Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и IV категории"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 22 мая 2013 года N 29/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 12 июля 2013 года N 2351. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 27 августа 2014 года № 44/02

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 27.08.2014 № 44/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", от 8 августа 2012 года N 1033 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами", от 29 декабря 2012 года N 1755 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан", от 26 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги" и Приказа Министра охраны окружающей среды от 30 марта 2007 года N 94-п "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду и правил их заполнения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 4615), в целях организации деятельности по оказанию государственной услуги, акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и IV категории".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление "Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и IV категории" вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Карагандинской области                Б. Абдишев

      СОГЛАСОВАНО

      Министр транспорта
      и коммуникаций
      Республики Казахстан
      А. Жумагалиев
      31.05.2013 г.

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 22 мая 2013 года N 29/01

Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории"

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – услуга) оказывается Государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области" (далее – услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - центры), а также через веб-портал "электронного правительства" по адресу: www.e.gov.kz и веб-портал "е-лицензирование" по адресу: www.elicense.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года N 1033 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами", с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги", также в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года N 212 "Экологический Кодекс Республики Казахстан".
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      2) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);
      3) веб-портал "Е-лицензирование" - информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование");
      4) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      5) государственная база данных "Физические лица" - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
      6) государственная база данных "Юридические лица" - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ЮЛ);
      7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС ЦОН);
      8) cтруктурно-функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      9) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      10) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) потребитель - физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      14) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      15) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
      16) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      17) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма N 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение потребителем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма N 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 - формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      5) процесс 4 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      6) условие 2 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 - регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 - получение потребителем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Для получения государственной услуги на бумажном носителе Потребитель предоставляет пакет документов на бумажном носителе через канцелярию услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения оператора Центра через АРМ ИС ЦОН (диаграмма N 3) функционального взаимодействия при оказании услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя;
      3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      8) процесс 7 - регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) условие 2 - проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование".
      Для получения государственной услуги на бумажном носителе через Центр обслуживания населения Потребитель предоставляет пакет документов на бумажном носителе в Центр обслуживания населения.
      9. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в МИО или ЦОН.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll-центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      4) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) ИС ЦОН;
      6) услугодатель.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Формы бланков на получение электронной государственной услуги "Выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" представлены в приложении 3 к настоящему регламенту.
      16. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      18. Техническое условие оказания услуги:
      1) наличие компьютера, сотового телефона с выходом в интернет или иного устройства необходимого для доступа к ресурсу.

Приложение 1
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

      Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4


Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

Потребитель


Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса


Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса


Сроки исполнения

10-15 сек

20 сек

1,5 мин

10-15 сек


Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных потребителя;
3 – если авторизация прошла успешно

4

5 – если в ЭЦП ошибка;
6 – если ЭЦП без ошибки

      продолжение таблицы

5

6

7

8

9

ПЭП

Потребитель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ПЭП

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса потребителя) в ИС "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС "Е-лицензирование"

Электронный документ (разрешение)

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Разрешение, переоформление разрешения

10-15 сек

1,5 мин

1,5 мин

-

не более 1 месяца

-

-

10 - проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения

-

      Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя


N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4


Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ГБД ЮЛ


Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных потребителя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ


Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса


Сроки исполнения

10-15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин


Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

4

5 - если есть нарушения в данных потребителя;
6 - если авторизация прошла успешно

      продолжение таблицы

5

6

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ (разрешение)

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Разрешение, переоформление разрешения

1,5 мин

10-15 сек

1,5 мин

-

не более 1 месяца

-

-

8 - если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу;
9 - если данные по запросу найдены

-

-

      Таблица 3. Описание действий СФЕ через Центр


N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4


Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ


Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя


Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа


Сроки исполнения

30 сек - 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин


Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя;
5 - если нарушений нет

-

      продолжение таблицы

5

6

7

8

9

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД "Е-лицензирование"

ГБД "Е-лицензирование"

ГБД "Е-лицензирование"

Заполнение запроса с прикреплением к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Электронный документ (разрешение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Разрешение

30 сек - 1 минута

1 минута

1 минута

30 сек - 1 минута

не более 1 месяца

-

-

8 - если есть нарушения;
9 - если нарушений нет

-

-

Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

      Диаграмма N 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

      Диаграмма N 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

      Диаграмма N 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

      Серия А-W                                               N 00000

            Наименование органа, выдающего разрешение
                  на эмиссии в окружающую среду
                          РАЗРЕШЕНИЕ
               на эмиссии в окружающую среду
             (наименование природопользователя)

_____________________________________________________________________
                  (индекс, почтовый адрес)
      Регистрационный номер налогоплательщика, индивидуальный
идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер ______________
Учетный номер природопользователя* __________________________________
Наименование производственного объекта ______________________________
Местонахождение производственного объекта ___________________________
_____________________________________________________________________

      Соблюдать следующие условия природопользования:
      1. Производить выбросы загрязняющих веществ в объемах
(приложение 1), не превышающих:
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн.
      2. Производить сбросы загрязняющих веществ в объемах
(приложение 2), не превышающих:
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн.
      3. Производить размещение отходов производства и потребления
в объемах (приложение 3), не превышающих:
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн.
      4. Производить размещение серы в объемах (приложение 4),
не превышающих:
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн;
      в ______ году ________________ тонн.
      5. Выполнять согласованный план мероприятий по охране окружающей среды на период действия разрешения.
      6. Выполнять программу производственного экологического контроля на период действия разрешения.
      7. Условия природопользования согласно приложению 5 к настоящему Разрешению.
      Срок действия разрешения на эмиссии в окружающую среду с ____ года по ____ года.
      Разрешение на эмиссии в окружающую среду действительно до изменения применяемых технологий и условий природопользования, указанных в настоящем Разрешений.
      Приложения и программы, указанные в пунктах 5-7 настоящего Разрешения, являются неотъемлемой частью Разрешения.

      Руководитель (уполномоченное лицо)_____________________________
                                       подпись Фамилия, имя, отчество
                                       (отчество при наличии)

      Место печати
      город                 Дата выдачи

      Примечание:
      *Учетный номер природопользователя указывается в случае его
присвоения.

Приложение N 1
к разрешению на эмиссии
в окружающую среду

Лимиты на выбросы загрязняющих веществ
в атмосферный воздух

Наименование веществ

Лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

годы

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего, из них по площадкам:











Площадка 1

в т.ч. по ингредиентам:











Площадка 2 и т.д.

в т.ч. по ингредиентам:











Приложение N 2
к разрешению на эмиссии
в окружающую среду

Лимиты сбросов загрязняющих веществ
со сточными водами

Наименование веществ

Лимиты сбросов загрязняющих веществ

годы

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего, из них по водовыпускам:











По водовыпуску 1

в т.ч. по ингредиентам:











По водовыпуску 2 и т.д.

в т.ч. по ингредиентам:











Приложение N 3
к разрешению на эмиссии
в окружающую среду

Лимиты на размещение отходов

Наименование отходов

Место размещения

Код отхода

В объемах, тонн

годы

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего, в том числе видам:








Приложение N 4
к разрешению на эмиссии
в окружающую среду

Лимиты на размещение серы

Наименование серы

Место размещения

В объемах, тонн

годы

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

1

2

3

4

5

6

7

Всего:







Приложение N 5
к разрешению на эмиссии
в окружающую среду

      Условия природопользования ____________________________________

                                                                Форма

Наименование государственного органа Заявка
на получение разрешения на эмиссии в окружающую среду

_____________________________________________________________________
                (наименование природопользователя)
_____________________________________________________________________
      (юридический адрес организации-заявителя или адрес
              проживания физического лица)

      1. Общая информация
Контактные телефоны, факс ___________________________________________
Наименование производственного объекта, на который подается заявка
_____________________________________________________________________
Категория природопользователя (класс опасности производственного
объекта) ____________________________________________________________
Учетный номер природопользователя* __________________________________
Регистрационный номер налогоплательщика, индивидуальный
идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер ______________
      2. Данные о месторасположении промышленных площадок, на которых
находятся источники загрязнения окружающей среды производственного
объекта

      Таблица 1. Данные о месторасположении промышленных площадок

Номер промышленной площадки

Наименование промышленной площадки

Область

Район, населенный пункт

Координаты, град. мин. сек.

Занимаемая территория, га

широта

долгота

1

2

3

4

5

6

7

      3. Запрашиваемые лимиты объемов выбросов (сбросов) загрязняющих
веществ и размещаемых отходов (серы) по годам

      Таблица 2. Лимиты выбросов загрязняющих веществ

Наименование веществ

Нормативные объемы выбросов загрязняющих веществ

Запрашиваемые лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

Фактические выбросы за год, предшествующий подаче заявки

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

1

2

3

4

5

6

7

на 20 __ год

Всего, из них по площадкам:







Площадка 1

в т.ч. по ингредиентам:







Площадка 2 и т.д.

в т.ч. по
ингредиентам:







      Таблица 3. Лимиты сбросов загрязняющих веществ

Наименование веществ

Нормативные объемы сбросов загрязняющих веществ

Запрашиваемые лимиты сбросов загрязняющих веществ

Фактический объем сбросов за год, предшествующий подаче заявки

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

1

2

3

4

5

6

7

на 20 __ год

Всего, из них по водовыпускам:







По водовыпуску 1

в т.ч. по ингредиентам:







По водовыпуску 2 и т.д.

в т.ч. по
ингредиентам:







      Таблица 4. Лимиты на размещение отходов производства и потребления

Наименование отхода

Код отхода

Место размещения

Нормативные объемы отходов

Запрашиваемые лимиты отходов

Фактические объемы размещения (хранения) отходов за год, предшествующий подаче заявки

т/год

т/год

т/год

1

2

3

4

5

6

на 20 __ год

Всего, из них по видам:






      Таблица 5. Лимиты на размещение серы

Наименование

Место размещения

Нормативные объемы серы

Запрашиваемые лимиты серы

Фактические объемы размещения серы за год, предшествующий заявке

т/год

т/год

т/год

1

2

3

4

5

на 20 __ год

Всего:





      Предлагаемые условия природопользования:
_____________________________________________________________________
      Настоящим удостоверяем, что эмиссии в окружающую среду будут
соответствовать описанным в настоящей заявке.
      4. К заявке прилагаются следующие документы:
_____________________________________________________________________

      Руководитель
      предприятия
      (физическое лицо) ________________ ____________________________
                        (личная подпись)       (расшифровка подписи)

      Место печати

      Примечание:
      *Учетный номер природопользователя указывается в случае его
присвоения.

Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

Форма анкеты для определения показателей электронной
государственной услуги "качество" и "доступность" ____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.