Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Ескельдинского района

Утративший силу

Решение маслихата Ескельдинского района Алматинской области от 21 мая 2012 года N 6-36. Зарегистрировано Управлением юстиции Ескельдинского района Департамента юстиции Алматинской области 18 июня 2012 года N 2-9-138. Утратило силу решением маслихата Ескельдинского района Алматинской области от 17 сентября 2013 года N 25-141

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Ескельдинского района Алматинской области от 17.09.2013 N 25-141.
      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

       В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года, Постановления Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "О утверждении Правил предоставления жилищной помощи" и Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года N 471 "Об утверждение правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующий на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", Ескельдинский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Определить размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Ескельдинского района согласно приложения.
      2. Решение Ескельдинского районного маслихата от 30 марта 2010 года "О размере и порядке оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям гражданам)" N 37-224 (зарегистрировано в департаменте Юстиции Алматинской области в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 28 апреля 2010 года за номером 2-9-104, опубликовано в номере 20-21 районной газеты "Жетысу Шұғыласы" от 7 мая 2010 года) признать утратившим силу.
      3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по социальной защите населения, образования, здравоохранения, спорта, культуры и делам молодежи.
      4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

      Председатель сессии                        Д.О. Сагатов

      Секретарь маслихата                        К. Тастанбаев

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник отдела занятости
      и социальных программ                      Тлеуберген Мухаметкали Баймуратович
      31 мая 2012 года

Приложение
к решению Ескельдинского районного
маслихата от 21 мая 2012 года
N 6-36 "Об определении размера
и порядка оказания жилищной помощи
малообеспеченным семьям (гражданам)
Ескельдинского района"

Размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным
семьям (гражданам) Ескельдинского района

      Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года N 94 "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года N 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующий на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частности жилищном фонде".

1. Общие положения

      1. В настоящем размере и порядке оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:
      доля предельно-допустимых расходов – отношение предельно-допустимого уровня расходов семьи (гражданина) в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем к совокупному доходу семьи в процентах;
      совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
      орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по содержанию объекта кондоминиума;
      уполномоченный орган – исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) финансируемый за счет средств местного бюджета, осуществляющий назначение жилищной помощи; учреждение, осуществляющее назначение и выплату жилищной помощи;
      расходы на содержание жилого дома (жилого здания)- обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;
      малообеспеченные семьи (граждане)-лицо, которые в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан имеют право на получение жилищной помощи
      участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением Акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за получением жилищной помощи.
      2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности и являющимся собственниками или нанимателями (арендаторами) жилища на оплату:
      расходов на содержание жилого дома (жилого здания) семьям гражданам проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
      потребления коммунальных услуг;;
      услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями жилища, в порядке, установленном законодательством в области связи;
      арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
      Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
      3. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными выплатами и предельно-допустимого уровня расходов семьи на эти цели
      Оплата расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем сверх установленной нормы производится гражданами на общих основаниях.
      Доля предельно-допустимого уровня расходов семьи в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем устанавливается к совокупному доходу семьи в размере десяти процентов.
      Жилищная помощь предоставляется в том случае, если расходы на содержание жилого дома (жилого здания), потребления коммунальных услуг, на арендную плату за пользование жилищем в пределах нормы площади жилья, обеспечиваемой компенсационными мерамы, но не более фактически занимаемой общей площади и нормативов расходов на содержание жилья и потребления коммунальных услуг, а также на услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций в бюджете семьи, превышают долю предельно-допустимых расходов на эти цели.
      Жилищная помощь не назначается малообеспеченным семьям (гражданам) имеющих трудоспособных лиц, которые не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных, за исключением лиц, осуществляющих уход за инвалидами первой и второй группы, или занятых воспитанием детей в возрасте до 3 лет.
      В случае предоставления заявителем не полных или не достоверных сведений документы на жилищную помощь не принимаются.

2. Размер и порядок оказания жилищной помощи

      4. Жилищная помощь назначается – гражданам Республики Казахстан, оралманам, лицам без гражданства, имеющим вид на жительство и постоянно проживающим в Республике Казахстан.
      5..Месяцем обращения считается квартал подачи заявления с прилагаемыми документами. Жилищная помощь назначается и выплачивается на квартал.
      Малообеспеченным семьям (гражданам), имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду жилищная помощь не предоставляется.
      6. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья), обращается по месту жительства в сельскую, поселковую участковую комиссию с заявлением и предоставляет следующие документы:
      1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
      2) копию правоустанавливающего документа на жилище (договора приватизации, дарения, купли-продажи, аренды с сведениями размера занимаемой площади, количества комнат);
      3) копию документа, подтверждающего место жительство семьи (копию книги регистрации граждан или справка адресного бюро);
      4) документы, подтверждающие доходы всех членов семьи (за предшествующий квартал). Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующий на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
      5) счет о размере ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      6) счета на потребление коммунальных услуг, квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      8) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, предъявленный местным исполнительным органом;
      Документы предоставляются в подлинниках и в копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      7. Аким поселкового, сельского округа принимает от заявителей документы, регистрирует и не позднее десяти дней со дня принятия документов от заявителей направляет их вместе с заключением участковой комиссии в уполномоченный орган по назначению и выплате жилищной помощи.
      8. Уполномоченный орган принимает от акимов поселкового, сельского округа заявления с прилагаемыми документами и заключениями участковых комиссий, рассматривает их в течении десяти дней со дня получения и принимает решение о назначении жилищной помощи или в отказе в ней. Основанием для предоставления жилищного пособия является решение уполномоченного органа.
      9. Получатели жилищной помощи в пятнадцатидневный срок извещают уполномоченный орган об обстоятельствах, которые могут служить основанием для изменения размера помощи или влияющих на его получение.
      В случаях, когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на размер или на право получать жилищную помощь, перерасчет производится в следующем квартале (по факту обнаружения).
      Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
      10. Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа заверяют копии документов, регистрируют их и выдают заявителю подтверждение о принятии документов.
      11. Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными выплатами, эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным законодательством Республики Казахстан.
      Тарифы и нормы потребления коммунальных услуг предоставляются поставщиками услуг.
      12. При назначении жилищного пособия учитываются следующие нормы:
      1) потребление газа – один маленький баллон в месяц;
      2) потребление электроэнергии: на 1-го человека – 45 киловатт в месяц; на семью из 4-х и более человек – 150 киловатт в месяц.
      3)нормы на водоснабжение предоставляются поставщиками услуг;
      4)жилые дома с печным отоплением 4 тонны угля в год.
      13. Для расчета стоимости угля используются средние цены по району, предоставляемые государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ескельдинского района" по состоянию на последний месяц квартала, предшествующего кварталу расчета жилищной помощи.
      14. Выплата жилищной помощи осуществляется путем зачисления назначенных сумм на лицевые счета получателей на основании Агентского соглашения, заключенного между уполномоченным органом по назначению и выплате жилищной помощи и филиалами банков или другими организациями, имеющими лицензию на осуществление данного вида операций.

3. Заключение

      15. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.