Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление акима Алматинской области от 24 декабря 2012 года N 421. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 21 января 2013 года N 2285. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02 июня 2014 года № 196

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02.06.2014 № 196.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи" согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Муканова С.М.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Алматинской области                   А.Мусаханов

Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от 24 декабря 2012 года N 421

Регламент государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" используются следующие понятия:
      1) уполномоченный орган – городской, районный отдел занятости и социальных программ;
      2) сотрудник канцелярии (сотрудник) - сотрудник городского, районного отдела занятости и социальных программ, осуществляющий прием и регистрацию документов физического лица;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа – сотрудник уполномоченного органа, на которого возложены обязанности согласно должностной инструкции;
      4) руководитель уполномоченного органа – начальник городского, районного отдела занятости и социальных программ
      5) аким сельского округа – аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
      6) ЦОН – центр обслуживания населения
      7) инспектор ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий прием заявления и документов физического лица;
      8) инспектор накопительного отдела ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий сбор документов и передающий их уполномоченному органу;
      9) call-центр – мобильный центр, представляющий информацию о порядке оказания государственной услуги по телефону 1414.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент государственной услуги (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах".
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также через центры обслуживания населения, перечень адресов которых указан в приложении 2 к настоящему регламенту, на альтернативной основе.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 и стандарта государственной услуги "жилищной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит физическое лицо, является уведомление о назначении жилищной помощи, согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания
государственной услуги

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства www.ads.gov.kz, управления координации занятости и социальных программ Алматинской области www.almoblsobes.kz, на стендах уполномоченного органа, которые указаны в приложении 1 к регламенту, в официальных источниках информации, call-центре и пунктов 9, 10 Стандарта.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 14 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от физического лица для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через уполномоченный орган:
      1) физическое лицо подает заявление и необходимые документы сотруднику канцелярии (сотруднику) уполномоченного органа;
      2) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа осуществляет регистрацию документов, выдает физическому лицу государственной услуги талон (приложение 4 к настоящему регламенту), направляет документы руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию, определяет ответственного исполнителя, которому направляет документы;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет руководителю для подписания;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа выдает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги физическому лицу при личном обращении в уполномоченный орган или посредством почтового сообщения.

      Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от физического лица для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через ЦОН:
      1) физическое лицо подает заявление и необходимые документы инспектору ЦОНа;
      2) инспектор ЦОНа регистрирует документы и выдает расписку физическому лицу услуги о приеме соответствующих документов согласно приложению 5 к настоящему регламенту;
      3) инспектор накопительного отдела ЦОНа собирает и передает документы сотруднику канцелярии (сотруднику) уполномоченного органа;
      Факт отправки пакета документов из ЦОНа в уполномоченный орган фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги.
      Доставка в соответствующий уполномоченный орган заявлений с прилагаемыми документами и обратно осуществляется ЦОНами посредством курьерской связи не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
      4) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа проверяет принятые ЦОНом документы, фиксирует в информационной системе ЦОН (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) и регистрирует документы, направляет документы руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      5) руководитель уполномоченного органа накладывает резолюцию и передает документы ответственному исполнителю;
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет руководителю для подписания;
      7) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о назначении жилищной помощи, предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
      9) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа передает уведомление инспектору накопительного отдела ЦОН для выдачи физическому лицу;
      10) инспектор накопительного отдела передает уведомление инспектору ЦОНа.
      При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, ЦОНом фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
      11) инспектор ЦОНа выдает уведомление физическому лицу на основании расписки.
      12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием и регистрация документов осуществляется сотрудником канцелярии (сотрудником) уполномоченного органа или инспектором ЦОНа.
      14. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор ЦОНа;
      2) инспектор накопительного отдела ЦОН;
      3) сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа
      4) руководитель уполномоченного органа
      5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 6 к настоящему регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 7 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
      Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Перечень уполномоченных органов Районные, городские
отделы занятости и социальных программ Алматинской области

N
п/п

Наименование
уполномоченного
органа

Юридический адрес
расположения
уполномоченного
органа (город, район,
улица, N дома
(квартиры), адрес
электронной почты)

Код
города
и номер
телефона

График
работы

1

2

3

4

5

1

Отдел занятости
и социальных
программ
Аксуского района

Аксуский район,
поселок Жансугурова,
улица Желтоксан, 5
korgan-53@mail.ru

8-72832

2-11-43

Ежедневно с 9.00
до 18.00 часов с
обеденным
перерывом с 13.00
до 14.00 часов,
кроме
выходных
и
празднич-
ных дней,
установ-
ленных
Законом
Респуб-
лики
Казахстан
от 13
декабря
2001 года

праздни-
ках в
Республи-
ке
Казахс-
тан"

2

Отдел занятости
и социальных
программ
Алакольского
района

Алакольский район,
город Учарал,
улица Женис, 148
alaksob@mail.ru

8-72833

2-15-36

3

Отдел занятости
и социальных
программ
Балхашского
района

Балхашский район,
село Баканас,
улица Кунаева, 66
balhash_sobez@bk.ru

8-72773

9-14-25

4

Отдел занятости
и социальных
программ
Енбекшиказахского района

Енбекешиказахский
район, город Иссык,
улица Алматинская,
112
sobesesik@mail.ru

8-72775

4-24-36

5

Отдел занятости
и социальных
программ
Ескелдинского
района

Ескелдинский район,
поселок Карабулак,
улица Сатпаева, 65
eskeldy_sobes@mail.ru

8-72836

3-00-62

6

Отдел занятости
и социальных
программ
Жамбылского
района

Жамбылский район,
село Узынагаш,
улица Карасай
батыра, 261
zhambyl.rotzszn
@mail.online.kz

8-72770

2-22-60

7

Отдел занятости
и социальных
программ
Илийского района

Илийский район,
поселок Отеген
батыр, улица
Титова, 3 а
Ili-sobes@mail.ru

8-72752

2-47-51

8

Отдел занятости
и социальных
программ
Карасайского
района

Карасайский район,
город Каскелен,
улица Абылайхана, 215
krozisp@mail.ru

8-72771

2-17-71

9

Отдел занятости
и социальных
программ
Каратальского
района

Каратальский район,
город Уштобе,
улица Кусмолданова, 3
karatalsobes@mail.ru

8-72834

2-24-30

10

Отдел занятости
и социальных
программ
Кербулакского
района

Кербулакский район,
поселок Сарыозек,
улица Маметова, 3

8-72840

3-16-04

11

Отдел занятости
и социальных
программ
Коксуского района

Коксуский район,
поселок Балпык би,
улица Мырзабекова, 38

8-72838

2-03-71

12

Отдел занятости
и социальных
программ
Панфиловского
района

Панфиловский район,
город Жаркент,
улица Масанчи, 23
panfil2005@mail.ru

8-72831

5-10-48

13

Отдел занятости
и социальных
программ
Райымбекского
района

Райымбекский район,
село Кеген,
улица Момышулы, 7
Raimbek_sobes@mail.ru

8-72777

2-11-34

14

Отдел занятости
и социальных
программ
Саркандского
района

Сарканский район,
город Саркан,
улица
Тәуелсіздік, 117
sarkand_sobes@mail.ru

8-72839

2-14-91

15

Отдел занятости
и социальных
программ
Талгарского
района

Талгарский район,
город Талгар,
улица Гагарина, 76
talrot@yandex.ru

8-72774

2-17-17

16

Отдел занятости
и социальных
программ
Уйгурского района

Уйгурский район,
село Чунджа,
улица Нысанбаева, 104
ygyr_sobes@mail.ru

8-72778

2-12-70

17

Отдел занятости
и социальных
программ
г.Капшагай

город Капшагай,
улица Кунаева, 2/3
KSobes@mail.ru

8-72772

4-15-74

18

Отдел занятости
и социальных
программ
г.Талдыкорган

город Талдыкорган,
улица Тәуелсіздік, 35

8-7282

21-04-91

19

Отдел занятости
и социальных
программ г.Текели

город Текели,
улица Тәуелсіздік, 24

8-72835

4-23-95

Приложение 2
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Перечень центров обслуживания населения Алматинской области

N

Официальное
наименование центра
обслуживания
населения

Адрес центра
обслуживания
населения

Коды и
номера
телефонов

График
работы

1

Аксуский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Аксуский район,
поселок Жансугуров,
улица Кабанбай
батыра, 20

8-72832

2-12-16, 2-14-51

Ежедневно
с 9.00
до 18.00 часов с
обеденным
перерывом с
13.00
до 14.00
часов,
кроме
выходных и
праздничных
дней,
установлен-
ных
Законом
Республики
Казахстан
от 13
декабря
2001 года
"О праздниках
в
Республике
Казахстан"

2

Алакольский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Алакольский район,
город Ушарал,
улица 8 Марта, 63

8-72833

2-35-48

3

Балхашский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Балхашский район,
село Баканас,
улица Бижанова,
25 А

8-72773

9-52-22,
9-13-15

4

Енбекшиказахский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Енбекшиказахский
район, город Есик,
улица Абая

8-72775

4-00-86

5

Ескельдинский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Ескельдинский
район, поселок
Карабулак, улица
Оразбекова, 52.

8-72836

3-22-16

6

Жамбылский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Жамбылский район,
село Узынагаш,
улица Мажитова,1

8-72770
2-31-68,
2-30-90,
2-30-97

7

Илийский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Илийский район,
поселок Отеген
батыра, улица
Тәуелсіздік

8-727

251-74-48
387-96-28
251-74-46

8

Каратальский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Каратальский район,
город Уштобе, улица
Абылай хана, 22

8-72834

2-02-07,

2-20-92

9

Карасайский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Карасайский район,
город Каскелен,
улица Абылай хана,
325

8-72771

2-56-96,

2-56-86

10

Кербулакский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Кербулакский район,
поселок Сарыозек,
улица Б.Момышұлы

8-72840

3-25-62,

3-11-40,

3-25-88

11

Коксуский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Коксуский район,
поселок Балпык би,
улица Измайлова, 10

8-72838

2-16-19,
2-10-38,
2-16-18

12

Панфиловский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Панфиловский район,
город Жаркент
улица Головацкого

8-72831

5-51-29,
5-51-26,
5-51-11,
5-51-30

13

Райымбекский
районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Райымбекский район,
село Кеген, улица
Бауржана Момышұлы

8-72777

2-18-78,

2-20-84

2-20-83

14

Сарканский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Сарканский район,
город Саркан,
улица Жамбыла

8-72839

2-37-14,

2-37-52,

2-35-80

15

Талгарский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Талгарский район,
город Талгар, улица
Лермонтова, 53а

8-72774

2-21-28,

2-21-33

16

Уйгурский районный
филиал РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Уйгурский район,
село Чунжа, улица
Қасымбекова, 35

8-72778

2-43-35,

2-43-31,

2-43-32

17

Капшагайский
городской филиал
РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Город Капшагай,
уица Кунаева, 41

8-72772

4-79-61,

4-79-60

18

Талдыкорганский
городской филиал
РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Город Талдыкорган,
улица
Тәуелсіздік, 67 Б

8-7282

24-24-39

24-40-43

24-04-46

19

Текелийский
городской филиал
РГУ "Центр
обслуживания
населения
Алматинской
области"

Город Текели, улица
Октябрьская, 7.

8-72835

4-35-38,

4-35-18

Приложение 3
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Бланк письма организации

_________________Ф.И.О. физического лица услуги
_________________________ домашний адрес

      ГУ "Отдел занятости и социальных программ"_______района (города) уведомляет Вас о назначении/отказе в назначении жилищной помощи.

      Начальник ___________ Ф.И.О.
                 Роспись
 

Исп. Ф.И.О, номер телефона

Приложение 4
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Талон физическому лицу услуги

      Уважаемый _____________(указывается ФИО физического лица услуги), Ваши документы приняты "___"___________20__года, регистрационный номер документов _____

      Ф.И.О. лица, принявшего документы____________

Приложение 5
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Расписка

      Номера и даты приема запроса
      Вид запрашиваемой государственной услуги
      Количество и названий приложенных документов
      Даты, время и место выдачи документов
      Фамилия, имя, отчество инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов

Приложение 6
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) Описание действий СФЕ при обращении физического лица услуги в уполномоченный орган

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

Наименование
СФЕ

Сотрудник
канцелярии
(сотрудник)
уполномочен-
ного органа

Руководитель
уполномочен-
ного органа

Ответственный
исполнитель уполномоченного
органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их
описание

Прием
документов,
регистрация,
направление
документов
руководителю
для наложения
резолюции и
определения
ответственного
исполнителя

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному
исполнителю

Рассмотрение
документов

Сроки
исполнения

15 минут

30 минут

8 рабочих дней

Форма завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-распо-
рядительное
решение)

выдача
физическому
лицу талона

Подписание
уведомления о
назначении
жилищной
помощи либо
мотивирован-
ного ответа об
отказе в
предоставлении
услуги

Подготовка
уведомления о
назначении
жилищной помощи
либо
мотивированного
ответа об отказе
в предоставлении
услуги. Выдача
подписанного
уведомления
физическому лицу

Сроки
исполнения


30 минут

30 минут

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) Описание действий СФЕ при обращении физического лица услуги в ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОНа

Инспектор
накопитель-
ного
отдела ЦОНа

Сотрудник
канцелярии
(сотрудник)
уполномочен-
ного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Сбор
документов

Прием
документов у
инспектора
накопитель-
ного отдела
ЦОН

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
заявления
в журнале и
выдача
расписки

Составление
реестра
документов и
передача
уполномочен-
ному органу

Регистрация
поступивших
документов

Сроки исполнения

20 минут

1 раз в день

15 минут

Номер следующего
действия

4

5

6

Действия основного процесса (хода, потока работ)

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии (сотрудник) уполномоченного органа

Руководитель
уполномоченного органа

Ответственный
сотрудник
уполномоченного
органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Передача
документов
руководителю
уполномочен-
ного органа
для
наложения
резолюции и
определения
ответствен-
ного
исполнителя

Наложение
резолюции,
определение
ответствен-
ного
исполнителя

Ознакомление с
документами.

Сроки исполнения

30 минут

30 минут

7 рабочих дней

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока
работ)

7

8

9

Наименование
СФЕ

Ответственный
исполнитель
уполномочен-
ного органа

Руководи-
тель
уполномочен
ного органа

Сотрудник канцелярии
(сотрудник)
уполномоченного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Подготовка
уведомления
о назначении
жилищной
помощи либо
мотивирован-
ного ответа
об отказе в
предостав-
лении услуги.

Подписание
уведомления

Принятие уведомление

Форма завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-распо-
рядительное
решение)

Подготовка
уведомления
о назначении
жилищной
помощи либо
мотивирован-
ного ответа
об отказе в
предоставле-
нии услуги.

Передача
сотруднику
канцелярии
(сотрудни-
ку)

Выдача уведомления
инспектору
накопительного отдела
ЦОН

Сроки
исполнения

1 рабочий
день

20 минут

15 минут

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока работ)

10

11


Наименование СФЕ

Инспектор
накопитель-
ного
отдела ЦОНа

Инспектор
ЦОНа


Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
уведомления,
передача
инспектору

Передача
уведомления
физическому
лицу
согласно
расписке


Сроки исполнения

15 минут

20 минут


Приложение 7
к настоящему регламенту
государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур). Описание действий СФЕ при
обращении физического лица услуги в уполномоченный орган Государственная услуга
"Назначение жилищной помощи"

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) Описание действий СФЕ при обращении
физического лица услуги в ЦОН Государственная услуга
"Назначение жилищной помощи"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.