Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02.06.2014 № 196.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Муканова С.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Алматинской области А.Мусаханов
Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от 24 декабря 2012 года N 421
Регламент государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган – городской, районный отдел занятости и социальных программ;
2) сотрудник канцелярии (сотрудник) - сотрудник городского, районного отдела занятости и социальных программ, осуществляющий прием и регистрацию документов физического лица;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа – сотрудник уполномоченного органа, на которого возложены обязанности согласно должностной инструкции;
4) руководитель уполномоченного органа – начальник городского, районного отдела занятости и социальных программ
5) аким сельского округа – аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
6) ЦОН – центр обслуживания населения
7) инспектор ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий прием заявления и документов физического лица;
8) инспектор накопительного отдела ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий сбор документов и передающий их уполномоченному органу;
9) call-центр – мобильный центр, представляющий информацию о порядке оказания государственной услуги по телефону 1414.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент государственной услуги (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также через центры обслуживания населения, перечень адресов которых указан в приложении 2 к настоящему регламенту, на альтернативной основе.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 и стандарта государственной услуги "жилищной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит физическое лицо, является уведомление о назначении жилищной помощи, согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания
государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства www.ads.gov.kz, управления координации занятости и социальных программ Алматинской области www.almoblsobes.kz, на стендах уполномоченного органа, которые указаны в приложении 1 к регламенту, в официальных источниках информации, call-центре и пунктов 9, 10 Стандарта.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 14 Стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от физического лица для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через уполномоченный орган:
1) физическое лицо подает заявление и необходимые документы сотруднику канцелярии (сотруднику) уполномоченного органа;
2) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа осуществляет регистрацию документов, выдает физическому лицу государственной услуги талон (приложение 4 к настоящему регламенту), направляет документы руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию, определяет ответственного исполнителя, которому направляет документы;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет руководителю для подписания;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа выдает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги физическому лицу при личном обращении в уполномоченный орган или посредством почтового сообщения.
Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от физического лица для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через ЦОН:
1) физическое лицо подает заявление и необходимые документы инспектору ЦОНа;
2) инспектор ЦОНа регистрирует документы и выдает расписку физическому лицу услуги о приеме соответствующих документов согласно приложению 5 к настоящему регламенту;
3) инспектор накопительного отдела ЦОНа собирает и передает документы сотруднику канцелярии (сотруднику) уполномоченного органа;
Факт отправки пакета документов из ЦОНа в уполномоченный орган фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги.
Доставка в соответствующий уполномоченный орган заявлений с прилагаемыми документами и обратно осуществляется ЦОНами посредством курьерской связи не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
4) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа проверяет принятые ЦОНом документы, фиксирует в информационной системе ЦОН (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) и регистрирует документы, направляет документы руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
5) руководитель уполномоченного органа накладывает резолюцию и передает документы ответственному исполнителю;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет руководителю для подписания;
7) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о назначении жилищной помощи, предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
9) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа передает уведомление инспектору накопительного отдела ЦОН для выдачи физическому лицу;
10) инспектор накопительного отдела передает уведомление инспектору ЦОНа.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, ЦОНом фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
11) инспектор ЦОНа выдает уведомление физическому лицу на основании расписки.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием и регистрация документов осуществляется сотрудником канцелярии (сотрудником) уполномоченного органа или инспектором ЦОНа.
14. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор ЦОНа;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН;
3) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа
4) руководитель уполномоченного органа
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 6 к настоящему регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 7 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Перечень уполномоченных органов Районные, городские
отделы занятости и социальных программ Алматинской области
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Код |
График |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел занятости |
Аксуский район, |
8-72832 2-11-43 |
Ежедневно с 9.00 |
2 |
Отдел занятости |
Алакольский район, |
8-72833 2-15-36 |
|
3 |
Отдел занятости |
Балхашский район, |
8-72773 9-14-25 |
|
4 |
Отдел занятости |
Енбекешиказахский |
8-72775 4-24-36 |
|
5 |
Отдел занятости |
Ескелдинский район, |
8-72836 3-00-62 |
|
6 |
Отдел занятости |
Жамбылский район, |
8-72770 2-22-60 |
|
7 |
Отдел занятости |
Илийский район, |
8-72752 2-47-51 |
|
8 |
Отдел занятости |
Карасайский район, |
8-72771 2-17-71 |
|
9 |
Отдел занятости |
Каратальский район, |
8-72834 2-24-30 |
|
10 |
Отдел занятости |
Кербулакский район, |
8-72840 3-16-04 |
|
11 |
Отдел занятости |
Коксуский район, |
8-72838 2-03-71 |
|
12 |
Отдел занятости |
Панфиловский район, |
8-72831 5-10-48 |
|
13 |
Отдел занятости |
Райымбекский район, |
8-72777 2-11-34 |
|
14 |
Отдел занятости |
Сарканский район, |
8-72839 2-14-91 |
|
15 |
Отдел занятости |
Талгарский район, |
8-72774 2-17-17 |
|
16 |
Отдел занятости |
Уйгурский район, |
8-72778 2-12-70 |
|
17 |
Отдел занятости |
город Капшагай, |
8-72772 4-15-74 |
|
18 |
Отдел занятости |
город Талдыкорган, |
8-7282 21-04-91 |
|
19 |
Отдел занятости |
город Текели, |
8-72835 4-23-95 |
Приложение 2
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Перечень центров обслуживания населения Алматинской области
N |
Официальное |
Адрес центра |
Коды и |
График |
1 |
Аксуский районный |
Аксуский район, |
8-72832 2-12-16, 2-14-51 |
Ежедневно |
2 |
Алакольский |
Алакольский район, |
8-72833 2-35-48 |
|
3 |
Балхашский районный |
Балхашский район, |
8-72773 9-52-22, |
|
4 |
Енбекшиказахский |
Енбекшиказахский |
8-72775 4-00-86 |
|
5 |
Ескельдинский |
Ескельдинский |
8-72836 3-22-16 |
|
6 |
Жамбылский районный |
Жамбылский район, |
8-72770 |
|
7 |
Илийский районный |
Илийский район, |
8-727 251-74-48 |
|
8 |
Каратальский |
Каратальский район, |
8-72834 2-02-07, 2-20-92 |
|
9 |
Карасайский |
Карасайский район, |
8-72771 2-56-96, 2-56-86 |
|
10 |
Кербулакский районный |
Кербулакский район, |
8-72840 3-25-62, 3-11-40, 3-25-88 |
|
11 |
Коксуский районный |
Коксуский район, |
8-72838 2-16-19, |
|
12 |
Панфиловский |
Панфиловский район, |
8-72831 5-51-29, |
|
13 |
Райымбекский |
Райымбекский район, |
8-72777 2-18-78, 2-20-84 2-20-83 |
|
14 |
Сарканский районный |
Сарканский район, |
8-72839 2-37-14, 2-37-52, 2-35-80 |
|
15 |
Талгарский районный |
Талгарский район, |
8-72774 2-21-28, 2-21-33 |
|
16 |
Уйгурский районный |
Уйгурский район, |
8-72778 2-43-35, 2-43-31, 2-43-32 |
|
17 |
Капшагайский |
Город Капшагай, |
8-72772 4-79-61, 4-79-60 |
|
18 |
Талдыкорганский |
Город Талдыкорган, |
8-7282 24-24-39 24-40-43 24-04-46 |
|
19 |
Текелийский |
Город Текели, улица |
8-72835 4-35-38, 4-35-18 |
Приложение 3
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Бланк письма организации
_________________Ф.И.О. физического лица услуги
_________________________ домашний адрес
ГУ "Отдел занятости и социальных программ"_______района (города) уведомляет Вас о назначении/отказе в назначении жилищной помощи.
Начальник ___________ Ф.И.О.
Роспись
Исп. Ф.И.О, номер телефона
Приложение 4
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Талон физическому лицу услуги
Уважаемый _____________(указывается ФИО физического лица услуги), Ваши документы приняты "___"___________20__года, регистрационный номер документов _____
Ф.И.О. лица, принявшего документы____________
Приложение 5
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Расписка
Номера и даты приема запроса
Вид запрашиваемой государственной услуги
Количество и названий приложенных документов
Даты, время и место выдачи документов
Фамилия, имя, отчество инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов
Приложение 6
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) Описание действий СФЕ при обращении физического лица услуги в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководитель |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Наложение |
Рассмотрение |
Сроки |
15 минут |
30 минут |
8 рабочих дней |
Форма завершения |
выдача |
Подписание |
Подготовка |
Сроки |
30 минут |
30 минут |
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) Описание действий СФЕ при обращении физического лица услуги в ЦОН
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Сотрудник |
Наименование действия |
Прием |
Сбор |
Прием |
Форма завершения |
Регистрация |
Составление |
Регистрация |
Сроки исполнения |
20 минут |
1 раз в день |
15 минут |
Номер следующего |
4 |
5 |
6 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа |
Руководитель |
Ответственный |
|||||
Наименование |
Передача |
Наложение |
Ознакомление с |
|||||
Сроки исполнения |
30 минут |
30 минут |
7 рабочих дней |
|||||
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||
N действия |
7 |
8 |
9 |
|||||
Наименование |
Ответственный |
Руководи- |
Сотрудник канцелярии |
|||||
Наименование действия |
Подготовка |
Подписание |
Принятие уведомление |
|||||
Форма завершения |
Подготовка |
Передача |
Выдача уведомления |
|||||
Сроки |
1 рабочий |
20 минут |
15 минут |
|||||
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||
N действия |
10 |
11 |
||||||
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
||||||
Наименование |
Прием |
Передача |
||||||
Сроки исполнения |
15 минут |
20 минут |
Приложение 7
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"