Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление администрирования специальной экономической зоны "Астана - новый город"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 24 июля 2014 года № 180-1213. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 2 сентября 2014 года № 833. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28 сентября 2015 года № 180-1675

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28.09.2015 № 180-1675 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 21 июля 2011 года «О специальных экономических зонах в Республике Казахстан» акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение о Государственном учреждении «Управление администрирования специальной экономической зоны «Астана – новый город» согласно приложению.
      2. Руководителю Государственного учреждения «Управление администрирования специальной экономической зоны «Астана – новый город» произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Султанбекова К.Т.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

Приложение          
к постановлению акимата    
города Астаны         
от 24 июля 2014 года № 180-1213

Положение о Государственном учреждении
«Управление администрирования специальной экономической зоны
«Астана – новый город»

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение «Управление администрирования специальной экономической зоны «Астана – новый город» (далее – Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере развития специальной экономической зоны «Астана – новый город» (далее – СЭЗ), инноваций и привлечения инвестиций.
      2. Управление не имеет ведомств.
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      9. Юридический адрес: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район «Есиль», улица Достық, № 13.
      10. Полное наименование государственного органа – Государственное учреждение «Управление администрирования специальной экономической зоны «Астана – новый город».
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами Республики Казахстан предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции,
права и обязанности Управления

      14. Миссия Управления: инновационное и инвестиционное развитие, обеспечение функционирования СЭЗ.
      15. Задачи:
      1) осуществление контроля за исполнением указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, касающихся развития и застройки СЭЗ;
      2) обеспечение реализации стратегии и программы развития СЭЗ;
      3) обеспечение выполнения решений и распоряжений акима города Астаны по вопросам развития и застройки объектов на территории СЭЗ;
      4) способствование созданию инвестиционной привлекательности СЭЗ в деловых, отечественных и международных кругах, организация мероприятий по привлечению инвестиций;
      5) способствование применению передовых технологий в строительстве, созданию современной инфраструктуры;
      6) совместно с уполномоченными государственными органами обеспечение соблюдения архитектурно-строительных, санитарно-технических и экологических норм на строительных площадках СЭЗ;
      7) координация деятельности строительных предприятий, поставщиков, зарегистрированных в налоговых и таможенных органах, на территории СЭЗ;
      8) способствование созданию благоприятных условий для развития и внедрения инноваций и организация мероприятий по инновационному направлению;
      9) организация строительства инфраструктуры в СЭЗ (инженерных коммуникационных сетей);
      10) организация подготовки городских мероприятий в рамках Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017
(далее – ЭКСПО-2017);
      11) соблюдение норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан;
      12) способствование реализации гендерной и семейно-демографической политики;
      13) способствование соблюдение норм гендерного баланса при принятии на работу и продвижении сотрудников.
      16. Функции:
      1) участие в разработке стратегии и программы развития СЭЗ;
      2) участие в разработке проектов нормативных правовых и иных актов центральных и местных исполнительных органов по вопросам функционирования СЭЗ;
      3) осуществление совместно с государственными уполномоченными органами внешнеэкономических связей и контактов, способствующих привлечению отечественных и иностранных инвестиций, а также кредитных средств для развития СЭЗ и достижения целей ее создания путем участия в международных инвестиционных конференциях;
      4) осуществление совместно с государственными уполномоченными органами контроля за качеством и ходом строительства, объемами выполненных работ, соблюдением правил благоустройства на территории СЭЗ;
      5) осуществление функций заказчика при строительстве инженерных коммуникационных сетей инфраструктуры СЭЗ, финансируемых за счет средств государственного бюджета;
      6) осуществление функций заказчика по освобождению земельных участков со сносом объектов недвижимости в связи с их изъятием для государственных нужд в целях строительства инженерных коммуникационных сетей инфраструктуры СЭЗ, финансируемых за счет бюджетных средств;
      7) рассмотрение и согласование проектной документации по объектам, затрагивающим объекты СЭЗ;
      8) внесение предложений и замечаний при проектировании и строительстве инженерных коммуникационных сетей инфраструктуры СЭЗ, финансируемых из местного бюджета;
      9) контроль за исполнением договорных обязательств подрядчиками, привлечение в соответствии с законодательством Республики Казахстан инжиниринговых служб для ведения технического надзора при строительстве сетей инфраструктуры СЭЗ;
      10) организация работы приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию построенных инженерных коммуникационных сетей СЭЗ;
      11) обеспечение учета и возврата средств, выделенных уполномоченным органом на возвратной основе;
      12) участие в организации и проведении конкурсов на проектирование и строительство коммуникационных сетей инфраструктуры СЭЗ, финансируемых за счет средств государственного бюджета, внешних займов, представляемых под правительственные гарантии Республики Казахстан и других источников;
      13) организация строительства инженерных коммуникационных сетей инфраструктуры СЭЗ, путем привлечения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке юридических и физических лиц, имеющих право на проведение строительно-монтажных работ;
      14) заключение договоров с юридическими лицами по осуществлению деятельности на территории СЭЗ;
      15) извещение уполномоченного органа о заключении договоров об осуществлении деятельности на территории СЭЗ;
      16) выдача по запросу налогового органа документов, подтверждающих факт использования в процессе строительства ввезенных на территорию СЭЗ товаров и оборудования;
      17) учет хозяйствующих субъектов, участвующих в процессе строительства на территории СЭЗ, и ведение мониторинга объектов строительства;
      18) рассмотрение письменных обращений и предложений граждан по вопросам деятельности СЭЗ;
      19) обеспечение взаимодействия государственных и иных органов на территории СЭЗ;
      20) осуществление функций рабочего органа Координационного совета пилотного кластера «Строительные материалы» в городе Астане;
      21) согласование актов выбора земельных участков, находящихся на территории СЭЗ, на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан о специальных экономических зонах;
      22) организация работ по инвестиционному и инновационному развитию;
      23) выдача подтверждения, на основании которого осуществляется отнесение полученных (подлежащих получению) доходов к доходам, от видов деятельности организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ;
      24) организация работ по подготовке города Астаны в рамках проведения ЭКСПО-2017;
      25) осуществление иных функций, возложенных на Управление в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      1) вносить в акимат города Астаны предложения по вопросам деятельности СЭЗ;
      2) осуществлять согласование проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых другими исполнительными органами города Астаны в части вопросов, касающихся деятельности СЭЗ;
      3) участвовать в работе межведомственных комиссий по вопросам деятельности СЭЗ;
      4) направлять материалы в уполномоченные государственные органы для принятия мер в отношении лиц, виновных в нарушении законодательства Республики Казахстан по вопросам деятельности СЭЗ;
      5) запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений сведения, справки, документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций;
      6) предъявлять претензии, иски, выступать в судах в качестве истца и ответчика;
      7) организовывать и проводить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке конкурсы по государственным закупкам товаров, работ, услуг;
      8) расторгать договоры с участниками СЭЗ в случае неисполнения условий договоров об осуществлении деятельности на территории СЭЗ;
      9) осуществлять мероприятия по внедрению новейших технологий при строительстве объектов СЭЗ, проводить информационные семинары;
      10) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами;
      11) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных уполномоченных органов и хозяйствующих субъектов на территории СЭЗ.

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управлением осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Руководитель Управления назначается на должность распоряжением акима города Астаны.
      20. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия руководитель Управления:
      1) определяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей отделов Управления;
      2) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
      3) налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления;
      4) издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
      5) в пределах своей компетенции представляет Управление в государственных органах и организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий руководителей Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      22. Руководитель Управления определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      23. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником.
      24. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
      25. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      26. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.