О правилах оказания жилищной помощи

Утративший силу

Решение Кызылординского городского маслихата от 24 июля 2012 года N 7/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 28 августа 2012 года за N 10-1-218. Утратило силу решением Кызылординского городского маслихата от 26 февраля 2013 года N 14/5

      Сноска. Утратило силу решением Кызылординского городского маслихата от 26.02.2013 N 14/5.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" Кызылординский городской маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые правила оказания жилищной помощи.
      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по делам молодежи и социальным вопросам Кызылординского городского маслихата М. Баекеева.
      3. Настоящее решение вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Председатель внеочередной
      VII сессии городского маслихата            Б. МАСТЕКОВ

      Секретарь городского маслихата             И. КУТТЫКОЖАЕВ

      Утверждены
      решением Кызылординского
      городского маслихата
      от 24 июля 2012 года N 7/3

       Правила оказания жилищной помощи

       1. Порядок оказания жилищной помощи

      1. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в городе Кызылорда на оплату:
      расходов на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимися нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонд;
      расходы на содержание жилого дома (жилого здания) – обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;
      потребления коммунальных услуг семьями (гражданами), являющимися собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
      услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища в порядке установленном законодательством в области связи;
      арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
      2. Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
      3. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (далее - заявитель) обращается в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи (далее - уполномоченный орган), либо центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр) с заявлением и представляет документы, указанные в пункте 4 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314.
      4. При неполном предоставлении документов жилищная помощь не назначается.
      5. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней с момента предоставления необходимых для назначения жилищной помощи документов уведомляет заявителя о назначении жилищной помощи, либо дает мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи, один экземпляр которого передается заявителю.
      6. В случае если предоставленные документы вызывают сомнения, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, подтверждающие право заявителя на назначение и выплату жилищной помощи.
      7. Жилищная помощь назначается с месяца подачи заявления и оказывается на текущий квартал, в котором обратился заявитель.
      8. Получатель жилищной помощи информирует уполномоченный орган в течение десяти календарных дней об обстоятельствах, которые могут служить основанием для изменения размера жилищной помощи, а также о случаях ее неверного начисления.
      9. При возникновении обстоятельств, влияющих на размер жилищной помощи, производится перерасчет со дня наступления указанных обстоятельств (за исключением смерти получателя).
      10. В случае выявления представления заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение жилищной помощи, выплата жилищной помощи прекращается на период ее назначения.
      Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в бюджет, а в случае отказа получателем возвратить в добровольном порядке, уполномоченный орган взыскивает перечисленные выплаты в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

       2. Определение размера оказания жилищной помощи

      11. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели.
      12. Совокупный доход семьи (гражданина) исчисляется уполномоченным органом за квартал, предшествовавший кварталу обращения за назначением жилищной помощи, в порядке, определяемом действующим законодательством.
      13. При предоставлении документов подтверждающих доход гражданина, безработными лицами предоставляются документы подтверждающие их регистрацию в качестве безработных в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами 1 и 2 группы, детьми в возрасте до семи лет.
      14. Доля предельно допустимых расходов семьи (гражданина) в пределах установленных норм устанавливается в размере пяти процентов от совокупного дохода.
      15. Жилищная помощь предоставляется в следующем порядке:
      1) потребление электроэнергии – на 1 человека в месяц 45 киловатт-час, на 2 человека 90 киловатт-час, на 3-4 человека 100 киловатт-час, семьям, состоящим из 5 и более человек, до 150 киловатт-час в месяц;
      2) газоснабжение – 10 килограмм в месяц на семью с составом до 5 человек, 20 килограмм в месяц на семью с составом 5 и более человек;
      3) горячая и холодная вода – ежемесячно на 1 человека согласно тарифу;
      4) содержание жилья – ежемесячно 18 квадратных метров на 1 человека, одиноким гражданам 31 квадратный метр;
      5) теплоснабжение – ежемесячно 18 квадратных метров на 1 человека, одиноким гражданам 31 квадратный метр;
      6) вывоз твердых бытовых отходов – ежемесячно на каждого человека согласно тарифу;
      7) услуги канализации – ежемесячно на каждого человека согласно тарифу;
      8) компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, производится в соответствии с Правилами компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам";
      9) в части увеличения арендной платы за пользование жилищем;
      10) потребление твердого топлива (уголя) в отопительный сезон – на каждую семью в месяц 0,5 тонны;
      11) лифт – на каждую семью согласно тарифу

       3. Финансирование и порядок выплаты жилищной помощи

      16. Финансирование жилищной помощи осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета, а также за счет средств целевых текущих трансфертов (в случае их выделения).
      17. Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом по заявлению получателя жилищной помощи через банки второго уровня, а также через организации осуществляющие отдельные виды банковской деятельности на лицевые счета получателя жилищной помощи, поставщиков услуг, органов управления объектов кондоминиума.
      Перечисление денежных сумм на счета производится уполномоченным органом ежемесячно.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.