Сноска. Утратило силу решением Актогайского районного маслихата Карагандинской области от 11.04.2014 N 197 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" Актогайский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Определить отдельные категории нуждающихся граждан и перечень документов необходимых для получения социальной помощи согласно приложению.
2. Настоящее решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии, секретарь
районного маслихата М. Онгаркулов
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела занятости
и социальных программ
Актогайского района Т. Жармаганбетов
13 февраля 2013 год
Приложение к решению
Актогайского районного маслихата
от 13 февраля 2013 года N 108
Отдельные категории нуждающихся граждан и перечень документов необходимых для получения социальной помощи
1. Для инвалидов и участников Великой Отечественной войны:
копия удостоверения личности;
копия документа подтверждающего статус инвалида и участника Великой Отечественной войны;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
2. Для лиц, приравненных к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны:
копия удостоверения личности;
копия документа подтверждающего статус приравненного к инвалидам, участникам Великой Отечественной войны;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
3. Для инвалидов I, II и III группы:
копия удостоверения личности;
копия документа подтверждающего инвалидность;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
4. Для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утвержденных Правительством Республики Казахстан:
копия удостоверения личности;
копия документа из медицинского учреждения, подтверждающего диагноз болезни;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
5. Для лиц, лишившихся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
копия удостоверения личности;
заключение уполномоченного органа подтверждающего экологическое бедствие, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
6. Для семьи лица, погибшего (умершего) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка:
копия удостоверения личности;
копия свидетельства о смерти;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
7. Для молодых специалистов, прибывших на работу в сельскую местность (здравоохранения, образования, и ветеринарии):
копия удостоверения личности;
копия диплома об окончании учебного заведения;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
8. Для малообеспеченных семей (в случае, если совокупный доход не превышает установленного прожиточного минимума):
копия удостоверения личности;
акт материально-бытового обследования заявителя (семьи);
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
9. Для лиц старше 75 лет, получающих минимальный размер пенсии:
копия удостоверения личности;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.
10. Для детей инвалидов:
копия удостоверения личности одного из родителя;
копия свидетельства о рождении;
справка об инвалидности;
копия документа подтверждающего регистрацию местожительства;
номер лицевого счета.