Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17.05.2013 N 19/01.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат города Сарани ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сарани Бедельбаеву Гульмиру Сериковну.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким города Сарани С. Касимов
Утвержден
постановлением акимата
города Сарани
от 22 ноября 2012 года
N 43/11
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным лечением"
1. Основные понятия
1. Определения используемых терминов и аббревиатур:
1) СФЕ - структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сарани".
2. Общие положения
2. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением" (далее - регламент) определяет процедуру оформления документов для обеспечения инвалидов санаторно-курортным лечением (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Сарани" (далее - уполномоченный орган), (контактные данные указаны в приложении 1 настоящего регламента).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 3 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением (далее – уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, являющимися инвалидами и детьми-инвалидами (далее – потребители).
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего регламента, - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя, государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения, – не более 15 минут.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление вместе с необходимыми документами, определенными в пункте 13 настоящего регламента, в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, регистрацию документов, подготавливает уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает результат оказания государственной потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
4) копия санаторно-курортной карты, выданной организацией здравоохранения;
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, либо справка сельских и/или аульных акимов);
6) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
7) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копию документа, удостоверяющего его личность.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
15. Выдача и доставка уведомления об оформлении (отказе в оформлении) документов для обеспечения санаторно-курортным лечением, осуществляется посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа по месту жительства, также посредством почтового сообщения.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении санаторно-курортным лечением;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственное лицо уполномоченного органа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и реализацию государственной услуги в установленные сроки, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их
санаторно-курортным лечением"
Контактные данные уполномоченного органа по оказанию государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением"
Наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции по оказанию государственной услуги |
Месторасположение, адрес, электронный адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сарани" |
101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Победы, 45, кабинет N 12 |
8 (72137) 25076 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их
санаторно-курортным лечением"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия |
1 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов |
Рассмотрение представленного пакета документов, наложение резолюции |
Подготовка уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Выдача талона потребителю |
Направление ответственному лицу уполномоченного органа |
Направление руководителю на подпись уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
1 рабочий день |
6 рабочих дней |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
||
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Регистрация заявления |
||
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции |
||
Сроки исполнения |
В течение 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия(процесса, процедуры операции) и их описание |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Передача ответственному лицу уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их
санаторно-курортным лечением"