Сноска. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 194
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным лечением».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Адильбекова Ерлана Естаевича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден
постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 05 сентября 2012 года № 324
Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» 1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель (заявитель) - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, являющиеся инвалидами и детьми-инвалидами;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова».
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», по месту проживания потребителя по адресу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 3 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754, постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе www.ozsp-gm.sko.kz, стендах уполномоченного органа, в официальных источниках информации.
6. Результатом оказываемой услуги, которую получит заявитель (потребитель) является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, являющимися инвалидами и детьми-инвалидами (далее - потребители).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении санаторно-курортным лечением;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата оказания государственной услуги:
1) потребитель подает заявление установленного образца и перечень необходимых документов на предоставление государственной услуги ответственному специалисту уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа проводит регистрацию заявления в журнале, присваивает входящий номер на заявлении, выдает потребителю талон и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа после рассмотрения налагает резолюцию на заявлении и направляет документы главному специалисту;
4) главный специалист уполномоченного органа осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, вводит данные потребителя в электронную базу данных, подготавливает уведомление либо оформляет мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги или мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
6) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе.
4.Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
4) копия санаторно-курортной карты, выданной организацией здравоохранения;
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка акимов аульных (сельских) округов);
6) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
7) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копию документа, удостоверяющего его личность.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
График работы уполномоченного органа:
ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа;
3) главный специалист уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
15. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель и должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
16. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
17. Потребителю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
Уполномоченный орган по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова» |
150400, Северо-Казахстан |
Ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, 13.00-14.30 обеденный перерыв, выходной - |
8 (71535) 2-15-37 |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным лечением»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ), на 1 заявителя |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист уполномочен |
Руководи |
Главный специалист уполномочен |
Наименование действия |
Прием, регистрация документов, выдача талона потребителю |
Рассмотре |
Рассмотрение документов, осуществление проверки полноты документов, подготовка уведомления либо мотивирован |
Форма завершения |
Направление документов для рассмотрения руководителю |
Направле |
Направление результата оказания государствен |
Сроки исполнения |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 часа |
в течение 9 рабочих дней |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
5 |
6 |
|
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
|
Наименование действия |
Подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
Регистрирует в книге результат оказания государственной услуги и выдает уведомление или мотивированный ответ об отказе потребителю |
|
Форма завершения |
Подписание документа |
Выдача результата |
|
Сроки исполнения |
в течение 1 часа |
не более 15 минут |
|
Номер следующего действия |
6 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Действие 1.Проводит регистрацию заявления в журнале, присваивает входящий номер на заявлении, выдает потребителю талон и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2.После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение |
Действие 3.Осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, вводит данные потребителя в электронную базу данных и подготавливает уведомление и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5.Регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги |
Действие 4. Подписывает уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа; |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Действие 1.Проводит регистрацию заявления в журнале, присваивает входящий номер на заявление, выдает потребителю талон и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2.После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение |
Действие 3.Осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, вводит данные потребителя в электронную базу данных и оформляет мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5.Регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю мотивированный ответ об отказе |
Действие 4. Подписывает мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным лечением»