Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15.01.2014 № 1
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства:
1) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области";
2) "Выдача архитектурно-планировочного задания".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Шапкенова С. Ж.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области Ногаев Н.
Утвержден
постановлением
акимата Западно-Казахстанской области
от 6 июня 2013 года № 95
Регламент
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Западно-Казахстанской области"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области" разработан в соответствии Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
2. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области" (далее – государственная услуга) оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в рамках ведения и наполнения информационной системы "Адресный регистр" и Стандарта государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт).
3. Государственная услуга оказывается структурным подразделением местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства города, районов (далее – уполномоченный орган) через Филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр).
4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
5. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки об адресе объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее – справка) на бумажном носителе либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Порядок оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается:
1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта:
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя государственной услуги при сдаче документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
График работы центра: ежедневно с понедельника по субботу включительно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед. В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно бронирование электронной очереди посредством веб–портала "электронного правительства".
11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, получателя государственной услуги и их контактных телефонов;
12. Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случае отказа, информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
2) сотрудник центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела центра передает документы в уполномоченный орган. Факт отправки пакета документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа проводит прием документов и передает руководителю;
4) руководитель уполномоченного органа направляет документы должностному лицу уполномоченного органа;
5) должностное лицо уполномоченного органа рассматривает документы и фиксирует в информационной системе центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает справку либо мотивированный отказ;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный отказ;
7) должностное лицо уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр, при этом фиксирует в информационной системе центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает получателю государственной услуги в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, центром фиксируется поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
8) сотрудник центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ.
14. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и центра.
При соответствии документов центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
Доставка в уполномоченный орган и обратно центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
15. Получатель государственной услуги предоставляет в уполномоченный орган или центр документы, предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий
(взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) должностное лицо уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедур) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской области"
Перечень уполномоченных органов
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Акжаикского района" |
Акжаикский район, село Чапаево, улица Кунаева, 70, кабинеты 16, 20 |
8(71136) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Бурлинского района" |
Бурлинский район, город Аксай, |
8(71133) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства и строительства Бокейординского района" |
Бокейординский район, ело Сайхин, улица Т. Жарокова, 31 |
8(71140) |
4 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Жангалинский район, село Жангала, улица Х. Достыгы, 44 |
8(71140) |
5 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Жанибекский район, село Жанибек, улица Г. Караш, 8 |
8(71135) |
6 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Зеленовский район, село Переметное, улица Гагарина, 137 |
8(71130) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Казталовского района" |
Казталовский район, село Казталовка, улица Желтоксан, 14 |
8(71144) |
8 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 18 |
8(71144) |
9 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Сырымский район, село Жымпиты, улица Мендалиева, 14 |
8(7113231) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района" |
Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 кабинет 401 |
8(71139) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 20 |
8(71132) |
12 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Шевченко, 18 |
8(71137) |
13 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральск" |
город Уральск, проспект Достык-Дружбы, 182/1 |
8(7112) |
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской области"
Перечень центров
№ |
Наименование |
Адрес |
Контактный телефон |
1 |
Филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
город Уральск, улица Жамбыла, 81/2 |
8(7112) |
2 |
Отделы Акжаикского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Акжаикский район, село Чапаево, улица Переулок, 2 |
8(71136) |
Акжаикский район, село Тайпак, улица Шемякина, 13 |
8(71142) |
||
3 |
Отдел Бокейординского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Бокейординский район, село Сайхин, улица Бергалиева, 1 |
8(71140) |
4 |
Отдел Бурлинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Бурлинский район, город Аксай, улица Железнодорожная, 121 а |
8(71133) |
5 |
Отдел Жангалинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар Достыгы, 63 |
8(71141) |
6 |
Отдел Жанибекского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, 79 |
8(71135) |
7 |
Отделы Зеленовского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Зеленовский район, село Переметный, улица Гагарина, 69б |
8(71130) |
Зеленовский район, село Дарьинск, улица Балдырган, 27/1 |
8(71131) |
||
8 |
Отделы Казталовского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Казталовский район, село Казталовка, улица Лукманова, 22 |
8(71144) |
Казталовский район, село Жалпактал, улица С. Датулы, 23 |
8(71138) |
||
9 |
Отдел Каратобинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Каратюбинский район, село Каратоба, улица Курмангалиева, 23/1 |
8(71145) |
10 |
Отдел Сырымского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 11/2 |
8(71134) |
11 |
Отдел Таскалинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Таскалинский район, село Таскала, улица Вокзальная, 6 |
8(71139) |
12 |
Отделы Теректинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 24 |
8(71132) |
Теректинский район, село Акжаик, улица Акжаик, 5 |
8(71142) |
||
13 |
Отдел Чингирлауского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Тайманова, 95 |
8(71137) |
Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской области"
Таблица 1. Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедур)
№ действия (хода, потока работ) |
||||
1 |
СФЕ |
СФЕ-1 |
СФЕ-2 |
СФЕ-3 |
2 |
Наименование |
Сотрудник центра |
Инспектор накопи- |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Свод документов |
Прием и регистрация документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Регистрация и предоставление инспектору накопительного отдела центра либо отказ в приеме документов с выдачей расписки |
Перенап- |
Предоставление руководителю уполномоченного органа |
5 |
Сроки исполнения (рабочий день) |
20 минут |
1 рабочий день |
30 минут |
№ действия (хода, потока работ) |
||||
1 |
СФЕ |
СФЕ-4 |
СФЕ-5 |
СФЕ-6 |
2 |
Наименование |
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
Сотрудник центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Регистрация справки или мотиви- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Направление должностному лицу |
Отправка справки или мотивированного отказа Центру или получателю государственной услуги |
Выдача справки или мотиви- |
5 |
Сроки исполнения (рабочий день) |
1 рабочий день |
2 рабочих дня (при присвоении, изменении или упразднении адреса - 6 рабочих дней) |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
2. Регистрация документов или отказ в приеме документов |
||
3. Регистрация и выдача справки получателю государственной услуги |
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
5. Рассмотрение документов и определение должностного лица |
6. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Направление справки в центр или выдача получателю государственной услуги |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник центра |
Инспектор накопительного отдела |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
2. Регистрация документов либо отказ в приеме документов |
||
8. Регистрация и выдача мотивированного отказа получателю государственной услуги |
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
5. Рассмотрение документов и определение должностного лица |
6. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
7. Направление мотивированного отказа в центр или выдача получателю государственной услуги |
Приложение 4
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской области"
Схема, отражающая взаимосвязь
между логической последовательностью
административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением
акимата Западно-Казахстанской области
от 6 июня 2013 года № 95
Регламент
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" разработан в соответствии Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
2. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга) осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и Стандарта государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт).
3. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города, районов (далее – уполномоченный орган), а также через Филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центры).
4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
5. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Порядок оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
При обращении получателя государственной услуги в центр:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
График работы центра: ежедневно с понедельника по субботу включительно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов (при сдаче документов в уполномоченный орган или центр), с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
12. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
2) сотрудник центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела центра передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета документов из центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа проводит прием документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) руководитель уполномоченного органа направляет документы должностному лицу уполномоченного органа;
5) должностное лицо уполномоченного органа рассматривает документы и фиксирует в информационной системе центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает архитектурно-планировочное задание либо мотивированный отказ;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает архитектурно-планировочное задание либо мотивированный отказ;
7) должностное лицо уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр, при этом фиксирует в информационной системе центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает получателю государственной услуги в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, центром фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
8) сотрудник центра выдает получателю государственной услуги архитектурно-планировочное задание либо мотивированный отказ.
14. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и центра.
При соответствии документов центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
Доставка данных заявлений в уполномоченный орган и обратно центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема.
Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
15. Получатель государственной услуги предоставляет в уполномоченный орган или центр документы, предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий
(взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) должностное лицо уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедур) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Перечень уполномоченных органов
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Акжаикского района" |
Акжаикский район, село Чапаево, улица Кунаева, 70, кабинеты 16, 20 |
8(71136) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Бурлинского района" |
Бурлинский район, город Аксай, |
8(71133) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства и строительства Бокейординского района" |
Бокейординский район, ело Сайхин, улица Т. Жарокова, 31 |
8(71140) |
4 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Жангалинский район, село Жангала, улица Х. Достыгы, 44 |
8(71140) |
5 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Жанибекский район, село Жанибек, улица Г. Караш, 8 |
8(71135) |
6 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Зеленовский район, село Переметное, улица Гагарина, 137 |
8(71130) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Казталовского района" |
Казталовский район, село Казталовка, улица Желтоксан, 14 |
8(71144) |
8 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 18 |
8(71144) |
9 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Сырымский район, село Жымпиты, улица Мендалиева, 14 |
8(7113231) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района" |
Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 кабинет 401 |
8(71139) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 20 |
8(71132) |
12 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и |
Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Шевченко, 18 |
8(71137) |
13 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральск" |
город Уральск, проспект Достык-Дружбы, 182/1 |
8(7112) |
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Перечень центров
№ |
Наименование |
Адрес |
Контактный телефон |
1 |
Филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
город Уральск, улица Жамбыла, 81/2 |
8(7112) |
2 |
Отделы Акжаикского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Акжаикский район, село Чапаево, улица Переулок, 2 |
8(71136) |
Акжаикский район, село Тайпак, улица Шемякина, 13 |
8(71142) |
||
3 |
Отдел Бокейординского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Бокейординский район, село Сайхин, улица Бергалиева, 1 |
8(71140) |
4 |
Отдел Бурлинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Бурлинский район, город Аксай, улица Железнодорожная, 121 а |
8(71133) |
5 |
Отдел Жангалинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар Достыгы, 63 |
8(71141) |
6 |
Отдел Жанибекского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, 79 |
8(71135) |
7 |
Отделы Зеленовского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Зеленовский район, село Переметный, улица Гагарина, 69б |
8(71130) |
Зеленовский район, |
8(71131) |
||
8 |
Отделы Казталовского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Казталовский район, село Казталовка, улица Лукманова, 22 |
8(71144) |
Казталовский район, село Жалпактал, улица С. Датулы, 23 |
8(71138) |
||
9 |
Отдел Каратобинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Каратюбинский район, село Каратоба, улица Курмангалиева, 23/1 |
8(71145) |
10 |
Отдел Сырымского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 11/2 |
8(71134) |
11 |
Отдел Таскалинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Таскалинский район, село Таскала, улица Вокзальная, 6 |
8(71139) |
12 |
Отделы Теректинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 24 |
8(71132) |
Теректинский район, село Акжаик, улица Акжаик, 5 |
8(71142) |
||
13 |
Отдел Чингирлауского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Тайманова, 95 |
8(71137) |
Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Таблица 1. Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедур)
№ действия (хода, потока работ) |
||||
1 |
СФЕ |
СФЕ-1 |
СФЕ-2 |
СФЕ-3 |
2 |
Наименование |
Сотрудник центра |
Инспектор накопи- |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Свод документов |
Прием и регистрация документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Регистрация и предоставление инспектору накопительного отдела центра либо отказ в приеме документов с выдачей расписки |
Перенап- |
Предоставление руководителю уполномоченного органа |
5 |
Сроки исполнения (рабочий день) |
20 минут |
1 рабочий день |
30 минут |
№ действия (хода, потока работ) |
||||
1 |
СФЕ |
СФЕ-4 |
СФЕ-5 |
СФЕ-6 |
2 |
Наименование |
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
Сотрудник центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Регистрация справки или мотиви- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Направление должностному лицу |
Отправка справки или мотивированного отказа Центру или получателю государственной услуги |
Выдача справки или мотиви- |
5 |
Сроки исполнения (рабочий день) |
1 рабочий день |
2 рабочих дня (при присвоении, изменении или упразднении адреса - 6 рабочих дней) |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
2. Регистрация документов или отказ в приеме документов |
||
3. Регистрация и выдача справки получателю государственной услуги |
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
5. Рассмотрение документов и определение должностного лица |
6. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Направление справки в центр или выдача получателю государственной услуги |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник центра |
Инспектор накопительного отдела |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
2. Регистрация документов либо отказ в приеме документов |
||
8. Регистрация и выдача мотивированного отказа получателю государственной услуги |
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Руководитель уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
5. Рассмотрение документов и определение должностного лица |
6. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
7. Направление мотивированного отказа в центр или выдача получателю государственной услуги |
Приложение 4
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"