Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17.05.2013 N 19/01.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, в соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат города Сарани ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка".
2. Государственному учреждению "Отдел земельных отношений города Сарани" обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в установленном законом порядке официально опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сарани Кожухова Мейрама Муратовича.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким города Сарани С. Касимов
Утвержден
постановлением акимата
города Сарани
от 28 февраля 2013 года N 10/02
Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее – регламент) используются следующие основные понятия:
1) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Аппарат акима города Сарани";
2) структурно-функциональные единицы (СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
3) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Аппарат акима города Сарани", осуществляющими функции в области земельных отношений (далее - местный исполнительный орган), адрес которого указан в приложении 1 к настоящему регламенту по местонахождению земельного участка.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Оказание государственной услуги осуществляется на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
5. Информация о государственной услуги располагается на:
1) стендах местного исполнительного органа и опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках;
2) интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее – Агентство): www.auzr.kz.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента – 37 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов – 30 минут.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. График работы местного исполнительного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании местного исполнительного органа. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, лифты).
12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае невозможности изменения целевого назначения земельного участка в соответствии с его правовым режимом, принадлежности категорий земель и разрешенного использования в соответствии с зонированием земель.
При не представлении полного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
В случае если местный исполнительный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги решение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков его выдачи решение считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в местный исполнительный орган для получения государственной услуги;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа выдает бланк заявления получателю государственной услуги и принимает заявление;
3) уполномоченное лицо местного исполнительного органа принимает документы и передает документы сотруднику канцелярии местного исполнительного органа для регистрации;
4) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и документы в журнале регистрации и выдает расписку о приеме документов получателю государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует решение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу;
6) уполномоченное лицо местного исполнительного органа письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги при не представлении полного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, выдача получателю государственной услуги письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в местном исполнительном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) копии правоустанавливающего документа на земельный участок;
3) копии идентификационного документа на земельный участок;
4) справки с налогового органа об отсутствии налоговой задолженности;
5) справки с органов юстиции об отсутствии обременении на земельный участок;
6) акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (при необходимости);
7) копии договора, заключенного с каждым бывшим собственником недвижимости на земельном участке, о выкупе земельных участков, в случае строительства объектов, предусмотренных генеральным планом населенного пункта (при необходимости);
8) копии правоустанавливающего документа на объект недвижимости (при необходимости);
9) копии технического паспорта объекта недвижимости (при необходимости);
10) копии документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, либо копии доверенности от получателя государственной услуги и документа, удостоверяющего личность доверенного лица – для физического лица;
11) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа подтверждающего полномочия представителя юридического лица и копии документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – для юридического лица.
Для проверки достоверности копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются.
16. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии местного исполнительного органа, адрес и телефоны которого указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
17. Прием документов осуществляется уполномоченным лицом местного исполнительного органа по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту.
18. Сотрудником канцелярии местного исполнительного органа получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
19. Решение выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
20. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) уполномоченное лицо местного исполнительного органа;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
23. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного
участка"
Адрес местного исполнительного органа по оказанию государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
Наименование местного исполнительного органа, осуществляющего функции по оказанию государственной услуги |
Месторасположение, адрес, электронный адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима города Сарани" |
101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Жамбыла, 67, кабинет N 308, 312 |
8 (72137) 25481, 25178 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного
участка"
Акиму области (города, района)
______________________________
(области, города)
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица
______________________________
либо полное наименование
______________________________
юридического лица)
ИИН/БИН ______________________
______________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
______________________________
личность физического или
юридического
______________________________
лица, контактный телефон, адрес)
Заявление
на изменение целевого назначения земельного участка
Прошу Вас изменить целевое назначение земельного участка,
принадлежащего мне на праве частной собственности (землепользования), расположенного по адресу с кадастровым
номером _______________ с целевого назначения ______________________
на целевое назначение ______________________________________________
в связи с __________________________________________________________
(указать причину необходимости изменения целевого назначения)
Дата ________ Заявитель ___________________________________
(фамилия, имя, отчество физического
___________________________________
или наименование юридического лица либо
___________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного
участка"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
п/н |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1. |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Уполномоченное лицо местного исполнительного органа |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
3. |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Выдача бланка заявления |
Прием документов |
Регистрация заявления и документов в журнале регистрации |
Регистрация решения либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
4. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Прием заявления |
Передача документов сотруднику канцелярии местного исполнительного органа для регистрации |
Выдача расписки о приеме документов получателю государственной услуги |
Выдача получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу решения либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5. |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
36 календарных дней |
6. |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
|||
7. |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Письменно информировать получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги при не представлении полного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента |
|||
8. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача получателю государственной услуги письменного отказа в предоставлении государственной услуги |
|||
9. |
Сроки исполнения |
не более 2 рабочих дней |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного
участка"