Об утверждении Регламента электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 29 мая 2013 года № 111-860. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 18 июня 2013 года № 781. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 10 сентября 2014 года № 111-1505

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 10.09.2014 № 111-1505.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 31 августа 2012 года № 1130 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан», в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов» согласно приложению.
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управление предпринимательства и промышленности города Астаны» обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Султанбекова К.Т.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

      «Согласовано»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      __________________ А. Жумагалиев
      29 мая 2013 года

Утвержден          
постановлением акимата   
города Астаны        
от 29 мая 2013 года № 111-860

Регламент
электронной государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление
вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и
реализации юридическими лицами лома и отходов
цветных и черных металлов»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов» (далее – электронная государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны – Государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности города Астаны» (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал) при условии наличия у получателя электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О лицензировании» от 11 января 2007 года № 214, статьи 29 Закона Республики Казахстан «Об информатизации» от 11 января 2007 года № 217, и стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130.
      3. Степень автоматизации государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      2) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5) информационная услуга – услуга по предоставлению пользователям информационных ресурсов;
      6) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно – программного комплекса (далее – ИС);
      7) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      8) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      9) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      10) электронная государственная услуга – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      12) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных государственных услуг (далее – ШЭП);
      13) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
      14) электронная форма лицензии – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
      15) государственная база данных «юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес–идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ЮЛ);
      16) получатель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующиеся ими.

2. Порядок деятельности услогодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги приведены в приложении 2 к Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование", указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, с прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение получателем результата услуги, сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ЮЛ о данных получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки "открыть" – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки "сохранить" – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги и порядок обжалования можно получить по телефону саll–центра: (1414).
      11. Структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ПШЭП;
      4) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      5) ГБД ЮЛ;
      6) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к Регламенту.
      14. Результаты оказания услуги получателями измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП;
      5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

Приложение 1           
к Регламенту электронной    
государственной услуги     
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии  
на осуществление вида     
деятельности по сбору     
(заготовке), хранению,    
переработке и реализации   
юридическими лицами лома   
и отходов цветных      
и черных металлов»      

                            Таблица 1.
          Описание действий СФЕ через ИС ГБД «Е-лицензирование»

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

2.

Наименование
СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прикрепление в
интернет-браузер
компьютера
получателя
регистрационного
свидетельства ЭЦП

Формирует
сообщение об
отказе в связи с
имеющимися
нарушениями в
данных
получателя

Выбирает услугу
и формирует
данные запроса
с прикреплением
необходимых
документов в
электронном виде

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Отображение
уведомления об
успешном
формировании
запроса

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Отображение
уведомления об
успешном
формировании
запроса

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

6.

Номер
следующего
действия

2 – если есть
нарушения в данных
получателя;
3 – если
авторизация прошла
успешно

4

      Продолжение таблицы:

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

4

5

6

2.

Наименование
СФЕ

ПШЭП

ПЭП

Получатель

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Оплата услуги

Формирует
сообщение об
отказе в связи с
отсутствием
оплаты

Выбор ЭЦП для
удостоверения
(подписания)
запроса

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Отображение
уведомления об
успешном завершении
действия

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Маршрутизация
запроса

5.

Сроки
исполнения

1,5 мин

20 сек

10–15 сек

6.

Номер
следующего
действия

5 – если не
оплатил, 6 – если оплатил

-

7 – если в ЭЦП ошибка,
8 – если ЭЦП без ошибки

      Продолжение таблицы:

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

7

8

9

2.

Наименование
СФЕ

ПЭП

Получатель

ИС "Е-лицензирование"

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Формирует сообщения
об отказе в связи с
не подтверждением
подлинности ЭЦП
получателя

Удостоверение
(подписание)
запроса
посредством ЭЦП

Регистрация
электронного
документа
заявления
(запроса
получателя) и
обработка
запроса

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Формирование
сообщения об отказе
в запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Маршрутизация
запроса

Регистрация
запроса с
присвоением
номера заявлению

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

1,5 мин

1,5 мин

6.

Номер
следующего
действия

-

-

10-проверка
услугодателем
соответствия
получателя
квалификационным
требованиям и
основаниям для
выдачи лицензии

      Продолжение таблицы:

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

10

11

2.

Наименование
СФЕ

ИС "Е-лицензирование"

ИС "Е-лицензирование"

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Формирование сообщения об
отказе в связи с
имеющимися нарушениями в
данных получателя

Электронный документ

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Формирование сообщения об
отказе в запрашиваемой
электронной
государственной услуге

Электронная лицензия

5.

Сроки
исполнения

20 сек

Для получения
лицензии - 15 рабочих дней, для
переоформления
лицензии - 10 рабочих дней, для получения дубликата - 2 рабочих дня

6.

Номер
следующего
действия

-

-

                           Таблица 1.2.
               Описание действий СФЕ через услугодателя

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

2.

Наименование
СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД
"Е-лицензирование"

Услугодатель

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Авторизуется на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует
сообщение об
отказе в связи с
имеющимися
нарушениями в
данных

Выбор
сотрудником
услугодателя
услуги

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Отображение
уведомления об
успешном
формировании
запроса

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Отображение
уведомления об
успешном
формировании
запроса

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

6.

Номер
следующего
действия

1 - Проверка в ИС ГБД
"Е-лицензирование"
подлинности данных
логина и пароля
сотрудника
услугодателя

-

4

      Продолжение таблицы:

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

4

5

6

2.

Наименование
СФЕ

ШЭП ГБД ЮЛ

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Направление запроса
на проверку данных
получателя в ГБД ЮЛ

Формирование
сообщения об
отказе в связи с
имеющимися
нарушениями в
данных

Заполнение формы
запроса с
прикреплением
документов

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Маршрутизация
запроса

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Отображение
уведомления об
успешном
формировании
запроса

5.

Сроки
исполнения

1,5 мин

20 сек

10–15 сек

6.

Номер
следующего
действия

5 – если есть
нарушения в данных
получателя;
6 – если
авторизация прошла
успешно

-

-

      Продолжение таблицы:

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

7

8

9

2.

Наименование
СФЕ

ИС ГБД
"Е-лицензирование"

ИС ГБД
"Е-лицензирование"

ИС ГБД
"Е-лицензирование"

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Регистрация
электронного
документа в ИС ГБД
"Е-лицензирование"
и обработка услуги
в ИС ГБД
"Е-лицензирование"

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
услуге в связи с
имеющимися
нарушениями в
данных
получателя в ИС ГБД
"Е-лицензиро-
вание"

Электронный
документ

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно–
распорядительное
решение)

Регистрация запроса
в системе с
присвоением номера
заявлению

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Электронная
лицензия

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

20 сек

Для получения
лицензии - 15
рабочих дней,
для
переоформления
лицензии - 10
рабочих дней,
для получения
дубликата - 2
рабочих дня

6.

Номер
следующего
действия

8 – если в ИС ГБД
"Е-лицензирование"
отсутствуют данные
по запросу,
9 – если данные по
запросу найдены

-

-

Приложение 2           
к Регламенту электронной    
государственной услуги     
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии  
на осуществление вида      
деятельности по сбору      
(заготовке), хранению,     
переработке и реализации    
юридическими лицами лома    
и отходов цветных       
и черных металлов»       

                            Диаграмма № 1
               функционального взаимодействия при оказании
                   государственной услуги через  ПЭП

                         Диаграмма № 2
             функционального взаимодействия при оказании
              государственной услуги через услугодателя

                      Условные обозначения

Приложение 3           
к Регламенту электронной    
государственной услуги     
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии  
на осуществление вида     
деятельности по сбору     
(заготовке), хранению,    
переработке и реализации   
юридическими лицами лома   
и отходов цветных      
и черных металлов»      

                 Форма анкеты для определения показателей
                    электронной государственной услуги:
                        «качество» и «доступность»

      _____________________________________________________________
                           (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.