Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Комитета по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 7 апреля 2014 года № 152-Ө. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 апреля 2014 года № 9334. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 октября 2014 года № 192

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 28.10.2014 № 192.

      В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к административным государственным должностям корпуса «Б» Комитета по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Управлению персоналом в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Курмангалиеву А.Д.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАНО
      Председатель Агентства
      Республики Казахстан
      по делам государственной службы
      _________________ А. Байменов
      7 апреля 2014 года

Утверждены               
приказом Министра труда и социальной
защиты населения Республики Казахстан
от 7 апреля 2014 года № 152-Ө  

                          Квалификационные требования
                        к административным государственным
                              должностям корпуса «Б»
                      Комитета по миграции Министерства труда
                           и социальной защиты населения
                              Республики Казахстан

                  Заместитель председателя Комитета по миграции
                     Министерства труда и социальной защиты
                         населения Республики Казахстан,
                                категория С-1, 14-1

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование или по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или технические науки и технологии или гуманитарные науки.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Обеспечение деятельности Комитета по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Комитет) по решению поставленных задач, внесение в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство) предложений по формированию квот иммиграции оралманов, переселению внутренних мигрантов, привлечению иностранной рабочей силы, осуществление контроля за распределением квоты иммиграции оралманов между регионами и ее выполнением, обеспечение разработки системы мер по регулированию миграционных процессов в пределах компетенции Комитета, обеспечение организации и контроля исполнения документов, находящихся на контроле Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Парламента Республики Казахстан, поручений вышестоящих органов и председателя Комитета, организация информационно-аналитического, организационно-правового, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Комитета.

                        Заместитель председателя
                         Комитета по миграции,
                          категория С-1, 14-2

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или технические науки и технологии или гуманитарные науки.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Обеспечение деятельности Комитета по решению поставленных задач, внесение в Министерство предложений по формированию квот иммиграции оралманов, переселению внутренних мигрантов, привлечению иностранной рабочей силы, осуществление контроля за распределением квот привлечения иностранной рабочей силы и переселения внутренних мигрантов между регионами и их выполнением, обеспечение разработки системы мер по регулированию миграционных процессов в пределах компетенции Комитета, обеспечение организации и контроля исполнения документов, находящихся на контроле Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Парламента Республики Казахстан, поручений вышестоящих органов и председателя Комитета, организация информационно-аналитического, организационно-правового, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Комитета.

                        Управление регулирования этнической
                               миграции - 14-01

              Руководитель управления регулирования
            этнической миграции, категория С-3, 14-01-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование или по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство деятельностью управления, обеспечение внесения в Министерство предложений по формированию квоты иммиграции оралманов, распределение квоты между регионами, осуществление контроля за выполнением квоты, разработка системы мер по регулированию этнической миграции, обеспечение организации контроля за выполнением поручений вышестоящих органов и руководства Комитета, участие в разработке и реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, ведение приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.

                         Главный эксперт управления
                      регулирования этнической миграции
               (2 единицы), категория С-4, 14-01-02, 14-01-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование или по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Подготовка и внесение в Министерство предложений по формированию квоты иммиграции оралманов и распределение квоты между регионами, осуществление контроля за выполнением квоты, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, участие в разработке и реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, рассмотрение писем, предложений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам компетенции управления, оказание методологической и практической помощи местным исполнительным органам, осуществление иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

                        Эксперт управления регулирования
                         этнической миграции (4 единицы),
                        категория С-5, 14-01-04, 14-01-05,
                              14-01-06, 14-01-07

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Выполнение задач, определяемых руководством Комитета, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, подготовка материалов по реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, рассмотрение писем, предложений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам компетенции управления, подготовка ответов на вопросы, поступающие на веб-сайт Министерства по компетенции управления.

                        Управление регулирования трудовой
                                миграции - 14-02

                      Руководитель управления регулирования
                                трудовой миграции,
                              категория С-3, 14-02-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство деятельностью управления, обеспечение внесения в Министерства предложений по формированию квоты по привлечению иностранной рабочей силы и распределение квот между регионами, осуществление контроля за выполнением квоты, разработка системы мер по регулированию трудовой миграции, обеспечение организации контроля за выполнением поручений вышестоящих органов и руководства Комитета, участие в разработке и реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, ведение приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере миграции населения и государственной службы государственными служащими.

                        Главный эксперт управления
                      регулирования трудовой миграции
               (2 единицы), категория С-4, 14-02-02, 14-02-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Подготовка и внесение в Министерства предложений по формированию квоты по привлечению иностранной рабочей силы и распределение квот между регионами, осуществление контроля за выполнением квоты, разработка системы мер по регулированию трудовой миграции, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, участие в разработке и реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, рассмотрение писем, предложений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам компетенции управления, оказание методологической и практической помощи местным исполнительным органам, осуществление иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

                        Эксперт управления регулирования
                          трудовой миграции (4 единицы),
                         категория С-5, 14-02-04, 14-02-05,
                                14-02-06, 14-02-07

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Выполнение задач, определяемых руководством Комитета, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, подготовка материалов по реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в пределах компетенции управления, рассмотрение писем, предложений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам компетенции управления, подготовка ответов на вопросы, поступающие на веб-сайт Министерства по компетенции управления.

                          Управление координации
                и мониторинга миграционных процессов – 14-03

                         Руководитель управления
                   координации и мониторинга миграционных
                     процессов, категория С-3, 14-03-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство деятельностью управления, обеспечение внесения в Министерство предложений по формированию квоты по переселению внутренних мигрантов и распределение квот между регионами, осуществление контроля за выполнением квоты, разработка системы мер по регулированию внутренней миграции, обеспечение выполнения задач, определяемых руководством Комитета, координация деятельности по взаимодействию с центральными и местными исполнительными органами, международными и республиканскими организациями, обеспечение проведения мониторинга и анализов статистических, оперативных сведений по реализации законодательных, нормативных правовых актов и программных документов по вопросам миграции, представление результатов мониторинга миграционных процессов в уполномоченный орган по формированию государственной политики в области миграции населения, подготовка материалов и информаций по реализации поручений и документов из Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан и других органов, поручений Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, руководства Комитета, обеспечение своевременной и качественной подготовки информаций, разъяснительных материалов, пресс-релизов, систематизации и анализа оперативной информации местных исполнительных органов, рассмотрения в установленном порядке писем, жалоб и личных обращений граждан, а также вопросов на веб-сайте Министерства по компетенции управления.

                        Главный эксперт управления координации
                          и мониторинга миграционных процессов
                              (2 единицы), категория С-4,
                                   14-03-02, 14-03-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Координация деятельности по взаимодействию с центральными и местными исполнительными органами, международными и республиканскими организациями, проведение мониторинга состояния и причин миграции, по результатам мониторинга миграционных процессов направление аналитических и прогнозных предложений в уполномоченный орган по формированию государственной политики в области миграции населения, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, подготовка (ежеквартальных, полугодовых и годовых) информаций по реализации Стратегических и Операционных планов Министерства.

                        Эксперт управления координации
                     и мониторинга миграционных процессов
                      (5 единиц), категория С-5, 14-03-04,
                     14-03-05, 14-03-06, 14-03-07, 14-03-08

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или гуманитарные науки или услуги или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Проведение сбора, приема и мониторинга данных и статистической отчетности по этнической, трудовой и внутренней миграции, по результатам мониторинга миграционных процессов подготовка и направление аналитических и прогнозных предложений в уполномоченный орган по формированию государственной политики в области миграции населения, подготовка писем, материалов, заключений во исполнение поручений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, руководства Министерства, подготовка (ежеквартальных, полугодовых и годовых) информаций по реализации Стратегических и Операционных планов Министерства в части вопросов миграции.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.