Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 5 декабря 2012 года № 547. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 24 декабря 2012 года № 3946. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
      2) "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
      3) "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
      4) "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник ГУ "Управление
      земельных отношений акимата
      Костанайской области"
      _________________ М. Дихаев

Утвержден       
постановлением акимата 
от 5 декабря 2012 года 
№ 547         

Регламент государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых в частную
собственность государством"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      уполномоченный орган - структурное подразделение местных исполнительных органов области, района, города осуществляющее функции в области земельных отношений;
      получатель государственной услуги - физические и юридические лица.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент устанавливает требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (далее – Стандарт).
      3. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к Стандарту, по местонахождению земельного участка.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и Стандарта.
      6. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, в письменном виде.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, лифты).
      9. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      10. Прием документов осуществляется сотрудником уполномоченного органа.
      11. Бланки заявлений выдаются сотрудником уполномоченного органа.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      12. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      13. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложении 1 к Стандарту, опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках, а также размещается на интернет-ресурсе (www.egov.кz, www.edv-kost.кz).
      14. График работы уполномоченного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги 1 сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      15. Этапы оказания государственной услуги:
      1) сотрудник уполномоченного органа принимает документы, указанные в пункте 11 Стандарта и выдает получателю государственной услуги расписку в соответствии с пунктом 14 Стандарта;
      2) зарегистрированные документы направляются руководителю уполномоченного органа для определения исполнителя;
      3) исполнитель уполномоченного органа рассматривает предоставленные документы и обеспечивает утверждение акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении получателю государственной услуги, подписывает руководителем уполномоченного органа;
      4) утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка выдается уполномоченным органом при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу;
      5) в предоставлении получателю государственной услуги отказывается в случае не представления получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление в течение одного дня, со дня поступления заявления с указанием документа, на основании которого приостановлено утверждение акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка и сроков приостановления с указанием последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин приостановления оформления;
      В случае если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков их выдачи акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка считается утвержденным.
      16. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой структурно-функциональной единицы (далее – СФЕ) приведено в приложении 1 к Регламенту.
      В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник уполномоченного органа;
      2) руководитель уполномоченного органа;
      3) исполнитель уполномоченного органа.
      18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных решений в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      19. Ответственность должностных лиц за ненадлежащее оказание государственной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1               
к Регламенту государственной услуги    
"Утверждение кадастровой (оценочной)   
стоимости конкретных земельных участков, 
продаваемых в частную собственность    
государством"               

      Таблица 1. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

2

Наименова-
ние СФЕ

Сотрудник
уполномо-
ченного
органа

Руково-
дитель
уполно-
мочен-
ного
органа

Исполнитель
уполномоченного
органа

Сотрудник
уполномоченного
органа

3

Наименова-
ние
действия
(процесса,
процедуры
операции)
и их
описание

Осущест-
вляет
проверку
докумен-
тов, реги-
страцию
в журнале

Осущест-
вляет
ознаком-
ление
с кор-
респон-
денцией

Осуществляет
проверку
принятых
документов
на соответствие
пункту 11
Стандарта

Утвержденный акт
кадастровой
(оценочной)
стоимости земельного
участка заверяет
гербовой печатью,
регистрирует в книге
выдачи актов, либо
подписывает
начальником
письменное
уведомление
о приостановлении
оказания
государственной
услуги и заносит
сведения в книгу
регистрации и учета,
либо подписывает
начальником
мотивированный отказ

4

Форма
завершения
(данные,
организа-
ционно-
распоряди-
тельное
решение)

Выдает
расписку
о приеме
документов
получателю
государст-
венной
услуги

Опреде-
ляет
исполни-
теля

Обеспечивает
утверждение
акта
кадастровой
(оценочной)
стоимости
земельного
участка либо
готовит
мотивированный
ответ об отказе
в предоставле-
нии получателю
государственной
услуги,
подписывает
руководителем
уполномоченного
органа

Выдает акт либо
мотивированный
отказ, либо
письменное
уведомление
о приостановлении
оказания
государственной
услуги получателю
государственной
услуги

Приложение 2             
к Регламенту государственной услуги    
"Утверждение кадастровой (оценочной)   
стоимости конкретных земельных участков, 
продаваемых в частную собственность    
государством"             

Схема, отражающая взаимосвязь между
логической последовательностью административных
решений в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ

Утвержден       
постановлением акимата 
от 5 декабря 2012 года 
№ 547        

Регламент государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      уполномоченный орган - структурное подразделение местных исполнительных органов области, района, города, осуществляющее функции в области земельных отношений;
      получатель государственной услуги - физические и юридические лица.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент устанавливает требования к обеспечению соблюдению стандарта государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      3. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к Стандарту по местонахождению земельного участка.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание государственной услуги осуществляется на основании статей 14-1 и 150 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 2012 года № 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      6. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – землеустроительный проект) на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, в котором располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, лифты).
      9. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      10. Прием документов осуществляется по местонахождению земельного участка по адресам, указанным в приложении 1 Стандарта.
      11. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 Стандарта.

3. Порядок оказания государственной услуги

      12. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      13. Полная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах уполномоченных органов, перечень которых указан в приложении 1 Стандарта, и опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках, а также размещается на интернет-ресурсе (www.egov.кz, www.edv-kost.кz).
      14. График работы уполномоченного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги 1 сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      15. Этапы оказания государственной услуги:
      1) сотрудник уполномоченного органа принимает документы, указанные в пункте 11 Стандарта и выдает получателю государственной услуги расписку в соответствии с пунктом 14 Стандарта;
      2) зарегистрированные документы направляются руководителю уполномоченного органа для определения исполнителя;
      3) исполнитель уполномоченного органа рассматривает предоставленные документы, направляет руководителю уполномоченного органа на утверждение землеустроительный проект либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении получателю государственной услуги;
      4) руководитель уполномоченного органа утверждает землеустроительный проект либо подписывает мотивированный ответ об отказе;
      5) утвержденный землеустроительный проект по формированию земельных участков выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу. В случае отказа в предоставлении государственной услуги направляется письменное уведомление.
      16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если составленный землеустроительный проект не соответствует:
      1) нормам и требованиям Земельного кодекса Республики Казахстан;
      2) Правилам ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958 "Об утверждении Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан".
      Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление с указанием документа, на основании которого отказывают в утверждении землеустроительного проекта и последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин.
      При не предоставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 Стандарта, уполномоченный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
      В случае если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги утвержденный землеустроительный проект или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков его выдачи землеустроительный проект считается утвержденным.
      17. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой структурно-функциональной единицы (далее – СФЕ) приведено в приложении 1 к Регламенту.
      В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие далее – СФЕ:
      сотрудник уполномоченного органа;
      руководитель уполномоченного органа;
      исполнитель уполномоченного органа.
      18. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных решений в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      19. Ответственность должностных лиц за ненадлежащее оказание государственной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги  
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"  

      Таблица 1. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

4

2

Наименова-
ние СФЕ

Сотрудник
уполномо-
ченного
органа

Руководи-
тель упол-
номоченно-
го органа

Исполни-
тель упол-
номоченно-
го органа

Руководи-
тель упол-
номоченного
органа

Сотрудник
уполномочен-
ного органа

3

Наименова-
ние
действия
(процесса,
процедуры
операции)
и их
описание

Осуществ-
ляет
проверку
принятых
докумен-
тов на
соответ-
ствие
пункта 11
Стандарта

Осуществ-
ляет озна-
комление
с коррес-
понденцией

Рассматри-
вает
предостав-
ленные
документы

Рассматри-
вает земле-
устроитель-
ный проект

Сообщает
получателю
государст-
венной
услуги об
утверждении
землеустрои-
тельного
проекта

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-
распоряди-
тельное
решение)

Направ-
ляет ру-
ководите-
лю упол-
номочен-
ного
органа
для опре-
деления
исполни-
теля

Определяет
исполните-
ля

Направляет
руководи-
телю
уполномо-
ченного
органа на
утвержде-
ние земле-
устрои-
тельный
проект
либо
готовит
мотивиро-
ванный
ответ об
отказе в
предостав-
лении
получателю
государст-
венной
услуги и
обеспечи-
вает
подписание
руководи-
телем
уполномо-
ченного
органа

Утверждает
земле-
устроитель-
ный проект
либо
подписывает
мотивиро-
ванный
ответ об
отказе

Выдается
земле-
устроитель-
ный проект
при личном
посещении
получателю
государст-
венной
услуги
либо по
доверенности
уполномочен-
ному лицу

Приложение              
к Регламенту государственной услуги  
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных решений в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Утвержден       
постановлением акимата 
от 5 декабря 2012 года 
№ 547         

Регламент государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      местный исполнительный орган – местный исполнительный орган области, района города, осуществляющий функции в области земельных отношений в пределах его компетенции;
      получатель государственной услуги - физические и юридические лица.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент устанавливает требования к обеспечению соблюдению стандарта государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (далее – Стандарт).
      3. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами, адреса которых указаны в приложении 1 к Стандарту по местонахождению земельного участка.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание государственной услуги осуществляется на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и Стандарта.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее – решение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга оказывается в здании местного исполнительного органа, в котором располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, лифты).
      9. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      10. Прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      11. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии местного исполнительного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к Стандарту.

3. Порядок оказания государственной услуги

      12. Государственная услуга оказывается в сроки указанные в пункте 7 Стандарта.
      13. Полная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложении 1 к Стандарту, опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках, а также размещается на интернет-ресурсе (www.egov.кz, www.edv-kost.кz).
      14. График работы местного исполнительного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги 1 сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      15. Этапы оказания государственной услуги:
      1) сотрудник принимает документы, указанные в пункте 11 Стандарта и выдает получателю государственной услуги расписку в соответствии с пунктом 14 Стандарта;
      2) зарегистрированные документы направляются руководителю местного исполнительного органа для определения исполнителя;
      3) исполнитель местного исполнительного органа рассматривает, подготавливает документы и направляет на рассмотрение земельной комиссии;
      4) земельная комиссия рассматривает и выносит протокольное решение;
      5) местный исполнительный орган на основании решения комиссии принимает решение об изменении целевого назначения либо отказе в изменении целевого назначения земельного участка;
      6) решение или отказ выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
      В предоставлении государственной услуги отказывается в случае невозможности изменения целевого назначения земельного участка в соответствии с его правовым режимом, принадлежности категорий земель и разрешенного использования в соответствии с зонированием земель.
      При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 Стандарта, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
      В случае, если местный исполнительный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги решение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, то с даты истечения сроков его выдачи решение считается выданным.
      16. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой структурно-функциональной единицы (далее – СФЕ) приведено в приложении 1 к Регламенту.
      В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) сотрудник местного исполнительного органа;
      2) руководитель местного исполнительного органа;
      3) исполнитель уполномоченного органа.
      17. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных решений в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      18. Ответственность должностных лиц за ненадлежащее оказание государственной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1            
к Регламенту государственной услуги 
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"   

      Таблица 1. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1


действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наимено-
вание СФЕ

Сотрудник
местного
исполнитель-
ного органа

Руководи-
тель
местного
исполни-
тельного
органа

Исполни-
тель
местного
исполни-
тельного
органа

Земельная
комиссия

Исполнитель
местного
исполнительно-
го органа

3

Наимено-
вание
действия
(процес-
са,
процедуры
операции)
и их
описание

Осуществляет
проверку
документов,
регистрацию
в журнале,
направляет
руководителю
местного
исполнитель-
ного органа

Осущест-
вляет оз-
накомление
с коррес-
понденцией

Рассмат-
ривает
предос-
тавлен-
ные до-
кументы,
подго-
тавлива-
ет их на
рассмот-
рение
земель-
ной
комиссии

Рассмат-
ривает
предос-
тавленные
документы

Готовит на
выдачу решение
местного ис-
полнительного
органа
об изменении
целевого
назначения
либо отказе
в изменении
целевого
назначения
земельного
участка

4

Форма за-
вершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-
распоря-
дительное
решение)

Выдает
расписку
о приеме
документов
получателю
государ-
ственной
услуги

Определяет
исполните-
ля

Направ-
ляет
подго-
товлен-
ные до-
кументы
в зе-
мельную
комиссию

Выносит
прото-
кольное
решение
и направ-
ляет в
местный
исполни-
тельный
орган

Выдается
решение или
отказ при
личном
посещении
получателю
государствен-
ной услуги
либо по
доверенности
уполномочен-
ному лицу

Приложение 2          
к Регламенту государственной услуги 
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"   

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных решений в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Утвержден        
постановлением акимата 
от 5 декабря 2012 года 
№ 547         

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      исполнительный орган – местный исполнительный орган района, города;
      получатель государственной услуги - физические и юридические лица.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент устанавливает требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (далее – Стандарт).
      3. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее – государственная услуга) оказывается исполнительными органами, а для проведения работ на пашне, улучшенных сенокосах и пастбищах, на землях, занятых многолетними насаждениями, а также на землях особо охраняемых природных территорий и землях лесного фонда – местным исполнительным органом области, адреса которых указаны в приложении 1 к Стандарту по местонахождению земельного участка.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание государственной услуги осуществляется на основании статей 16171871 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и Стандарта.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга оказывается в здании исполнительного органа или местного исполнительного органа области. В здании располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, лифты).
      9. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      10. Прием документов осуществляется исполнительным органом или местным исполнительным органом области по местонахождению земельного участка по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      11. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии исполнительного органа или местного исполнительного органа области.
      12. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.

3. Порядок оказания государственной услуги

      13. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложении 1 к Стандарту, опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках, а также размещается на интернет-ресурсе (www.egov.кz, www.edv-kost.кz).
      14. График работы исполнительного органа и местного исполнительного органа области: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенья и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги 1 сотрудник

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      15. Этапы оказания государственной услуги:
      1) сотрудник принимает документы, указанные в пункте 11 Стандарта и выдает получателю государственной услуги расписку в соответствии с пунктом 14 Стандарта;
      2) зарегистрированные документы направляются руководителю исполнительного органа или местного исполнительного органа области для определения исполнителя;
      3) исполнитель исполнительного органа или местного исполнительного органа области рассматривает предоставленные документы, подготавливает разрешения либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении получателю государственной услуги и подписывается руководителем уполномоченного органа;
      4) разрешение выдается лично получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу;
      5) в предоставлении государственной услуги отказывается в случае проведения сезонных сельскохозяйственных работ;
      6) при непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 Стандарта, исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов;
      7) в случае если исполнительный орган или местный исполнительный орган области в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, то с даты истечения сроков его выдачи разрешение считается выданным.
      16. Описание процесса оказания государственной услуги приведено в приложении 1 к Регламенту.
      В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник исполнительного органа или местного исполнительного органа области;
      2) руководитель исполнительного органа или местного исполнительного органа области;
      3) исполнитель исполнительного органа или местного исполнительного уполномоченного органа области.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных решений в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      18. Ответственность должностных лиц за ненадлежащее оказание государственной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1                
к Регламенту государственной услуги     
"Выдача разрешения на использование     
земельного участка для изыскательских работ"

      Таблица 1. Описание последовательности взаимодействия административных действий каждой СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

2

Наименование
СФЕ

Сотрудник
исполни-
тельного
органа или
местного
исполни-
тельного
органа
области

Руководитель
исполнитель-
ного органа
или местного
исполнитель-
ного органа
области

Исполнитель
исполнитель-
ного органа
или местного
исполнитель-
ного органа
области

Сотрудник
исполнительного
органа или
местного
исполнительного
органа области

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры
операции) и
их описание

Осущест-
вляет
проверку
докумен-
тов, ре-
гистрацию
в журнале

Осуществляет
ознакомление
с корреспон-
денцией

Рассматривает
предоставлен-
ные документы

Направляет
разрешение
на подписание
руководителю
исполнительного
органа или
местного
исполнительного
органа либо
мотивированный
ответ об отказе
в предоставле-
нии получателю
государственной
услуги

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-
распоряди-
тельное
решение)

Выдает
расписку
о приеме
документов
получателю
государ-
ственной
услуги

Определяет
исполнителя

Подготавли-
вает
разрешения
либо готовит
мотивирован-
ный ответ об
отказе в
предостав-
лении
получателю
государствен-
ной услуги

Выдает
разрешение лично
получателю
государственной
услуги либо по
доверенности
уполномоченному
лицу

Приложение 2                
к Регламенту государственной услуги      
"Выдача разрешения на использование      
земельного участка для изыскательских работ"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных решений в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.