Об утверждении регламента государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарского района Павлодарской области от 17 января 2013 года N 11/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 19 февраля 2013 года N 3425. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25 июля 2013 года N 236/7

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 07 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Т. Бастенов

Утверждено        
постановлением акимата  
Павлодарского района   
от 17 января 2013 года N 11/1

РЕГЛАМЕНТ
государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее – государственная услуга) включает в себя:
      1) "Выдачу направлений лицам на молодежную практику";
      2) "Выдачу направлений лицам на общественные работы";
      3) "Выдачу направлений лицам для трудоустройства на социальное рабочее место";
      4) "Выдачу направлений для трудоустройства";
      5) "Выдачу направлений лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации";
      6) "Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации".
      2. Форма государственной услуги не автоматизирована.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2012 года N 1059 (далее – стандарт).
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – получатель государственной услуги).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта – не более 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более 30 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Павлодар, улица Ген. Дюсенова, 1. Телефон 65-34-45, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье; адрес электронной почты: defence6@mail.ru.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Для получения данной государственной услуги потребитель предоставляет:
      1) удостоверение личности (паспорт);
      2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
      3) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию (при наличии), а для лица, впервые ищущего работу, но не имеющего профессию (специальность), - документа об образовании.
      Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
      Оралманы предоставляют удостоверение оралмана.
      Льготы для получения государственной услуги не предусмотрены.
      10. В уполномоченном органе заявления на получение государственной услуги не заполняются.
      11. Структурно-функциональные единицы (далее – Единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел.
      1) специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан;
      2) начальник отдела занятости.
      12. Последовательность действий единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1            
к Регламенту государственной услуги 
"Выдача направлений лицам на участие 
в активных формах содействия занятости"

Таблица. Описание действий единиц при обращении в отдел

N Действия основного процесса "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости"

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование единиц

Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и подготовка направления для потребителя документа

Рассмотрение направления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме заявления

Рассмотрение направления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе

Выдача потребителю справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе

5

Сроки исполнения

15 минут

5 минут

10 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка


Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги 
"Выдача направлений лицам на участие 
в активных формах содействия занятости"

Схема предоставления государственной услуги
при обращении в отдел

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.