Сноска. Утратило силу постановлением акимата Лебяжинского района Павлодарской области от 23.04.2012 N 106/13.
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, акимат Лебяжинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива".
2. Отделу занятости и социальных программ Лебяжинского района обеспечить своевременное, качественное оказание государственной услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Сагандыкова Н.О.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района А. Курманова
Утверждено
постановлением акимата
Лебяжинского района
Павлодарской области
от 10 января 2012 года N 31/2
Регламент государственной услуги "Назначение социальной
помощи специалистам социальной сферы, проживающим
в сельской местности, по приобретению топлива"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет порядок оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - стандарт).
4.пГосударственная услуга предоставляется через отдел занятости и социальных программ Лебяжинского района (далее – уполномоченный орган). По адресу указанным в приложении 1 к настоящему регламенту. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты akku.@yandex.ru. При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму сельского округа Лебяжинского района (далее – аким сельского округа), пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
На альтернативной основе государственная услуга предоставляется через филиал Лебяжинского района республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - Центр) шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Павлодарская область, Лебяжинский район, село Акку, улица Ташимова 114, телефон 21137, адрес электронной почты Lebyjii_con@mail.ru.
5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах (далее - потребители).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
в уполномоченный орган – в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства – в течение пятнадцати рабочих дней;
в центр в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 (тридцати) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 30 (тридцати) минут.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполных или недостоверных сведений при сдаче потребителем документов.
Основанием для прекращения или приостановления оказания государственной услуги является:
1) смерть потребителя;
2) выезд потребителя из сельского населенного пункта;
3) увольнение потребителя из государственной организации здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта.
Уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течении десяти рабочих дней после получения пакета документов выдает потребителю уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления).
При оказании государственной услуги через центр уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов направляет в центр уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления) для последующей выдачи потребителю.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы определенные в пункте 11 Стандарта.
10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
в уполномоченном органе или у акима сельского округа – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, имени, и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
11. Выдача уведомления о назначении (отказе в назначении) социальной помощи осуществляется:
При личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа, либо посредством почтового сообщения;
При личном обращении в центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
12. Уполномоченный орган должен обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документа потребителя.
13.пВ процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник отдела;
3) специалист аппарата акима сельского округа;
4) аким села.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Адрес уполномоченного органа и акимов сельских округов
Лебяжинского района для получения государственной услуги
N п/п | Полное наименование ГУ | Наименование населенного пункта либо села | Контактный телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|---|
1 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Лебяжинского района" |
с.Акку |
(871839)21399 |
с. Акку улица Амангельды, 57 |
akku.@yandex.ru |
2 |
ГУ "Аппарат акима Баймульдинского сельского округа" |
с.Баймульдино, с. Такир, с. Теренколь |
(871842)22-3-90 |
с.Баймульдино, улица Баймульдина, 2 |
нет |
3 |
ГУ "Аппарат акима Казынского Сельского округа" |
с. Казы |
(871839)41095 |
с. Казы, улица Гаражная, 1 |
нет |
4 |
ГУ "Аппарат акима Ямышевского сельского округа" |
с. Ямышево, с. Тлектес, с. Кызылкогам |
(871839)40799 |
с. Ямышево, улица Мира, 1 |
нет |
5 |
ГУ "Аппарат акима Жамбылского сельского округа" |
с. Жамбыл, с. Жанатан, с.Айтей |
(871839)41501 |
с. Жамбыл, улица Береговая, 6 |
нет |
6 |
ГУ "Аппарат акима Лебяжинского сельского округа" |
с. Акку |
(871839)21341 |
с. Акку, улица Баймулдино, 4 |
нет |
7 |
ГУ "Аппарат акима Кызыласкерского сельского округа" |
с. Черное, с.Шабар, с. Шамши, с. Кумсуат |
(871839)25309 |
с. Черное, улица Апсаликова, 3 |
нет |
8 |
ГУ "Аппарат акима Майкарагайского сельского округа" |
с. Майкарагай, с. Мергалым, |
(871839)28416 |
с. Майкарагай, улица Ленина, 10 |
нет |
9 |
ГУ "Аппарат акима Малыбайского сельского округа" |
с. Малыбай, с. Казантай |
(871839)27222 |
с. Малыбай, улица Мира, 13 |
нет |
10 |
ГУ "Аппарат акима Шарбактинского сельского округа" |
с. Шарбакты, с. Жабаглы, с. Тосагаш |
(871839) 24300 |
с.Шарбакты, улица Достык, 2 |
нет |
11 |
ГУ "Аппарат акима Кызылагашского сельского округа" |
с. Бескарагай |
(871839)41462 |
с. Кызылагаш, улица А. Кусаинова, 28 |
нет |
12 |
ГУ "Аппарат акима Шакинского сельского округа" |
с. Шака, с. Шоктал, с. Баимбет |
(871842)23202 |
с. Шака, улица Клубная , 1 |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
1) Описание действий структурно-функциональных единиц СФЕ при обращении в уполномоченный орган
Действия процессов (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
специалист уполномоченного органа |
Начальник отдела |
специалист уполномоченного органа |
Начальник отдела |
специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Прием заявления и необходимых документов для получения государственной услуги |
Рассмотрение представленных потребителем документов и отписка специалисту |
Изучение документов, подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги. |
Передача специалисту |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления о назначении социальной помощи либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 день |
3 дня |
4 дня |
30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
- |
2) Описание действий структурно-функциональных единиц СФЕ при обращении к акиму сельского округа
Действия процессов (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
специалист аппарата акима сельского округа |
Аким села |
специалист аппарата акима сельского округа |
Аким села |
специалист аппарата акима сельского округа |
3 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Прием заявления и необходимых документов для получения государственной услуги |
Рассмотрение представленных потребителем документов и отписка специалисту |
Изучение документов, подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги |
Передача специалисту |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления о назначении социальной помощи либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 день |
6 дней |
6 дней |
30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
- |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Схема предоставления государственной услуги
1) при обращении в уполномоченный орган
Схема предоставления государственной услуги
2) при обращении к акиму сельского округа