Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу"

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 21 августа 2012 года N 553/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 28 сентября 2012 года N 3227. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24 июня 2013 года N 370/3

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24.06.2013 N 370/3.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением   Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам";
      2) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств";
      3) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи";
      4) регламент государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне";
      5) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи";
      6) регламент государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет";
      7) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами";
      8) регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи";
      9) регламент государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Искакову Б.З.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города                                Б. Бакауов

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача справок безработным гражданам".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Выдача справок безработным гражданам", утвержденного постановлением   Правительства Республики Казахстан от 07 апреля 2011 года N 394 (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефоны: 8 (718 37) 62305, факс (718 37) 50244, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты: zanak@yаndex.ru;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефон, факс: 8 (718 37) 69060, адрес электронной почты: aksu.con@ mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов, не более 10 минут.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса) - 10 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 10 минут;
      2) при обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: три рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут.
      Максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 30 минут.

2. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
      1) при обращении в отдел занятости – справка о регистрации в качестве безработного;
      2) при обращении через центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названии приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      8. Отказ в выдаче справки безработным производится в случае отсутствия регистрации потребителя в качестве безработного в уполномоченном органе.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист по приему и регистрации безработных граждан;
      2) начальник отдела.
      11. Последовательность действии СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действии и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (СФЕ) при обращении в отдел занятости

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

специалист по приему и регистрации безработных граждан

Начальник отдела занятости и социальных программ

специалист по приему и регистрации безработных граждан

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение проект справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подготовка проекта справки

Подписание проект справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача потребителю справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

4 минуты

3 минуты

3 минуты

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Оформление документов на
социальное обслуживание в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих
услуги за счет государственных бюджетных средств"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств" (далее - регламент).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга предоставляется на основании стандарта "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) При обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее - отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефон: 64112, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты aksu.con@mail.ru;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 69060, график работы с 9.00 часов до 20.00 часов без обеденного перерыва, выходной день - воскресенье; адрес электронной почты aksu_con@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача уведомления потребителю об оформлении документов на оказание социального обслуживания в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), далее (уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в отдел с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение семнадцати рабочих дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      2) при обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение семнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центр.

2. Описание порядка действий в процессе
оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается уведомление о получении всех документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности и информации о содержании документов потребителя.
      10.Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист по социальной работе;
      2) начальник отдела.
      11. Последовательность действии СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действии и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и 
негосударственных медико-социальных
учреждениях (организациях),    
предоставляющих услуги за счет  
государственных бюджетных средств"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (СФЕ) при обращении в отдел

1

N действия

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Специалист по социальной работе

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по социальной работе

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по социальной работе

3

Наименование действия
и их описание

Прием и регистрация предоставленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе предоставлении услуги

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе предоставлении услуги

Выдача уведомление либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

1 день

13 дней

1 день

не более 30 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и 
негосударственных медико-социальных
учреждениях (организациях),    
предоставляющих услуги за счет  
государственных бюджетных средств"

Схема предоставления государственной услуги в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых, инвалидов и
детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи", утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее - отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефон: 64112, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты aksu.con@mail.ru;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 69060, график работы с 9.00 часов до 20.00 часов без обеденного перерыва, выходной день - воскресенье; адрес электронной почты aksu_con@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача уведомления потребителю об оформлении документов на оказание социального обслуживания на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в отдел с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение четырнадцати рабочих дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      2) При обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение четырнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.

2. Описание порядка действий в процессе
оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается расписка о получении всех документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности и информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист по социальной работе;
      2) начальник отдела.
      11. Последовательность действии СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действии и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на социальное 
обслуживание на дому для одиноких,  
одиноко проживающих престарелых,   
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"    

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (СФЕ) при обращении в отдел

1 N действия 1 2 3 4

2

Наименование СФЕ

Специалист по работе с инвалидами и ветеранами ВОВ

Специалист по работе с инвалидами и ветеранами ВОВ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по работе с инвалидами и ветеранами ВОВ

3

Наименование действия
и их описание

Прием и регистрация предоставленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе предоставлении услуги

Рассмотрение  проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей

4

Форма завершения

Талон о приеме документов

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

10 рабочих дней

2 рабочих дня

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на социальное 
обслуживание на дому для одиноких,  
одиноко проживающих престарелых,   
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"    

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга предоставляется на основании стандарта "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефоны: 8 (718 37) 62305, факс (718 37) 50244, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье; адрес электронной почты: zanak@yаndex.ru;
      2) при обращении через филиал Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефон, факс: 8 (718 37) 69060, адрес электронной почты: aksu.con@ mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, либо мотивированный ответ об отказе в представлении услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов в рабочий орган специальной комиссии - не более 20 календарных дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии.

2. Описание порядка действий в процессе
оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      8. Отделом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае выявления по итогам проверки факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого оформлен макет дела, также предоставление не полных и (или).недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
      9. Требование к информационной безопасности  обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ:
      1) специалист рабочего органа специальной комиссии;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ.
      11. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,   
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском  
испытательном ядерном полигоне" 

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (СФЕ) при обращении в отдел

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

специалист рабочего органа специальной комиссии

Начальник отдела занятости и социальных программ

Рабочий орган специальной комиссии

специалист рабочего органа специальной комиссии

3

Наименование действия

(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе о предоставлении услуги при личном обращении потребителя

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

5 календарных дней

13 календарных дней

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,   
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском  
испытательном ядерном полигоне" 

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Оформление документов на
инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно–ортопедической помощи".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно–ортопедической помощи" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной располагается по адресу Павлодарская область, город Аксу, улица Советов, 10, телефоны: 8 (71837) 67517, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты: zanak@yandex;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефон, факс: 8 (718 37) 69060, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов до 20.00 часов без обеденного перерыва, выходной день – воскресенье, адрес электронной почты: : aksu.con@ mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      1) при обращении в отдел – в течение десяти рабочих дней;
      2) при обращении через центр – в течение десяти рабочих дней, (дата приема и день выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в уполномоченный органе, 30 минут в центре.

2. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) при обращении в отдел – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) при обращении в центр – расписка о приеме соответствующего документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названии приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
      9. Требования к информационной безопасности обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист по работе с инвалидами и ветеранами ВОВ;
      2) заведующий сектором по работе с инвалидами и ветеранами;
      3) начальник отдела занятости и социальных программ.
      11. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления        
протезно-ортопедической помощи" 

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ) при обращении в отдел

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Главный специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

Заведующий сектором по работе с инвалидами и ветеранами

Главный специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение предоставленных потребителем документов

Подготовка проекта справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение представленных потребителем документов

Регистрация в журнале выдачи справок

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе

5

Срок исполнения

не более 15 минут

1 день

4 дня

2 дня

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления        
протезно-ортопедической помощи" 

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Назначение
государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги:"Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной услуги располагается по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов, 10, телефон: 8-718-37-6-75-17, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты zanak@yandex.ru;
      2) при обращении к акиму сельского округа по месту жительства, согласно приложения 1 к настоящему регламенту;
      3) при обращении через филиал города Аксу  Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефон 8-718-37-6-90-66, график работы с 9.00 часов до 20.00 часов без обеденного перерыва, выходной день - воскресенье, адрес  электронной почты: aksu_zon@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      1) при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов - в течение десяти рабочих дней;
      2) при обращении к акиму сельского округа по месту жительства - не более тридцати календарных дней;
      3) при обращении через центр - в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, у акима сельского округа и в центре – 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, у акима сельского округа и в центре – 30 минут.

2. Описание порядка действий в процессе
оказания государственной услуги

      7. После сдачи всех необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта, потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа – талон  с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) через центр - расписка о приеме соответствующих документов.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано на основаниях, указанных в пункте 16 Стандарта.
      9. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ:
      1) главный специалист по назначению и выплате государственного детского пособия семьям, имеющим детей до 18 лет;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ;
      3) специалист аппарата акима сельского округа;
      4) аким сельского округа.
      10. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия представлено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"

N Наименование сельского округа Адрес N телефона

1

п. Аксу

Павлодарская область, город Аксу, ул. Шевченко, 39

8-718-37-3 02 32

2

с. Калкаман

Павлодарская область, город Аксу, с. Калкаман

78 2 97

3

с. Алгабас

Павлодарская область, город Аксу,  с. Алгабас

79 6 75

4

с. Уштерек

Павлодарская область, город Аксу, с. Уштерек

77 2 30

5

Айнакольский

Павлодарская область, город Аксу, с. Айнаколь

70 2 44

6

Акжолский

Павлодарская область, город Аксу, с. Акжол

78 3 82

7

Достыкский

Павлодарская область, город Аксу, с. Достык

41 5 49

8

Евгеньевский

Павлодарская область, город Аксу, с. Евгеньевка

74 4 10

9

Енбекский

Павлодарская область, город Аксу, с. Путь Ильича

73 6 01

10

Жолкудукский

Павлодарская область, город Аксу, с. Жолкудук

79 5 16

11

им. М. Омарова

Павлодарская область, город Аксу, с. им. М. Омарова

41 0 38

12

Куркольский

Павлодарская область, город Аксу, с. Курколь

41 2 49

13

Кызылжарский

Павлодарская область, город Аксу, с. Кызылжар

70 7 00

14

Пограничный

Павлодарская область, город Аксу, с. Пограничник

41 7 41

15

Сарышыганакский

Павлодарская область, город Аксу, с. Сарышыганак

40 2 00

Приложение 2       
регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"

Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц (СФЕ)

      1) при обращении в отдел занятости и социальных программ

1 N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4

2

Наименование СФЕ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные,документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления  мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

7 рабочих дней

1 рабочий день

не более 15 мин

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Таблица 2. Описание действий
структурно-функциональных единиц (СФЕ)

      2) при обращении к акиму сельского округа

1 N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5 6

2

Наименование СФЕ

Специалист аппарата акима сельского округа

Аким  села

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Специалист аппарата акима сельского округа

3

Наименование действия(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Проверка полноты представленных документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Представление документов в отдел

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

9 календарных дней

5 календарных дней

5 календарных дней

9 календарных дней

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка

6 колонка


Приложение 3       
регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"

      а) Схема предоставления государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ

      б) Схема предоставления государственной услуги при обращении в акимат сельского округа

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
средствами и обязательными гигиеническими средствами"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно–ортопедической помощи".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в Государственное учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной располагается по адресу Павлодарская область, город Аксу, улица Советов, 10, телефоны: 8 (71837) 67517, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты: zanak@yandex;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефон, факс: 8 (718 37) 69060, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов до 20.00 часов без обеденного перерыва, выходной день – воскресенье, адрес электронной почты: aksu.con@ mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      1) при обращении в отдел – в течение десяти рабочих дней;
      2) при обращении через центр – в течение десяти рабочих дней, (дата приема и день выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более - 15 минут в уполномоченный орган, 30 минут в центре.

2. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11   Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) при обращении в отдел – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) при обращении в центр – расписка о приеме соответствующего документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названии приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
      9. Требования к информационной безопасности обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами ВОВ;
      2) заведующий сектором по работе с инвалидами и ветеранами;
      3) начальник отдела занятости и социальных программ.
      11. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их сурдо-тифлотехническими
средствами и обязательными      
гигиеническими средствами"      

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ) при обращении в отдел

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

заведующий

сектором по работе с инвалидами и ветеранами

специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

начальник отдела занятости и социальных программ

специалист сектора по работе с инвалидами и ветеранами

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение предоставленных потребителем документов

Подготовка проекта справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение представленных потребителем документов

Регистрация в журнале выдачи справок

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе

5

Срок исполнения

не более 15 минут

1 рабочих  дня

4 рабочих дня

2 рабочих дня

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их сурдо-тифлотехническими
средствами и обязательными      
гигиеническими средствами"      

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Назначение жилищной помощи".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов, 10, телефоны: 8 (718 37) 63859, факс (718 37) 64791, график работы с 09.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты: zanak@yandex.ru;
      2) при обращении через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина, 10, телефоны: 8 (718 37) 69060, адрес электронной почты: aksu.con@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача уведомления о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов, в течение 10 дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (с момента обращения) - 10 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 10 минут;
      2) при обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: десяти рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте  в день обращения потребителя – 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 30 минут.

2. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      7. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) при обращении в отдел – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) при обращении через центр - расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      8. Отделом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
      Основания для приостановления предоставления государственной услуги определяются решением Аксуского городского маслихата.
      9. Требования к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в отдел:
      1) специалист сектора назначения жилищной помощи;
      2) заведующий сектором назначения жилищной помощи;
      3) начальник отдела.
      11. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"   

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (СФЕ) при обращении в отдел

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

специалист сектора назначения жилищной помощи

заведующий сектором назначения жилищной помощи

начальник отдела

специалист сектора назначения жилищной помощи

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием заявления, обработка документов, указанных в п.11 Стандарта, расчет дохода, подготовка решения о назначении либо отказе в назначении жилищной помощи

Проверка документов, подготовка расчетов, отчетов с указанием сумм назначенной жилищной помощи

Рассмотрение подготовленных отчетов, реестров (списков) с указанием сумм назначенной жилищной помощи

Готовит документы на перечисление назначенной жилищной помощи потребителям

4

Форма завершения (данные, документы, организационно-распорядительное решение)

Выдача талона о назначении с указанием сумм назначенной жилищной помощи либо мотивированный  ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Составление реестров (списков) с указанием сумм жилищной помощи для перечисления услугодателям

Подписывает документы на перечисление денежных средств

Перечисление жилищной помощи потребителям

5

Сроки исполнения

10 минут

5 дней

1 день

3 дня

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"   

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Утверждено     
постановлением акимата 
города Аксу от 21 августа
2012 года N 553/6    

Регламент государственной услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта   "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" утвержденного постановлением Правительства Республики от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      1) государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее - отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефон, факс: 8 (718 37) 67517, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты: zanak@yаndex.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является  уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, составляют 15 календарных дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте  в день обращения потребителя – не более 15 минут.

2. Описание и порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги необходимо предоставить необходимый перечень документов, указанных в решении маслихата города.
      После сдаче всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
      8. Основанием для отказа государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности и информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ:
      1) специалист отдела занятости и социальных программ;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ.
      11. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательности действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1          
к Регламенту оказания государственной
услуги "Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных     
представительных органов"      

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ) при обращении в отдел

N Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

специалист отдела занятости и социальных программ

специалист отдела занятости и социальных программ

начальник отдела занятости и социальных программ

специалист отдела занятости и социальных программ

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения

Выдача талона

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

10 календарных дней

3 календарных дня

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2          
к Регламенту оказания государственной
услуги "Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных     
представительных органов"      

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.