Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 21 декабря 2012 года № 259. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 16 января 2013 года № 3151. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15 января 2014 года № 1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15.01.2014 № 1

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 11 января 2007 года "Об информатизации" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
      2. Государственному учреждению "Управление архивов и документации Западно-Казахстанской области" (далее - Управление) обеспечить размещение настоящего регламента электронной государственной услуги на интернет-ресурсе Управления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Сулеймена С. К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                     Н. Ногаев

      СОГЛАСОВАНО:

      Министр транспорта
      и коммуникаций
      Республики Казахстан
      _____________А. Жумагалиев
      29.12.2012 г.

Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 21 декабря 2012 года № 259

Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача архивных справок" предоставляется непосредственно местными исполнительными органами Западно-Казахстанской области - государственным архивом Западно-Казахстанской области их филиалами и государственными районными архивами (далее - услугодатель), на альтернативной основе через центр обслуживания населения (далее – ЦОН) по месту жительства, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e-gov.kz (далее – Портал).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг".
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее – Регламент):
      1) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      2) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      3) местный исполнительный орган (далее - МИО) – государственный архив Западно-Казахстанской области их филиалы и государственные районные архивы, непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу;
      4) информационная система местных исполнительных органов (далее - ИС МИО) - информационная система "Региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
      5) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      6) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      7) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      8) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан (далее - НУЦ) – юридическое лицо, удостоверяющее соответствие открытого ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также подтверждающее достоверность регистрационного свидетельства (обслуживающее участников "электронного правительства", государственных и негосударственных информационных систем);
      11) Информационная система центров обслуживания населения (далее - ИС ЦОН) - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан;
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      14) веб-портал "электронного правительства" (далее – ПЭП) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      15) шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг;
      16) Региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) – информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО;
      17) государственная база данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      18) государственная база данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ) - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      19) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      20) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.

2. Порядок деятельности
услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      12) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      10) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (архивной справки) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3) функционального взаимодействия при оказании услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введҰнных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (архивной справки).
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в МИО или ЦОН.
      10. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7112) 50-90-27, по телефону саll–центра Портала: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия
в процессе оказания электронной
государственной услуги

      11. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      Сотрудник МИО;
      Сотрудник ЦОН.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      14. В приложениях 3-5 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
      4) сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      17. Технические условия оказания электронной государственной услуги: наличие компьютера, выход в Интернет, авторизация ПЭП, наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Таблица 1. Описание
действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Потре-
битель

ПЭП

Потре-
битель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в данных потре-
бителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором потре-
бителя ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в данных потре-
бителя ЭЦП


4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса

Форми-
рование сообщения об отказе в запра-
шиваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге

Маршру-
тизация запроса

Форми-
рование сообщения об отказе в запра-
шиваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

6

Номер следующего действия

2 – если есть на-
рушения в данных потре-
бителя; 3 – если автори-
зация прошла успешно


4 - если есть нарушения в данных потре-
бителя; 5 – если нарушений нет


продолжение таблицы

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потре-
битель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Удосто-
верение (подпи-
сание) посред-
ством ЭЦП потре-
бителя и направ-
ление запроса в АРМ РШЭП

Регист-
рация документа

Форми-
рование сообщения об отказе в связи с имеющи-
мися нару-
шениями в докумен-
тах пот-
ребителя

Получение потре-
бителем резуль-
тата услуги (уведом-
ление о готов-
ности архивной справки в форме электрон-
ного до-
кумента)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Маршру-
тизация запроса

Регист-
рация запроса с присвое-
нием номера заявлению

Форми-
рование мотиви-
рованного отказа

Отобра-
жение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

30 секунд

15 дней

6

Номер следующего действия


7 - если есть нарушения в данных потре-
бителя; 8 – если нарушений нет



Таблица 2. Описание действий
СФЕ через услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услуго-
датель

Услуго-
датель

Улуго-
датель

ГБД ФЛ/
ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на АРМ РШЭП через ИИН и пароля

Выбор сотруд-
ником услуго-
дателя услуги

Направ-
ление запроса о данных потре-
бителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Форми-
рование сообщения об от-
сутствии данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Регист-
рация запроса в системе с прис-
воением номера заяв-
лению

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном форми-
ровании запроса

Маршру-
тизация запроса

Форми-
рование мотиви-
рованного отказа

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

10-15 секунд

6

Номер следующего действия



4 – если есть на-
рушения; 5 – если нарушений нет


      продолжение таблицы

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услуго-
датель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Запол-
нение формы запроса с прикре-
плением сканиро-
ванных доку-
ментов и удосто-
верением ЭЦП

Регист-
рация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися на-
рушениями в доку-
ментах потре-
бителя

Получение потре-
бителем резуль-
тата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Маршру-
тизация запроса

Регист-
рация запроса с присвое-
нием номера заявлению

Форми-
рование мотиви-
рованного отказа

Форми-
рование резуль-
тата услуги (архивной справки)

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

15 дней

6

Номер следующего действия


7 – если есть на-
рушения; 8 – если нарушений нет



Таблица 3. Описание
действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, ЕНИС

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направ-
ление запроса в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невоз-
можности получения данных в связи с отсутст-
вием данных потре-
бителя

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Регист-
рация запроса в системе с прис-
воением номера заяв-
лению

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном форми-
ровании запроса

Маршру-
тизация запроса

Форми-
рование мотиви-
рованного отказа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

6

Номер следующего действия



4 - если есть нарушения в данных потре-
бителя; 5 – если нарушений нет


      продолжение таблицы

1

5

6

7

8

9

2

Оператор Центра

Оператор Центра

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Заполнение запроса с прикрепление к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП

Направ-
ление документа удостове-
ренного (подпи-
санного) ЭЦП

Регист-
рация документа

Форми-
рование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потре-
бителем резуль-
тата услуги

4

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршру-
тизация запроса

Регист-
рация запроса с присвое-
нием номера заявлению

Форми-
рование мотиви-
рованного отказа

Форми-
рование резуль-
тата услуги (архивной справки)

5

30 секунд – 1 минута

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 дней

6



8 – если есть на-
рушения; 9 – если нарушений нет



Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Диаграмма № 1 функционального
взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального
взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального
взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения:

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Экранная форма анкеты-заявления
на электронную государственную услугу

Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Выходная форма положительного ответа
при обращении об оказании электронной
государственной услуги через ПЭП

Приложение 5
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Выходная форма отрицательного ответа
при обращении об оказании электронной
государственной услуги через ПЭП

Документ сформирован системой электронного правительства

Уникальный номер

Дата выдачи

Кому: _______________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес: ______________________
(почтовый адрес потребителя)

Доводим до вашего сведения, что в__________________________
___________________________________________________________
      (Наименование государственного учреждения, ___________________________________________________________
      выдавшего отказ в предоставлении информации)

данных о __________________________________________________
          (Краткое изложение сути запрошенных потребителем
___________________________________________________________
      сведений, по которым выдается отказ
________________________________________________не имеется.
      в предоставлении информации)

Причина отказа:____________________________________________
                  (выбор одного из двух вариантов:
___________________________________________________________
      "документы по запрашиваемой организации на
___________________________________________________________
        государственное хранение не поступали"
___________________________________________________________
      или "в документах организации запрашиваемые данные
___________________________________________________________
      не обнаружены ввиду неполного состава документов")

__________________________________ ________________________
      (наименование должности       (Ф.И.О. руководителя
    руководителя госучреждения)         госучреждения)

__________________________________ ________________________
(наименование должности исполнителя) (Ф.И.О. исполнителя)

Приложение 6
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Форма анкеты для определения
показателей электронной государственной
услуги: "качество" и "доступность"

____________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.