Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 20 июня 2014 года № А-5/257. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 30 июля 2014 года № 4300. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 3 июня 2015 года № А-6/250

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2015 № А-6/250 (вводится в действие со дня официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
      4) регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»;
      5) регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»;
      6) регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Адильбекова Д.З.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечению 10 календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования».

      Исполняющий обязанности
      акима Акмолинской области                  Р.Акимов

Утвержден постановлением  
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярии услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная/бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности (далее – результат государственной услуги).
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (далее – ЭЦП).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      ответственный специалист осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их регистрацию не более – 15 минут. Результат - расписка с указанием номера очередности о постановке на очередь.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      - ответственный специалист услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      Ответственный специалист осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их регистрацию не более – 15 минут. Результат - расписка с указанием номера очередности о постановке на очередь.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок–схемой, а также справочником бизнес-процессов согласно приложениям 12 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания населения и (или), а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      9. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается:
      расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов; даты (времени) и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
      10. Выдача результата государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги осуществляется при личном обращении в Центр посредством «окон».
      11. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Центра. При отказе в приеме документов работником Центра услугополучателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      12. Описание последовательности процедур (действий) посредством Центра сопровождается справочником бизнес-процессов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      13. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно–цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, Центр и услугодателя приведены справочниками бизнесс-процессов, а также диаграммой согласно приложениям 345 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту     
государственной услуги «Постановка 
на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»      

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2 к Регламенту      
государственной услуги «Постановка 
на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

Приложение 3 к Регламенту     
государственной услуги «Постановка 
на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

Приложение 4 к Регламенту     
государственной услуги «Постановка 
на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»     

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН

Приложение 5 к Регламенту     
государственной услуги «Постановка 
на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»     

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»


Утвержден постановлением  
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании (далее - результат).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию -15 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, а также подготовку дубликата - 27 календарных дней. Результат – подготовка дубликата;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 2 календарных дня. Результат – подписание дубликата;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю дубликат - 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, а также подготовку дубликата - 27 календарных дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 2 календарных дня;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю дубликат - 15 минут.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов согласно приложениям 12 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается:
      расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
      11. Выдача результата государственной услуги либо мотивированного ответа услугодателя об отказе в оказании государственной услуги осуществляется при личном обращении в Центр посредством «окон».
      12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для хранения.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.
      Описание последовательности процедур (действий) посредством Центра сопровождается диаграммой, а также справочником бизнес-процессов согласно приложению 34 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту     
государственной услуги «Выдача  
дубликатов документов об основном
среднем, общем среднем образовании»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 2 к Регламенту     
государственной услуги «Выдача  
дубликатов документов об основном
среднем, общем среднем образовании»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 3 к Регламенту     
государственной услуги «Выдача  
дубликатов документов об основном 
среднем, общем среднем образовании»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 4 к Регламенту     
государственной услуги «Выдача  
дубликатов документов об основном
среднем, общем среднем образовании»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Утвержден постановлением   
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» оказывается местными исполнительными органами района, города областного значения (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги являются разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее – результат государственной услуги).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку приказа – 13 рабочих дней. Результат – проект приказа;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 1 рабочий день. Результат – подписание приказа;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю копию приказа - 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя принимает документы и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель подготавливает приказ и передает руководству – 13 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает приказ – 1 рабочий день.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 12 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту       
государственной услуги «Выдача    
разрешения и обучение в форме экстерната
в организациях основного среднего, 
общего среднего образования»    

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 2 к Регламенту     
государственной услуги «Выдача   
разрешения и обучение в форме экстерната
в организациях основного среднего,  
общего среднего образования»     

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения и обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Утвержден постановлением   
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается психолого–медико – педагогическими кабинетами Акмолинской области (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое обследование является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      Оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 10 минут. Результат – направление услугополучателя на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование;
      2) руководство и специалисты услугодателя ознакамливаются с корреспонденцией, осуществляют сбор медицинского и социально-психологического анамнеза, проводят комплексное психолого-медико-педагогическое обследование – 40 минут. Результат – установление медицинского и психолого-педагогического диагноза, принятие общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг;
      3) специалисты услугодателя ознакамливаются и подписывают общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг. Результат – подготовка и подписание общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 5 минут;
      4) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю общие рекомендации по образовательным, медицинским, социальным услугам – 5 минут. Результат – выдача письменной рекомендации.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      Психолого-медико-педагогическое обследование:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – направление услугополучателя на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование;
      2) руководство и специалисты услугодателя ознакамливаются с корреспонденцией, осуществляют сбор медицинского и социально-психологического анамнеза, проводят комплексное психолого-медико-педагогическое обследование не более – 7 календарных дней. Результат – установление медицинского и психолого-педагогического диагноза, принятие общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг;
      3) специалисты услугодателя ознакамливаются и подписывают общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг не более - 7 календарных дней. Результат – подготовка и подписание общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг;
      4) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 1 календарный день. Результат – выдача письменного заключения.
      5) При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6) Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) специалисты услугодателя.
      7) Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      Оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи:
      1) медицинский статист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы услугополучателя на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование – 10 минут;
      2) руководство и специалисты услугодателя ознакамливаются с корреспонденцией, осуществляют сбор медицинского и социально-психологического анамнеза, проводят комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и принимают общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 40 минут;
      3) специалисты осуществляют подготовку общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 5 минут;
      4) руководство и специалисты услугодателя ознакамливаются и подписывают общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 5 минут;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 5 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      Психолого-медико-педагогическое обследование:
      1) медицинский статист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы услугополучателя на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование – 15 минут;
      2) руководство и специалисты услугодателя ознакамливаются с корреспонденцией, осуществляют сбор медицинского и социально-психологического анамнеза, проводят комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и принимают общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг не более – 7 календарных дней;
      3) специалисты осуществляют подготовку общего заключения с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг не более -7 календарных дней;
      4) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю общее заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских, социальных услуг – 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемами, а также справочниками бизнес-процессов согласно приложениям 1234 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту        
государственной услуги «Обследование  
и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с     
ограниченными возможностями»      

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 2 к Регламенту        
государственной услуги «Обследование   
и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с      
ограниченными возможностями»       

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 3 к Регламенту        
государственной услуги «Обследование   
и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с      
ограниченными возможностями»      

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 4 к Регламенту       
государственной услуги «Обследование  
и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с     
ограниченными возможностями»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Утвержден постановлением   
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого–педагогической коррекции Акмолинской области (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) методист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию услуги – 15 минут. Результат – регистрация в журнале приема по оказанию государственной услуги;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов – 10 минут. Результат – допуск к занятию;
      3) методист услугодателя заключает договор устанавливает расписание занятий с родителем услугополучателя, определенного индивидуально-развивающей программой, на основе оценки психофизического состояния детей и подростков и учебным планом составленной организации образования - 10 минут. Результат – график посещении;
      4) специалисты услугодателя дают рекомендации услугополучателю, учитывая индивидуальные возможности и особенности услугополучателя - 15 минут. Результат – письменное заключение комиссии.
      Срок прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями – от 90 до 180 календарных дней.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) методист услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) специалисты услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) методист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию услуги – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов – 10 минут. Результат – допуск к занятию;
      3) методист услугодателя заключает договор устанавливает расписание занятий с родителем услугополучателя, определенного индивидуально-развивающей программой, на основе оценки психофизического состояния детей и подростков и учебным планом составленной организации образования - 10 минут. Результат – график посещений;
      4) специалисты услугодателя дают рекомендации услугополучателю, учитывая индивидуальные возможности и особенности услугополучателя - 15 минут. Результат – письменное заключение комиссии.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов согласно приложениям 12 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту     
государственной услуги «Реабилитация
и социальная адаптация детей и  
подростков с проблемами в развитии»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 2 к Регламенту     
государственной услуги «Реабилитация
и социальная адаптация детей и  
подростков с проблемами в развитии»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Утвержден постановлением  
акимата Акмолинской области 
от 20 июня 2014 года № А-5/257

Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции Акмолинской области (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) методист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 10 минут. Результат – регистрация в журнале приема по оказанию государственной услуги;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов – 10 минут. Результат - допуск к консультациям;
      3) методист услугодателя определяет количество консультаций и устанавливает график оказания государственной услуги, учитывая психофизические особенности развития услугополучателя – 10 минут. Результат - расписание занятий;
      4) специалисты услугодателя дают письменные рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями - 15 минут. Результат – выдача письменных рекомендации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) методист услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) специалисты услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) методист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 10 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов – 10 минут;
      3) методист услугодателя определяет количество консультаций и устанавливает график оказания государственной услуги, учитывая психофизические особенности развития услугополучателя – 10 минут;
      8. специалисты услугодателя дают письменные рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями - 15 минут.
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов согласно приложениям 12 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту   
государственной услуги «Оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей      
с ограниченными возможностями»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Приложение 2 к Регламенту   
государственной услуги «Оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей      
с ограниченными возможностями»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

Расшифровка аббревиатуры:
СФЕ – Структурно–функциональные единицы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.