Об утверждении Правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Обновленный

Постановление областного акимата Атырауской области от 15 ноября 2013 года № 402. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 27 декабря 2013 года № 2831

      Примечание РЦПИ: В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима области.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Измухамбетов

  Приложение к постановлению акимата Атырауской области от 15 ноября 2013 года № 402
  Утверждены постановлением акимата Атырауской области от 15 ноября 2013 года № 402

Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области
Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года " О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" (далее – Закон) и от 23 января 2001 года " О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса (далее - АПК) Атырауской области для их внедрения и распространения за счет средств местного бюджета и представления отчетов о мерах, принятых по внедрению и распространению объектов интеллектуальной собственности в АПК Атырауской области.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) администратор бюджетной программы – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Атырауской области", на которое в установленном законодательством Республики Казахстан возложены функции по администрированию бюджетной программы по внедрению и распространению инновационного опыта в АПК Атырауской области;

      2) заявитель – субъект агропромышленного комплекса, или субъект осуществляющий научную, научно-техническую и или инновационную деятельность на территории Республики Казахстан, представляющий заявку установленной формы с указанием мероприятий по реализации инновационного проекта для его внедрения и распространения в АПК Атырауской области для финансирования за счет средств местного бюджета;

      3) субъект агропромышленного комплекса – физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в агропромышленном комплексе Атырауской области;

      4) заявка – пакет документов установленной формы согласно приложениям к настоящим Правилам, предоставляемый администратору бюджетной программы;

      5) научные организации (далее - НО) – юридические лица, основной деятельностью которых является проведение научной и научно-технической деятельности в АПК, имеющие государственную аккредитацию на проведение научных исследований;

      6) мероприятия по реализации инновационного проекта – комплекс мер по внедрению инновационного проекта в АПК Атырауской области за счет средств местного бюджета.

Глава 2. Порядок и условия отбора инновационных проектов
1. Порядок отбора инновационных проектов

      3. Отбор инновационных проектов в области АПК Атырауской области (далее – отбор инновационных проектов) осуществляется администратором бюджетной программы на конкурсной основе после принятия заявок от заявителей, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      4. Сроки подачи документов и проведения конкурса по отбору инновационных проектов (далее – конкурс) ежегодно определяются администратором бюджетной программы.

      5. Администратор бюджетной программы не позднее 20 (двадцать) рабочих дней до начала приема документов и проведения конкурса публикует соответствующее объявление в официальных печатных средствах массовой информации и на официальном интернет - ресурсе местного исполнительного органа.

      6. Процедура отбора инновационных проектов осуществляется в четыре этапа:

      первый этап: рассмотрение заявок администратором бюджетной программы на полноту и качество их оформления, соответствие требованиям настоящих Правил;

      второй этап: подготовка администратором бюджетной программы комплексного заключения по заявкам на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов;

      третий этап: рассмотрение заявок и комплексного заключения Комиссией по отбору инновационных проектов (далее – Комиссия);

      четвертый этап: принятие администратором бюджетной программы решения о финансировании инновационного проекта или отказа в финансировании на основании заключения Комиссии.

      7. Для участия в конкурсе заявителю необходимо представить следующие документы:

      1) форму заявки согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      2) план мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      3) пояснительную записку к плану мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      4) смету расходов мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      5) для юридических лиц:

      копию устава, справки, свидетельства о государственной регистрации или перерегистрации;

      копию финансовой отчетности за последние два года (при наличии);

      оригинал справки, установленной формы, соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более, чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан);

      оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается заявитель, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств заявителя длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки;

      копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля;

      6) для физических лиц:

      копию удостоверения личности, документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства (при наличии);

      оригинал справки установленной формы налогового органа об отсутствии налоговой задолженности налогоплательщика;

      копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, подтверждающих квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля;

      при представлений копии документов, оригинал представляется для сверки.

      8. Материалы, представляемые заявителем (ями) для участия в конкурсе для внедрения и распространения инновационных проектов, формируются в единую папку, листы пронумерованы и оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящих Правил и приложений к ним.

      9. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований. Представление заявителем неполных или недостоверных данных является основанием для отклонения заявки.

      10. По заявкам, соответствующим требованиям настоящих Правил и прошедшим первый этап процедуры отбора инновационных проектов, администратором бюджетной программы готовится комплексное заключение, на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов.

      11. Требования к отбору инновационного (ых) проекта (ов):

      соответствие представленных материалов заявителя (ей) требованиям настоящих Правил;

      инновационная направленность, техническая реализуемость проекта и уровень его готовности к внедрению и распространению в АПК на территории Атырауской области, наличие патентов;

      актуальность и соответствие приоритетным направлениям развития АПК Атырауской области и Республики Казахстан;

      наличие детально сформулированного видения освоения средств инновационного проекта и дальнейшей перспективы жизнеспособности инновационного проекта в АПК Атырауской области;

      наличие оборудования, инфраструктуры и ресурсов, необходимых для выполнения инновационного проекта;

      конкурентоспособность инновационного проекта;

      экономическая целесообразность инновационного проекта.

      12. Рассмотрение заявок и комплексного заключения администратора бюджетной программы (далее - материалы) осуществляется Комиссией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения от администратора бюджетной программы комплексного заключения по заявкам поступившим на конкурс по отбору инновационных проектов в соответствии с настоящими Правилами.

      Комиссия действует на постоянной основе на все время действия настоящих Правил. В состав Комиссии входят первый руководитель и специалист администратора бюджетной программы, представители заинтересованных государственных органов, науки, бизнеса, профильных общественных и неправительственных организации, а также других уполномоченных организации. Состав членов Комиссии утверждается постановлением акимата области. Рабочим органом комиссии является администратор бюджетной программы.

      13. По итогам рассмотрения материалов Комиссия выносит рекомендации о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании.

      При этом выбор наилучших предложений участников конкурса Комиссией осуществляется на основании критериев, определяемых конкурсной документацией.

      14. Рекомендации Комиссии о финансировании инновационного проекта или об отказе в его финансировании оформляются протоколом заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.

      15. На основании рекомендации Комиссии администратором бюджетной программы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола ее заседания принимается в установленном законодательством порядке решение о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании.

      15-1. В соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан администратором бюджетной программы предоставляется возможность заявителю выразить свою позицию к предварительному решению, о котором уведомляется заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия решения.

      Сноска. Постановление дополнено пунктом 15-1 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 16.05.2023 № 71 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. В течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения администратором бюджетной программы о финансировании инновационного проекта между ним и заявителем (ями), определенным по итогам конкурса, заключается договор об инновационном проекте согласно Типовому договору по внедрению и распространению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса Атырауской области в приложении 8 к настоящим Правилам.

      17. Средства, выделенные из местного бюджета на финансирование инновационного проекта используются в строгом соответствии с его целевым назначением и сметой расходов. Неиспользованные средства инновационного проекта подлежат возврату в местный бюджет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      18. Бюджетные средства, направленные на финансирование инновационного проекта, в случае использования их на цели, не предусмотренные сметой расходов, также подлежат полному возврату в местный бюджет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

2. Условия отбора инновационных проектов

      19. Финансирование из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК Атырауской области предоставляется на:

      1) внедрение и распространение научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК, которые применительны к условиям Атырауской области;

      2) внедрение и распространение инновационных агротехнологий в субъектах АПК, которые применительны к природно-климатическим, социально-экономическим и иным условиям Атырауской области.

      20. Внедрение и распространение инноваций, научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК Атырауской области включает в себя следующие виды работ:

      1) внедрение и распространение технологических процессов производства сельскохозяйственной продукции;

      2) внедрение и тиражирование конструкций инженерного объекта или технической системы в АПК Атырауской области (конструкторские работы);

      3) внедрение и распространение в АПК Атырауской области опытных образцов научных и инновационных технологий (оригинальных моделей, обладающих принципиальными особенностями созданного новшества);

      4) внедрение и распространение селекционных достижений;

      5) увеличение потенциала товаропроизводителей за счет укрупнения мелких крестьянских хозяйств;

      6) разработка и организация производства ресурсо- и энергосберегающих технических средств, для перспективных технологии возделывания и уборки сельскохозяйственных культур.

      При этом случаи неизбежности получения отрицательных результатов в процессе реализации инновационных проектов или нецелесообразности дальнейшего проведения работ исключаются на всех этапах отбора и реализации инновационного проекта. Внедрение инновационных проектов с заранее предусмотренными отрицательными результатами и/или наличием в инновационных проектах факторов, могущих повлечь за собой нецелесообразность дальнейшего проведения мероприятий по распространению инноваций в регионе, не допускается.

      21. Предоставление финансирования из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК Атырауской области на внедрение научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК Атырауской области и (или) внедрение и распространение инновационных агротехнологий в субъектах АПК производится по результатам комплексного заключения администратора бюджетной программы и рекомендаций Комиссии.

      22. Результатом освоения заявителем (ями) средств местного бюджета на выполнение мероприятий инновационного проекта в АПК Атырауской области являются:

      1) организация и внедрение усовершенствованных технологических процессов производства сельскохозяйственной продукции в субъектах АПК Атырауской области;

      2) внедрение и распространение инновационных разработок, в том числе селекционных достижений, в субъектах АПК Атырауской области, с предоставлением отчета;

      3) внедрение опытных образцов сельскохозяйственной продукции в агропромышленном производстве субъектов АПК Атырауской области, с предоставлением отчета;

      4) передача технологической (конструкторской) документации по инновационному производству сельскохозяйственной продукции или оборудования субъектам АПК региона, с предоставлением подтверждающих материалов;

      5) проведение итоговых региональных совещаний (семинаров, дней поля и т.п.) по внедрению и распространению инновационного опыта, агротехнологий, научных достижений в субъектах АПК Атырауской области, с предоставлением отчетов.

      23. Оценка результатов внедрения и распространения инновационных проектов в АПК Атырауской области включает в себя:

      1) количественные и качественные показатели результатов от внедрения и распространения инновационных проектов, которые включают в себя конкретные и четкие результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики региона;

      2) экономическая эффективность для субъекта АПК и сельскохозяйственного производства Атырауской области от реализации мероприятий по внедрению инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями;

      3) экономическая оценка результатов внедрения инновационного проекта в развитии АПК Атырауской области, ситуации на аграрном рынке;

      4) минимизация технологических рисков от внедрения и получение максимального дохода от эффективной реализации мероприятий проекта путем индивидуального сопровождения учеными процессов внедрения в условиях конкретного субъекта АПК Атырауской области.

      24. Мероприятия по внедрению и распространению инновационных проектов в АПК Атырауской области включают в себя:

      1) консультационные услуги по научно-методическому сопровождению внедрения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в производство, в том числе приобретение научных расходных материалов;

      2) проведение лабораторных анализов, в том числе по результатам внедрения;

      3) проведение научно-практических семинаров-совещаний по внедрению инновационного проекта (дни поля и т.п.) на производственной базе субъектов АПК или научных и опытных и иных организаций аграрного профиля;

      4) распространение опыта и полученных результатов НИОКР (презентации, публикация статей, подготовка и издание брошюр, буклетов, подготовка видеоматериалов).

      25. Срок освоения и сумма финансирования, выделенного из местного бюджета на мероприятия инновационного (ых) проекта (ов) по внедрению и распространению научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля и инновационных агротехнологий в субъектах АПК определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта, но не более:

      по сроку - 24 (двадцати четырех) месяцев;

      по сумме – до 20 (двадцати) миллионов тенге.

      26. Финансирование из местного бюджета для мероприятий по инновационному проекту, предусматривающих внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля предоставляется субъектам АПК Атырауской области при условии обязательного внедрения инновационной технологии на предприятиях субъекта АПК Атырауской области в течение срока, определяемого договором об инновационном проекте, с представлением периодических отчетов администратору бюджетной программы о мерах, принятых по внедрению данных технологий.

      27. Основанием предоставления финансирования из местного бюджета мероприятий по инновационному проекту на внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля является наличие объективных потребностей для их применения и обоснованные конкурентные преимущества выбранной инновационной технологии.

Глава 3. Порядок представления отчетов о мерах, принятых по внедрению и распространению инновационного проекта
1. Мониторинг и контроль за реализацией инновационных проектов

      28. В целях эффективного контроля использования средств в соответствии с его целевым назначением администратором бюджетной программы проводится постоянный мониторинг реализации мероприятий в соответствии с представленными заявителем промежуточными отчетами по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      29. Администратор бюджетной программы осуществляет проверку всей документации по реализации План мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) (далее - План мероприятий) на соответствие условиям заключенного договора. В случаях выявления несоответствия подтверждающей информации условиям договора, администратор бюджетной программы в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления такой информации уведомляет заявителей о необходимости предоставления дополнительной информации или устранения выявленных несоответствий.

      30. В ходе выполнения проекта в целях проверки соответствия осуществленных затрат по плану мероприятий по реализации инновационного проекта и бюджету проекта администратор бюджетной программы при необходимости с привлечением специалистов заинтересованных уполномоченных органов местного исполнительного органа, осуществляет текущий финансовый мониторинг, включающий:

      1) предоставление заявителями администратору бюджетной программы отчетов о ходе мероприятия по реализации инновационных проектов, в том числе об использовании выделенных финансовых средств и достигнутых результатов;

      2) ежемесячное актирование выполненных работ в рамках мероприятий по реализации инновационных проектов;

      3) информирование администратором бюджетной программы заявителя о необходимости проведения дополнительных мероприятий или предоставления дополнительной информации в случае несоответствия подтверждающей информации условиям договора или неисполнения Плана мероприятий по реализации инновационных проектов в определенные сроки.

      31. При необходимости, в процессе мониторинга мероприятий по реализации инновационных проектов, заявитель обязан обеспечить доступ представителей уполномоченных органов местного исполнительного органа по реализации государственной политики в АПК Атырауской области к объектам, на которых осуществляется реализация Плана мероприятий, а также предоставление по их официальному запросу всей необходимой информации, непосредственно касающейся мероприятия по реализации инновационных проектов.

2. Оценка и приемка результатов

      32. Промежуточная оценка результатов мероприятий по реализации инновационных проектов осуществляется посредством подписания промежуточных актов выполненных работ согласно Плану мероприятия по реализации инновационных проектов. К промежуточным актам выполненных работ прикладываются все необходимые материалы, подтверждающие факт исполнения работ и достигнутые результаты.

      33. Заключительная оценка результатов мероприятия по реализации инновационных проектов проводится после завершения реализации и предусматривает следующее:

      1) предоставление заключительного отчета, включающего детальное описание всех реализованных мероприятий, достигнутых результатов, а также предложений по повышению эффективности внедряемой научной разработки и дальнейшему распространению полученного опыта;

      2) оценку заключительного отчета Комиссией по распределению средств на предмет достижения запланированных результатов, целевого и эффективного освоения средств;

      3) подписание итогового акта выполненных работ по реализации мероприятий Программы.

      34. Акты выполненных работ (оказанных услуг) подписываются в трех экземплярах между заявителями, участвовавшими в реализации инновационных проектов, и утверждаются администратором бюджетной Программы.

      35. Заявители предоставляют администратору бюджетной программы заключительный и финансовый отчеты по форме согласно приложениям 6 и 7 к настоящим Правилам в порядке и сроки, определяемые договором.

      36. Заключительный отчет предоставляется по итогам выполнения всех мероприятий, предусмотренных договором.

      37. Все отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.

      38. Срок рассмотрения администратором бюджетной программы промежуточных отчетов заявителя не превышает 15 (пятнадцать) календарных дней с момента предоставления отчета, а заключительного отчета – одного месяца со дня предоставления.

  Приложение 1 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Форма заявки

1.

Номер регистрации и дата (заполняется сотрудниками администратора бюджетной программы)


2.

Название инновационного проекта


3.

Отрасль (подотрасль) внедрения и распространения инновационного опыта в АПК Атырауской области


4.

Краткое описание мероприятия по реализации инновационного проекта (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов)


5.

Продолжительность проекта (в месяцах)


6.

Даты начала и завершения проекта


7.

Сумма запрашиваемых средств (в тенге)


8.

Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты заявителя


9.

Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта контактного лица заявителя


10.

Руководитель инновационного проекта (сотрудник НИО) (указываются имя, фамилия и должность, телефон/факс, электронная почта)


11.

Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты субъекта АПК, участвующего в реализации мероприятия по реализации инновационного проекта


  Приложение 2 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

План мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов)

      _____________________________________________
(указать наименование)

Виды работ

Ожидаемые результаты (1 год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.






Виды работ

Ожидаемые результаты (2 год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





  Приложение 3 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Пояснительная записка к Плану мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов)

      1. Название мероприятия по реализации инновационных проектов.

      2. Место реализации мероприятия: район, населенный пункт.

      3. Цель и задачи мероприятия по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы).

      4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы):

      1) полное наименование;

      2) описание деятельности основного заявителя и участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов субъектов АПК;

      3) ключевые специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);

      4) информация о реализации других проектов в рамках данной программы.

      В случае представления заявки от субъекта АПК - физического лица, необходимо указать образование, возраст, основные виды деятельности и опыт работы.

      5. Обоснование мероприятия по реализации инновационного (ых) проекта (ов): с указанием имеющихся в данном сегменте производства проблем, на решение какой проблемы будет направлено мероприятие. Описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития АПК Атырауской области и производительность труда (не более 0,5 страницы).

      6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятия по реализации инновационных проектов: какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района и области. Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию НИО по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта АПК, участвующего в реализации мероприятия Программы (не более 2-х страниц).

      7. Результативность: количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов. Должны включать в себя конкретные, четкие результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики района (области).

      Необходимо отразить экономические выгоды от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятия с точки зрения развития АПК Атырауской области, ситуации на аграрном рынке (не более 1 страницы).

      8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы Атырауской области (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 0,5 страницы).

      9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятия по реализации инновационных проектов и меры по преодолению таких рисков (не более 0,5 страницы).

      10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов, после завершения финансирования (не более 0,5 страницы).

  Приложение 4 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Смета расходов мероприятий по реализации инновационных проектов ______________________________________________
(указать наименование)

      тыс. тенге

Статьи расходов

Единица измерения

Цена

Стоимость

в том числе по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Заработная плата
















1)

















2)

















2.

Командировочные расходы
















1)

















2)

















3.

Прямые расходы
















1)

















2)

















4.

Накладные расходы
















Итого:
















      Примечание: смета расходов мероприятий по реализации инновационных проектов указывается отдельно на каждый год мероприятий по реализации инновационных проектов.

      Примечание: в графе "Статья расходов" указываются отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).

  Приложение 5 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Форма промежуточного отчета

Дата отчета


Наименование заявителя


Номер и дата договора


Цель финансирования


Сумма финансирования


Период отчетности


Достигнутые результаты


Наименование охранного документа (в случае наличия)


Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия)


      Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта:

Наименование партнера

Наименование договора

Номер и дата договора

Сумма договора

Срок договора

Условия оплаты

1







      Мероприятия по дальнейшему распространению результатов инновационного проекта:

Наименование потенциального партнера

Мероприятие

Прогнозная сумма затрат

Предполагаемые сроки заключения договора

1





2





      Фактические форма и объемы внедрения результатов инновационного проекта:

Форма внедрения

Объемы внедрения /в тыс. тенге

1-ый год

2-ой год

3-й год

1

Организация нового производства и/или внедрение новых видов сельскохозяйственной продукции;




2

Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги;




3

Организация нового технологического оборудования;




4

Другие формы внедрения агротехнологии




      Примечание: форма промежуточного и заключительного отчета заполняется в зависимости от специфики финансирования.

  Приложение 6 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Форма заключительного отчета

Дата отчета


Наименование заявителя


Номер и дата договора


Цель финансирования


Сумма финансирования


Период отчетности


Достигнутые результаты


Наименование охранного документа (в случае наличия)


Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия)


      Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта:

Наименование партнера

Наименование договора

Номер и дата договора

Сумма договора

Срок договора

Условия оплаты

1







      Мероприятия по дальнейшему распространению результатов инновационного проекта:

Наименование потенциального партнера

Мероприятие

Прогнозная сумма затрат

Предполагаемые сроки заключения договора

1





2





      Фактические форма и объемы внедрения результатов инновационного проекта:

Форма внедрения

Объемы внедрения /в тыс. тенге

1-ый год

2-ой год

3-й год

1

Организация нового производства и/или внедрение новых видов сельскохозяйственной продукции;




2

Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги;




3

Организация нового технологического оборудования;




4

Другие формы внедрения агротехнологии




      Примечание: форма промежуточного и заключительного отчета заполняется в зависимости от специфики финансирования.

  Приложение 7 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных по договору от "___" _______ 20__ _ года №____

Наименование статей затрат по смете

Сумма бюджетных средств по смете

Израсходованная сумма

Остаток средств

Подтверждающие документы

Примечание

1

2

3

4

5

6

7















Итого:







      Примечание: необходимо приложить копии документов, подтверждающих целевое использование.

      Заявитель _______________ _____________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество)

      М.П.

      Примечание: финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, сдается ежегодно в Управление сельского хозяйства Атырауской области в течение срока реализации инновационного проекта.

  Приложение 8 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Атырауской области

Типовой договор по внедрению и распространению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса Атырауской области № ____ от "____" _________ 20_ г.

      Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Атырауской области", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________________, действующего на основании Положения ________________________________,с одной стороны, и ______________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ___________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, руководствуясь решением Управления сельского хозяйства Атырауской области от "__" _______ 20____ №_____ и протоколом заседания Комиссии от "___" ________ 20____г. № _____, заключили настоящий Договор по внедрению и распространению инновационного проекта и пришли к соглашению о нижеследующем:

1. Предмет договора

      1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя работы по внедрению и распространению инновационного проекта в области АПК Атырауской области, выполняемые в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" по бюджетной программе 019 "Проведение мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта".

      По программе: _______________________________________________

      Направление: ________________________________________________

      По теме: ____________________________________________________

      1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по распространению и внедрению инновационного проекта __________________________________________________________________________________________________________________________________________в производственных условиях следующих хозяйств:

      1) _________________________________________________________

      2) _________________________________________________________

      3) _________________________________________________________

      в соответствии с инновационным проектом__________________________, разработанным "__________________", и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

      Срок реализации инновационного проекта __________________________(прописью)

      .3. Исполнителем в течение 20__ года.

      1.4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный Договор и являются его неотъемлемой частью:

      1) настоящий Договор;

      2) характеристика инновационного проекта (техническая спецификация), изложенная в разделе 2 настоящего Договора;

      3) План мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) (приложение 1 к настоящему Договору);

      4) акт приемки-сдачи оказанных услуг (приложение 2 к настоящему Договору).

      1.5. Услуга считается оказанной после подписания акта приема-сдачи услуги между Заказчиком и Исполнителем.

2. Характеристика инновационного проекта по квалификационным признакам и экономические показатели

      2.1. Направление работы.

      2.2. Научно-технический уровень (новизна).

      2.3. Область применения в АПК Атырауской области.

      2.4. Конечный конкретный результат внедрения и распространения.

      2.5. Экономическая эффективность от внедрения и распространения.

3. Права и обязанности сторон

      3.1. Исполнитель обязан:

      3.1.1. оказать услуги с надлежащим качеством в соответствии с Планом мероприятий по реализации инновационного проекта ____________________________________________;

      3.1.2. оказать услугу в полном объеме в срок, указанный в пункте 3 настоящего Договора;

      3.1.3. безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнителем допущено отклонение от условий настоящего Договора;

      3.1.4. Исполнитель обязан к указанному в пункте 3 сроку представить Заказчику полный заключительный отчет о выполненных работах.

      3.2. Заказчик имеет право:

      3.2.1. проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность;

      3.2.2. отказаться от исполнения Договора в любое время до подписания акта выполненных работ, оплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.

4. Общая сумма договора и условия оплаты

      4.1. Общая сумма договора составляет ___________ (прописью) тенге, включая стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет.

      4.2. Услуги Исполнителя оплачиваются Заказчиком в следующем порядке:

      4.2.1. Заказчик осуществляет предоплату 30 процентов от суммы договора, в течение 5 банковских дней с момента регистрации настоящего договора в органах Казначейства;

      4.2.2. последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным услугам после полностью отработанного аванса на основании предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта приемки-сдачи оказанных услуг.

      4.3. Источник финансирования: местный бюджет _______________ области.

      4.4. Исполнитель и соисполнители обязуются обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполненной работы в разрезе ее этапов.

5. Порядок сдачи и приемки работ

      5.1. Исполнитель обязуется представить Заказчику поквартальный промежуточный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта с передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем на этапах выполнения Плана мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) в соответствии с утвержденными Правилами организации отбора инновационных проектов в области АПК Атырауской области.

      5.2. Исполнитель обязуется представить Заказчику годовой заключительный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта по завершению выполнения настоящего Договора не позднее 1 декабря _____ года.

      5.3. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ не позднее 15 декабря ______ года.

      5.4. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.

      5.5. Получение отрицательного результата работ или нецелесообразности дальнейшего проведения работы Исполнителем не допускается.

6. Ответственность сторон

      6.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством Республики Казахстан.

      6.2. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги Исполнителем в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.

      6.3. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает в доход бюджета неустойку в размере 0,03 процентов от общей суммы договора за каждый просроченный рабочий день.

7. Порядок разрешения споров

      7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушения со стороны Исполнителя, не предусмотренного настоящим Договором. В таких случаях Исполнитель не имеет права требовать оплату Заказчиком затрат, связанных с расторжением настоящего Договора по данным основаниям.

      7.2. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

      7.3. Если в течение 21 дня после начала таких переговоров стороны не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8. Прочие условия

      8.1. Договор составляется на государственном и/или русском языках.

      8.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах. Все три экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.

      8.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим предоставлением оригинала.

      8.4. За исключением форс-мажорных условий, если Исполнитель не может предоставить Услуги в сроки, предусмотренные Договором, администратор бюджетной программы без ущерба другим своим правам в рамках Договора может вычесть из цены Договора в виде дополнительной неустойки сумму в размере 0,1 процента от цены Договора за каждый день просрочки.

      8.5. Исполнитель не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.

      8.6. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Исполнитель, не связанное с просчетом или небрежностью Исполнитель и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на предоставления услуг.

      8.7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Заявитель должен незамедлительно направить администратору бюджетной программы письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от администратора бюджетной программы не поступает иных письменных инструкций, Исполнитель продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

9. Адреса и реквизиты сторон

      Заказчик: Исполнитель

      ________________ ________________

      (подпись) (подпись)

      М.П. М.П.

  Приложение 1 к Договору № __ от _____________20_ г.

План мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов)

      1. Название мероприятия по реализации инновационных проектов.

      2. Место реализации мероприятия: район, населенный пункт.

      3. Цель и задачи мероприятия по реализации инновационных проектов.

      4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных:

      1) полное наименование;

      2) описание деятельности основного заявителя и участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов субъектов АПК;

      3) ключевые специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);

      4) информация о реализации других проектов в рамках данной программы.

      В случае представления заявки от субъекта АПК - физического лица, необходимо указать образование, возраст, основные виды деятельности и опыт работы.

      5. Обоснование мероприятия по реализации инновационного (ых) проекта (ов): с указанием имеющихся в данном сегменте производства проблем, на решение какой проблемы будет направлено мероприятие. Описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития АПК Атырауской области и производительность труда (не более 0,5 страницы).

      6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятия по реализации инновационных проектов: какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района и области. Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию НИО по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта АПК, участвующего в реализации мероприятия Программы.

      7. Результативность: количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов. Должны включать в себя конкретные, четкие результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики района (области).

      Необходимо отразить экономические выгоды от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятия с точки зрения развития АПК Атырауской области, ситуации на аграрном рынке (не более 1 страницы).

      8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы Атырауской области (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния.

      9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятия по реализации инновационных проектов и меры по преодолению таких рисков.

      10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов, после завершения финансирования.

  Приложение 2 к Договору № __ от ___________20_ г.

АКТ
приемки-сдачи оказанных работ

      по договору № _____ от "__" ________ 20_ г.

      №___ "____"_______20__ г.

      Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ____________________, действующего на основании_________________________, с одной стороны, и ______________________________________________________в лице первого руководителя __________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Договором от "__" _____20_г. №_______, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной программе 019 "Проведение мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта":

      1)

      2)

      3)

      Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет______ _______________________________________________________________________________ Сумма цифрой и прописью, наименование валюты.

      Включая все налоги и другие обязательные платежи в бюджет.

      Работы (услуги) выполнены качественно и удовлетворяют условиям Договора. Стороны претензий друг к другу не имеют.

      Заказчик: Исполнитель

      ________________ ________________

      (подпись) (подпись)

      М.П. М.П.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.