Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 26 декабря 2012 года № 386. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 1 февраля 2013 года № 2141. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 21 мая 2013 года № 134

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 21.05.2013 N 134
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" акимат Жамбылского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области Багенова Е.К.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким района
В. Балахонцев
"СОГЛАСОВАНО"
 
Министр транспорта и коммуникаций
 
Республики Казахстан
А. Жумагалиев
25 декабря 2012 г.
 

      

  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылского района
Северо-Казахстанской области
от 26 декабря 2012 года № 386

Регламент электронной государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – услуга) оказывается государственным учреждением "Отдел образования Жамбылского района" (далее – уполномоченный орган/услугодатель) через Центры обслуживания населения (далее - Центр), а также через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры.
      2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – Регламент):
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) получатель государственной услуги – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      4) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее - ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных "Физические лица" - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      8) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС Центр);
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      14) региональный шлюз "электронного правительства" – подсистема шлюза "электронного правительства", предназначенная для интеграции информационных систем "электронного акимата" в рамках реализации электронных услуг (далее - РШЭП);
      15) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей государственной услуги на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем государственной услуги ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе государственной услуги через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя государственной услуги;
      5) процесс 3 – выбор получателем государственной услуги электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя государственной услуги;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП получателя государственной услуги и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП, направление получателю государственной услуги уведомления – отчета о принятии запроса на предоставление государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта и оснований для оказания электронной государственной услуги;
      11) процесс 7 - формирование мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя государственной услуги;
      12) процесс 8 – получение получателем государственной услуги результата услуги (справки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП сотрудника услугодателя (далее - справка) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
      7. Пошаговые действия через Центр (диаграмма № 2 функционального взаимодействия) при оказании услуги приведены вприложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС Центра логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором Центра данных получателя государственной услуги, а также данных по доверенности представителя получателя государственной услуги (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя государственной услуги, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя государственной услуги;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем государственной услуги, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя государственной услуги), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП, выдача расписки о приеме соответствующих документов получателю государственной услуги;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта и оснований для оказания электронной государственной услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение получателем государственной услуги через оператора Центра результата электронной государственной услуги (справки по опеке и попечительству на бумажном носителе), (далее – справка) сформированного АРМ РШЭП.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу приведены на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz, а также в Центре.
      9. Способ проверки получателем государственной услуги статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в Центр.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) оператор Центра;
      2) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлена форма, шаблон бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги (выходной документ), включая формы уведомления./
      15. Результаты оказания услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям государственной услуги:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается электронная государственная услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП.

  Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги "Выдача
справок по опеке и попечительству"

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование СФЕ
Полу-
чатель госу-дарст-венной услуги
ПЭП
Полу-
чатель госу-
дарст-
венной услуги
ПЭП
Полу-
чатель госу-дарст-венной услуги
АРМ РШЭП
АРМ РШЭП
АРМ РШЭП
3
Наименованиедействия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авто-
ризу-
ется на ПЭП по ИИН и пароля
Форми-
рует сооб-
щение об отказе в связи с имею-
щимися нару-
шениями в данных полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги
Выбира-ет услугу и форм-
ирует данные запроса, выбором полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги ЭЦП
Форм-
ирует сооб-
щение об отказе в связи с имею-
щимися нару-
шениями в данных полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги ЭЦП
Удос-
тове-
рение (под-
писа-
ние) пос-
редс-
твом ЭЦП полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги и напра-вление запро-са в АРМ РШЭП
Регис-трация доку-
мента напра-вление полу-
чателю госу-дарст-венной услуги уведо-мления –отче-та о приня-тии запро-са на пре-доста-вление госу-дарст-венной услуги с указа-нием даты и времени полу-
чения рез-ульта-та госу-дарст-венной услуги
Форми-
рование сооб-
щения об отказе в связи с имеющи-мися наруше-ниями в доку-
ментах полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги
Выда-ча полу-чате-лю госу-дарс-твен-ной услу-ги рез-
уль-
тата услу-ги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
Форма завершения (данные, документ организац-
ионно–рас-
порядитель-
ное решение)
Отобра-жение уведо-
мления об успеш-
ном форми-
ровании запроса
Форми-
рование сооб-
щения об отказе в запра-
шивае-
мой элек-
тронной госу-
дарст-
венной услуге
Маршрутизация запроса
Форми-
рование сооб-
щения об отказе в запра-
шивае-
мой элект-
ронной госу-
дарст-
венной услуге
Мар-
шру-
тиза-
ция запро-са
Реги-
стра-
ция запро-са с прис-
вое-
нием номера заяв-
лению
Форми-
рование моти-
виро-
ванного отказа
справка либо моти-
виро-
ван-
ный ответ об отка-зе в пре-
дос-
тав-
лении госу-дар-
ст-
вен-
ной
5
Сроки исполнения
30 секунд – 1 минута
30 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
30 секунд– 1 минута
1 минута
 
в тече-
нии 5 рабо-чих дней
6
Номер следующего действия
2– если есть наруше-ния в данных полу-
чателя госу-
дарст-
венной услуги; 3–если автори-зация прошла успешно

4 - если есть наруше-ния в данных получа-теля госу-
дарст-
венной услуги; 5–если наруше-ний нет
-
-
7 - если есть нару-
шения в данных полу-
чателя госу-дарст-венной услуги; 8 –если нару-
шений нет
-
-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр

1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
Наимено-
вание СФЕ
Опер-атор Цент-ра
Опер-атор Цент-ра
Опера-
тор Центра
ГБД ФЛ, ЕНИС
Опера-тор Центра
Опера-тор Центра
Услугодатель
Услогодатель
Опера-
тор Центра
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авто-риз-
уется опер-атор Цент-ра по логи-ну и па-
ролю
Выби-рает услугу и формирует данные запроса
Направ-ление запроса в ГБД ФЛ, ЕНИС
Форми-
рует сооб-
щение о невоз-можнос-ти полу-
чения данных в связи с отсутс-твием данных получа-теля госуда-рствен-ной услуги
Запол-нение запроса с прикрепление к форме запро-са необ-
ходи-
мых доку-
мен-
тов и удос-
тове-
рение ЭЦП
Нап-равле-ние доку-
мента удос-тове-
ренно-
го (под-писан-ного) ЭЦП в АРМ РШЭП
про-
верка (обра-ботка) соот-ветст-вия прило-женных полу-
чател-
ем госу-дарст-венной услуги доку-
ментов
Форми-
рование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющи-мися наруше-ниями в документах получа-теля госу-
дар-
ствен-
ной услуги
Выдача получа-телю госуда-рствен-ной услуги резуль-тата услуги
4
Форма заверше-
ния (данные, документ органи-
зацион-
но–рас-
поряди-
тельное решение)
Рас-
писка
Отоб-раже-ние уве-
дом-
ления об успешном фор-миро-вании зап-
роса
Маршрутизация запроса
Форми-
рование моти-
виро-
ванного отказа
Отоб-
раже-
ние уведо-мления об успеш-ном форми-рова-
нии запро-са
Марш-
рути-
зация запро-са
Доку-
менты, ука-
занные в пункте 11 Стан-
дарта
Форми-
рование моти-
виро-
ванного отказа
справка
5
Сроки исполне-
ния
Не более 20 минут
30 секу-нд
1,5 минуты
1,5 минуты
30 секунд – 1 минута
1 минута
В течении 5 рабо-
чих дней
При выявле-нии ошибок в оформлении документов, посту-
пающих из центра в течении трех рабочих дней возвра-щает их в центр с обосно-ванием причин возвра-та
в течении 20 минут (в течение одного рабоче-го дня инфор-
мирует получа-теля госу-
дарст-
венной услуги и выдает пись-
менное обос-
нование упол-
номо-
ченного органа о причине возвра-та)
6
Номер следующе-го действия
2
3
4 - если есть наруше-ния в данных получа-теля госуда-рствен-ной услуги; 5–если наруше-ний нет
-
-
-
8 – если есть нарушения; 9 – если нару-
шений нет
-
-

  Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги "Выдача
справок по опеке и попечительству"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

      


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Центр

      


Таблица. Условные обозначения

      


  Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги "Выдача
справок по опеке и попечительству"

Выходная форма положительного ответа на электронную государственную услугу

      


Уведомления, предоставляемые получателю государственной услуги

      Уведомления поставляются по мере изменения статуса исполнения заявления, либо в случае продления срока оказания услуги. Произвольная строка с текстом уведомления отражается в разделе "Уведомления" в личном кабинете на портале "электронного правительства".

  Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги "Выдача
справок по опеке и попечительству"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"____________________________________________________________

      (наименование услуги)
      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.