Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Утративший силу

Постановление акимата Майского района Павлодарской области от 22 января 2013 года N 20/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 22 февраля 2013 года N 3435. Утратило силу постановлением акимата Майского района Павлодарской области от 18 июня 2013 года N 177/6

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Майского района Павлодарской области от 18.06.2013 N 177/6.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Майского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Исаханову Н.Г.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Пшенбаев

Утвержден         
постановлением акимата   
Майского района     
от 22 января 2013 года N 20/01

Регламент государственной услуги "Постановка на учет
граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент определяет порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии со стандартом "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76.
      4. Государственная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в соответствующем населенном пункте (независимо от срока проживания), нуждающимся в жилище из коммунального жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде (далее – получатели государственной услуги) и относящимся к категориям граждан, указанным в пункте 6 Стандарта.
      5. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Майского района" (далее – уполномоченный орган) пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, по адресу: Майский район, село Коктобе, улица Айтеке би 8, телефон 91-1-52, официальный сайт: kense.amr@pavlodar.gov.kz.
      На альтернативной основе государственная услуга предоставляется через Майский филиал республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - Центр) шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Павлодарская область, Майский район, село Коктобе, улица Сейфуллина, дом N 13 или веб-портал "электронного правительства: www.egov.kz" (далее – портал) при условии наличия у Заявителя электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее - Уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
      1) в уполномоченный орган либо на портал – в течение тридцати календарных дней;
      в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, уполномоченный орган предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в центре составляет не более 20 минут, в уполномоченном органе – не более 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в случаях, указанных в пункте 16 Стандарта.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель по доверенности представляют документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
      1) в уполномоченном органе или в центре - расписка о приеме документов;
      2) на портале получателю государственной услуги в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии заявления уполномоченным органом с указанием даты, времени принятия документов и даты получения государственной услуги.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      при обращении в уполномоченный орган:
      1) получатель государственной услуги сдает все необходимые документы специалисту канцелярии уполномоченного органа;
      2) специалист канцелярии уполномоченного органа проводит регистрацию обращения в журнале, выдает расписку о приеме документов, направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
      3) ответственный специалист уполномоченного органа проверяет сведения указанные в представленных документах, готовит уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет на подпись начальнику уполномоченного органа;
      4) начальник уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет специалисту канцелярии;
      5) специалист канцелярии уполномоченного органа проводит регистрацию в журнале учета выдачи документов, выдает получателю государственной услуги уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      На портале выдача готовых документов осуществляется путем автоматической отправки в "личный кабинет" либо на электронную почту (при указании в заявлении) получателя государственной услуги, заверенных ЭЦП сотрудника уполномоченного органа.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - Единица):
      1) специалист канцелярии уполномоченного органа;
      2) ответственный специалист уполномоченного органа;
      3) начальник уполномоченного органа.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой Единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и Единиц приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1             
к регламенту оказания государственных
услуг "Постановка на учет граждан, 
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде" от 22 января 2013 года N 20/01

Описание действий Единиц при обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

N п/п

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

1

Наименование единиц

Специалист канцелярии уполномоченного органа

Ответственный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист канцелярии уполномоченного органа

2

Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание

Регистрирует обращение, выдает расписку о приеме документов, направляет ответственному специалисту уполномоченного органа

Проверяет сведения указанные в представленных документах, готовит уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет на подпись начальнику

Подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет специалисту

Регистрирует в журнале учета выдачи документов. Выдает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме документов

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги

4

Сроки исполнения

не более 15 минут

в течении 26 календарных дней

в течении 2 календарных дней

не более 15 минут

Приложение 2            
к регламенту оказания государственных
услуг "Постановка на учет граждан, 
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде" от 22 января 2013 года N 20/01

Взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и единиц при обращении в уполномоченный орган

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.