Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 25 декабря 2012 года № 587. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 29 декабря 2012 года № 3963. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов 
 

Утвержден            
постановлением акимата     
от 25 декабря 2012 года № 587 

Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо;
      2) управление – государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области» (далее - Управление).
      3) территориальный орган - государственное учреждение "Департамент по делам религий Костанайской области Агентства Республики Казахстан по делам религий" (далее – территориальный орган).

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности" (далее – государственная услуга) осуществляется в порядке, установленном стандартом государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), об определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее – Стандарт) и Регламентом.
      3. Государственная услуга предоставляется Управлением по согласованию с территориальным органом по адресам, указанным в приложениях 12 к Стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статей 9-115-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года "О религиозной деятельности и религиозных объединениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является решение о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также о перепрофилировании (изменения функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее – решение), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается в здании Управления.
      Для предоставления государственной услуги в здании Управления предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. Помещение Управления имеет отдельный вход, зал ожидания и подготовки документов, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполнения бланков.
      График работы Управления указан в приложении 1 Стандарта.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет – ресурсе Управления по адресу: www.uag.kostanay.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".
      10. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
      2) предоставление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
      3) ненадлежащее оформление документов;
      4) отсутствие согласования территориального органа.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в Управление по формам, согласно приложениям 3 или 4 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии Управления принимает заявление, регистрирует в книге учета документов и в подтверждение сдачи документов выдает копию заявления получателю государственной услуги со штампом регистрации (входящий номер, дата);
      3) руководитель Управления принимает управленческое решение по поступившим документам с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги;
      4) специалист Управления рассматривает документы, подготавливает сопроводительное письмо в территориальный орган для согласования;
      5) в территориальном органе принимается запрос, регистрируется в книге учета документов, рассматривается и определяется возможность удовлетворения ходатайства, оформляется письмо со справкой-обоснованием о согласовании либо ответ об отказе и направляется на подпись руководителю;
      6) специалист Управления готовит проект постановления акимата либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
      7) руководитель Управления подписывает письмо о направлении проекта решения на подпись в местный исполнительный орган области либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
      8) сотрудник канцелярии Управления регистрирует и выдает получателю государственной услуги решение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги при личном посещении или направляет почтой.
      13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Управлении, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. Полный перечень необходимых документов и требований к ним для получения решения о строительстве культовых зданий (сооружений), об определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), указан в пункте 11 Стандарта.
      15. Образцы заявлений размещены на информационном стенде Управления и Интернет-ресурсе Управления по адресу, указанному в пункте 9 Регламента.
      16. В процессе оказания государственной услуги задействованы 5 структурно-функциональные единиц (далее – СФЕ) в составе:
      1) сотрудник канцелярии Управления;
      2) специалист Управления;
      3) руководитель Управления;
      4) специалист территориального органа;
      5) местный исполнительный орган области.
      17. Требования к информационной безопасности: Управление и территориальный орган обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
      18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
      19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      20. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, за принимаемые ими решения, действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги несут ответственность в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
 

Приложение 1               
к регламенту государственной услуги    
"Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении      
их месторасположения, а также          
перепрофилировании (изменении          
функционального назначения)            
зданий (сооружений) в культовые        
здания (сооружения), по согласованию   
с уполномоченным органом в сфере       
религиозной деятельности"              

Описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)

Действие основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

Наименование
СФЕ

Сотрудник
канцелярии
Управления

Руководитель
Управления

Специалист
Управления

Территориальный
орган

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Принимает
заявление
и
регист-
рирует в
книге
учета
документов

Принимает
управлен-
ческое
решение по
поступившим
документам

Рассматривает
документы,
подготавливает
сопроводи-
тельное письмо
в
террито-
риальный орган
для
согласования

Принимает запрос,
регистрирует в
книге учета
документов,
рассматривает,
оформляет письмо
о согласовании,
либо
мотивированный
ответ об отказе в
предоставлении
государственной
услуги

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-
распоряди-
тельное
решение)

Выдача
копии
заявления
получателю
государст-
венной
услуги со
штампом
регист-
рации
(входящий
номер,
дата)

Указание в
резолюции
исполнителя,
ответствен-
ного за
предостав-
ление
государствен-
ной услуги

Направление
сопроводи-
тельного
письма в
террито-
риальный
орган

Направление
письма о
согласовании,
либо ответа об
отказе в
Управление

Сроки
исполнения

не более
30 минут

1 день

3 дня

3 дня

№ действия
(хода,
потока
работ)

5

6

7

Наименование
СФЕ

Специалист
Управления

Местный
исполнительный
орган области

Сотрудник канцелярии
Управления

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Готовит проект
постановления
акимата либо
мотивированный
ответ об отказе
в предоставлении
государственной
услуги,
обеспечивает
подписание
документов
руководством

Принимает
документы,
рассматривает и
утверждает
проект
постановления
акимата

Регистрирует и выдает
получателю
государственной услуги
решение, либо
мотивированный ответ об
отказе в предоставлении
государственной услуги
при личном посещении
или направляет почтой

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-
распоряди-
тельное
решение)

Направление
проекта решения
на утверждение в
местный
исполнительный
орган области,
либо ответа об
отказе в
канцелярию
Управления

Направление
решения в
Управление

Выдача решения или
отказа с обоснованием

Сроки
исполнения

20 дней

3 дня

Не более 30 минут


Приложение 2                    
к регламенту государственной услуги       
"Выдача решения о строительстве           
культовых зданий (сооружений)             
и определении их месторасположения,       
а также перепрофилировании                
(изменении функционального                
назначения) зданий (сооружений)           
в культовые здания (сооружения),          
по согласованию с уполномоченным          
органом в сфере религиозной деятельности" 

Схема взаимосвязи логической последовательности административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

      Примечание: СФЕ – структурно-функциональные единицы

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.