Сноска. Утратил силу приказ и.о. Министра юстиции РК от 26.05.2015 № 297 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 12 мая 2014 года № 133 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 14 августа 2013 года № 249 «Об утверждении Правил по разработке стандартов и регламентов государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 39 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9118,) следующие дополнения:
в Регламенте государственной услуги «Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью» утвержденного данным приказом:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Текстовое табличное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.»;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.»;
дополнить приложениями 1 и 2 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
в Регламенте государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на право занятия нотариальной деятельностью» утвержденного данным приказом:
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту государственной услуги.»;
дополнить приложением 4 согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в Регламенте государственной услуги «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов» утвержденного данным приказом:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Текстовое табличное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.»;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.»;
дополнить приложениями 1 и 2 согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан Абишева Б.Ш.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции
Республики Казахстан Б. Имашев
Приложение 1
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 19 июня 2014 года № 208
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Проведение аттестации на
право занятия нотариальной деятельностью»
Текстовое табличное описание последовательности процедур
(действий), взаимодействий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
Таблица 1. Описание действий структурно–функциональных единиц
(далее - СФЕ)
Действия основного процесса |
|||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование СФЕ |
Канцелярия услугодателя |
Руководитель |
Руководитель отдела |
Специалист отдела |
Аттестационная комиссия юстиции на право занятия нотариальной деятельностью |
Наименование |
Прием заявления |
Рассмотрение |
Рассмотрение |
оформление уведомления о проведении аттестации на право занятия нотариальной деятельностью |
Проведения аттестации на право занятия нотариальной деятельностью |
Форма |
Регистрация |
Документы с |
Документы с |
оформленное уведомление о проведении аттестации на право занятия нотариальной деятельностью |
оформленный результат государственный услуги |
Сроки |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
5 рабочих дней |
с момента сдачи аттестации на право занятия нотариальной деятельностью |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс |
||||
Канцелярии услугодателя |
Руководитель |
Руководитель отдела |
Специалист отдела |
Аттестационная комиссия юстиции на право занятия нотариальной деятельностью |
1. Прием заявления и |
2. Рассмотрение |
3. Рассмотрение |
4. Оформление письма на уведомления о проведении аттестации на право занятия нотариальной деятельностью. |
7. Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью. |
6. Направление |
5. Подписание |
8. Выдача результата государственной услуги |
Приложение 2
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 19 июня 2014 года № 208
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Проведение аттестации на
право занятия нотариальной деятельностью»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Проведение аттестации на право занятия нотариальной
деятельностью»
*При оказании услуги через территориальные подразделения
органов юстиции (Департаменты юстиции областей гг. Астана и Алматы)
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие
структурных подразделений (работников) услугодателя, центра
обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;
- |
начало или завершение оказания государственной услуги; |
|
- |
наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ; |
|
- |
вариант выбора; |
|
- |
переход к следующей процедуре (действию). |
|
- |
ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота государственных органов; |
|
- |
ИС «Е-лицензирование» – Информационная система «Е-лицензирование»; |
|
- |
ПЭП - Портал «Электронное правительство». |
|
- |
ГО – Государственный орган. |
|
- |
ИС СУ ГП РК – Информационная система Специальных учетов Генеральной Прокуратуры |
Приложение 3
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 19 июня 2014 года № 208
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на право занятия нотариальной
деятельностью»
Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на право занятия нотариальной
деятельностью»
*При оказании услуги при обращении Услуполучателя в
государственный орган
**При предоставлении услуги в электронном формате посредством
ИС «Е-Лицензирование»
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие
структурных подразделений (работников) услугодателя, центра
обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;
- |
начало или завершение оказания государственной услуги; |
|
- |
наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ; |
|
- |
вариант выбора; |
|
- |
переход к следующей процедуре (действию). |
|
- |
ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота государственных органов; |
|
- |
ИС «Е-лицензирование» – Информационная система «Е-лицензирование»; |
|
- |
ПЭП - Портал «Электронное правительство». |
|
- |
ГО – Государственный орган. |
|
- |
ИС СУ ГП РК – Информационная система Специальных учетов Генеральной Прокуратуры |
Приложение 4
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 19 июня 2014 года № 208
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Принятие заявлений, регистрация и
выдача печатей нотариусов»
Текстовое табличное описание последовательности
процедур (действий), взаимодействий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги с указанием
длительности каждой процедуры (действия)
Таблица 1. Описание действий структурно-функционалных единиц
(далее – СФЕ)
Действия основного процесса |
||||
№ процедуры (действия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Канцелярия услугодателя |
Руководитель |
Руководитель отдела |
Специалист отдела |
Наименование |
Прием заявления |
Рассмотрение |
Рассмотрение |
Запись в журнале выдачи печати оформление письма на заказ изготовление печати |
Форма |
Регистрация |
Документы с |
Документы с |
|
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
3 рабочих дней |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс |
|||
Канцелярии услугодателя |
Руководитель |
Руководитель отдела |
Специалист отдела |
1. Прием заявления и |
2. Рассмотрение |
3. Рассмотрение |
4. Запись в журнале выдачи печати, |
6. Направление |
5. Подписание |
7. Получение готового печати нотариуса. |
Приложение 5
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 19 июня 2014 года № 208
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Принятие заявлений, регистрация и
выдача печатей нотариусов»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов»
*При оказании услуги через территориальные подразделения
органов юстиции (Департаменты юстиции областей гг. Астана и Алматы)
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие
структурных подразделений (работников) услугодателя, центра
обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;
- |
начало или завершение оказания государственной услуги; |
|
- |
наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ; |
|
- |
вариант выбора; |
|
- |
переход к следующей процедуре (действию). |
|
- |
ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота государственных органов; |
|
- |
ГО – Государственный орган. |