Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации"

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2013 года № 68. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 марта 2013 года № 8371. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов РК от 02.07.2014 № 298 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации».
      2. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Казахстан от 13 декабря 2011 года № 628 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 12 января 2012 года № 7377, опубликованный в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан» № 3, 2012 года).
      3. Комитету по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан (Усенова Н.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      4) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра финансов Тенгебаева А. М.
      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Б. Жамишев

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ___________ А. Жумагалиев
      11 февраля 2013 года

Утвержден       
приказом Министра финансов
Республики Казахстан 
от 8 февраля 2013 года № 68

Регламент электронной государственной услуги
«Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность
реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации» (далее – электронная государственная услуга) оказывается Комитетом по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель) через центры обслуживания населения (далее – центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2011 года № 1498.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) получатель – физическое лицо (индивидуальный предприниматель), которому оказывается электронная государственная услуга;
      4) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      8) структурно-функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ);
      9) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      10) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      14) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      15) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанном в запросе, и ИИН указанном в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя требованиям и условиям для получения электронной государственной услуги;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение получателем результата электронной государственной услуги, сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через АРМ ИС ЦОН (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором центра электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором центра данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора центра через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 8 – направление запроса в АРМ услугодателя;
      10) процесс 9 – регистрация запроса в АРМ услугодателя;
      11) условие 2 – обработка электронной государственной услуги и проверка услугодателем соответствия получателя требованиям и условиям для получения электронной государственной услуги;
      12) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в АРМ услугодателя;
      13) процесс 11 – получение получателем результата электронной государственной услуги сформированной АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу, предоставляемые получателю представлены на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в центр.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll-центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      4) ГБД ФЛ;
      5) ИС ЦОН.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Результатом оказания электронной государственной услуги являются подтверждение о регистрации лица, имеющего право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, мотивированный ответ об отказе в регистрации, внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации, подтверждение о снятии с регистрации, мотивированный ответ об отказе в снятии с регистрации в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного органа, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у получателя;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие у получателя ЭЦП.

Приложение 1         
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
«Регистрация лиц, имеющих право   
осуществлять деятельность реабилитационного
и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения,
и снятие их с регистрации»   

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения:

Приложение 2          
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
«Регистрация лиц, имеющих право   
осуществлять деятельность реабилитационного
и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения,
и снятие их с регистрации»   

                   Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование
СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

Получатель

Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает электронную государственную услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Сроки исполнения

10-15 сек.

20 сек.

1,5 мин.

10-15 сек.

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных получателя;
3 – если авторизация прошла успешно

4

7 – если в ЭЦП ошибка,
8 – если ЭЦП без ошибки

      продолжение таблицы

5

6

7

8

9

ПЭП

Получатель

ИС «Е-лицензирование»

ИС «Е-лицензирование»

ИС «Е-лицензирование»

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса получателя) и обработка запроса

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Электронный документ

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Выдача подтверждения о регистрации лица, имеющего право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, мотивированного ответа об отказе в регистрации, внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации, подтверждения о снятии с регистрации, мотивированного ответа об отказе в снятии с регистрации в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного органа.

10-15 сек.

1,5 мин.

1,5 мин.

20 сек.

5 рабочих дней

10 – проверка услугодателем соответствия получателя требованиям и условиям для получения электронной государственной услуги

                  Таблица 2. Описание действий СФЕ через ЦОН

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает электронную государственную услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя
 

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

Сроки исполнения

30 сек.-1 мин.

30 сек.

1,5 мин.

1,5 мин.

Номер следующего действия

2

3

4 – если есть нарушения в данных получателя;
5 – если нарушений нет.

      продолжение таблицы

5

6

7

8

9

10

11

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД «Е-лицензирование»

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя»

Заполнение запроса с прикреплением к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Регистрация документа

Направление запроса

Регистрация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в АРМ услугодателя

Электронный документ

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивирован-ного отказа

Выдача подтверждения о регистрации лица, имеющего право осуществлять деятельность реабилита-
ционного и (или) конкурсного управляющих и (или) админист-
ратора внешнего наблюдения, мотивиро-
ванного ответа об отказе в регистрации, внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации, подтверждения о снятии с регистрации, мотивиро-
ванного ответа об отказе в снятии с регистрации в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного органа

30 сек.-1 мин.

1 мин.

1 мин.

30 сек.-1 мин.

1 мин.

1,5 мин.

5 рабочих дней

8 – если есть нарушения;
9 – если нарушений нет.



Приложение 3            
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
«Регистрация лиц, имеющих право   
осуществлять деятельность реабилитационного
и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения,
и снятие их с регистрации»   

                                                               Форма

Подтверждение
о регистрации лица, имеющего право осуществлять деятельность
реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения

Дата выдачи: «___» __________________ 20_____ год № _____

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» Комитет по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан подтверждает регистрацию в качестве лица, имеющего право осуществлять деятельность
___________________________________________________________________
       (реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
                     администратора внешнего наблюдения)

на территории _________________________________ Республики Казахстан
(область, города Астана, Алматы)
___________________________________________________________________
               (фамилия, имя и отчество (при наличии)

      Примечание: В соответствии с пунктом 9 статьи 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» при изменении данных, указанных в заявлении о регистрации, лицо зарегистрированное в уполномоченном органе, обязано сообщить об изменениях в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней.

[Должность подписывающего]    [фамилия, имя и отчество (при наличии)
                                          подписывающего]


                                                             Форма

Мотивированный ответ об отказе
в регистрации на осуществление деятельности реабилитационного
и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора
внешнего наблюдения

    Дата выдачи: «__» __________________ 20__ год № ________

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» Комитет по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан отказывает в регистрации на осуществление деятельности
___________________________________________________________________
      (реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
                    администратора внешнего наблюдения)
___________________________________________________________________
               (фамилия, имя и отчество (при наличии)
      в связи
_________________________________________________________________.
                                 (основание отказа)

[Должность подписывающего]    [фамилия, имя и отчество (при наличии)
                                     подписывающего]


 

                                                             Форма

Подтверждение
о внесении изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации
на осуществление деятельности реабилитационного и (или) конкурсного
управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения

      Дата выдачи: «__» _______________ 20__ год № _______

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» Комитет по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан подтверждает внесение изменений в данные
__________________________________________________________________
       (реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
                     администратора внешнего наблюдения)
___________________________________________________________________
                   (фамилия, имя и отчество (при наличии)

на основании заявления _________________________________________.
                               (номер и дата заявления)

[Должность подписывающего]     [фамилия, имя и отчество (при
                                   наличии) подписывающего]

                                                              Форма

Подтверждение
о снятии с регистрации лица, зарегистрированного в целях
осуществления деятельности реабилитационного и (или) конкурсного
управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения

      Дата выдачи: «__» ____________ 20__ год № _________

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» Комитет по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан подтверждает снятие с регистрации
___________________________________________________________________
       (реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
                 администратора внешнего наблюдения)
___________________________________________________________________
                  (фамилия, имя и отчество (при наличии)

на основании ______________________________________________________.

[Должность подписывающего]    [фамилия, имя и отчество (при наличии)
                                     подписывающего]

                                                             Форма

Мотивированный ответ об отказе в снятии с регистрации лица,
зарегистрированного в целях осуществления деятельности
реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения

      Дата выдачи: «__» _____________ 20__ год № ________

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О банкротстве» Комитет по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан отказывает в снятии с регистрации
___________________________________________________________________
            (реабилитационного и (или) конкурсного и (или)
                     администратора внешнего наблюдения)
__________________________________________________________________
                (фамилия, имя и отчество (при наличии)

на основании _____________________________________________________.

[Должность подписывающего]    [фамилия, имя и отчество (при наличии)
                                          подписывающего]

Приложение 4           
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
«Регистрация лиц, имеющих право   
осуществлять деятельность реабилитационного
и (или) конкурсного управляющих и (или)
администратора внешнего наблюдения,
и снятие их с регистрации»   

              Форма анкеты для определения показателей «качество» и
        «доступность» электронной государственной услуги «Регистрация
       лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного
           и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора
               внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания   электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.