |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный
процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия |
Действия |
Действия № 3. |
Действия |
Действия |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие |
Приложение № 3
к регламенту государственной услуги «Присвоение
спортивных разрядов и категорий: второй и третий,
первый, второй и третий юношеские, тренер высшего
и среднего уровня квалификации второй категории,
инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации
второй категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации второй категории, судья по спорту»
Схема функционального взаимодействия
Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25.12.2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Присвоение категорий спортивным сооружениям»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Присвоение категорий спортивным сооружениям» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – физические и юридические лица Республики Казахстан;
2) категорий спортивных сооружений – параметры спортивных сооружений по размерам и оснащению позволяющие проведению учебно-тренировочную работу, массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий или массовых соревнований;
3) принцип «одного окна» - предоставление государственных услуг, предусматривающие исключение или максимально возможное ограничение заявителей в процессах сбора из разных инстанции и предоставление документов и справок, подтверждающие права заявителей на получение государственной услуги;
4) центр обслуживания населения – государственное учреждение, основным параметрам деятельности которого является оказание государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлению и выдаче оформленных документов (далее – Центр);
5) структурно-функциональные единицы – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – СФЕ).
Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги:
присвоение категорий спортивным сооружениям.
3. Государственная услуга «Присвоение категорий спортивным сооружениям» оказывается государственным учреждением «Управление туризма, физической культуры и спорта» Актюбинской области (далее – уполномоченный орган), расположенным по адресу: 030010, город Актобе, проспект Абылкайыр хана, 40, через центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса которых указаны в приложении 2 стандарта государственной услуги «Присвоение категорий спортивным сооружениям»
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Присвоение категорий спортивным сооружениям» (далее – Стандарт государственной услуги) утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача паспорта с присвоением категории спортивному сооружению, указанной в типовой форме паспорта согласно приложению 1 настоящего Регламента на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее – получатели).
3. Требования к порядку оказания государственной
услуги
8. Для получения информации об оказании государственной услуги, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а так же в случае необходимости оценки качества государственной услуги, получатель может обратиться в уполномоченный орган или в Центр, наименование, их юридические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты указаны в пункте 3 настоящего регламента и в приложении 2 Стандарта государственной услуги.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя в центр или на портал не превышают 7 рабочих дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом уполномоченный государственный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя, не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя – не более 20 минут;
10. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении данной государственной услуг по следующим основаниям:
1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в представленных документах.
Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
При отказе в приеме документов работником центра получателю выдается расписка с указанием недостающих документов.
Мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления выдается получателю в течение двух рабочих дней, в случае неполноты представления документов либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель подает заявление в Центр;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела Центра передает документы в уполномоченный орган:
Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационный системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) и проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа дает поручение ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, затем направляет на подписание руководителю;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление или мотивированный отказ и направляет в канцелярию уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление или мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги в Центр.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
8) Центр выдает получателю уведомление или мотивированный отказ.
12. Прием документов от Получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним сотрудником Центра в течение рабочего дня на основании графика работы.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. В Центре прием документов осуществляется работниками Центра в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания.
Мобильные центры осуществляют прием документов согласно утвержденному центром графику, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте.
Работник Центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
14. Для получения государственной услуги через Центр заполнение бланков заявлений не требуется.
Для получения государственной услуги получатель представляет в Центр перечень документов предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 по адресу, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.
16. Государственная услуга оказывается в здании центров по месту проживания получателя. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. В здании предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (кресла для ожидания, стенды).
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему Центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
17. В Центре выдача готовых документов получателю осуществляется его работником посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает в уполномоченный орган, местный исполнительный орган.
18. Принципы деятельности уполномоченного органа и Центра:
1) законность;
2) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
3) противостояние проявлениям коррупции;
4) строгое соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
5) равенство всех перед законом и судом;
6) приоритет прав и свобод граждан;
7) качество и недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
8) взаимная ответственность и баланс интересов личности, общества и государства;
9) учет общественного мнения и гласность при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
10) представление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
11) сохранность документов, в случае неявки получателя для их получения;
12) обеспечение защиты и конфиденциальность информации;
13) эффективность;
14) вежливость.
19. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и Центр обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя.
20. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложений 2 к настоящему Регламенту.
22. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
23. Руководители уполномоченного органа и Центра несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Присвоение категорий
спортивным сооружениям»
Типовая форма паспорта спортивного сооружения
Наименование спортивного сооружения
Утверждена: |
Паспорт зарегистрирован |
1. Общие сведения
1. Адрес (область, город, район, село, улица, дом, номер
телефона)____________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Организация, в ведении которой находится данное
сооружение___________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Год и месяц ввода в эксплуатацию__________________________
4. Балансовая стоимость (млн. тенге)_________________________
5. Земельный участок (в га)__________________________________
6. Сооружение специально построенное или приспособленное_____
_____________________________________________________________
7. Теплоснабжение (местное, централизованное)________________
8. Водоснабжение (городская сеть, артезианские колодцы,
скважины из-под естественных водоемов)_______________________
9. Канализационная сеть (городская, выгребная, наличие
очистных сооружений)_________________________________________
_____________________________________________________________
10. Вентиляция (естественная, вытяжная, приточная, приточно-
вытяжная)____________________________________________________
11. Электроснабжение (собственный источник, централизованное)
_____________________________________________________________
12. Телефонизация (количество номеров) ______________________
13. Ограждение территории (бетон, металл, дерево)____________
_____________________________________________________________
14. Дополнительные инженерно-технические службы и
устройства(холодильные установки, мачтовые освещение,
автоматическая служба)_______________________________________
_____________________________________________________________
2. Основные сооружения и помещения
№ |
Наименование |
Количест |
Размеры |
|||
Длина |
Ширина |
Высота |
Этажность, |
|||
Продолжение таблицы
Единовремен |
Освещенность |
Покрытие |
Дренаж |
Электронное табло, |
3. Вспомогательные сооружения и помещения
№ |
Наименование и |
Количество |
Общая |
Примечания |
1. |
Раздевалка |
|||
2. |
Душевые |
|||
3. |
Туалет |
|||
4. |
Фойе |
|||
5. |
Гардероб |
|||
6. |
Комнаты обслуживающего |
|||
7. |
Тренерская и |
|||
8. |
Медицинский кабинет |
|||
9. |
Методический кабинет |
|||
10. |
Радиоузел |
|||
11. |
Массажная |
|||
12. |
Баня (сауна) |
|||
13. |
Кино-лаборатория |
|||
14. |
Лаборатория |
|||
15. |
Библиотека |
|||
16. |
Кладовая |
|||
17. |
Склад |
4. Жилые помещения и другие здания
№ |
Наименование |
Количест |
Количест |
Полез |
Количест |
Примечания |
1. |
Гостиница |
|||||
2. |
Общежитие |
|||||
3. |
Отдельные дома |
|||||
4. |
Пищеблок |
|||||
5. |
Столовая |
|||||
6. |
Клуб |
|||||
7. |
Комната |
5. Сооружения для зрителя
№ |
Наименование |
Количест |
Коли |
Коли |
Количест |
Количест |
Примеча |
1. |
Трибуна |
||||||
2. |
Балкон |
||||||
3. |
Гардероб |
||||||
4 |
Туалет |
||||||
5. |
Туалет |
||||||
6. |
Буфет/столо |
||||||
7. |
Фойе |
||||||
8. |
Ресторан/ка |
6. Сведения о спортивном сооружении
1. Номер и дата подписания акта государственной комиссии о приеме спортивного сооружения в эксплуатацию.
2. Планово-расчетные показатели количественного состава занимающихся и суточного режима работы спортивных сооружений:
№ |
Наименова |
Количество |
Норма |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Номера и даты выдачи заключений о соответствии спортивного сооружения санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам и требованиям.
4. Информация об имеющемся спортивном оборудовании и инвентаре (составляется в произвольной форме).
5. Информация о доступности спортивного сооружения для посещения лицам с ограниченными возможностями (составляется в произвольной форме).
6. Дополнения и замечания
Паспорт составили:
руководитель организации, в ведении
которой находится спортивное сооружение
Представитель
Специалист государственного органа
Дата заполнения __________ 20 ___ года
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Присвоение категорий спортивным
сооружениям»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование |
Инспектор |
Инспектор |
Сотрудник |
3 |
Наименование |
Проводит |
Собирает |
Фиксирует в |
4 |
Форма |
Запись в |
Реестр |
Запись в журнале |
5 |
Сроки |
Не более 30 |
Не менее 2-х |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
||||
1 |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование |
Руководите |
Ответственный |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Дает |
Проверяет |
Рассматривает |
4 |
Форма |
Резолюцию |
Направляет |
Подписывает |
5 |
Сроки |
Не более 15 |
Не более 7-и |
Не более 15 минут |
6 |
Номер |
5 |
6 |
7 |
2. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, |
7 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия |
Регистрирует в |
Получает уведомление |
4 |
Форма завершения |
Направляет |
Расписка о выдаче |
5 |
Сроки исполнения |
В течение 1 |
Не более 1 рабочего |
6 |
Номер следующего |
7 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия |
Действия |
Действия № 3. |
Действия |
Действия |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. |
СФЕ 3. |
СФЕ 4. |
СФЕ 5. |
Действия |
Действия |
Действия № 3. |
Действия |
Действия |
Действие |
||||
Действие № 7. |
||||
Действие |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Присвоение категорий спортивным
сооружениям»
Схема функционального взаимодействия
Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25.12.2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Представление туристской информации, в том числе о
туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – физические и юридические лица Республики Казахстан;
2) туризм – путешествие физических лиц продолжительностью от двадцати четырех часов до одного года либо меньше двадцати четырех часов, но с ночевкой в целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;
3) лица, осуществляющие туристскую деятельность – турагенты, туроператоры, инструкторы туризма, а также оказывающие туристские услуги самостоятельно гиды (гиды-переводчики), экскурсоводы;
4) структурно-функциональные единицы – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – СФЕ).
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
3. Государственная услуга «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» оказывается ГУ «Управление туризма, физической культуры и спорта» Актюбинской области (далее – уполномоченный орган), расположенным по адресу: 030010, город Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40, тел: 8 (7132) 54-69-26, 55-26-36, e-mail: aktobe_tourism@mail.ru.
4. Форма государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 (далее – Стандарт государственной услуги).
6. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатели государственной услуги).
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее – получатели).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Для получения информации об оказании государственной услуги, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а так же в случае необходимости оценки качества государственной услуги, поучатель может обратиться в уполномоченный орган, наименование, юридический адреса, номера телефонов, адреса электронной почты указаны в пункте 3 настоящего Регламента.
9. Сроки предоставления государственной услуги:
1) не превышают 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
10. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не существует.
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель подает заявление в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
3) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа дает поручение ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление или мотивированный отказ, затем направляет на подписание руководителю;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление или мотивированный отказ и направляет в канцелярию уполномоченного органа;
6) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление или мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги получателю или выдает получателю в случае обращения в уполномоченный орган.
12. Прием документов для получения государственных услуг осуществляется одним сотрудником в течение рабочего дня на основании графика уполномоченного органа.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
14. Прием и регистрацию документов получателя осуществляет сотрудник канцелярии уполномоченного органа. Соответствующие требованиям документы регистрируются с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, с указанием признака контроля. Получателю выдается талон с указанием номера, даты регистрации и получения получателем государственной услуги, фамилии и инициалов сотрудника, принявшего документы.
Информирование о результате оказания государственной услуги осуществляется посредством личного посещения либо по почте.
15. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным запросом в уполномоченный орган.
Государственная услуга оказывается в уполномоченном органе без заполнения бланков.
16. Государственная услуга оказывается в помещении уполномоченного орана, которое оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями, а также соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям противопожарной безопасности.
Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги.
17. График работы:
В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.00 часов, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 по адресу, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.
18. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя.
19. Деятельность уполномоченного органа основывается на принципах:
1) законности;
2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
3) противостояния проявлениям коррупции;
4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
5) равенства всех перед законом и судом;
6) приоритета прав и свобод граждан;
7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
11) сохранности документов в случае неявки заявителя для их получения;
12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
13) эффективности;
14) вежливости.
20. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту;
22. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
23. Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) | ||||
---|---|---|---|---|
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководитель |
Ответственный |
3 |
Наименование |
Проводит |
Дает поручение |
Проверяет полноту и |
4 |
Форма |
Запись в |
Резолюция. |
Направляет |
5 |
Сроки |
Не более 30 |
Не более 30 |
Не превышают 5 |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
1. Действие основного процесса (хода, потока, работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока, |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Руководитель |
Сотрудник |
3 |
Наименование действия |
Рассматривает |
Регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, |
Подписывает |
Выдает |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 30 |
В течение 1-го |
6 |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. Руководитель |
СФЕ 3. |
Действие № 1. |
Действие № 2. Дает поручение |
Действие № 3. |
Действие № 4. Подписывает |
||
Действие |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
СФЕ 1. |
СФЕ 2. Руководитель |
СФЕ 3. |
Действия № 1. Проводит |
Действия № 2. Дает |
Действия № 3. |
Действие № 4. |
||
5. Регистрирует |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»