Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) регламент государственной услуги "Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" согласно приложения 5 к настоящему постановлению;
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 657
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – законные представители детей дошкольного возраста (далее - получатель);
2) исполнитель – сотрудники дошкольных организаций всех типов и видов, в обязанности которых входит оформление документов по приему документов и зачислению детей в дошкольные организации образования.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119.
3. Государственная услуга предоставляется дошкольными организациями всех типов и видов (далее – ДО) согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 и подпунктом 1) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
6. Формой завершения государственной услуги является договор, заключаемый между ДО и получателем (далее - договор) согласно приложения 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в ДО, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, на интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в ДО;
2) сотрудник ДО регистрирует документы и предоставляет руководителю ДО;
3) руководитель ДО рассматривает документы, консультирует получателя и направляет документы исполнителю либо предоставляет отказ получателю;
4) исполнитель подготавливает и предоставляет договор руководителю ДО;
5) руководитель ДО подписывает и направляет договор исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает договор получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Документ, подтверждающий сдачу получателем необходимых документов для получения государственной услуги, не требуется.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ДО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник ДО;
2) руководитель ДО;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель ДО (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказание государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник ДО |
Руководитель ДО |
Исполнитель |
Руководитель ДО |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка договора |
Подписание договора |
Регистрация договора |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление документов руководи-телю ДО |
Консультирование получателя и направление документов исполнителю либо предоставление отказа получателю |
Предоставление договора руководи-телю ДО |
Направление договора исполнителю |
Выдача договора получателю |
5 |
Срок исполнения |
Не менее 30 минут |
В течении 1 рабочего дня (выдача договора получателю – не более 30 минут) |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник ДО |
Руководитель ДО |
Исполнитель |
1. Регистрация документов |
3. Рассмотрение документов |
5. Подготовка договора |
2. Предоставление документов руководителю ДО |
4. Консультирование получателя и направление документов исполнителю |
6. Предоставление договора руководителю ДО |
7. Подписание и направление договора исполнителю |
8. Регистрация и выдача договора получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Сотрудник ДО |
Руководитель ДО |
1. Регистрация документов |
3. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководителю ДО |
4. Консультирование получателя и предоставление отказа |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 657
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – гражданин Республики Казахстан в возрасте 6 (7)-18 лет согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119.
2) исполнитель – сотрудник организации среднего образования, в обязанности которого входит изучение документов по приему документов и зачислению в организацию образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается организацией среднего образования (далее – организация образования) согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга регулируется:
1) Конституцией Республики Казахстан от 30 августа 1995 года;
2) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании";
3) постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года N 127 "Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования".
6. Формой завершения государственной услуги, которую получит получатель государственной услуги, являются общий приказ (далее-приказ) организации образования о зачислении в организацию образования либо мотивированный ответ об отказе (далее-отказ) в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга по приему документов и зачислению в организацию образования для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования является бесплатной для всех категорий граждан в государственных организациях образования.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в организациях образования, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, на интернет - ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее – получатель) предоставляет документы в организацию образования;
2) сотрудник канцелярии организации образования регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю организации образования;
3) руководитель организации образования рассматривает и направляет документы исполнителю;
4) исполнитель изучает и предоставляет документы руководителю организации образования;
5) руководитель организации образования информирует получателя о зачислении в организацию образования или об отказе и направляет документы сотруднику канцелярии организации образования;
6) сотрудник канцелярии организации образования подготавливает приказ и направляет руководителю организации образования;
7) руководитель организации образования подписывает приказ и направляет сотруднику канцелярии организации образования;
8) сотрудник канцелярии организации образования регистрирует приказ и выдает получателю копию приказа.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в организацию образования документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. При сдаче документов получателю выдается расписка о приеме необходимых документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) количества и названия приложенных документов;
3)фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии организации образования, принявшего документы.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник канцелярии организации образования;
2) руководитель организации образования;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации образования (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного
среднего, общего среднего образования"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
Руководитель организации образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация документов и выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Изучение документов |
Информирование получателя о зачислении в организацию образования или об отказе |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление документов руководителю организации образования |
Направление документов исполнителю |
Предоставление документов руководителю организации образования |
Направление документов сотруднику канцелярии организации образования |
5 |
Срок исполнения |
не более 30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Сотрудник канцелярии организации образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Подготовка приказа |
Подписание приказа |
Регистрация приказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление приказа руководителю организации образования |
Направление приказа сотруднику канцелярии организации образования |
Выдача получателю копии приказа |
5 |
Срок исполнения |
Не более 3 месяцев |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача расписки |
3. Рассмотрение и направление документов исполнителю |
4. Изучение и предоставление документов руководителю организации образования |
2. Предоставление документов руководителю организации образования |
5. Информирование получателя о зачислении в организацию образования и направление документов сотруднику канцелярии организации образования |
|
6. Подготовка и направление приказа руководителю организации образования |
7. Подписание и направление приказа сотруднику канцелярии организации образования |
|
8. Регистрация приказа и выдача копии приказа получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача расписки |
3. Рассмотрение и направление документов исполнителю |
4. Изучение и предоставление документов руководителю организации образования |
2. Предоставление документов руководителю организации образования |
5. Информирование получателя об отказе |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения
по общеобразовательным программам начального,
основного среднего, общего среднего образования"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 3
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 657
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги " Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физическое лицо в возрасте от 3 до 18 лет;
2) исполнитель – сотрудник государственного казенного коммунального предприятия, реализующее образовательные учебные программы дополнительного образования детей за счет государственного образовательного заказа, определяемого местным исполнительным органом, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов и зачислению в организации дополнительного образования для детей;
3) уполномоченный орган – государственное казенное коммунальное предприятие, реализующее образовательные учебные программы дополнительного образования детей за счет государственного образовательного заказа, определяемого местным исполнительным органом.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 38-1), 39) статьи 1, подпунктом 19) статьи 4, подпунктом 44-5) статьи 5, подпунктом 14) пункта 2 статьи 6, подпунктами 5), 10) пункта 3 статьи 6, подпунктами 5), 9) пункта 4 статьи 6, пунктом 3 статьи 23, пунктом 12 статьи 26, пунктом 4 статьи 40 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является приказ о зачислении в организацию дополнительного образования детей (далее - приказ), изданный на основании договора, заключенного между законными представителями детей и организацией дополнительного образования детей либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – отказ).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, предусмотренного пунктом 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, на интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта с письменным обоснованием причин отказа.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем государственной услуги и/или его законным представителем (законными представителями) (далее – получатель) и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и направляет приказ либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет приказ либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует приказ либо отказ и выдает получателю копию приказа либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
12. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
15. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей
по предоставлению им дополнительного образования"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов и подготовка приказа либо отказа |
Подписание приказа либо отказа |
Регистрация приказа либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Предоставление приказа либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление приказа либо отказа исполнителю |
Выдача копии приказа либо отказа получателю |
5 |
Срок исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление приказа руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
5. Подписание и направление приказа исполнителю |
6. Регистрация приказа и выдача копии приказа получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю |
5. Подписание и направление отказа исполнителю |
6. Регистрация и выдача отказа получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по
предоставлению им дополнительного образования"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 4
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 657
Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физическое лицо;
2) исполнитель – сотрудник организации среднего образования Республики Казахстан, реализующей общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности (полное наименование, юридические адреса которых указаны в учредительных документах) и управления образования области, отдела образования района и города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по приему для выдачи разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования;
3) уполномоченный орган – организация среднего образования, реализующая общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности (полное наименование, юридические адреса которых указаны в учредительных документах), управление образования области, отдел образования района и города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 27, подпункта 25-7) пункта 3, подпункта 21-3) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года N 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5191).
6. Формой завершения государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее - отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, на интернет - ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем государственной услуги и/или его законным представителем (законными представителями) (далее – получатель) и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает получателю опись и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает и направляет документы на рассмотрение педагогического совета;
4) педагогический совет рассматривает документы, принимает и направляет решение исполнителю;
5) исполнитель на основе решения педагогического совета подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет разрешение либо отказ исполнителю;
7) исполнитель регистрирует и выдает получателю разрешение либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается опись с отметкой о дне получения.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) педагогический совет;
4) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений на обучение в форме
экстерната в организациях основного среднего,
общего среднего образовании"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Педагогический совет |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача описи |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
На основании решения педагогического совета подготовка разрешения либо отказа |
Подписание разрешения либо отказа |
Регистрация разрешения либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Направление документов на рассмотрение педагогического совета |
Принятие и направление решения исполнителю |
Предоставление разрешения, либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление разрешения или отказа исполнителю |
Выдача разрешения либо отказа получателю |
5 |
Срок исполнения |
1 рабочий день |
13 рабочих дней |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Педагогический совет |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача описи |
3. Рассмотрение и направление документов на рассмотрение педагогического совета |
4. Рассмотрение документов, принятие и направление решения исполнителю |
5. На основании решения педагогического совета подготовка и предоставление разрешения руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Подписание и направление разрешения исполнителю |
7. Регистрация и выдача разрешения получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Педагогический совет |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача описи |
3. Рассмотрение и направление документов на рассмотрение педагогического совета |
4. Рассмотрение документов, принятие и направление решения исполнителю |
5. На основании решения педагогического совета подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Подписание и направление отказа исполнителю |
7. Регистрация и выдача отказа получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Выдача
разрешений на обучение в форме экстерната в
организациях основного среднего,
общего среднего образования"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 5
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 657
Регламент государственной услуги "Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – обучающийся и воспитанник организации образования из малообеспеченной семьи согласно пункта 6 стандарта государственной услуги "Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119;
2) исполнитель – сотрудник управления образования области, отдела образования района и города областного значения или организации образования, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях;
3) уполномоченный орган – управление образования области, отдел образования района и города областного значения или организация образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 11) пункта 2, подпунктом 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря (далее - направление), согласно приложения 2 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее - отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, указанном в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет - ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 стандарта, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет направление либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает и предоставляет направление либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает направление либо отказ получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. При приеме документов получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя, его (ее) контактные данные.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей в
загородных и пришкольных лагерях"
Текстовое табличное описание последовательности взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов и подготовка направления либо отказа |
Подписание направления либо отказа |
Регистрация направления либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно -распорядительное решение) |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Предоставление направления либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Предоставление исполнителю направления либо отказа |
Выдача направления либо отказа получателю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 календарный день |
7 календарных дней |
1 календарный день |
Не более 30 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление направления руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
5. Подписание и предоставление направления исполнителю |
6. Регистрация и выдача направления получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
5. Подписание и предоставление отказа исполнителю |
6. Регистрация и выдача отказа получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления отдыха
детям из малообеспеченных семей в
загородных и пришкольных лагерях"
Схема функционального взаимодействия