Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.
В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», от 11 января 2007 года «Об информатизации», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;
2) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность».
2. Управлению здравоохранения Мангистауской области(Бектубаев Р.Ф.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Мухамеджанов.
«СОГЛАСОВАНО»
Исполняющий обязанности
министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
Скляр.Р
03 января 2013 года
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 03 января 2013 года № 3
Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Мангистауской области» (далее – услугодатель), на альтернативной основе через Центры обслуживания населения (далее – ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 1173 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности».
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – Регламент):
1) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
2) веб–портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
3) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
4) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
6) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры, а также соответствующими государственными органами (далее – ИС ЦОН);
8) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
9) получатель электронной государственной услуги – обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
11) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) получатель электронной государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя электронной государственной услуги (осуществляется для незарегистрированных получателей электронной государственной услуги на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя электронной государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем электронной государственной услуги пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе электронной государственной услуги через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги;
5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем электронной государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата электронной государственной услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание электронной государственной услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 – выбор получателем электронной государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя электронной государственной услуги;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя электронной государственной услуги заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя электронной государственной услуги) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя электронной государственной услуги квалификационным требованиям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя электронной государственной услуги;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя электронной государственной услуги;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем электронной государственной услуги и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя электронной государственной услуги квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 –- получение получателем электронной государственной услуги результата электронной государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП должностного лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения оператора ЦОН через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в ИС ГБД «Е-лицензирование» логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных получателя электронной государственной услуги;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя электронной государственной услуги;
4) условие 1 – проверка наличия данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем электронной государственной услуги, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя государственной услуги) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем электронной государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
11) процесс 9 – получение получателя электронной государственной услуги через оператора ЦОН результата электронной государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование».
9. Формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу приведены на веб-портале «Е-лицензирование» www.elicense.kz. или веб-портале «электронного правительства».
10. Способ проверки получателем электронной государственной услуги статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю и в ЦОН.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) услугодатель;
2) сотрудник ЦОН.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
15. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ).
16. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям электронной государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) соблюдения профессиональной этики и культуры;
4) представления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые получатель электронной государственной услуги не получил в установленные сроки.
18. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
1) выход в интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-мися нарушениями в данных получателя |
Получатель выбирает электронную государственную услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде |
Оплата электронной государственной услуги |
Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты |
Получатель выбирает ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Отображение уведомления об успешном завершении действия |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Маршрутизация запроса |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 секунд |
20 секунд |
1,5 минуты |
1,5 минуты |
20 секунд |
10–15 секунд |
6 |
Номер следующего действия |
2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно |
– |
4 |
5 – если не оплатил, 6 – если оплатил |
– |
7– если в ЭЦП ошибка, 8 – если ЭЦП без ошибки |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ПЭП |
Получатель |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя |
Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП |
Регистрация электронного документа, заявления (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС «Е-лицензирование» |
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Электронный документ (электронная лицензия) |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Маршрутизация запроса |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Электронная лицензия |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 секунд |
1,5 минуты |
1,5 минуты |
20 секунд |
Для получения лицензий -15 рабочих дней; для переоформления лицензии 10 рабочих дней, получения дубликата - 2 рабочих дня |
6 |
Номер следующего действия |
- |
- |
10-проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Услугодатель |
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя |
Выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги |
Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
Формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Маршрутизация запроса |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 секунд |
20 секунд |
1,5 минуты |
1,5 минуты |
20 секунд |
6 |
Номер следующего действия |
1 - Проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя |
– |
4 |
5– если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно |
- |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Заполнение формы запроса с прикреплением документов |
Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Электронный документ (электронная лицензия) |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Электронная лицензия |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 секунд |
10-15 секунд |
20 секунд |
Для получения лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии - 10 рабочих дней, получения дубликата - 2 рабочих дня |
6 |
Номер следующего действия |
- |
8– если в ИС ГБД «Е-лицен-зирование» отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены |
- |
- |
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
АРМ ИС ЦОН |
ЦОН |
ЦОН |
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС |
ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Выбор электронной государственной услуги |
Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных |
Заполнение формы запроса с прикреплением документов и удостоверением посредством ЭЦП |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Маршрутизация запроса |
Формирование мотивированного отказа |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
5 |
Сроки исполнения |
30секунд –1 минута |
30 секунд |
1,5 минута |
1,5 минута |
30 секунд – 1 минута |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 – если есть нарушения в данных получателя; 5 – если нарушений нет |
- |
- |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Центр |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Направление запроса удостоверенного ЭЦП оператора Центра |
Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» |
Электронный документ (электронная лицензия) |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Маршрутизация запроса |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Формирование мотивированного отказа |
Электронная лицензия |
5 |
Сроки исполнения |
1 минута |
1 минута |
30 секунд – 1 минута |
Для получения лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии -10 рабочих дней получения дубликата - 2 рабочих дня |
6 |
Номер следующего действия |
- |
8 – если есть нарушения, 9 – если нарушений нет |
- |
- |
Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»
Диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте)
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя
(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте)
Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ЦОН
(Диаграмму № 3 смотрите в бумажном варианте)
Таблица. Условные обозначения
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии
на медицинскую деятельность»
Выходная форма положительного ответа
на электронную государственную услугу
Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
_____________________________
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области от
03 января 2013 года № 3
Регламент электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – электронная государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения».
3.Степень автоматизации электронной государственной услуги: полностью автоматизированная.
4.Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5.Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – Регламент):
1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
3) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
4) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
5) получатель– физическое лицо;
6) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
7) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
8) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
9) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
10) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
11) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания электронной государственной услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
12) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания электронной государственной услуги;
9) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
10) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме)).
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания электронной государственной услуги:
1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ электронной государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ услугодателя;
7) обработка запроса в АРМ услугодателя;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
услугодатель;
ПЭП;
ШЭП;
АРМ услугодателя;
ГБД ФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается электронная государственная услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную
помощь»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса. |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге. |
Маршрутизация запроса. |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
5 |
Сроки исполнения |
30 секунд – 1 минута |
30 секунд |
1,5 минуты |
1,5 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно |
– |
4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет |
- |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Получатель |
АРМ услугодателя |
АРМ услугодателя |
АРМ услугодателя |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя |
Регистрация документа |
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя |
Получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа) |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Маршрутизация запроса. |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению. |
Формирование мотивированного отказа. |
Отображение выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
30 секунд – 1 минута |
1 минута |
в течении одного рабочего дня |
в течении одного рабочего дня |
6 |
Номер следующего действия |
- |
7 - если есть нарушения в данных получателя; 8 –если нарушений нет |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугодатель |
Услугодатель |
Улугодатель |
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
---|---|---|---|---|---|
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля |
Выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги |
Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ | Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению. |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса. |
Маршрутизация запроса. |
Формирование мотивированного отказа. |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 секунд |
10 секунд |
1,5 минуты |
10-15 секунд |
6 |
Номер следующего действия |
- |
– |
4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет |
- |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугодатель |
АРМ услугодателя |
АРМ услугодателя |
АРМ услугодателя |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП |
Регистрация документа |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя |
Получение получателем результата электронной государственной услуги ( выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме)) |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
Маршрутизация запроса. |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению. |
Формирование мотивированного отказа. |
Формирование результата электронной государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
10-15 секунд |
1,5 минуты |
в течении одного рабочего дня |
в течении одного рабочего дня |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
7– если есть нарушения; 8–если нарушений нет |
- |
- |
Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
(Диаграмму № 1 смотрите в бумажном варианте)
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте)
Условные обозначения:
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную
помощь»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
_______________________________________