Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 21.05.2013 N 153
В соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламента оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» от 3 августа 2012 года № 291 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 7 сентября 2012 года № 1829, опубликовано в районных газетах от 11 января 2013 года «Солтүстік жұлдызы» № 2 и от 23 ноября 2012 года «Знамя труда» № 48) следующие изменения:
в заголовке и в пункте 1:
слово «оказания» исключить;
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2. Внести в постановление акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг некоторых государственных учреждений Мамлютского района» от 29 августа 2012 года № 340 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 10 сентября 2012 года № 1836, опубликовано в районных газетах от 11 января 2013 года «Солтүстік жұлдызы» № 2 и от 23 ноября 2012 года «Знамя труда» № 48) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
абзац 4 пункта 1 исключить.
Признать утратившим силу регламент оказания государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой», утвержденный указанным постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мамлютского района Северо-Казахстанской области Бекшенова Е.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района К. Калиев
Приложение
к постановлению акимата
Мамлютского района
от 25 января 2013 года № 15
Утверждено
постановлением акимата
Мамлютского района
от 3 августа 2012 года № 291
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акима города Мамлютка, акимов сельских округов Мамлютского района (далее – МИО), а также через отдел по Мамлютскому району Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области (далее – Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту (далее – регламент).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на интернет-ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1, 2 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы:
1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
12. В Центре бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) при обращении в МИО:
ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги в похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.
2) при обращении в Центр:
получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги в похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр.
инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
ответственный специалист МИО;
руководитель МИО.
2) при обращении получателя государственной услуги в Центр:
инспектор Центра;
инспектор накопительного отдела Центра;
ответственный специалист МИО;
руководитель МИО.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Андреевского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Андреевка |
тел: 8 (71541) 2-31-14 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Беловского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Белое |
тел: 8 (71541) 5-16-07 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Воскресеновского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Воскресеновка |
тел: 8 (71541) 2-34-24 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Дубровинского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Дубровное |
тел: 8 (71541) 2-56-37 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кызыласкерского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Кызыласкер |
тел: 8 (71541) 5-20-71 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Краснознаменского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Краснознаменка |
тел: 8 (71541) 2-91-88 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Леденевского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Леденево |
тел: 8 (71541) 2-94-41 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Ленинского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Ленино |
тел: 8 (71541) 2-16-78 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новомихайловского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Новомихайловка |
тел: 8 (71541) 2-71-66 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Пригородного сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Покровка |
тел: 8 (71541) 2-41-49 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Становского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, село Афонкино |
тел: 8 (71541) 2-44-33 |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима города Мамлютка Северо-Казахстанской области» |
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка |
тел: 8 (71541) 2-11-03 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Центр обслуживания населения по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контакт |
Отдел по Мамлютскому району филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области |
Северо-Казахстанская область Мамлютский район город Мамлютка улица Сабита Муканова 11 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без обеда, выходной- |
8(71541)2-27-48 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,__________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________ и место жительства физического лица) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Действующий от имени ___________________________________________________________________ (заполняется уполномоченным представителем)
на основании____________________________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: _____________________________________________________________________
Дата _________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: ________________________________________
____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 20__ г.
_____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО
Действие основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответствен |
Ответст |
Руково |
Ответственный специалист МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостоверяющего личность с копией |
Проверка |
Рассмот |
Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги и выдача получателю государственной услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация обращения |
Справка |
Подписа |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
не более 10 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 10 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Наименование действия |
Регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги |
Расписывается в журнале и собирает документы |
Составляет реестр и направляет документы в МИО |
Форма завершения |
Расписка |
Сбор документов в накопительный отдел |
Отправка документов в МИО |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
3 раза в день |
не менее одного раза в день |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование СФЕ |
Ответствен |
Руководитель МИО |
Ответствен |
Инспектор Центра |
|
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов из Центра, оформление справки или подготовка мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача |
|
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Передача |
Подписание |
Передача |
Справ |
|
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
в течение 1 рабочего дня |
не более 20 мин |
|
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководителю МИО |
Действие № 3 Рассмотрение и подписание справки |
Действие № 4 Регистрация справки |
Действие № 6 Выдача справки получателю государственной услуги |
Действие № 5 Передача справки получателю государственной услуги или в Центр |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководителю МИО |
Действие № 3 Подписание |
Действие № 4 Регистрация мотивированного ответа об отказе |
Действие № 6 Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Действие № 5 Передача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги или в Центр |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства