Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 26 декабря 2012 года N 2709. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 25 января 2013 года N 2117. Утратило силу постановлением акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 27 мая 2013 года N 980

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 27.05.2013 N 980

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», статьей 21-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
      2. Признать утратившим силу постановление акимата города Петропавловска «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» от 8 июня 2012 года № 1083 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13-1-224 от 17 июля 2012 года, опубликовано 27 июля 2012 года в газете «Қызылжар нұры» № 30, 27 июля 2012 года в газете «Проспект СК» № 30).
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Байбактинова Н.Б.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города                                 Б. Жумабеков

      Утвержден
      постановлением акимата
      города Петропавловск
      № 2709 от 26 декабря 2012 года

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии города Петропавловска» (далее – МИО), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – Центры) указанными в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту (далее – регламент).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», стандартом государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства», утвержденными постановлением правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318, пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      4. Источниками информации о государственной услуге являются:
      1) интернет-ресурс МИО и Центров, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. указанных в приложении 12 к настоящему регламенту;
      2) интернет–ресурс Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – РГП «Центр»): www.con.gov.kz;
      3) веб–портал «электронного правительства» www.e.gov.kz;
      4) официальные источники информации и стенды, расположенные в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
      5) информационно–справочная служба call–центра (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течении 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в Центры:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на день обращения заявителя не более 20 (двадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Центров: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20-00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
      10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания МИО и Центров оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
      1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
      2) при обращении в Центры получатель государственной услуги предоставляет заявлении по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.
      При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
      12. В Центрах бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также на интернет–ресурсе РГП «Центр»: www.con. gov.kz.
      13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центров по адресам, указанным в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту.
      Прием документов в Центрах осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» облуживания.
      14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количество и названия приложенных документов;
      4) дата (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилия, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
      В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредство «окон».
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
      16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
      2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
      3) при обслуживании в Центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      17. Этапы оказания государственной услуги: с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) получатель государственной услуги предоставляет удостоверение личности, ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющий личность с копией, возвращает оригинал получателю государственной услуги.
      2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги в похозяйственной книге МИО, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководству МИО для рассмотрения;
      3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      4) ответственный специалист МИО регистрирует справку о наличии личного подсобного хозяйства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале и выдает получателю государственной услуги при обращении в Центры:
      1) получатель государственной услуги подает заявление для получения справки в Центре, инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, для получения государственной услуги, в которой содержится штамп Центра и дата получения получателем государственной услуги;
      2) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
      3) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
      4) ответственный специалист МИО проводит регистрацию обращения в журнале, проверяет данные в похозяйственной книге МИО, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководству МИО для рассмотрения;
      5) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      6) ответственный специалист МИО регистрирует справку о наличии личного подсобного хозяйства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет их в Центр.
      7) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку о наличии личного подсобного хозяйства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги

      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ):
      при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
      1) ответственный специалист МИО;
      2) руководитель МИО;
      при обращении получателя государственной услуги в Центр:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) ответственный специалист МИО;
      4) руководитель МИО.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждого СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

МИО по оказанию государственной услуги

Наименование
Уполномоченных органов

Юридический
адрес

График работы

Контактный
телефон

Государственное учреждение «Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии города Петропавловска»

Северо-Казахстанская область, город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 23

Ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00-до 14.00;

8(7152)46-23-93,

8(7152)46-48-32

E-mail: 31123@inbox.
ru

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Перечень Центров обслуживания населения
по оказанию государственной услуги


п\п

Наименование
Центра обслуживания населения

Юридический адрес

Контакт-
ный
телефон

График работы

1.

Филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо–Казахстан
ской области

Северо-Казахстанская область, город Петропавловск,
улица М. Ауэзова, 157

8 (7152)
33-31-03

Ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 до 20-00 часов без перерыва

2.

Городской отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо–Казахстан
ской области

Северо-Казахстанская область, город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 72

8 (7152)
31-06-52

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного
      подсобного хозяйства»

      Форма

Заявление

Я,__________________________________________________________________
      (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности)

____________________________________________________________________
      и место жительства физического лица

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действующий от имени

____________________________________________________________________   (заполняется уполномоченным представителем)

На основании _________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства

Прилагаю следующие документы:

_____________________________________________________________________________

Дата_________________________________________/______________________   (Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)

___________________________________________________________________    (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)

      Результат выполнения/рассмотрения запроса:

__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Проверено: дата ______________________20___г.

____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4
      к Регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного
      подсобного хозяйства»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО

Действие основного процесса (хода, потока работ)

п/п

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

1

Наименование СФЕ

Ответственный специалист МИО

Ответственный специалист МИО

Руководитель МИО

Ответственный специалист МИО

2

Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание

Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостоверяющего личность с копией

Проверка данных получателя государст-
венной услуги в хозяйствен-
ной книге МИО, заполнение справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе и передача руководите-
лю МИО для рассмотрения

Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги и выдача результата оказания государственной услуги получателю государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация обращения

Справка либо мотивированный ответ об отказе

Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Справка либо мотивированный ответ об отказе

4

Сроки исполнения

Не более 10 минут

В течении 1 рабочего дня

В течении 1 рабочего дня

Не более 10 минут

5

Номер следующего действия

2

3

4


Таблица 2. Описание действий СФЕ Действия основного процесса (хода, потока работ) через Центр

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация заявления, выдача расписки получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов

Расписывается в журнале и собирает документы

Составляет реестр и направляет документы в МИО

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

расписка

Сбор документов в накопительный отдел

Отправка документов в МИО

Сроки исполнения

Не более 20 минут

3 раза в день

Не менее одного раза в день

Номер следующего действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Ответственный специалист МИО

Руководи-
тель МИО

Ответственный специалист МИО

Инспектор Центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка данных получателя государст-
венной услуги в по хозяйственной книге МИО, заполнение справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе и передача руководителю МИО для рассмотре-
ния

Рассмотрение справки либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

Регистрация результата оказания государственной услуги (справки либо мотивированного ответа об отказе)

Выдача результата оказания государст-
венной услуги (справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе получателю государст-
венной услуги)

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Справка либо мотивиро-
ванный
ответ

Подписание справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Справка либо мотивирован-
ный ответ об отказе, передача в Центр

Справка либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

Сроки исполнения

30 минут

1 час

В течение 1 рабочего дня

Не более 20 минут


5

6

7


Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ Руководитель МИО

Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО

Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления документов в МИО

Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от, получателя государственной услуги, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководству МИО

Действие № 3 рассмотрение и наложение резолюции

Действие № 4 Регистрация справки



Действие № 5

Подписание справки



Действие № 6

Передача справки в центр



Действие № 7

Выдача справки получателю государственной услуги




Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ

Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ

Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ

Руководство МИО

Группа 4 СФЕ

Ответствен-
ный
специалист
МИО

Действие № 1

Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО

Действие № 2

Прием заявления из Центра или обращения от получателя государственной услуги, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководству МИО

Действие № 3

Подписание мотивирован-
ного ответа об отказе

Действие № 4 Регистрация мотивирован-
ного ответа об отказа




Действие № 5 Передача мотивированного ответа об отказе


Действие № 6

Передача мотивированного отказа в Центр или получателю государственной услуги



Действие № 7

Выдача мотивированного отказа получателю государственной услуги




Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в МИО

Схема 2. Описание действий СФЕ при обращении потребителя услуги в Центры

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.