О внесении изменений в решение Аршалынского районного маслихата от 06 декабря 2012 года № 10/2 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) проживающим в Аршалынском районе"

Утративший силу

Решение Аршалынского районного маслихата Акмолинской области от 27 марта 2014 года № 25/7. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 24 апреля 2014 года № 4124. Утратило силу решением Аршалынского районного маслихата Акмолинской области от 6 января 2015 года № 37/2

      Сноска. Утратило силу решением Аршалынского районного маслихата Акмолинской области от 06.01.2015 № 37/2 (вступает в силу со дня подписания).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», Аршалынский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Внести в решение Аршалынского районного маслихата «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) проживающим в Аршалынском районе» от 06 декабря 2012 года № 10/2 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3566, опубликовано 6 января 2013 года в районной газете «Аршалы айнасы», 12 января 2013 года в районной газете «Вперед») следующие изменения:
      в Правилах предоставления жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) проживающим в Аршалынском районе, утвержденных указанным решением:
      подпункт 4) пункта 1 главы 1 исключить;
      абзацы седьмой, восьмой, девятый пункта 1 главы 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
      «Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели.
      Доля предельно-допустимых расходов на оплату содержания жилого дома (жилого здания), потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, устанавливается в размере 15 процентов к совокупному доходу семьи (гражданина).
      Жилищная помощь оказывается по предъявленным поставщиками счетам на оплату коммунальных услуг на содержание жилого дома (жилого здания) согласно смете, определяющей размер ежемесячных и целевых взносов, на содержание жилого дома (жилого здания) за счет бюджетных средств лицам, постоянно проживающим в данной местности.»;
      в пункте 5 главы 2:
      подпункт 3) изложить в новой редакции следующего содержания:
      «3) копию книги регистрации граждан либо адресную справку, либо справку сельских и/или аульных акимов, подтверждающую регистрацию по постоянному месту жительства заявителя;»;
      подпункт 6) исключить.
      2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Председатель сессии
      районного маслихата                        А.Лебедев

      Секретарь
      районного маслихата                        Ю.Сериков

      СОГЛАСОВАНО

      Аким Аршалынского района                   К.Караулов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.